Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2017, 12:07   #26 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,433
Всего лайков: 135
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Многие миссии проходятся только партией героев.
И? Это не отменяет того факта, что вид от 3го лица был неиграбелен на протяжении двух частей.
Старый 24.11.2017, 13:25   #27 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,328
Всего лайков: 89
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
из за этого она потеряет половину своих фанатов, и накажет себя рублем
И вы сможете данные предоставить? Заявление это голословное. Фанатам достаточно того, что РПГ никуда не делось. Вон, многие вообще не ждут вид от 3 лица и он им люто не понравилось. Вкусы разные. От SF в первую очередь ждут смесь двух жанров: RTS и RPG. Вид от 3 лица не является основополагающим элементом РПГ жанра.


Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Согласен, что у игры есть проблемы, например, однообразность рас или рабы, как в мобилочках. Но блеа, "Игра плохая, потому что нет режима от 3 лица", это просто нонсенс :)
Я надеюсь, что они выполнят обещания касательно того, что сделают геймплей рас ощутимо так различным. Я уже писал - THQ лично меня очень радуют и многими своими проектами и своим подходом и к делу и к игроку.

Рабочие - это да, косяк, на мой взгляд. Я сперва дико расстроился. А потом...Потом как то втянулся, когда увидел посты и понял, что мне есть чем заняться Перепрохожу сейчас первую часть. Так по сути, создал ты рабочих и отправил их сразу в лесопилку, рыбацкий домик, руду собирать и т.д., а там они точно также сами крутятся. Различие лишь в том, что можешь оставить кого-то про запас дабы здания строить. Тут точно также они остаются, которые привязаны к основной базе и к аванпосту. То есть на клик меньше в 3 части. Мы не выделяем рабочих, а сразу кликаем что нам надо строить. Однако, тут мне понравился элемент, что рабочие или повозки должны сперва принести ресурсы и в поселении чувствуется движуха, активно всё выглядит, жизнь кипит.




Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Интересно, сколько займет компания по времени.
Разрабы обещают 30 часов, обычно эту цифру можно смело делить на 2.
Хочется верить, что как и с Divinity 2 тут можно будет умножать на 2. Там тоже говорил "более 50 часов". Так как играю во много жанров и разные игры, так до сих пор смакую своё первое прохождение. Пока на втором акте, но почти закончил его уже. 73 часа.

В первой части если всё внимательно изучать, открывать всю локацию и выполнять все квесты, а не только идти по MSQ и бегом закрывать карты, то выходило прилично времени на прохождение всего. А там ещё потом были 2 аддона. Во второй части уже 3 аддона. Это я сейчас уже про серию SF.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
никто нормальный с этим видом не играл
Ну, к чему эти обобщения? Я играл, окей, буду ненормальным. Когда просто бежишь делать квесты, особенно на картах, где построек нет, а только твой герой и доп. рунные воины, то почему нет? Погружения было больше. На тот момент графика не смущала. Сейчас внимание просто не обращаю на то, что она устарела.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Любой серьезный игрок в СпелФорсы тебе скажет, что вид от 3го лица - нахрен не нужен и его наличие было идиоизмом в целом.
Ага, именно поэтому в SF всегда были виды сложности и можно было игру пройти на стори моде. Это смесь РПГ и РТС, а поэтому это нормально, что кто-то бегает с таким видом, кто-то с другим, кто-то квесты старается выполнить, кого-то просто интересуют РТС бои, а другой делает всё и сразу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И? Это не отменяет того факта, что вид от 3го лица был неиграбелен на протяжении двух частей.
Это не факт, а личные вкусовые предпочтения вас и тех, кому он не понравился.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!

Последний раз редактировалось TheExile; 24.11.2017 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.11.2017, 13:41   #28 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,840
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Рабочие - это да, косяк, на мой взгляд. Я сперва дико расстроился. А потом...Потом как то втянулся, когда увидел посты и понял, что мне есть чем заняться Перепрохожу сейчас первую часть. Так по сути, создал ты рабочих и отправил их сразу в лесопилку, рыбацкий домик, руду собирать и т.д., а там они точно также сами крутятся. Различие лишь в том, что можешь оставить кого-то про запас дабы здания строить. Тут точно также они остаются, которые привязаны к основной базе и к аванпосту. То есть на клик меньше в 3 части. Мы не выделяем рабочих, а сразу кликаем что нам надо строить. Однако, тут мне понравился элемент, что рабочие или повозки должны сперва принести ресурсы и в поселении чувствуется движуха, активно всё выглядит, жизнь кипит.
Простой пример - враги решили сжечь родную хату. В результате они приходят и вырезают крестьян, как скот.

И я не могу выделить и заставить их тикать оттуда.

Плюс в первой части, можно было их вооружить и заставить дорого продать свою жизнь.

Как по мне, им нужно разным расам делать упор на разные юниты. Например, у эльфов сильны маги и лучники, у людей - конница, у орков - пехота.

Плюс, сделать разные постройки разным расам, а то одинаковые строения у всех 3 рас - это фиаско.
Старый 24.11.2017, 13:49   #29 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,328
Всего лайков: 89
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
И я не могу выделить и заставить их тикать оттуда.
Пример хороший. Только вот...Есть же колокол в городском центре или аванпосте Я в AoE/AoM пользовался им в основном на базе. Личный контроль нужен был лишь для того, чтобы вытащить кого-то и отремонтировать важное здание или построить быстро вышки/казармы. Хотя, не буду спорить, что всё равно это не замена. Однако...Я думаю, что это не будет мне сильно портить впечатление от игры.


Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Плюс в первой части, можно было их вооружить и заставить дорого продать свою жизнь.
Разве? Я не помню такого и пока не встретил в самой игре. Они могли сражаться, да, но ощутимый вклад был только на лёгкой сложности. А на средней и выше так себе они отбивались. Разве что паучка или гоблина заковырять, а если армия идёт на базу, то ничего толкового они сделать не могли.


Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Как по мне, им нужно разным расам делать упор на разные юниты. Например, у эльфов сильны маги и лучники, у людей - конница, у орков - пехота.

Плюс, сделать разные постройки разным расам, а то одинаковые строения у всех 3 рас - это фиаско.
Полностью согласен. Разных и уникальных юнитов, как то было в первой части.

А строения даже по стилю одинаковые? Я просто только в компанию сыграл за людей. Если вы имели ввиду функционал - тоже полностью согласен. Я помню эти чертежи для каждой расы. Нужно было разное количество ресурсов, здания имели другое предназначение. Были похожие постройки а-ля домик дровосека.

Кстати, мне показалось, из плюсов, что в 3 части больше улучшений именно. В первой части их было не так много, насколько я помню.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 14:10   #30 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,082
Всего лайков: 122
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Вон, многие вообще не ждут вид от 3 лица и он им люто не понравилось. Вкусы разные. От SF в первую очередь ждут смесь двух жанров: RTS и RPG. Вид от 3 лица не является основополагающим элементом РПГ жанра.
ну и многим не нравится, что больше не будет вида от 3 лица глупо отрицать , что это не повлияет на доход компании
__________________
Старый 24.11.2017, 14:17   #31 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,328
Всего лайков: 89
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
ну и многим не нравится, что больше не будет вида от 3 лица глупо отрицать , что это не повлияет на доход компании
Если и повлияет, то не в той гиперболизированной мере, что вы указали прежде.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 14:21   #32 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,082
Всего лайков: 122
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Если и повлияет, то не в той гиперболизированной мере
это сугубо твое мнение, посмотрим что будет по факту
__________________
Старый 24.11.2017, 14:33   #33 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,433
Всего лайков: 135
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Это не факт, а личные вкусовые предпочтения вас и тех, кому он не понравился.
Ну, если кому-то по вкусу то, как выглядит 3ее лицо во 2й игре или, прости госпаспади, в 1й, то я бы в принцип не доверял вкусу таких людей. Синдром утенка какой-то ей богу.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Например, у эльфов сильны маги и лучники, у людей - конница, у орков - пехота.
Довольно примитивный подход. Сильные и слабые стороны в РТС должны распространяться не только на юнитов, но и на экономику. Взять Age of Empire - каждая нация имеля свои сильные и слабые стороны, сильных или уникальных юнитов, какие-то технологии, какие-то бонусу(к примеру японцы в АоЕ2 имеют бонус к рыбной ловле.
Или, к примеру - Supreme Commander FA(именно дополнение) - множество юнитов, множество фаз сражений и особенностей экономики, особенности юнитов, разные сильные и слабые стороны. Мощные танки кибран разбивались на неровной поверхности, поскольку не атакуют с навеса, но при это ходячие корабли могут переворачивать расклад боя в мультиплеере(например на Сетоне). Множество небольших деталей в особенностях создают уникальность наций. А все эти сильная конница, сильная пехота, сильные лучники - нафига. Все просто будут делать тех, кто у них наиболее сильный.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 24.11.2017 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.11.2017, 14:49   #34 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,328
Всего лайков: 89
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
это сугубо твое мнение, посмотрим что будет по факту
Аналогичные слова напрашиваются касательно вашего мнение.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ну, если кому-то по вкусу то, как выглядит 3ее лицо во 2й игре или, прости госпаспади, в 1й, то я бы в принцип не доверял вкусу таких людей. Синдром утенка какой-то ей богу.
Синдром эксперта, когда думаешь, что твои вкусовые предпочтения - это истина первой инстанции и неоспоримые факты, а у те, у кого не так, - больные, аутисты, имеют какой-то синдром и т.д. Самое главное, что всё так аргументировано и столько слов по существу. При этом это пишет человек, который изначально написал, что он не помнит о том, что в SF был вид от 3 лица. А тепреь так яро доказывает всем, кому он был по нраву, что они "ненормальные".
Кого должно волновать ваше доверие моему вкусу? На то они и личные предпочтения как и "фломастеры разные". Не доверяйте. Я вам уже говорил, понятно видимо становится только через близкие аналогии - для многих вы Близзбой, хомячок и фанатик, и те люди считают, что ваше мнение вообще не котируется + что вы дерьмоед. И что теперь? Будем считать их правыми? Они могут включить точно такой же увлекательный аргумент "если кому-то по вкусу игры Близзард/ВоВ" или что-то в этом роде.

