Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
ипать какой медлденный рим после аттилы и тотал вахи. прям безумно медленный и медетативвный. рубятся и рубятся, рубятся и рубятся и это занимает кучу времени. столько всего успеваешь сделать. Смоневрировать, посмотреть что и как, выбрать юнит и перенаправить, проследить за всем полем боя. в вахе ВЖИХ! и всё уже кончено в общей свалке, пока в риме за это время армии только дай бой успели сойтись.
Двоякая ситуация. с однйо стороны медленно это хорошо. когда в вахе все превращаятся в общею свалку, ты просто уже физически на нормальной скорости не успеваешь среагировать. Юниты схлеснулись и уже через максимум минуту победитель решён. кровища, кишки в разные стороны и все умерли. В Риме медленно и сердито рубяться и рубяться можно подумать. Бросается в глаза что скорость накинули ради сетевых битв. чтоб не тянуть время и это плохо. опять поганые мультплеерщики всё запаганили.
С другой стороны. средняя осада, на стенах примерно одинаковые силы. бежать некуда, отступать некуда. просто битва. пришлось смотреть 20 минут ожидая когда противник убежит. 20 минут на максимальной скорости скучного зрелища которая в вахе занялабы отсили минут 5. наблюдая за этой черепашей вознёй сразу с тёплыми чувствами вспоминаешь скорости битв Аттилы и вахи.
|