Относительно недавно закончился стрим, на котором игровой директор Ion Hazzikostas и комьюнити-менеджер Josh Allen постарались ответить на вопросы, которые затрагивают различные аспекты будущих обновлений игры.
Благодаря таким ресурсам, как wowhead и mmochampion, я могу привести вам краткую выдержку из всего часового стрима, учтите, что я переведу не все вопросы, которые были заданы.
К тому же в некоторых вопросах будут небольшие пояснения лично от меня, как я это понял.
К сожалению, данные ответы не затронут классическую версию игры, так как у них просто пока что нет на них ответов, напомню, что разработка классической версии находится еще в очень ранней стадии.
Как только у команды появятся хотя бы примерные ответы, они их выдадут игрокам в официальной форме.
BfA = Battle for Azeroth
Q: Поскольку бонусы от сетовой брони уйдут в BfA, означает ли это, что мы все еще получим 12 уникальных наборов брони в одном тире?
A: К данному вопросу разработчики подошли немного с другой стороны, поскольку вместе с обновлением придет новая система “Heart of Azeroth”, игроки смогут более детально и глубоко кастомизировать доступные слоты брони.
Грубо говоря, в прошлом вашей “большой” целью становилось собрать определенный сетовый бонус и на этом успокоиться, вместе с системой нового артефакта у вас появилось больше возможностей настроить ту или иную броню лично под ваш вкус.
С точки зрения “артов” и внешнего вида брони команда решила отступить от привычной “концепции” и пойти вперед, в дополнении все новые виды брони будут больше тематически принадлежать к зоне, в которой вы их получаете.
Грубо говоря, по задумке все новые виды брони будут визуально отражать “особенности” зоны, в которой вы ее получаете.
Q: Не отразится ли удаление сетовых бонусов на желание людей ходить в рейды?
A: Во-первых, в рейдах все еще будут падать различные уникальные и полезные предметы, которые вы можете получить только из рейда (к примеру кольца, аксессуры и т.д.)
Во-вторых, определенные вещи, которые вы можете улучшить с помощью Heart of Azeroth, могут упасть в рейде с более лучшими свойствами.
В целом в рейдах все еще будут падать вещи, которые смогут сделать вашего персонажа еще сильнее по сравнению с персонажами, которые не ходят в рейды.
Q: Какие особенности нас ожидают в патче 7.3.5?
A:
- Система мирового “скалирования”, грубо говоря, теперь почти все игровые зоны будут подстраиваться под уровень игрока, делая прокачку более гибкой, но все же будут основные “брикеты” зон-дополнений с определенным диапазоном уровней.
К примеру начальные зоны 0-10 уровень, а БК + ЛК 60-80 уровень.
- Через пространство и время мы снова вернемся и посетим Ульдуар (Ulduar), где обитает некое зло, которое многие уже убивали, ну а если нет, у вас появится шанс попробовать его убить.
- Эпилог-квест, который расскажет нам историю Анторуса.
- Игрокам будет доступно превью БГ Silithus (Silithus Battleground).
И множество других изменений и правок.
Также на стриме сказали, что патч 7.3.5 должен довольно скоро прийти на тестовые сервера.
Q: Планируется ли в BfA продолжать фокусироваться на индивидуальности класса, как это было в Легионе?
A: В новом дополнении будет довольно много истории для новых союзных рас, однако главный фокус все же останется на фракциях, которые и будут участвовать в войне.
В будущем возможно будет какое-то дальнейшее развитие, но события BfA все же сконцентрированы на двух фракциях и их взаимоотношениях.
Q: Какой уровень репутации потребуется игрокам для разблокировки союзных рас?
A: Все будет варьироваться в зависимости от конкретной союзной расы, которую вы хотите разблокировать.
К примеру для Ночнорожденных, скорее всего, потребуется уровень репутации “Превознесение”, но они убрали все барьеры, которые до этого ограничивали вас в повышении репутации данной фракции.
Тем самым они позволяют игрокам пройти всю кампанию Ночнорожденных одним махом и достичь нужного уровня без какого-либо ожидания.
Q: Смогу ли я после получения уникальной брони новой союзной расы использовать ее в качестве “внешки” на других персонаж после смены расы?
A: Грубо говоря, да.
