Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 09.11.2017 14:52
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

В начале этого года команда Rogue Factor, ответственная за игру Mordheim: City of the Damned, анонсировала разработку адаптации ещё одной настольной игры от Games Workshop – культовой Некромунды, получившей название Necromunda: Underhive Wars.

В этой статье мы попытаемся представить, как будет выглядеть этот проект и рассмотрим основные фишки настолки, по которой он делается. Кроме анонса на данный момент информации о проекте 0, геймплей ещё не показывали, а запрос на интервью ребята вежливо проигнорили, поэтому full vanga mode ON!


Предыстория игры: Некромунда - это игра с миниатюрами от компании Specialist Games (одного из подразделений GW). Игроки командуют противоборствующими группировками на нижних ярусах города-улья Некромунды - одноименной планеты во вселенной Warhammer 40K, где правят бал жестокость и анархия. Игровое поле обычно состоит из нескольких уровней и имеет многочисленные кучи мусора, укрытия и постройки. Количество бойцов с обеих сторон не превышает 9 человек. В отличие от основного настольного "сорокета", в Некромунде банды прокачиваются и одеваются между миссиями - получают опыт, теряют бойцов, приобретают и ломают снаряжение.

В настолке во главе угла лежит кампания – именно в рамках неё существует отдельно взятая банда, которая прокачивается, несёт потери и нанимает новых бойцов. На ПК же можно подобно City of the Damned (далее CotD) сделать фокус на бандах – то есть, начинается игра с создания первой банды (экран выбора может быть аналогичен CotD’овскому), и уже в её лобби мы будем выбирать, чем заниматься – катать рандомные миссии, сюжетные или мультиплеерные, и разумеется, заниматься менеджментом команды – самой приятной и интересной «фишкой» игры. Если, конечно, у вас не перекалечено пол-банды…


Главных претензий к CotD было две: консольное управление, которое вызывало бугурт у играющих на клавомыши, и серьезная зависимость от рандома. И если от второго в Некромунде точно никуда не деться, то я ОЧЕНЬ надеюсь, что управление компания Rogue Factor наконец-то сможет побороть. Сами посудите – при 300к игроков на ПК (данные сайта SteamSpy) иметь в ПК-версии кривое, топорное и неотзывчивое управление, к которому надо привыкать порядка 5 часов – непростительный косяк. Ему разработчики обязаны вычетом баллов в большинстве обзоров, что я встречал. Подумайте о ПК-гейминге, который стабильно на подъёме последние годы, пацаны! Сделайте ПК главной платформой!

О геймплее. Игравшие в CotD знают, что ключевой задачей кампании (помимо, собсно, выживания своей банды) был сбор варп-камня – без него вы проваливали задание руководства, засылавшего вас в Мордхайм, и имели кучу штрафов, с ним же – денежку и возможность играть дальше, пока не подойдет время отправки следующей партии камня. К счастью (по крайней мере для меня) в Некромунде этот аспект отсутствует – вам не нужно ломать голову о том, как бы собрать вовремя нужное количество камушков, и рисковать здоровьем своих бойцов ради во-о-он той заветной кучки «зелёнки». Меня необходимость постоянно думать о камнях только раздражала, так что, отлично.


Статы персонажей в Некромунде идентичны мордхаймовским – M WS BS S T W I A Ld, то есть, соответственно Движение, Стрелковое Оружие, Холодное Оружие, Сила, Живучесть, Инициатива, Количество атак и Лидерство. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы знать догадаться – эта же система перекочует и в новый проект Rogue Factor. Зачем ломать то, что уже хорошо работает? Именно от статов и их проверки игроки получили больше всего «удовольствия» в CotD – либо в положительном ключе, когда вы делали удачный «крит» по врагу и убивали его с удара, либо в отрицательном, когда боец проваливал проверку на панику и огребал по своей тушке 4 удара с разных сторон, падал без сознания, и выходил из боя без конечности… А раны все в игре, напомню, перманентны – ножка у него после 10 дней выздоровления обратно не вырастет.

Что касается отличий. Поскольку в Некромунде у нас оружие на порядок мощнее и смертоноснее, чем в «средневековом» Мордхайме, каждое удачное попадание опрокидывает персонажа. Получит он рану или или избежит её благодаря природно живучести, гаджету или крепкой броне – вопрос второстепенный, но сбивание выстрелом с ног в правилах прописано как неминуемый эффект от попадания. Есть, впрочем, и плюс - отходит от стана на следующий ход персонаж самостоятельно, в отличие от проверки, которую в Мордхайме можно провалить и 3 хода подряд. Есть в Некромунде также уникальные типы миссий - к примеру, эвакуация важной персоны, которую одна банда должна уберечь от нападения другой.