Вы же даже продолжаете гнуть линию касательно исключительно RTS, хотя вам уже не один человек заметил, что SF никогда не была только RTS. И глубоких элементов как в серии AoE тут никогда не было.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 15:01   #35 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,840
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ну, если кому-то по вкусу то, как выглядит 3ее лицо во 2й игре или, прости госпаспади, в 1й, то я бы в принцип не доверял вкусу таких людей. Синдром утенка какой-то ей богу.

Добавлено через 11 минут

Довольно примитивный подход. Сильные и слабые стороны в РТС должны распространяться не только на юнитов, но и на экономику. Взять Age of Empire - каждая нация имеля свои сильные и слабые стороны, сильных или уникальных юнитов, какие-то технологии, какие-то бонусу(к примеру японцы в АоЕ2 имеют бонус к рыбной ловле.
Или, к примеру - Supreme Commander FA(именно дополнение) - множество юнитов, множество фаз сражений и особенностей экономики, особенности юнитов, разные сильные и слабые стороны. Мощные танки кибран разбивались на неровной поверхности, поскольку не атакуют с навеса, но при это ходячие корабли могут переворачивать расклад боя в мультиплеере(например на Сетоне). Множество небольших деталей в особенностях создают уникальность наций. А все эти сильная конница, сильная пехота, сильные лучники - нафига. Все просто будут делать тех, кто у них наиболее сильный.
Прямо сказка о золото рыбке на новый лад:
Не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей.

Не хочу разной балансировки юнитов, хочу и далее по списку.

Как ты думаешь, что более реально за 2 недели до релиза - твой или мой вариант? ;)
Старый 24.11.2017, 16:56   #36 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,433
Всего лайков: 135
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Синдром эксперта, когда думаешь, что твои вкусовые предпочтения - это истина первой инстанции и неоспоримые факты
Забавно. То, что в 1й и 2й игре вид от 3го лица - дюже убожество как с геймплейной, так и с эстетической стороны - это факт. Это то же самое, что сказать река течет, дождь льет, вода мокрая, говно - коричневое и вонючее. Не нужно быть экспертом, что бы это знать.
Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Как ты думаешь, что более реально за 2 недели до релиза - твой или мой вариант? ;)
Я жду экспаншена, в котором баланс перекроят и он будет если не отличный, то как минимум сделанным на основании удобства и играбельности.
С Супримом было именно так :D

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Самое главное, что всё так аргументировано
А чем тебе блин, это аргументировать? ну зайди на ютубчик и посмотри, может вспомнится.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
При этом это пишет человек, который изначально написал, что он не помнит о том, что в SF был вид от 3 лица.
Да, забыл, ну и что?

