Это было бы крайне полезно, если бы опыт клана не прокачивался на фул за ~первую неделю из 4х месяцев В этом конткесте не очень понятно, к чему это вообще было делать.
Как я понял на ПК просто сняли ограничение т.к. этот сезон короткий получается. На консолях в неделю 100к опыта только можно было в клан набить. Со след. сезона скорее всего так же будет.
Как я понял на ПК просто сняли ограничение т.к. этот сезон короткий получается. На консолях в неделю 100к опыта только можно было в клан набить. Со след. сезона скорее всего так же будет.
Ну, с одной стороны это кое что обьясняет, с другой стороны это еще глупее Если они хотя бы реально поделили опыт клана исходя из 4х пунктов, за которые игроки получают клан награды, то клановая активность была бы весьма живой. Ну типа за выполнение героик активности в групе с сокланами дают 50 опыта каждому и лимит на это к примеру 50/100к, на пвп лимит 25к и на рейд еще 25к . Тогда клан реально бы куда-то собирался, помогали бы друг другу рейды проходить, на пвп бы вместе ходили. А так, лимит опыта на 1 игрока это 5к опыта в неделю, т.е фул клан выфармливает недельный лимит минут за 10 после ресета, что безусловно невероятно полезно и значимо с точки зрения клановой активности. В противном случае имеем, что имеем - сетевой синглплеер.
героическое мероприятие кажись 500 опыта дает, вот подсчитай, если 50 человек сделало 4 героика то это уже кап, если все 100, то это 2 героика. 100%й онлайн я конечно не беру, но 50% онлайн делает 100к за ~10 минут.
героическое мероприятие кажись 500 опыта дает, вот подсчитай, если 50 человек сделало 4 героика то это уже кап, если все 100, то это 2 героика 100%й онлайн я конечно не беру, но 50% онлайн делает 100к за 10 минут.
Недельный кап скалируется по количеству членов в клане. Далеко не во всех кланах 100 человек. Кланы по 20 человек еще 5й не взяли. За совместные походы в активности клан получает бонусный опыт помимо того, что засчитывается на игрока.
Ну ничеси, пацаны в 20 тел за 2 недели из 4х месяцев не взяли 5й А чувак в клане из 1 человека вообще не осилит по ходу, так мы к чему это все ведем ? Чтобы люди в кланы людей набирали, или чтобы люди в кланах из 1й кп сидели массово, ибо лвл клана берется без каких либо усилий ? Если недельный лимит будет 100к, то с учетом 3х чаров на аке, которые внезапно тоже иду в зачет, мы получаем, что клан из 7 человек может выфармить этот лимит за пару часов
Чтобы люди в кланы людей набирали, или чтобы люди в кланах из 1й кп сидели массово, ибо лвл клана берется без каких либо усилий ?
Понятие "зерг-клан" не сегодня изобрели же
Сообщение от Sapph1re:
Если недельный лимит будет 100к,
Это надо совсем мало аккаунтов в клане, не помню точную цифру. Но в любом случае, если все играют не соло - кап выбирается всегда. Ну и да, можно бустить другими персонажами, если все плохо.