Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Heroes of the Storm - Планы на будущее
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 04.11.2017 23:44
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Правда для меня что в хосте топ 200 это тоже самое что 5к ммр.
Как ты можешь говорить это, если ты мусор в обеих играх

Сообщение от morozkind:
Но это добавляет игре казуальность.
Именно это - не добавляет.

Сообщение от morozkind:
По этому создается ощущение, что все герои одинаковы по статам.
Очень важно знать ощущения 3к помойки. Пожалуйста продолжай

Сообщение от morozkind:
В доте разные уровни и там прирост у каждого героя свой на разных уровнях. По этому там такого ощущения нет.
Уж точно не из-за прироста. Артефакты дают куда больше и именно они показывают общую картину характеристик героя.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Как ты можешь говорить это, если ты мусор в обеих играх
Ну ты для начало аргументируй свой вывод или ты опять подтверждаешь мои слова на счет балабола. Продолжаем.

Сообщение от morozkind:
же обьясню почему. Крипов добивать не нужно, шмоток нет. Карты меньше, прирост статов и общий уровень и т.д. По сути все что нужно знать героев\раскачку\ кого контрить и знать карты\режимы. Клацать скиллы и на 5к могут хорошо
Добавлено через 23 секунды
Сообщение от с3м:
Очень важно знать ощущения 3к помойки. Пожалуйста продолжай
Оп, все же я был прав. Типичный балабол.
Последний раз редактировалось morozkind; 06.11.2017 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Myckonid:
Не учи батю... Физ\Маг армор был, но только временным бафом
Броня как таковая появилась не так давно, а до этого был спел щит и физ блок, и некоторые герои кидали баф на уменьшение спел урона(пыльца светика и т.п)

Смешно так читать про казуальность хотса от дотеров. Да хотс в целом не сложная игра, но это только на 1 взгляд. Здесь 1 ошибка может привести к поражению. В хотсе нету выкупов, нету защиты зданий(забыл название) нету героев вроде котла, которые могут отбить пуш. То есть если в доте в лейте ты загулял и тебя хлопнули - это еще не поражение, а в хотсе считай ты проиграл.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Очень важно знать ощущения 3к помойки. Пожалуйста продолжай
Ну если для тебя цель в жизни набивания рейтинга в игре то мне тебя жаль. Может потом когда нибудь поймешь.
Аватар для xXRaiDXx
Гигант мысли
Регистрация:
10.07.2010
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Хотс как по мне идельная игра для новичка в моба играх
Нет. Лол в этом плане в разы лучше. До того как сделали 20 героев на шару в хотс новичкам вообще невозможно было нормально играть.


з.ы. Не верю в то, что там переработают получение очков за ранговую как то серьезно, скорей всего будет +10 -10
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от xXRaiDXx:
Нет. Лол в этом плане в разы лучше. До того как сделали 20 героев на шару в хотс новичкам вообще невозможно было нормально играть.
Ну хз, в лол никогда не играл. Ну лол ближе к доте все же, мб так и есть. Хотс сильно отличается от доты. Возможно ты прав.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Ну ты для начало аргументируй свой вывод или ты опять подтверждаешь мои слова на счет балабола.
Я то могу, ведь я в обеих играх брал топ 200. Ты что-то там сказал про 5к доты, но ведь у тебя даже близко не столько. Кто еще и балабол?

Сообщение от morozkind:
Карты меньше, прирост статов и общий уровень и т.д.
Конкретно это - не казуальность.

Сообщение от morozkind:
Ну если для тебя цель в жизни набивания рейтинга в игре то мне тебя жаль.
Цель в жизни? Нет. Цель в игре? Да. Почему желание стать лучше в том, чем занимаешься, не может быть хорошей целью? Все же лучше чем по фанчику сосать на 3к
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Цель в жизни? Нет. Цель в игре? Да. Почему желание стать лучше в том, чем занимаешься, не может быть хорошей целью? Все же лучше чем по фанчику сосать на 3к
Сомневаюсь что бы держать топ 200 в игре можно спокойно играть пару часов в день. Но я не отрицаю того, что я наврятли возьму топ 200 даже если захочу. Но 4-5к это не помойка, а средний уровень доты.
Но ведь балаболу не важно, у него все мусор.
Добавлено через 34 секунды
Сообщение от с3м:
Конкретно это - не казуальность.
А что это тогда, ты вообще похоже не знаешь что такое казуальность. Хотя откуда казуальщику знать что такое казуальность.
Типичные ответы балабол-казуала, который тупо сьежает с темы и начинает затирать про рейтинги. Удачи тебе, балобольчик.