Помимо более вертикального геймплея - в виду места действия в огромном многоярусном Улье, особенности футуристического сеттинга нашли отражение и в другом аспекте – раз у нас есть автоматическое оружие, оно стреляет не по конкретной цели, а может задеть сразу несколько, что стоят на линии огня. Поэтому я ОЧЕНЬ надеюсь, что Rogue Factor даст нам возможность просто выбирать направление атаки для такого рода пушек, как в классических XCOM, а дальше в дело уже вступит расчет, кого и как мы задели очередью. Не меньшую роль тут играет и «заклинивание» оружия: некоторое подвержено этому больше (например, стабберы), некоторое меньше (в частности, лазерное). Лук или арбалет сломаться в Мордхайме не мог, здесь же нам всегда нужно быть готовым переключаться на дубинку или нож, если основная пушка заклинит или разорвется в руках.


Давайте вкратце рассмотрим главные фракции, за которые позволяет сыграть Некромунда. Скрестим пальцы, чтобы все они со старта были в игре. А то вампиры появились в Мордхайме лишь спустя полтора года, а ведь это одна из самых необычных и интересных банд игры!
  • Дом Орлок: известен как Дом Железа, благодаря многолетней истории добычи в шахтах железной руды. По геймплею достаточно сбалансированы, аналогично имперским наемникам в Мордхайме.
  • Дом Голиаф: накачанные "мэдмаксовые" психопаты с ирокезами. С детства вдыхают испарения вредных газов, которые плохо влияют на психику. Не имеют доступа к изящным и хитрым образцам оружия, зато владеют здоровенными двуручниками. Пушки тоже предпочитают помассивнее.
  • Дом Эшер: пожалуй, самый необычный дом из всех, представленных на Некромунде. Практически полностью состоит из женщин. Мужские представители дома слабы умом и телом - видимо, какое-то генетическое отклонение в родословной клана. По геймплею - ловки в ближнем бою, имеют самый широкий выбор оружие ближнего боя.
  • Дом Ван Саар: технократы. Их технологические возможности несильно отличаются от остальных (всё-такие у нас повсеместный "мрак" 40-ого тысячелетия), но благодаря аккуратности в сборке и в работе с оборудованием, итоговый продукт превосходит конкурентов. Облачены в прилегающие к телу защитные костюмы, смотрят на остальных с высокомерием и не отличаются чувством юмора. Геймплейно практически не пользуются холодным оружием, однако огнестрельное - надежное и мощное.
  • Дом Делак: шпионы, сеть которых проникла в большинство других правящих домов. Одеваются в длинные плащи, скрывающие их оружие. Из-за врожденной непереносимости яркого света поголовно используют визоры или темные очки. Геймплейно предпочитают скрытность.
  • Дом Каудор: религиозные фанатики. Дают обет, по которому им нельзя показывать другим свои лица, из-за чего всегда обличены в маски. Любят тяжелые пушки вроде болтеров и огнеметов.
Отличаются дома между собой доступным набором навыков и арсеналом, из которого могут выбирать.


Разновидности бойцов:
  • Лидер банды (Gang Leader) - самый прокачанный боец. Стоит нескольких на поле боя, настоящая машина для убийства. Вселяет в окружающих бонус к морали. Потеря его на поле боя фатальна для исхода миссии, поэтому следует беречь как зеницу ока.
  • Бойцы банды (Gangers) - универсальные ребята, могут быть прокачаны на ваше усмотрение. Большинство банд имеет минимальные требования к количеству бойцов этого типа.
  • Тяжеловесы (Heavies) - специализируются на спец. оборудовании и тяжелых пушках, больше и сильнее обычных бойцов. Также являются техниками, и могут чинить поломанное оборудование, т.к. своё дорогостоящее вооружение нужно держать в хорошем состоянии.
  • Молокососы (Juves) - новички, которые предвкушали вступить в банду и дорваться до боя. Хреново стреляют, норовят смыться в случае, если миссия пойдет наперекосяк. Плюс в том, что у них самый высокий потолок для прокачки.
Разумеется, "сок" в игре не только в бандах и прокачке, но и в пушках. Если основой игры в Мордхайме был ближний бой, и различные палки-убивалки, то Некромунда предлагает просто широчайший ассортимент огнестрела, включая самые экзотические образцы вроде клеевых (sic!) пистолетов, огнеметов, мельты, игольчатых винтовок и аж 8! видов гранат. А ведь ещё есть и моддинг всего этого великолепия: прицелы, целеуказатели и т.д. И бионика, пришедшая на замену мутациям.


Чего лично я жду от игры? "Морды" на новом движке UE4 и в любимом сеттинге W40K, с отполированным геймплеем, который должен будет соответствовать качеству перезапущенной настолки. City of the Damned был очаровательной игрой, но с дозой мешающих нормальному геймплею косяков. Будем надеяться, что разработчики учтут все свои ошибки и с той же любовью перенесут Некромунду на экраны наших мониторов!

11-ого числа должен открыться предзаказ перезапуска настольной Некромунды. Чутье мне подсказывает, что тогда же могут больше рассказать об игровой адаптации. Ждём-с.

Официальный сайт игры.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Уверен, что будет ТРЕШЪ. Ибо Ваха 40к.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Rynyashik
Гуру
Регистрация:
06.10.2015
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Огонь! Но сложно будет нормально все это адаптировать.
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
оно проклято)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Rynyashik:
Огонь! Но сложно будет нормально все это адаптировать.

Мм, а ты играл в Морду? :) Не многим сложнее. Нужно добавить больше уровней и ввести автомат. огонь. Все основы геймплея у них уже были готовы, а UE4 более гибкий движок.

Так что, я верю :)
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Проклятье вахи, все что портируется со столов на комп, должно умереть. Разве что тоталвар избежал этой участи)

И это пройдет
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Прогнозирую говноинтерфейс переехавший прямиком из Морды.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Rynyashik
Гуру
Регистрация:
06.10.2015
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Lexxx20:
Мм, а ты играл в Морду? :)
Да. Отличная была, но под конец уже немного заскучал.
Я тоже верю, но опасаюсь пока за нее на этом этапе. Будет больше подробностей - будет больше развеянных сомнений
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Rizolvir:
Прогнозирую говноинтерфейс переехавший прямиком из Морды.
Двигло другое, так что у меня вера есть :) Плюс, на старый ВСЕ ругались...
Аватар для Chikko
Фанат
Регистрация:
13.09.2013
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Блин, думал что-то основанное на офф анонсах, но всеравно интересно=) Жду новостей по некромунде давно, мордхейм поднадоел уже, вера в успех есть. Спасибо Лекс, твои статьи читаю всегда с удовольствием!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Chikko:
Блин, думал что-то основанное на офф анонсах, но всеравно интересно=) Жду новостей по некромунде давно, мордхейм поднадоел уже, вера в успех есть. Спасибо Лекс, твои статьи читаю всегда с удовольствием!


Я надеюсь на 11 число :)
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Зачет

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Rynyashik:
сложно
можно, как сделают шаг в сторону не материальных ценностей
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Офигеть 11 предзаказ


Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток
Регистрация:
13.02.2010
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Аватар для Rynyashik
Гуру
Регистрация:
06.10.2015
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Daminion:
как сделают шаг в сторону не материальных ценностей
Когда я задумываюсь о подобном, то понимаю, что тоже с радостью перешел бы на сторону зла, если б мне за это предложили много денег
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Rynyashik:
Когда
я думаю можно переобдумать прибыль и расходы и выход на качество)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Mormon:
Офигеть 11 предзаказ
Подожжи, 11-ого предзаказ настолки перезапущенной, не видеоигры :)
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
С некромундой вообще всё просто и понятно. Не будет Кловиса, значит игра ацтой. Веть все знают - если не больно, то не считается!

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Если и будет, то не факт, что на старте :) Именных героев для Морды вообще не ввели :/

Мб как герою сюжетной миссии за Cawdor.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Lexxx20:
Подожжи, 11-ого предзаказ настолки перезапущенной, не видеоигры :)

Да и фиг с ней, с компьютерной, я ждал перезапуска настолки уже лет пять. Новые миниатюры просто охренительны.


Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Mormon:
Да и фиг с ней, с компьютерной, я ждал перезапуска настолки уже лет пять. Новые миниатюры просто охренительны.
Согласен :)

Так про перезапуск давно ещё говорилось. Ты сайт GW не чекаешь? :)
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Lexxx20:
Так про перезапуск давно ещё говорилось. Ты сайт GW не чекаешь? :)
на прошлой неделе они видео рассылали про перезапуск некромунды с статами и подобным. щас поищу.

Добавлено через 3 минуты

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 10.11.2017 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop
Сообщение от Lexxx20:
Так про перезапуск давно ещё говорилось. Ты сайт GW не чекаешь? :)
Я где-то лет 5 играл в 40к, потом долго ждал кодекс хаоса под 7 редакцию, а потом сразу после нового кодекса они объявили о новых правилах. Короче я послал их в жопу и отписался от новостной рассылки. Но. Года три назад попробовал Некромунду, и понял, что это самая крутая игра по 40к. Единственный минус, так это то что под неё миниатюры достать нереально - они сумасшедших денег стоят. Можно конечно культистами играть, или там гвардию выставлять, но это немного не то, а конверсиями я не люблю заниматься.

Я конечно подозревал, что они её рано или поздно переиздадут, слухи были. Но не думал что так прям скоро. Самое ценное конечно в новой коробке это сами миниатюры. Насчёт правил я вот не уверен, может их сделали новыми и интересными, а может они барахло - в любом случае всегда есть оригинальный рулбук который у меня давно распечатан. Ну и плоский террейн с баррикадами и дверями мне вообще не принципиален, у меня целый город уже давно собран и покрашен, раньше по нему в Cities of Death играли.

Так что у меня вот дилемма, брать отдельно миниатюры и рубиться по старым правилам, или таки купить весь набор, в надежде на то, что новые правила неимоверно круты. Хотя, надежда, говорят, мать идиотов.



Ваши права в разделе