Рейд на Антараса
Добавлен новый эпический босс — Антарас.
– В Гнездо Антараса можно попасть от NPC Скованное Сердце. Подать заявку на вход в рейдовую зону может только лидер командного канала.
— Камень Портала расходуется при каждом входе в рейдовую зону.
— Камень Портала можно приобрести за 5 000 000 аден у NPC Лаш, который появляется при успешном завершении рейда на Антараса в соответствующей временной зоне. Кроме того, с низким шансом камень можно получить при открытии коробки Припасы Лаша - Антарас (награда за прохождение временной зоны Рыцари Балтуса - Антарас).
Подробнее о рейде:
— Антарас обладает следующими характеристиками:
— В случае смерти внутри Гнезда Антараса персонаж не теряет опыт.
— Антарас появляется через 10 минут после перемещения игроков в рейдовую зону.
— Командный канал получает право подбора трофеев сразу после входа в Гнездо Антараса.
— Рейд на Антараса не ограничен по времени.
— В случае если Антараса не атакуют в течение 15 минут, право подбора аннулируется, а все участники рейда принудительно перемещаются в Гиран.
— Рейд состоит из 4 стадий в зависимости от количества HP Антараса:
Первая: HP 100% ~ 75%, скорость регенерации HP -80%.
Вторая: HP 75% ~ 50%, скорость регенерации HP -65%.
Третья: HP 50% ~ 25%, скорость регенерации HP -50%.
Четвёртая: HP 25% ~ 0%, скорость регенерации HP на исходном уровне.
— Основное отличие между стадиями рейда — скорость регенерации HP Антараса. Кроме того, на той или иной стадии дракон может использовать различные атакующие умения.
Временные зоны Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм
Добавлены две новые временные зоны: Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм.
– В случае смерти в данных подземельях опыт не теряется.
Антарас
– Войти во временную зону Рыцари Балтуса — Антарас можно от NPC Фело, которого можно найти у входа в Логово Антараса.
Подробнее о рейде:
— Упрощенный Антарас обладает следующими характеристиками:
— Временная зона Рыцари Балтуса — Антарас представляет собой упрощенную версию обычного рейда на Антараса, где игроки, не имеющие возможности принять участие в рейде на основного босса, могут попробовать свои силы вбитве против дракона.
— Упрощенный Антарас использует те же умения и атаки, что и его обычная версия. Однако боевые характеристики дракона во временной зоне существенно ниже, чем в обычном рейде.
— Упрощенный Антарас появляется примерно через 5 минут после перемещения игроков в гнездо дракона.
— Как и в обычном рейде, поведение Антараса меняется в зависимости от количества его HP.
— Когда здоровье Антараса достигает отметки 25%, он перемещается в центр гнезда и исчезает. После чего появляется NPC Лаш, у которого каждый участник рейда получает награду.
— Временная зона открыта в течение 2-х часов, в случае если последний персонаж покидает Гнездо Антараса, зона закрывается.
— После побега Антараса у игроков есть всего 5 минут, чтобы получить награду у Лаша, после чего зона будет закрыта.
Трофеи:
— В отличие от мирового босса Антараса, с его упрощенной версии не выпадают трофеи. Участники рейда должны забрать награду у Лаша.
— Награда в виде очков опыта и SP не предусмотрена.
— Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга можно обменять на Свиток Опыта: 100 млн у Лаша во временных зонах Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм, а также у Управляющего Арены Кланов Рио.
— Содержимое наградной коробки:
Баюм
– Войти во временную зону Рыцари Балтуса — Баюм можно от NPC Эйтельд, которого можно найти у входа в Башню Дерзости.
Подробнее о рейде:
— Упрощенный Баюм обладает следующими характеристиками:
— Упрощенный Баюм использует те же умения и атаки, что и его обычная версия. Однако боевые характеристики босса во временной зоне существеннониже, чем в обычном рейде.
— Если выбрать пункт «Разбудить Баюма» в диалоге статуи спящего босса, появится Баюм и Архангелы.
— Как и в обычном рейде, поведение Баюма меняется в зависимости от количества его HP.
— В отличие от Антараса, упрощенный Баюм не исчезает ближе к концу рейда, а как и обычный Баюм, терпит поражение в битве с участниками рейда и погибает. После чего появляется NPC Лаш, у которого каждый
участник рейда получает награду.
— Временная зона открыта в течение 2-х часов, в случае если последний персонаж покидает усыпальницу Баюма, зона закрывается.
— У игроков есть всего 5 минут, чтобы получить награду у Лаша, после чего зона будет закрыта.
Трофеи:
— В отличие от мирового босса Баюма, с его упрощенной версии не выпадают трофеи. Участники рейда должны забрать награду у Лаша.
— Награда в виде очков опыта и SP не предусмотрена.
— Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга можно обменять на Свиток Опыта: 100 млн у Лаша во временных зонах Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм, а также у Управляющего Арены Кланов Рио.
— Содержимое наградной коробки:
Забытый Остров
В северных морях близ Деревни тёмных эльфов есть остров, что долгое время не был отмечен ни на одной карте. Первыми его нашли моряки и всерьёз посчитали, что это райское место, но забравшись в глубь острова поняли, как же они ошибались!
Это ужасающее поле боя!
За клочок земли сражаются два племени - Орки Кетра и Фавны Варка.
Кто осмелиться оказаться в самой гуще их войны?
Добавлена новая зона охоты для персонажей 79 уровня и выше — Забытый Остров.