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
А тепреь так яро доказывает всем, кому он был по нраву, что они "ненормальные".
Вранье. Я никого не называл ненормальными, как вы смеете так говорить обо мне? А вот быть придурком - вполне нормально.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
хотя вам уже не один человек заметил, что SF никогда не была только RTS.
Я уже ни один раз вам оголтелым сказал, что РПГ из СпелФорса никуда не делось. А вид от 3го лица - не признак РПГшности. Особенно когда этот вид кривой и неюзабельный. А теперь вперед рассказывайте фанатам Пилерсов, тирании, Дивинити, фоллаутов - что их игры не РПГ потому что в них нет вида от 3го лица.
РПГ механика любая простая или сложная вполне может подходить под реалии РТС, при чем без ущерба РТС. Изометрия - отлично совмещает и РТС механику и РПГ, в отличии от 3го лица, при котором РТС механика реализуется значительно хуже. Я говорю что-то неправильное?
Старый 24.11.2017, 22:06   #37 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,328
Всего лайков: 89
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Забавно. То, что в 1й и 2й игре вид от 3го лица - дюже убожество как с геймплейной, так и с эстетической стороны - это факт. Это то же самое, что сказать река течет, дождь льет, вода мокрая, говно - коричневое и вонючее. Не нужно быть экспертом, что бы это знать.
А причём тут эстетика, если речь идёт о РПГ и погружении? Может тогда и в РПГ старые не надо играть?


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А чем тебе блин, это аргументировать? ну зайди на ютубчик и посмотри, может вспомнится.
Зачем мне вспоминать, если я прямо сейчас прохожу 1 часть заново.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Да, забыл, ну и что?
Я думаю выводы очевидны из этого " ну и что" и последующих необоснованных наездов и обобщений.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Вранье. Я никого не называл ненормальными, как вы смеете так говорить обо мне? А вот быть придурком - вполне нормально.
Я и говорю - по делу вам сказать явно нечего.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Я уже ни один раз вам оголтелым сказал, что РПГ из СпелФорса никуда не делось. А вид от 3го лица - не признак РПГшности. Особенно когда этот вид кривой и неюзабельный. А теперь вперед рассказывайте фанатам Пилерсов, тирании, Дивинити, фоллаутов - что их игры не РПГ потому что в них нет вида от 3го лица.
РПГ механика любая простая или сложная вполне может подходить под реалии РТС, при чем без ущерба РТС. Изометрия - отлично совмещает и РТС механику и РПГ, в отличии от 3го лица, при котором РТС механика реализуется значительно хуже. Я говорю что-то неправильное?
И вы наверное сможете подтвердить то, что я где-то назвал вид от 3 лица основой РПГ? Зачем мне им что-то рассказывать, если я сам во все эти игры играл и играю. Даже в этой теме про Дивинити говорил. А вы вырываете фразы из контекста и цитируете то, что вам удобно, а остальное точно так же "удобно" игнорируете.

Про РПГ и РТС от меня в конце речь шла о ваших примерах углублённых механик для стратегий. Я вам сказал, что их никогда не было в серии SF и не думаю, что они появятся. Вы мне опять про камеру. Ок. Я думал на третий раз вы наконец-то напишите что-то обоснованное и дельное. В этот раз даже личный пример не помог с подобными бла-бла-бла в вашу сторону касательно тех проектов, что вам нравятся. Смысла продолжать это не вижу. Как и не вижу смысла впредь вступать с вами в дискуссию. Ибо если то не касается ВоВ, то аргументов от вас ждать не приходится и сказать что-то конкретное вы всё никак не можете.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 24.11.2017, 23:34   #38 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,433
Всего лайков: 135
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
А причём тут эстетика, если речь идёт о РПГ и погружении? Может тогда и в РПГ старые не надо играть?
Что тебе мешает погружаться в классической РПГшной изометрии? Почему не надо играть? В старых РПГхах всё нормуль даже по сегоднящним меркам, Балдурс Гейт, Айсвинд дейл, Рунскейп Это к тебе скорее вопрос - неужели эти игры, по-твоему, недорпг по причине того, что в них нет 3го лица или в них какая-то проблема с погружением?
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Зачем мне вспоминать, если я прямо сейчас прохожу 1 часть заново.
И рвотных позывов нет? Совсем? Всё норм? Как вам погружаться в атмосферу, когда персонаж размером с небольшое дерево? Это в плане чувства погружения. Деревянное урпавление - тоже вполне погружает тебя в атмосферу.
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Я думаю выводы очевидны из этого " ну и что" и последующих необоснованных наездов и обобщений.
Не-не-не. Стоямба. Чем мои, как ты выражаешься, необоснованные наезды, отличаются от таких вот подобных твоих? Ну да, забыл. Мне тебе объяснить почему? Поведать тебе офигительную историю про компуктерные клубы и приемственность игровых сессий? Я не хочу, это долго и выглядит как попытка вовлечь меня в ненужную рефлексию и оправдания. Оправдываться не в чем, я прошел СФ1 ниразу не использовав вид от 3го лица.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Я и говорю - по делу вам сказать явно нечего
Т.е. по-вашему утверждать, что абы как скроенный вид от 3го лица - это прям великое нововведение, отсутствие которого приведет к тому, что игру купит вполовину меньше людей - вполне нормальное утверждение????