Добавлено через 6 минут
Ладно обьясню в последний раз, что бы уже и ребенок понял.
Система апа статов 4% и общий уровень делает игру казуальной, так понятно ? В итоге получаем что все одинаково в игре.
Последний раз редактировалось morozkind; 06.11.2017 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Но 4-5к это не помойка, а средний уровень доты.
Это уровень калибровки, алло
Сообщение от morozkind:
А что это тогда, ты вообще похоже не знаешь что такое казуальность.
Конкретно в плане механики - ее разнообразие. В героях - их сложность. Это в доте и правда на более продвинутом уровне.

Хотя у тебя сложность похоже вот в этом -

Сообщение от morozkind:
Вся сложность если сравнивать с дотой заключается в картах и их режимах. Как по мне единственное что будет сложно освоить на высоком уровне.
Так что мне тебя жаль, что тебе сложно что-либо освоить в моба играх

А на деле, даже полный новичок, спустя определенное время, освоит все что можно. Само собой он так и останется новичком, ибо замастерить все что он освоит, куда сложнее. А ты про сложность освоения втираешь

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от morozkind:
В итоге получаем что все одинаково в игре.
Но в игре не все одинаково. Ты балабол
Последний раз редактировалось с3м; 06.11.2017 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Это уровень калибровки, алло
Боже, ты реально отбитый. Значит по твоему каждый может откалибровать 4-5к. Иди гуляй короче.
Сообщение от с3м:
Конкретно в плане механики - ее разнообразие. В героях - их сложность. Это в доте и правда на более продвинутом уровне.

Хотя у тебя сложность похоже вот в этом -
Боже ты реально отбитый. Обьясняю специально для тебя, видимо ты не можешь головой думать.
Система апа 4% и общший уровень на всех игроков - упрощает игру.
В доте например система добивания крипов и покупка вещей - усложняют игру.
Так тебе понятно, специально для особых обьяснил, проще уже некуда. Если сам головой подумать не можем.
Сообщение от с3м:
Так что мне тебя жаль, что тебе сложно что-либо освоить в моба играх
Это я сравнивал с дотой.
Когда ты будешь читать то что тебе пишут люди. Вся сложность для дотера заключается только в картах\режимах и понимания что нужно делать. Выучить блиды\героев это не такая проблема.
Сообщение от с3м:
А на деле, даже полный новичок, спустя определенное время, освоит все что можно. Само собой он так и останется новичком, ибо замастерить все что он освоит, куда сложнее. А ты про сложность освоения втираешь
Да ладно, ты прям америку открыл. Только тут замастерить все в разы проще.
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Кот в очередной раз вбросил а клоун решил за него впрячься и теперь обтекает
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Feid:
Кот в очередной раз вбросил а клоун решил за него впрячься и теперь обтекает
Только еще одного балабола не хватало.
Аватар для Crz_w
Старожил
Регистрация:
29.08.2017
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Myckonid:
Не учи батю... Физ\Маг армор был, но только временным бафом
да вот только не было такого понятия как "армор" было просто "уменьшает\увеличивает получаемый урон".
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Только еще одного балабола не хватало.
Дак Кота и нет, он свое дело сделал Но не переживай, мне об тебя руки марать не охота, можешь смело продолжать спорить с Семом
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Feid:
Дак Кота и нет, он свое дело сделал Но не переживай, мне об тебя руки марать не охота, можешь смело продолжать спорить с Семом
Ты еще и дурачек, хотя я это уже давно знаю. Если что я про тебя говорил.
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
знаю.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Значит по твоему каждый может откалибровать 4-5к.
Но ведь так и делают

Сообщение от morozkind:
Обьясняю
Сообщение от morozkind:
Система апа 4% и общший уровень на всех игроков - упрощает игру.
Ты русский знаешь? Ты ничего не объяснил, а просто написал предложение

Давай я тебе объясню.