— Остров расположен к северу от Деревни Темных Эльфов и населен монстрами племен Орков Кетра и Фавнов Варка 79~82 уровня.
— Остров разделен на две больших зоны: для одиночной охоты и для прокачки в группе.
— Телепорт в зону доступен от Хранителя Портала Элизы в Адене за 17.000 аден.
— На пляже расположен Охотник за Сокровищами Тайрон, от которого бесплатно можно переместиться в центр
острова, в зону для соло-прокачки.
— Попасть в зону для групповой охоты можно через проход в пещере на пляже.
Зоны для одиночной охоты
— В западной части острова обитают Орки Кетра и Фавны Варка.
— Большинство монстров в соло-зоне не агрессивны, однако встречаются опасные Лучники Фавнов Варка и Орков Кетра, которые видят издалека и атакуют первыми.
— Все монстры в соло-зоне cоциальны в рамках своего племени, и в случае атаки своих соратников – спешат к ним на помощь.
— Монстры для одиночной охоты имеют немного увеличенный показатель HP x2.
— Они обладают очень сильной физ. защитой и немного усиленной маг. защитой, что делает эту часть острова довольно привлекательной для охоты магами.
— Иногда на всей территории острова можно встретить Главарей Фавнов Варка и Орков Кетра, сражающихся друг против друга. Этих монстров нельзя убить, у них нет индикатора HP. В отличие от обычных монстров, они не
отвечают на атаки игроков. Битва главарей племён символизирует вечную непримиримую борьбу между двумя племенами.
Зоны для групповой охоты
— Пройдя через тоннель из соло-зоны, можно попасть в зону для групповой охоты.
— Как и в западной части острова, в восточной обитают Фавны Варка и Орки Кетра, но в отличие от соло-зоны, в групповой расселились невероятно сильные монстры с увеличением HP x5, x6, x7.
— Большинство монстров в групповой зоне агрессивны и социальны. Только высоко организованные и хорошо
экипированные группы персонажей смогут бросить вызов монстрам в восточной части острова.
— В глубине восточной части острова можно столкнуться с Командирами Фавнов Варка и Орков Кетра. Они не атакуют первыми, но если убить их — при смерти с некоторой вероятностью появятся фантомы командиров, с
которых можно получить почти в 2 раза больше опыта, чем с самих командиров.
— Фантомы Командиров могут появиться один за другим после смерти командира (максимум двое особей).
Таинственный Сундук с Сокровищами
— Каждые 30 минут на протяжении дня в случайном месте острова появляется Таинственный Сундук с Сокровищами.
— С 20:00 до 00:00 сундук появляется каждые 20 минут в зоне для групповой охоты, и каждые 10 минут — в соло-зоне.
— Если начать бить сундук, есть вероятность появления Защитника Сокровищ, который сразу нападёт на персонажа. С этого монстра можно получить в несколько раз больше опыта, чем с обычных монстров в зоне. Если его не атакуют в течение 5 минут, защитник исчезает.
— Если повезёт, из сундука можно получить рецепты или материалы для создания лучшего оружия ранга A. Если был уничтожен сундук в групповой зоне, с низкой вероятностью можно получить готовое оружие. Предметы из
сундука не выпадают на землю, а присваиваются в инвентарь персонажа.
— Оружие, получаемое из сундука (или материалы для его изготовления), зависит от дня недели:
— При появлении сундука монстры поблизости тут же сбегаются к нему и пытаются разрушить. Необходимо уничтожить сундук раньше, чем это сделают монстры, иначе из сундука не будет трофеев.
Катакомбы и Некрополи
Добавлены четыре новые зоны охоты для персонажей 65-го уровня и выше.
— В отличие от старых версий игры, где Катакомбы и Некрополи были частью глобального ивента Семи Печатей, в классической версии — это обычные охоты без каких-либо особых правил и ограничений на вход.
— Катакомбы немного отличаются от Некрополей в количестве опыта с монстров, но главное отличие — количество получаемых аден. В Катакомбах смонстров выпадает в 2 раза меньше аден.
— Монстров нельзя увести слишком далеко от исходного местоположения. Однако собрать монстров из двух соседних комнат вполне возможно.
— Для удобства игроков в Катакомбы и Некрополи добавлены карты, которые помогут сориентироваться во множестве комнат и коридоров, что особенно актуально для новичков.
Дополнительные изменения
— Монстров в Башне Дерзости теперь нельзя увести слишком далеко от исходного местоположения.
— Следующие монстры на Острове Дьявола теперь атакуют первыми: Бессмертный Дух, Голодный Воитель, Голодный Воин.
— Количество HP босса Баюм увеличено с 42 до 300 млн. Также существенно увеличен получаемый с него опыт.
— Количество выпадаемых аден в Долине Драконов снижено примерно на 20%, в Логове Антараса — примерно на 10%.
— В некоторых зонах охоты слегка изменены шансы и количество трофеев.
— Все рейдовые боссы, которые ранее появлялись ровно через 22 часа после убийства, теперь имеют случайное время появления. Рейдовые боссы, которые появлялись ровно в 21:00, не изменены.
— Всех рейдовых боссов теперь нельзя увести слишком далеко от исходного местоположения.
— PvP-ивент в Логове Антараса и Башне Дерзости завершен: Рыцари Ордена Крови больше не появляются в соответствующих зонах. Разработчики планируют улучшить этот контент в будущих обновлениях.