Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

 
 
Опции темы
Старый 09.11.2017, 19:46  
Рейтинг сообщения:
#1 
Kerayra
Kerayra сейчас на форуме

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,017
Регистрация: 27.01.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Draenor
Ник: Kerayra
GoHa.Ru II Степени
Monster Hunter World - Как создавался Paolumu

Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).

По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.

Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.

В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.


(c) GoHa.Ru
Старый 09.11.2017, 20:53  
Рейтинг сообщения:
#2 
Stebe
Гигант мысли Stebe вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 422
Регистрация: 27.03.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Monster Hunter World - Как создавался Paolumu

Когда уже дату пекарелиза анонсируют, хочу своего котика сделать.
Старый 10.11.2017, 10:59  
Рейтинг сообщения:
#3 
някавайня
Rajaaaaaang някавайня сейчас на форуме

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,839
Регистрация: 01.12.2010
Игра: FF,MH4,MHGEN,WOW
Ник: Ritska
Инфо: GS,GLS/ЛОК,ДРУ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Monster Hunter World - Как создавался Paolumu

вылитый я же. На основе меня делали . + звук пылесоса
__________________
Velior; Olddoker- два моих пиар менеджера , к сожалению список будет пополняться.
 

Метки
action, capcom, horizon: zero dawn, monster hunter world, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru