гарантия есть, можно в тот же день приехать... а с Розеткой как?
Ну, гарантия гарантии рознь. Мы брали ноут асуса чуть ли не за 2к баксов, супермегатоповый, нужен был брату для работы, виртуальные машины+куча софта+программирование+тестовая среда, облако и прочее. Он сдох через 3 дня - умер экран. Принесли по гарантии, ну во-первых почему-то сказали нести в контору где покупал, а не в фирменный центр асуса, во-вторых молодой специалист тут же заявил что никакого возврата средств или обмена на новый ноутбук не будет, только ремонт. Брат справедливо заметил, что:
1. Не прошло еще 14 дней с момента покупки
2. Она заплатил почти 2 штуки баксов что бы получить ремонтированный ноут?
Общение было культурным, брат предложил годный вариант - возврат денег и он тут же у них покупает новый ноут. Нет. Мы заберем в ремонт и этот же ноутбук вы получите из ремонта, никакой замены. Неясно чем бы это закончилсь, но тут менеджер с гаденькой ухмылочкой заявляет ему "ну конечно вы можете написать заявление с претензией и требованием, а мы его рассмотрим и не примем". И вот тут мой спокойный и добродушный брат взорвался - он привлек юриста, который приехал туда на место и составил все акты и документы, заставил подписать кучу актов о приеме товара на гарантийное обслуживание и что товар принимается без физчиеских дефетов. (но **** менеджер внешний вид поставил 3 из 5, ибо пыль, бля, 3 дня как пленку сняли с ноута). После того как они держали ноут больше двух недель - адвокат потребовал с них неустойку.
Когда эти уроды поняли, что мы будем судится и пойдем до конца - они вернули деньги+все штрафы+все неустойки и т.д. Но, при этом промурыжили в офисе часов 5, пока наконец-то соизволил кто-то выйти и выдать деньги.
Это была Харьковская компания PCShop, в которой у нас тогда было куплено много разной техники от пылесоса до телевизора и мониторов. Средней руки контора, которая вот так резко потеряла постоянных клиентов.
Поэтому лично для меня гарантия стоит на первом месте, и куда важнее чем магазин или цена.
Rozetka - купленый ноут спустя полгода начал виснуть, сказали мол или отправляйте к нам или в любой сервис-центр фирменный Асуса. Полетела материнка, предложили или новый поставить или ноут поменять, поскольку нужно было улетать в другую страну, то по выбрали вариант замены матери. Все культурно, вообще без проблем. Если бы могли 5 дней подождать - взяли бы новый ноут. Причем здесь сразу без всяких "вы получите только из ремонта" сказали мол хотите, порменяем ноут, но, может поменять материнку. Как бы был выбор сразу, без ультиматумов и хамства "вы вам вообще проверим а не вы ли убили экран, скорее всего вы".
В плане Розетки - ты или отправляешь им назад новой почтой или делаешь по месту в фирменном центре (Asus/Dell/Samsung). Мало того, я как-то тупанул, ноутбуку заказал на планку больше дополнительной памяти. Позвонил менеджеру, он говорит отправляйте Новой почтой, оформим вам возврат.
PS ноуты асуса говно.
Да, я его использую, и уже давно, но там надо аккуратно очень, ибо много говенных контор попадается, тот же 7-7(сим-сим) там фигурирует, ужасная контора. Как-то заказал монитор, предупредил, что буду ехать после больницы, уставший и больной, что бы к 16.00 он был. "Да будет без проблем". Приехал - нету. "Сейчас машина через 5 минут с товаром приедет". Через полчаса приезжает машина...в которую забыли положить мой монитор. 200 грн предоплаты они вернули со скандалом, но вернули. Через дорогу был "Электрогнный мир", зашел, назвал какой монитор нужен (я тогда DELL u 2412M покупал), вынесли, распечатали, показали, через 20 минут я был с монитором. И таких контор по Украине, да и по РФ много.
Вообще если брать Украину, я лично перевидел около сотни всяких магазинов, как с единичными покупками так и с оптом от 50 компьютеров и больше. Себе я предпочитаю покупать в Розетке+ Электронный Мир (elmir.ua), самые надежные в плане гарантии.
Добавлено через 6 минут
Да, тоже норм тема.
Еще неплохой магазин с доставкой по регионам - f.ua у них и канал свой неплохой есть с годными обзорами и тестами
https://www.youtube.com/user/fotosua