Недавно завершился второй стрим, посвященный новому дополнению Curse of Osiris для игры Destiny 2.
В данной небольшой теме мы рассмотрим основные моменты, которые были показаны, и я постараюсь донести до вас суть того что показали.
И только сейчас я заметил, что на стриме у персонажей не 20, а 24 уровень.
Публичные ивенты
Команда разработки постарались принести что-то новое в систему открытых ивентов, превратив их в нечто новое и интересно.
Так как новое дополнение будет происходить на планете Меркурий, которая частично модифицирована вексами, вы будете встречать огромное количество ивентов, которые изменяют ландшафт, как только они начинаются.
Именно такая система “изменения ландшафта” в публичных ивентах является одной из особенностей грядущего обновления.
Как сказали разработчики на стриме, ивент, который был показан, является самым большим и высоко награждаемым за всю историю первой и второй части игры.
К примеру, на стриме было показан один из ивентов, который после начала открывает доступ к новым территориями, к тому же теперь большинство ивентов будут занимать большую площадь “действия” и включать в себя несколько стадий выполнения.
В первой фазе вам предстоит:
- Отбиться от врагов.
- Убить босса и забрать с него шар.
- Донести шар до определенной точки.
- Перелететь на другую сторону ивента и повторить действия выше.
Во второй фазе вам предстоит:
- Летать между островами и закрывать порталы.
- Уничтожать боссов и подбирать шары, доносить их до точки.
И наконец в финальной третьей фазе вам надо уничтожить главного хранителя ворот, но периодически вам придется разбираться с более мелкими боссами.
Грубо говоря, вместе с обновлением некоторые ивенты на меркурии будут чувствоваться как маленькие локальные данжи с кучей различных механик и стадий.
В них также будет присутствовать возможность запустить героический режим.
На стриме в качестве награды за такой героический ивент стал не один, а сразу два сундука с лутом.
Новые приключения и система пророчеств
Во-первых, команда внесла некоторые изменения в систему “приключений”, которые призваны сделать их более суровыми, некоторые из приключений теперь будут героическими и иметь ряд особых модификаторов.
Новые приключения вы можете получить у Брата венса в новом социальном хабе на меркурии.
Как утверждают разработчики, это должно сделать их более опасными и смертоносными, заставляя вас искать себе группу опытных игроков, которые смогут вам помочь с прохождением.
Награда за героические приключения также будет довольно полезной и значимой.
Во-вторых, будет введена система “потерянных пророчеств”, которые будет тесно взаимодействовать с еще одной новой системой “Кузница” для создания нового уникального оружия.
"Осирис написал свои Пророчества на этих шестисторонних планшетах и скрыл в них тайну "Хранителя", чьи дела он предвидел."
Данная система позволяет вам взять специальное задание у нового НПЦ Брата венса, который уже должен быть некоторым игрокам знаком по первой части игры.
За одни раз вы можете взять только одно приключение из трех, которые он вам предлагает в случайном порядке, всего существует одиннадцать пророчеств.
Как только вы выберите одно из трех пророчеств, оно упадет к вам в инвентарь, после этого наводим на него курсором и смотрим что вам нужно выполнить, чтобы продвинуться дальше.
Узнать что именно хочет от вас данная стадия, можно нажав кнопку “Детали” и подробнее изучить условия выполнения, к примеру на стриме надо было полутать два редких предмета с ПвП \ Героических ивентов меркурия и один редкий предмет, который может упасть с сундука ивента меркурия.
Причем предметы надо использовать, чтобы они зачлись в прогресс, то есть если у вас уже есть Х количество необходимых предметов, вы можете сразу их влить в задание.
Как только вы успешно завершите и вольете все необходимое в квестовый куб, он начнет светиться, после этого идем обратно к НПЦ и отдаем ему куб.
После того как вы отдадите ему куб, он вам выдаст новую его версию и отправит к “кузнице”, сразу стоит отметить, что как только вы получите предмет, уже можно прочитать какое оружие содержится в нем.
На стриме таким оружие стала энергетическая ручная пушка “Jack Queen King 3”, которая, как я и упоминал ранее, сочетает в себе обычные технологии и технологии вексов.
Налеты \ Страйки
Разработчики создали два уникальных налета для грядущего дополнения, но они также хотят сделать их частью истории и поэтому в игре будет присутствовать сюжетный режим данных налетов.
Именно через историю вы и познакомитесь с двумя новыми налетами дополнения Curse of Osiris, сюжетные налеты намного проще и легче, чтобы их можно было пройти даже в одиночку.
Имена или хотя бы описание, к сожалению, пока что разработчики не огласили, но на это еще есть три стрима.
Бесконечный лес и симуляции
В начале напомню, что бесконечный лес - это просто огромная машина, которую вексы построили внутри ядра планеты меркурий для симуляция различных возможных реальностей и действий, которые там происходят.
Как я понял, войти в лес можно только после того, как вы примите одно из возможных приключений у НПЦ на меркурии.
Как только вы войдете в лес и начнете продвигаться, перед вами начнут появляться различные платформы, которые вам и надо будет исследовать, каждая платформа заранее заготовлена художниками.
Система игры каждый раз в случайном порядке выбирает какую из платформ вам подкинуть, тем самым создавая эффект неожиданности, ведь вы не будете знать что вас ожидает на следующей платформе.
Самое точное описание данному лесу дал один из разработчиков “Он как лего”, совмещая различные заготовленные части игра способна выдавать массу различных вариаций платформ и событий на них.
Таким образом каждый ваш забег по лесу будет чувствоваться по-новому, создавая эффект разнообразия.
Конечной точкой любого бесконечного леса является симуляция, которая отправит вас в три возможных временных потока, меркурий же по сути является ключевой точкой отправки и “настоящим временем”.
Симуляция может вас отправить:
- В прошлое.
- В альтернативное настоящее.
- В будущее.
К примеру на стриме игроки отправились в альтеративное темное будущее, где умерло все, включая солнце, и остались лишь только вексы, которые “адаптировали” все свободное место под свои нужды и стиль.
Нет света, нет тьмы, только вексы и ничего кроме вексов.
Но вопреки этому вы можете встретить врагов другой расы, так как это все же симуляци вексов и они вольны делать с ней что угодно.
Наградой за все ваши старания станет сундук и возможное выполнение еженедельной задачи (если такая у вас будет).