Вся ваша коллекция “внешек” работает на весь аккаунт, расовая броня в частности будет доступна любому вашему персонажу той же расы.
Q: Есть ли планы сделать доступными все классы для союзных рас по обе стороны?
A: Данный вопрос постоянно находится в мыслях разработчиков.
Важно удостовериться, что определенный класс имеет смысл существовать для одной из новых союзных рас, но они всегда могут добавить тот или иной класс в будущем.
К примеру, рыцари смерти и охотники на демонов это уникальные героические классы, у которых есть своя история и они обычно начинают на высоких уровнях, это пока что и составляет главную сложность.
Q: Будет ли у других “сгорбившихся” рас (Тролли черного копья, нежить, воргены) возможность выбрать более вертикальную осанку?
A: На близзконе 2017 уже было анонсировано, что орки получат возможность выбрать более вертикальную осанку через систему парикмахера.
Если же говорить про троллей черного копья, их осанка отражает уникальную индивидуальность расы, так что на данный момент единственный вариант - это играть за зандаларских троллей.
Возможно в будущем что-то и появится.
Q: Будут ли все формы зандаларских друидов базироваться на динозаврах или только походная форма?
A: Только походная, ваши боевые формы очень специфичны под те действия, которые выполняет данная роль в представлении друидов.
Q: Что вы планируете сделать с системой престижа в BfA?
A: На данный момент этот вопрос все еще обсуждается.
Пока что команда смотрит как чувствуется система прогрессии талантов данной системы, пока что это чувствуется как некий барьер, чтобы получить все необходимые таланты.
Q: Будут ли артефактные скины, которые я открываю на основном персонаже доступны другому моему персонажу того же класса?
A: Артефактные скины будут разблокироваться на весь аккаунт и доступны персонажу того же класса и специализации.
Q: Вместе с “Анторус” будет ли увеличит максимальный кап Мистик+?
A: После открытия Анториуса вы сможете получать награды вплоть до +15, и сундук на этой неделе тоже будет ретроактивным, и скалируется до +15.
Q: Почему вы убиваете мировое PvP?
A: Это самое подходящие время для PvP, и команда считает, что они наоборот оживляют его.
На данный момент многие игроки, которые хотят участвовать в мировом PvP, страдают от дисбаланса фракций, а также “распространенности” по различным типам серверов.
Разработчики могут создать пространство, в котором каждый игрок может поучаствовать в мировом PvP.
Q: Что вы планируете в плане изменений в классах, которые могут прийти вместе с BfA?
A: Более подробную информацию мы, скорее всего, узнаем в будущем.
Изменений в BfA будет меньше, чем в том же Легионе, но все равно их будет значительное количество. Команда смотрит на таланты и проблемы, которые оставят отсутствие артефактного оружия.
К примеру, варлок демонолог можно классифицироваться как не очень удачный эксперимент, если фантазировать о демонологах, то это могущественные мастера, которые могут призывать различные орды демонов, чтобы разорвать своих врагов, но исполнение таких фантазий требует огромное количество работы.
Q: Что станет с Хати БМ охотников?
A: Хати - это очень большая и важная часть легендарного оружия Titanstrike, и скорее всего, вы не сможете его забрать с собой в дальнейшем.
А вот в системе одновременного призыва двух питомцев есть что-то уникальное и интересное, что в свою очередь неплохо отличает данный спек от остальных, возможно в будущем команда разовьет эту идею.
Q: Увидим ли мы обновленную анимацию варлока в конце Легиона или же в процессе BfA?
A: Работа над анимациями всегда является непрерывным процессом разработки и, скорее всего, вы ее увидите в препатчах BfA.
Q: Что произойдет с уникальной легендарной удочкой Underlight Angler?
A: На текущий момент в планах перенести ее дальше, но мы еще посмотрим как это все будет разворачиваться.
Q: С увеличением количеством мест под персонажей на одном сервере что станет с лимитом персонажей на один аккаунт?
A: Команда планирует увеличить максимальное количество персонажей на одном сервере на 6 (12 персонажей всего), дела с максимальным количеством персонажей на аккаунт обстоят по-другому.
Ion хочет услышать от людей, что они активно используют всех 50 персонажей на аккаунте и они не могут быть удалены, если это потребуется, так что планов на увеличение лимита пока что нет.