1. 4% скейлы никак не влияют на сложность игры. Так как базовые параметры у всех разные, даже одинаковые скейлы не делают персонажей одинаковыми.

2. Общий уровень героев не влияет на сложность игры. Это не сложнее и не легче. Это иначе. В доте прокачка героев зависит от их ролей. Керри получают больше, саппорты меньше. Ибо роль у керри вносить больше импакта. В хотсе же все завязано на команде и импакт все должны вносить одинаковый.

Если бы ты был не 3к помойкой, а более менее нормальным игроком, ты бы говоря про сложность, указал бы именно на эти роли и расстановки линий, а не "в хотсе один уровень на всех, а в доте нет!!11" Например хардлейн в доте довольно хардкорная механика из-за постоянной нехватки опыта и денег по сравнению с другими лайнами. Но что может знать о харде челик с 3к ммр?

Сообщение от morozkind:
Вся сложность для дотера заключается только в картах\режимах и понимания что нужно делать.
Для какого дотера? 3к помойки типа тебя? Да не. Даже у 3к нет сложности в освоении чего-либо в моба играх.

Сообщение от morozkind:
Только тут замастерить все в разы проще.
Ты это точно не знаешь. Даже не хочу спрашивать твой опыт хотса. 3к доты уже все говорит за себя
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Но ведь так и делают
Ну ты реально балабол. Продолжай в том же духе.


Сообщение от с3м:
Ты русский знаешь? Ты ничего не объяснил, а просто написал предложение
Опять сьезд типичного балабола. Поверь знаю, просто нет времени исправлять все ошибки. Но ты продолжай балаболить.
Сообщение от с3м:
1. 4% скейлы никак не влияют на сложность игры. Так как базовые параметры у всех разные, даже одинаковые скейлы не делают персонажей одинаковыми.

2. Общий уровень героев не влияет на сложность игры. Это не сложнее и не легче. Это иначе. В доте прокачка героев зависит от их ролей. Керри получают больше, саппорты меньше. Ибо роль у керри вносить больше импакта. В хотсе же все завязано на команде и импакт все должны вносить одинаковый.
У тебя видимо мозгов не хватает сложить эти 2 вещи, что бы получилось в итоге - общий уровень и 4% дают нам героев что на 10 уровне, что на 20 одинаковые по статам грубо говоря. В доте у каждого свой прирост и если даже убрать в доте шмот - тут не будет такой казуальности.
И да, забыл добавить на всякий случай. В доте тоже у каждого героя свои начальные статы.

Сообщение от с3м:
Если бы ты был не 3к помойкой, а более менее нормальным игроком, ты бы говоря про сложность, указал бы именно на эти роли и расстановки линий
Да у тебя развитие и правда ребенка. Ты прям капитан очевидность. Или мне нужно было перейти на твой уровень развития ? Я вообще удивляюсь как ты взял топ 200, хотя наверное я ошибся, топ 200 хотс и 5к доты не стоит.
Ты просто пишешь очевидные вещи и отрицаешь более сложные.
Но ты продолжай балаболить что у меня 3к. С твоим уровнем развития это я так понимаю норма.
Сообщение от с3м:
Ты это точно не знаешь. Даже не хочу спрашивать твой опыт хотса. 3к доты уже все говорит за себя
Кстати калибровал рейтинг в хотсе, мало что зная про игру и всего не много героев. В итоге золото получил.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Ну ты реально балабол. Продолжай в том же духе.
Это факт для любого дотера. Как много ты не знаешь оказывается

Сообщение от morozkind:
Опять сьезд типичного балабола. Поверь знаю, просто нет времени исправлять все ошибки.
Какие ошибки? Я не про ошибки А про само определение слова, которые ты видимо не знаешь.

Сообщение от morozkind:
У тебя видимо мозгов не хватает сложить эти 2 вещи, что бы получилось в итоге - общий уровень и 4% дают нам героев что на 10 уровне, что на 20 одинаковые по статам грубо говоря. В доте у каждого свой прирост и если даже убрать в доте шмот - тут не будет такой казуальности.
Что значит одинаковые по статам? Объясни, я не понимаю. Ибо открывая таблицу, вижу что у всех разные статы при одинаковом скейлинге

Сообщение от morozkind:
Но ты продолжай балаболить что у меня 3к.
Ты сам это сказал. Хотя даже 3к обычно знают куда больше.

