Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.05.2016 10:13
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Вот тоже интересный скрин про сегодняшний ДД:


Пояснение- интересен тем, что подбитый корабль вышел их боя.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Новый ДД по Стелларису. По старой доброй традиции вот саммари:
Проблема думстаков состоит из нескольких недостатков в механике игры, поэтому решение должно быть и комплексным. Вот мол причина, почему раньше не разобрались.
1. Диспропорциональные потери- больший флот всегда несёт меньшие потери. Чтобы изменить ситуацию, вводят искусственный бонус для меньшего флота, который должен учитывать размеры учавствующих в бою флотов.
2. Большие потери- корабли не отступают из боя в случае повреждений, и будут гибнуть, если игрок не решит покинуть битву. Теперь у каждого корабля вместо того чтобы быть уничтоженным появится шанс покинуть битву, что должно существенно снизить потери.
3. Одного адмирала достаточно для любой империи. Теперь вводится новый параметр ограничивающий размер флотов. Параметр прокачивается технологиями и традициями, но не меняется с навыками адмирала.

Изменения кораблей:
Для энергетических унастовок (реакторов) теперь имеется отдельный слот, наподобии двигателей. Соответсвенно можно иметь только 1 такой модуль на корабль.
Добавили бустеры, повышающие энергию корабля, они будут занимать вспомогательные слоты.
У кораблей теперь три типа здоровья- структура, армор и щиты. Обещают новые технологии и ресурсы под это дело. Обещают, что корабли заточенные в один тип здоровья будут более эффективными.
Ракеты и торпеды теперь можно размещать только в специальном слоте (раньше качалось только торпед). Этот класс оружия теперь полностью игнорирует щиты.
Поврежденные корабли будут медленней двигаться (относится к структуре).
Энергетические торпеды теперь занимают простой слот вооружения и являются аналогом кинетической артиллерии.
Появятся военные доктрины- в виде имперской политики, скрин уже линковали. Они будут давать существенные бонусы- например, оборонная доктрина увеличивает скорострельность на 20%!!!, но существенно снижает шанс и время на отступление.

На следующей неделе рассказ про то, как переделали технологии и выход ДЛЦ с портретами.

Подробности и множество скринов по линку:
https://forum.paradoxplaza.com/forum...esign.1058152/

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Вместо построений теперь еще больше рандома в замесах.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Выход из боя - удачная мысль. Во-первых это логично. Во-вторых меньше тратить времени и денег на отстройку флота после слива.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от DrSlon:
Вместо построений теперь еще больше рандома в замесах.
Так построения тоже будут как и раньше- на прошлых скринах проскакивали.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Lexxx20:
Выход из боя - удачная мысль. Во-первых это логично. Во-вторых меньше тратить времени и денег на отстройку флота после слива.
Но рандом в этом деле такое себе. У врага свалило пол стака, у тебя 10%, он изи починился и вынес тебя.
При том что чиниться ты можешь теперь прямо на захваченных станках врага и при определенной доле лака вообще не сваливать домой на регруп, а пушить до посинения.
Сообщение от Deformator:
Так построения тоже будут как и раньше- на прошлых скринах проскакивали.
Я имел в виду нормальные построения. Выставить вперед жирноту или перехватчиков, держать дистанцию или ломиться в клоз, убрать покоцанных взад итп.

Я к чему, руками что то делать для минимизации потерь было бы поинтереснее чем какие то абстрактные бонусы и рандомное выживание части убитого стака.

Лимит на стак тож такое себе. Не люблю суетиться между кучей мелких сущностей. Хотя фанатам анальных микроконтролей зайдет.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от DrSlon:
руками что то делать для минимизации потерь было бы поинтереснее
Сообщение от DrSlon:
Не люблю суетиться между кучей мелких сущностей
Смешно

Сообщение от DrSlon:
Я имел в виду нормальные построения. Выставить вперед жирноту или перехватчиков, держать дистанцию или ломиться в клоз, убрать покоцанных взад итп.
так теперь всё это будет- создаёшь дизайн корабля и при помощи компьютера выбираешь модель поведения. А покоценные теперь с опредлённой долей вероятности сами будут отступать

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
Смешно
Что смешного? Как пример можно взять хотя бы карты из ES2. И тактика есть и возни минимум.
Сообщение от Deformator:
так теперь всё это будет- создаёшь дизайн корабля и при помощи компьютера выбираешь модель поведения. А покоценные теперь с опредлённой долей вероятности сами будут отступать
Ну там написано что компьютеры будут огранченны классом, так что бодрый врыв в толпу на жирном линкоре с пулеметами и рапидками скорее всего не светит.

Отступать то ладно, но есть такое дело, что в стаке первым летит раздолбанный в хлам кораблик и при встрече с врагом он ловит первый шот и отъезжает без вариантов. А перестроить стак чтобы вперед вылезли самые жирные не позволяет религия.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от DrSlon:
Что смешного? Как пример можно взять хотя бы карты из ES2. И тактика есть и возни минимум.
ну в одной фразе говоришь что не любишь суетиться с мелочью, в другой хочешь ручками как раз таким суетиться с мелочью

Сообщение от DrSlon:
Ну там написано что компьютеры будут огранченны классом, так что бодрый врыв в толпу на жирном линкоре с пулеметами и рапидками скорее всего не светит.
Где это написнао про компьютеры? Я видел, что вновь дадут выбор компьютеров для всех классов...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
ну в одной фразе говоришь что не любишь суетиться с мелочью, в другой хочешь ручками как раз таким суетиться с мелочью
Изменить построение и тактику стака это не суета. Суета это когда у тебя три стака чем то заняты в трех разных системах и ты надрачиваешь пробел и дергаешься между ними.
Сообщение от Deformator:
Где это написнао про компьютеры? Я видел, что вновь дадут выбор компьютеров для всех классов...
As we still do not want one ship class to be able to fill every possible role, we have still restricted which computers are available to which classes (for example, Corvettes can choose Swarm or Picket) but there is always at least two choices available for your design.


то бишь я так понимаю отправить в банзай атаку жирные корабли а мелочевку заставить залетать во фланги и снайперить, что было бы логично, не получится. А по дефолту жирные корабли почему то стоят сзади и снайперят в то время как мелочевка ломится вперед и отъезжает за секунды, что факапит возможность воевать миксед стаками, что по классу кораблей что по набору стволов для разных целей.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от DrSlon:
Изменить построение и тактику стака это не суета. Суета это когда у тебя три стака чем то заняты в трех разных системах и ты надрачиваешь пробел и дергаешься между ними.
А я подумал ты хочешь микрить и по одному кораблики с передовой выводить, чтоб размазать урон
Сообщение от DrSlon:
As we still do not want one ship class to be able to fill every possible role, we have still restricted which computers are available to which classes (for example, Corvettes can choose Swarm or Picket) but there is always at least two choices available for your design.
Как-то умудрился пропустить этот момент
Сообщение от DrSlon:
то бишь я так понимаю отправить в банзай атаку жирные корабли а мелочевку заставить залетать во фланги и снайперить, что было бы логично, не получится. А по дефолту жирные корабли почему то стоят сзади и снайперят в то время как мелочевка ломится вперед и отъезжает за секунды, что факапит возможность воевать миксед стаками, что по классу кораблей что по набору стволов для разных целей.
Получается не получится. Но с одной стороны логичней, что большие корабли могут нести большие пухи, которые бьют на дальние дистанции, а мелкие должны врываться в ближний бой. С другой стороны в нынешней мете уже можно ведь разделени иметь между крейсерами и линкорами- одни мясо, другие снайперят. Хотя конечно же линкорами больше можно натанковать...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
А я подумал ты хочешь микрить и по одному кораблики с передовой выводить, чтоб размазать урон
Не, они мне конечно дороги но не настолько
Сообщение от Deformator:
Получается не получится. Но с одной стороны логичней, что большие корабли могут нести большие пухи, которые бьют на дальние дистанции, а мелкие должны врываться в ближний бой. С другой стороны в нынешней мете уже можно ведь разделени иметь между крейсерами и линкорами- одни мясо, другие снайперят. Хотя конечно же линкорами больше можно натанковать...
Логика боя такова, что первому прилетает не тому, кто опаснее (сиречь стоящий в жопе линкор с артой), а тому, кто ближе (сиречь однонюковым корветам и дестрам). Если бы было наоборот, то мелочевка как раз была бы ценна способностью работать буфером и раздамаживать тех кто пытается добраться до основного флита, а также убивать свои аналоги. Появился бы смысл в торпедных корветах, противоракетных дестроерах и вообще в оружии ближнего боя. Сейчас же все это изи умирает не успев ни хрена сделать. Так что для выхода из ситуации было бы норм пустить вперед толщину, и после начала стрельбы уже вводить мелочевку.
Аватар для Seraphimt
Читатель
Регистрация:
01.12.2017
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Ребят ,подскажите, пожалуйста. Начал в СК2 играть, но шрифт просто адовый, буквы будто слипаются, глаза начинают болеть уже спустя полчаса. В тоже время видел скриншоты с нормальным ,чётким шрифтом. Собственно в этом и вопрос ,как его сделать ?
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Seraphimt:
Ребят ,подскажите, пожалуйста. Начал в СК2 играть, но шрифт просто адовый, буквы будто слипаются, глаза начинают болеть уже спустя полчаса. В тоже время видел скриншоты с нормальным ,чётким шрифтом. Собственно в этом и вопрос ,как его сделать ?
Я этим модпаком пользуюсь: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=785399155

Или вот только шрифты: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=363159055

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Seraphimt
Читатель
Регистрация:
01.12.2017
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
@Добрый Ээх, спасибо!
Аватар для RedR_renamed_797845_20062023
Маньяк
Регистрация:
09.02.2011
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Теперь расщеплять думстак каждый раз ручками, что-бы нападать чуть-меньшим флотом, ради бонуса. А то было мало микро же.

in vino veritas
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Абьюз как-то контрить будут, наверное.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
немного не понял. маленький флот будет иметь уравниловку бонусом к думстаку? это как с точки зрения сдравого смысла объясняется?

Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от kot_nastoyatel:
немного не понял. маленький флот будет иметь уравниловку бонусом к думстаку? это как с точки зрения сдравого смысла объясняется?
Это костыль который противочит любому здравому смыслу. Объясняется тем, что мол чем больше флот, тем сложнее кораблям координировать действия, маневрировать и прочая лабуда...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
тоесть теперь вместо одного думстака, думкаток из 5 флотов?

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Мыслишь по-шведски
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от kot_nastoyatel:
тоесть теперь вместо одного думстака, думкаток из 5 флотов?
Нипонятно. Сейчас всё выглядит так, что 100 флотов по одному фрегату должны рвать без потерь один флот из 100 фригатов, ведь каждый из них получит бонус. Бред какой-то

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для RedR_renamed_797845_20062023
Маньяк
Регистрация:
09.02.2011
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от kot_nastoyatel:
как с точки зрения сдравого смысла объясняется?
Так-же примерно, как и едва вышедшая в космос цивилизация, отстраивающая грандиозные звездные базы для пары жалких шахтерских колоний в медвежьем углу.


Это все тупо импотенция, с которой из профессии надо гнать решительно и резко, а не в "дневники разработчиков".Проблема думстаков **** обнаружилась у них. В игре про то, у кого больше флот внезапно оказалось, что рулит тот, у кого он таки больше. И дивное решение, "проблеме" под стать.

in vino veritas
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)


Ваши права в разделе