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
И вы наверное сможете подтвердить то, что я где-то назвал вид от 3 лица основой РПГ?
Ты включился в разговор, который я изначально не вел с тобой. Принял сторону моего оппонента, для которого 3ее лицо - главное, ради чего надо играть в СпелФорсы и начал обвинять меня в необоснованности. Далее вы продолжаете говорить нечто про погружение и как это важно. Важно - не спорю. Но уж точно не через кривой вид от 3го лица с деревянным управлением и непропорциональными персонажами.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Про РПГ и РТС от меня в конце речь шла о ваших примерах углублённых механик для стратегий.
Что это значит вообще?
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Я вам сказал, что их никогда не было в серии SF и не думаю, что они появятся.
Игра и выеденного яйца не стоит, если не стремится развиваться. И не важно даже, есть там 3ее лицо или нет.
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
сказать что-то конкретное вы всё никак не можете.
В чем именно нужна конкретика?
Старый 25.11.2017, 00:23   #39 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,328
Всего лайков: 89
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Что тебе мешает погружаться в классической РПГшной изометрии? Почему не надо играть? В старых РПГхах всё нормуль даже по сегоднящним меркам, Балдурс Гейт, Айсвинд дейл, Рунскейп Это к тебе скорее вопрос - неужели эти игры, по-твоему, недорпг по причине того, что в них нет 3го лица или в них какая-то проблема с погружением?
Мм, и на 4 сообщение пошёл интересный диалог. В таком случае я нарушу данное мною изначально обещание.

Нет, эти игры не страдают из-за отсутствия вида от 3 лица. Я повторю - я нигде не утверждал, что вид от 3 лица считается основным элементом РПГ.

Я также не говорил о том, что если данного вида нет, то появляется какая-то проблема с погружением.

Я лишь написал о том, что мне данный вид помогал лучше погружаться тогда, когда я выполнял квесты, причём говорил я это конкретно о SF.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И рвотных позывов нет? Совсем? Всё норм? Как вам погружаться в атмосферу, когда персонаж размером с небольшое дерево? Это в плане чувства погружения. Деревянное урпавление - тоже вполне погружает тебя в атмосферу.
Нет, нету. Вот такое вот восприятие, что поделать. Можете дальше пытаться высмеять это - право ваше. Я уже как то сталкивался, что один человек пытался доказать какой я помешанный и дурачок в разделе SWTOR из-за того, что у меня были предыстории у персонажей, я продумывал не только то, что они "светлые/тёмные", но и почему, как и когда. Я не РПшил ими. Но делал себе такой вот небольшой отыгрыш.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Не-не-не. Стоямба. Чем мои, как ты выражаешься, необоснованные наезды, отличаются от таких вот подобных твоих? Ну да, забыл. Мне тебе объяснить почему? Поведать тебе офигительную историю про компуктерные клубы и приемственность игровых сессий? Я не хочу, это долго и выглядит как попытка вовлечь меня в ненужную рефлексию и оправдания. Оправдываться не в чем, я прошел СФ1 ниразу не использовав вид от 3го лица.
Отличаются тем, что я уже не раз сказал - вам не нравится, право ваше. Я могу даже понять почему вам не нравится. И не раз сказал - вкусы у всех разные. Я не позиционирую свой вкус и восприятие данного вопроса как истину. А вот вы этим и занимаетесь.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Т.е. по-вашему утверждать, что абы как скроенный вид от 3го лица - это прям великое нововведение, отсутствие которого приведет к тому, что игру купит вполовину меньше людей - вполне нормальное утверждение????
Я этого не говорил. Более того, я осудил это высказывание Шрама. Я в корне с ним не согласен касательного данного момента. РПГ элемент в новой части SF никуда не делся. А вид от 3 лица могут добавить позже разработчики или мододелы.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ты включился в разговор, который я изначально не вел с тобой. Принял сторону моего оппонента, для которого 3ее лицо - главное, ради чего надо играть в СпелФорсы и начал обвинять меня в необоснованности. Далее вы продолжаете говорить нечто про погружение и как это важно. Важно - не спорю. Но уж точно не через кривой вид от 3го лица с деревянным управлением и непропорциональными персонажами.
Не надо додумывать за других. Вы это уже несколько раз сделали в данном посте. Я не принимал его сторону. И я выше сам спрашивал "какой же это главный элемент убрали из серии в данной части?". Я написал вам по конкретной вашей фразе, где вы сделали обобщение. А вы начали дальше пытаться это обобщение перевести в факт.