Сообщение от morozkind:
В итоге золото получил.
Это для тебя достижение? Ясно
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Это факт для любого дотера. Как много ты не знаешь оказывается
Это факт для чсв детей, который целыми днями играют в доту. Но видимо тебе это близко...
Сообщение от с3м:
Какие ошибки? Я не про ошибки А про само определение слова, которые ты видимо не знаешь.
Так может писать нужно именно про это.
Сообщение от с3м:
Что значит одинаковые по статам? Объясни, я не понимаю. Ибо открывая таблицу, вижу что у всех разные статы при одинаковом скейлинге
Сообщение от morozkind:
У тебя видимо мозгов не хватает сложить эти 2 вещи, что бы получилось в итоге - общий уровень и 4% дают нам героев что на 10 уровне, что на 20 одинаковые по статам грубо говоря. В доте у каждого свой прирост и если даже убрать в доте шмот - тут не будет такой казуальности.
И да, забыл добавить на всякий случай. В доте тоже у каждого героя свои начальные статы
Сообщение от с3м:
Ты сам это сказал. Хотя даже 3к обычно знают куда больше.
Но ты ведь так внимательно читаешь, что только видишь цифру 3к. Типичный ребеноквзрослый, который воспринимает и пишет только то что хочет, а не то что ему пишут люди.
Сообщение от с3м:
Это для тебя достижение? Ясно
Я даже слово не сказал про это, но ты уже втираешь что это достижение. Все как я сказал выше.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
У тебя видимо мозгов не хватает сложить эти 2 вещи, что бы получилось в итоге - общий уровень и 4% дают нам героев что на 10 уровне, что на 20 одинаковые по статам грубо говоря. В доте у каждого свой прирост и если даже убрать в доте шмот - тут не будет такой казуальности
В хотcе у каждого героя свой прирост статов. Да статы растут на 4% но статы в итоге у всех разные. Какая разница какой прирост статов в % если итоговые статы у всех разные? Само собой есть герои которые похожи по статам, но так и в доте их вагон.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Gaari:
В хотcе у каждого героя свой прирост статов. Да статы растут на 4% но статы в итоге у всех разные. Какая разница какой прирост статов в % если итоговые статы у всех разные? Само собой есть герои которые похожи по статам, но так и в доте их вагон.
Это понятно что у каждого свои статы. Речь идет о том, что на 1 и 20 уровне все получают 4%. Итог что все примерно одинаковые с 1-20 уровень. А общий уровень делает это на протяжении всей игры. Да у когото будет больше урона, у кого то хп не много. Но в целом все одинаковы от начало, до конца.
Ну в доте такого нет, тупо из за шмота. Но даже если его убрать, в доте у каждого свой прирост, а не 4% у всех. Речь идет именно про это.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Речь идет о том, что на 1 и 20 уровне все получают 4%
И что?
Сообщение от morozkind:
Итог что все примерно одинаковые с 1-20 уровень
Что за чушь. Надо смотреть не только на голые статы от уровня, но и на таланты.
Сообщение от morozkind:
Но в целом все одинаковы от начало, до конца.
Так я тоже самое могу и в доте сказать, мол вначале все одинаковые, а в лейте с 6 слотами все тоже будут одинаковы. Само собой не надо сравнивать керри с 6 слотами и саппорта.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Gaari:
Что за чушь. Надо смотреть не только на голые статы от уровня, но и на таланты.
Речь идет про статы.
Все это урпощает так, что все бегают с 1-20 уровня грубо говоря с одинаковыми статами. А общий уровень выравнивает. В итоге как я уже писал, что я бегал херней страдал, сливался, афк и т.д Потом на 20 уровне подрались, выиграли драку, потом еще раз и победа.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Речь идет про статы
Так и в доте тоже самое будет, если не брать в расчет слоты. Например один герой получает по 3 силы за лвл, а другой по 2.8, а в хотсе оба по 4% но базовое статы разные, как итог один получает больше чем другой. Так в чем разница?

Ваши права в разделе