Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 29.11.2017 17:00
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Высшая школа бизнес информатики приглашает всех энтузиастов компьютерных игр на лекционный день по игровой индустрии. 09 декабря 2017 года с 12:00 и до вечера эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи. В рамках мероприятия будут проведены следующие лекции:

"Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др;
"Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts;
"Игровые циклы", Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump;
"Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной", Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK;
"Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях", Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ;
"Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства", Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42».

Для гостей мероприятия также будут розыгрыши подарков из сферы игровой индустрии, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, стена вакансий игровой индустрии от компаний 101XP, PlayFlock, Rocket Jump, возможность потестировать проекты виртуальной реальности, консультации по локализации и по юридическим аспектам в игровой индустрии прямо во время мероприятия.

Лекционный день пройдет 09.12.2017 в здании Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ), расположенной по адресу ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Время проведения: 12:00 до 19:00. Необходима предварительная регистрация, число мест ограничено. Сайт мероприятия: http://gamedevday.hsbi.ru/


(c) GoHa.Ru
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nature:
• "Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях", Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ;
яб вот это послушал, на сколько вообще участие в выставках сейчас актуально

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от Nature:
• "Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др;
и вот это наверно


пойду ка запишусь, вдруг получится вырваться
Последний раз редактировалось Sirotin; 29.11.2017 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nature:
стена вакансий игровой индустрии от компаний 101XP, PlayFlock, Rocket Jump
судя по проектам компаний ничего, кроме микротранзакций они не затронут

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nature:
"Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др;
Цитата:
Ричард «Levelord» Грейэпичный дизайнер уровней, любящий понасовать кучку пасхальных яиц в свои работы. Принимал участие в создании уровней для Duke Nukem’а, Unreal, SiN, Heavy Metal FAKK2, Elite Force II и многих других игр.

Первым придумал уровни вида «летающая платформа в космосе» и
«игроки размером с крысу» для мультиплеерных режимов разных шутеров.
Любит водку, блэкджек и шлюх


Последний раз редактировалось fixeel; 29.11.2017 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nature:
"Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др;
эхххх... я б почитал его речь, так как на слух вообще не воспринимаю англ



Сообщение от Nature:
"Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts;
дядька из ЕА будет что-то про эволюцию длс и лутбоксов рассказывать

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
levelorda я бы послушал , остальные не интересны , надеюсь будут записи потом глянуть

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от shd13:
дядька из ЕА будет что-то про эволюцию длс и лутбоксов рассказывать
я вот думаю какбы помидоры не протащили

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Последний раз редактировалось Everett; 29.11.2017 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Everett:
я вот думаю какбы помидоры не протащили
учитывая то, что люди за это ещё и деньги им занесут...


Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nature:
ВШБИ
Хорошую вещь так не назовут.
Сообщение от Nature:
Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts
Научит вас, как доить школьников лутбоксами и закрывать студии.
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от fixeel:
учитывая то, что люди за это ещё и деньги им занесут...
какие?
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Sirotin:
какие?
это день открытых дверей? а смысл?


Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от fixeel:
это день открытых дверей? а смысл?
да, бесплатно.
ВУЗ показывает свои курсы, приглашает тех кому интересно учиться.
Обучение вот уже платное, но это пожалуй один из немногих ВУЗов которые чёт в игровую сторону делают

Вот это почитай, очень интересно

https://www.goha.ru/article/1201049/...на+Kickstarter
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
На семинаре "Как зарабатывать $30000 в час":
- Вы, наверное, все горите желанием узнать, как же заработать 30 кусков баксов за один час"?!
- [слушатели семинара] Да, хотим! Давай быстрее рассказывай! Не тяни резину!
- Никакого обмана, рассказываю! Все просто. Вас тут собралось около сотни, а билет на семинар стоил ровно 300 долларов.
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Sirotin:
ВУЗ показывает свои курсы, приглашает тех кому интересно учиться.
Обучение вот уже платное, но это пожалуй один из немногих ВУЗов которые чёт в игровую сторону делают

Вот это почитай, очень интересно

https://www.goha.ru/article/1201049/Л...на+Kickstarter
Да, там подходят к раскрутке с умом, а у нас просто пытаются заработать максимум, не думая. Возьмем в пример любой отечественный проект, выползающий из инди. Грубо говоря, это низкокачественное сочетание плохо реализованных возможностей движка + комбо смесь плагиата из других проектов. Опять же - реализованных ужасно

Вариант номер два: СИСГЕ

так что не стоит удивляться скепсису. даже если зачитать разумную статью с чьим-то опытом в итоге происходит вышеописанное. Про отечественные локализации ммо вообще молчу


Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от fixeel:
так что не стоит удивляться скепсису. даже если зачитать разумную статью с чьим-то опытом в итоге происходит вышеописанное. Про отечественные локализации ммо вообще молчу
так пока люди не будут учиться ничего не изменится

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Winterhearted:
На семинаре "Как зарабатывать $30000 в час":
он бесплатный же
А ты кроме того что тролишь в ответах что-то интересное пишешь?
Последний раз редактировалось Sirotin; 30.11.2017 в 07:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Sirotin:
так пока люди не будут учиться ничего не изменится
Ты хочешь сказать, что у нас образование хромает? Спецов хватает во всех областях с головой, просто не будет ничего стоящего у нас в стране, пока ф2п, и мобильная доильня приносит огромную прибыль
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nacu:
Ты хочешь сказать, что у нас образование хромает? Спецов хватает во всех областях с головой, просто не будет ничего стоящего у нас в стране, пока ф2п, и мобильная доильня приносит огромную прибыль
ты хочешь бороться со стихией, вместо того чтоб её себе на пользу пускать?
это странное для бизнеса решение
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Был в прошлом году, ну, однозначно что то полезное почерпнул)
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Sirotin:
ты хочешь бороться со стихией, вместо того чтоб её себе на пользу пускать?
это странное для бизнеса решение
Ну вот и печально, спрос рождает предложение, а люди хавают это все, в итоге имеем то что имеем
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nacu:
Ну вот и печально, спрос рождает предложение, а люди хавают это все, в итоге имеем то что имеем
есть какое-то решение?
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Sirotin:
есть какое-то решение?
Какое может быть решение, если у людей в глазах только быстрое получение прибыли? А у других игровой вкус ниже плинтуса. Делать игры ААА-класса и продвигать их? Кому это надо на 2-3 года, если за 3-4 месяца можно сделать норм мобилку и грести бабки...вот и встает вопрос, образование есть, только куда они пойдут? Инди-контора клепающая на коленке свой фэллаут, который никогда в жизни из раннего доступа не выберется и не окупится, либо на норм зп к мобильникам, этот порочный круг в ближайшие годы вааще не разорвать
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Sirotin:
А ты кроме того что тролишь в ответах что-то интересное пишешь?
Я же бойовий троль, мне положено троллить. Как я могу пойти против своей природы?
Re: Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Сообщение от Nacu:
А у других игровой вкус ниже плинтуса.
А вот это весьма не однозначный вопрос. Мобилки, сомнительные инди и пиксельки жрут в основном в мире, а не у нас. Тоже про прибыль с них. Если взять годовые отчеты, то ясно, что прибыль формировалась явно не нашим берегом. А если учесть, что уже подросло поколение, которое именно это и видело, то не удивительно.



Ваши права в разделе