Опять додумываете. Я продолжаю говорить, что вкусы у всех разные. Вид от 3 лица не является основополагающим элементом погружение в той же степени, как он и не является оным для РПГ. Я нигде таких заявлений не делал. Однако, мне нравилось то, что это функция была в предыдущих частях SF, и я был бы рад, если бы она вернулась и в 3 части. Стала ли игра для меня хуже из-за отсутствия данного элемента? Определённо нет, о чём я не раз писал что в этой теме, что в теме о бете.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Что это значит вообще?
Вы привели примеры того, что должно быть в хорошей РТС. Я вам написал, что SF - это смесь РПГ и РТС. Тут не было тех углублённых механик, которые вы перечислили.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Игра и выеденного яйца не стоит, если не стремится развиваться. И не важно даже, есть там 3ее лицо или нет.
Пусть так. Только кто сказал, что развитие должно быть именно в углублённой системе РТС, которая чужда серии?


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В чем именно нужна конкретика?
Ну, хотя бы такая вот конкретика, как в этом сообщении. Тут хоть ясно стало, что часть вы додумали, часть, - это перевод стрелок, а часть недопонимание. Когда вы кого-то цитируете и делаете такое обобщение про "нормальность", то не надо потом удивляться "вы встряли в разговор". Если вам хочется сказать, что Шрам ненормальный, коли ему нравится вид от 3 лица - так и пишите. Это тоже отчасти обобщение, но здесь имеется личная претензия/характеристика определённого человека. Я не против быть этим самым "ненормальным", я уже сказал. Просто мой изначальный посыл был относительно как раз "не нравится мне, значит должно не нравится всем, а те, кому нравится, дураки и дерьмоеды, у которых нет вкуса".
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 25.11.2017, 08:36   #40 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

На гог вышла демка без дрм защиты.
__________________
Старый 25.11.2017, 14:02   #41 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,840
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И рвотных позывов нет? Совсем? Всё норм? Как вам погружаться в атмосферу, когда персонаж размером с небольшое дерево? Это в плане чувства погружения. Деревянное урпавление - тоже вполне погружает тебя в атмосферу.
Я на релизе играл в оригинальную игру и аддон феникс.
В дыхание зимы (или как оно называлось) не играл.

Пару лет назад переигрывал.
Ордер и феникс на ура зашли, зиму - не смог доиграть 1 карту.
Старый 26.11.2017, 13:57   #42 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 573
Всего лайков: 5
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Фига вы тут срач развели, да еще и на ровном месте,игра прежде всего РТС как не крути,с элементами РПГ,но эти элементы достаточно качественно проработаны.
Вид от 3 лица вовсе необязательное явление для РПГ, тк есть масса хороших рпг не имеющих вида от 3 лица,которые хорошо исполнены в изометрии.
Повторюсь кому реально нафиг нужен этот вид от 3 лица ??? Он кроме как для скриншотов ,больше не для чего не годится!
Старый 26.11.2017, 15:06   #43 
Yapomogu
Маньяк Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 917
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Цитата:
Сообщение от Rawraw Посмотреть сообщение
ненавижу тотал вар, он всему виноват
Чем он виноват ? Тем, что задрал планку очень высоко ? Остальные не стали конкурировать, а тупо слились делать "press X" для консолек или клепать нон-стоп "типа инди" альфаговно, никогда не выходящее в релиз, погнавшись за легкими деньгами, ты это имел ввиду ?
Старый 26.11.2017, 19:00   #44 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 573
Всего лайков: 5
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: SpellForce 3 - Трейлер, посвященный эльфам

Пилять,сидел вечером не знал чем себя занять в итоге купил себе сите творение в стим,а поиграть не дает ,походу теперь 7 Декабря ждать ,ну шо за нах
Ответ

Метки
grimlore games, rpg, spellforce 3, strategy, thq nordic

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru