Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 04.11.2017, 17:25  
Рейтинг сообщения:
#1 
Kerayra
Kerayra сейчас на форуме

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,809
Регистрация: 27.01.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Draenor
Ник: Kerayra
GoHa.Ru II Степени
World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Во время выставки Blizzcon 2017 разработчики рассказали, какие новые игровые механики стоит ожидать в MMORPG World of Warcraft. Среди них будут экспедиции, фронты, Сердце Азерот и многое другое. Но обо всем по порядку.

Экспедиции это специальные сценарии, рассчитанные на трех игроков, основной задачей будет сбор редкого и ценного ресурса, Азерита, на специальных островах. Всего будет четыре разных уровня сложности такие, как обычный, героический, эпохальный и PvP. Одна экспедиция не будет занимать много времени, ее прохождение займет около двадцати минут. Также сценарии будут постоянно меняться, например один и тот же остров может встретить вас разным набором существ, редких врагов, погодных условий, объектов и целей, необходимых для завершения сценария.

Фронты станут специальным режимом для групп из 20 человек и будут посвящены войне между Ордой и Альянсом. Вам предстоит основать базу, собирать ресурсы, для того чтобы построить специальные здания. После чего можно будет создать армию и повести ее против враждебной фракции.

Сердце Азерот станет новой особенностью дополнения. Предмет будет поглощать азерит, повышая таким образом свою силу. Взамен игроки смогут получить доступ к различным бонусам. Всего на предмете будет четыре “кольца” и игроки сами смогут выбрать, что разблокировать в первую очередь.

Помимо этого разработчики обещают улучшить искусственный интеллект, сделав его более “непредсказуемым”. Некоторые локации будут состоять из двух зон, причем ко второй части нельзя будет получить доступ не выполнив определенных условий в первой. А еще нас ждут новые социальные возможности такие, как голосовой чат аналогичный Overwatch и специальные группы сообщества.


(c) GoHa.Ru
Старый 04.11.2017, 18:24  
Рейтинг сообщения:
#2 
MrAndersoOn
Забанен MrAndersoOn вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,662
Регистрация: 14.12.2008
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

"Мы уберем форто дрочь" - делают еще один форто дрочь.Лоджик
Старый 04.11.2017, 19:35  
Рейтинг сообщения:
#3 
Garmat
Фанат Garmat вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 213
Регистрация: 11.08.2010
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

главное что классик запускают, а остальное всего лишь добавка...
Старый 04.11.2017, 19:36  
Рейтинг сообщения:
#4 
Garet Nill
Старожил Garet Nill вне форума

 Аватар для Garet Nill

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,042
Регистрация: 27.11.2012
Сервер: Tranquility
Гилд.: Tribal Liberation Force
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

"Фронты станут специальным режимом для групп из 20 человек и будут посвящены войне между Ордой и Альянсом. Вам предстоит основать базу, собирать ресурсы, для того чтобы построить специальные здания. После чего можно будет создать армию и повести ее против враждебной фракции."



Они придумали альтерак времён классики.
__________________
Старый 04.11.2017, 20:14  
Рейтинг сообщения:
#5 
Daminion
Старожил Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,693
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Старый 04.11.2017, 20:33  
Рейтинг сообщения:
#6 
Molfy
Старожил Molfy вне форума

 Аватар для Molfy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Регистрация: 09.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Garet Nill Посмотреть сообщение
Они придумали альтерак времён классики.
Новое это хорошо забытое старое :)

Я, правда, не понял - там игроки другой фракции присутствуют? Или это таки чисто ПВЕ-контент, где каждая фракция независимо от другой месит боссов-генералов?
Тогда это уже Альтерак не столько классики, сколько чуть более поздний, когда рейды шли сразу на боссов, друг друга не трогая, чтобы времени не терять.
__________________
My mistake. Four coffins...
Старый 04.11.2017, 22:18  
Рейтинг сообщения:
#7 
N-Genie
Маньяк N-Genie сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Из нововведений только более менее позитивно воспринял субрасы да и то вопрос к светлодренеям: зачем одних и тех же дренеев дважды продавать? Вот и я хз.. Остальное настолько шлак, что если уж когда-нибудь загляну в вов то только в их классик вариант.
От всех этих псевдогарнизонов, очередного тупого гринда какой то неведомой куйни по аналогии с артом уже не воротит и не тошнит, настолько похуин зашкаливает..
Дизайнеры там совсем уже обкурились
Старый 04.11.2017, 22:52  
Рейтинг сообщения:
#8 
Nikita3d
Гуру Nikita3d вне форума

 Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,708
Регистрация: 12.05.2009
Игра: Spore
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

А для тех, кто терпеть не может пвп - терпите и страдайте.

И что будет с фракциями то? Мы вроде как главы фракций. Нас разжалуют и пинком пошлют крошить союзников фракции, так как война же?
__________________
Старый 04.11.2017, 22:53  
Рейтинг сообщения:
#9 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,630
Регистрация: 14.09.2007
Игра: Blade and Soul
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Molfy Посмотреть сообщение
Новое это хорошо забытое старое :)

Я, правда, не понял - там игроки другой фракции присутствуют? Или это таки чисто ПВЕ-контент, где каждая фракция независимо от другой месит боссов-генералов?
Тогда это уже Альтерак не столько классики, сколько чуть более поздний, когда рейды шли сразу на боссов, друг друга не трогая, чтобы времени не терять.
ПвЕ же
Старый 04.11.2017, 23:53  
Рейтинг сообщения:
#10 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Сердце Азерот станет новой особенностью дополнения. Предмет будет поглощать азерит, повышая таким образом свою силу. Взамен игроки смогут получить доступ к различным бонусам. Всего на предмете будет четыре “кольца” и игроки сами смогут выбрать, что разблокировать в первую очередь.
артефакт вид с боку.
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Старый 05.11.2017, 00:38  
Рейтинг сообщения:
#11 
Molfy
Старожил Molfy вне форума

 Аватар для Molfy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Регистрация: 09.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
артефакт вид с боку.
Ну сильно сбоку.
То есть понятно, что идея та же.
Но насколько я понимаю это можно будет делать для каждой шмотки.
Во-вторых там нет дерева бонусов, а есть переключаемые варианты. То есть каждую шмотку можно будет затюнить так или иначе. А не вкачивать последовательно во все возможные варианты.
__________________
My mistake. Four coffins...
Старый 05.11.2017, 09:31  
Рейтинг сообщения:
#12 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
А для тех, кто терпеть не может пвп - терпите и страдайте.
Чушь для тех кто не любит пвп этот аддон мана небесная. Понятия PvP сервер теперь не будет, игрок в любой момент может нажать флажок и на него нельзя будет напасть.
При этом как я понял они при помощи фазирования будут сортировать народ по интересам.
Включил PvP играешь со школотой. Выключил PvP играешь в PvE и не паришься.

Цитата:
Сообщение от N-Genie Посмотреть сообщение
если уж когда-нибудь загляну в вов то только в их классик вариант.
Цитата:
Сообщение от N-Genie Посмотреть сообщение
тупого гринда какой то неведомой куйни
В классической версии ещё больше тупого гринда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
Мы вроде как главы фракций.
Нет мы просто чемпионы своей фракции.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Molfy Посмотреть сообщение
Я, правда, не понял - там игроки другой фракции присутствуют? Или это таки чисто ПВЕ-контент, где каждая фракция независимо от другой месит боссов-генералов?
Хз. Там много всего. Скорей всего где то будут просто NPC а где то соревнование между игроками кто быстрей армию отстроит.
Например у экспедиций на острова будет PvE режим со сложностью от нормального до эпохального и будет PvP режим против игроков. Экспедиции на острова это аналог сценариев длительностью в 15-20 минут где нужно убивать и собирать ресурсы.

Последний раз редактировалось Vkdsw; 05.11.2017 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.11.2017, 10:53  
Рейтинг сообщения:
#13 
AngelCastiel
Читатель AngelCastiel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2015
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Варкрафт встроили в ВоВ
Старый 05.11.2017, 11:15  
Рейтинг сообщения:
#14 
N-Genie
Маньяк N-Genie сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
В классической версии ещё больше тупого гринда.
Он там интересен, самое что удивительное. Относительно недавно пробовал ност а затем и элизиум, так я просто балдел от того самого челенджа который близзы убили примерно так в лк (ненадолго вернув в кате но следующим патчем понерфив потому что казуальный народец стал орать "нам тяжело!").
И вот на этих приватных ваниллах монстры реально давали прикурить. Сагрил лишнее тело и давай кайтить в стиле "убьёт / не убёт". Также и в данжах веселье по полной. Выбираешь потом с кем ходить, начинаешь дружить с компашками бургов или со своими, главное чтобы руки прямые, а не по гиру и ilvl.

Разница в принципе. Гринд всегда будет ключевой составляющей ммо. Но полученная с трудом награда всегда оценивается мозгом сильнее чем она же тупо нагринденная однотипными действиями и соответственно если уж совсем говорить языком биохимии оставляет более сильный дофаминовый отклик.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AngelCastiel Посмотреть сообщение
Варкрафт встроили в ВоВ
ага, представь себе, ты заходишь в варкрафт чтобы в нем найти варкрафт и поиграть в настоящий варкрафт последи варкрафта который не варкрафт

Последний раз редактировалось N-Genie; 05.11.2017 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.11.2017, 11:34  
Рейтинг сообщения:
#15 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от N-Genie Посмотреть сообщение
Он там интересен, самое что удивительное.
О даааа... Так интересно чернокнижником фармить мобов часами что бы в рейды нормально ходить и людей сумонить. Очень интересно.
Пвп в открытом мире с отсутствием димишинга и прочие весёлые вещи. Обалдеть.

В современном ВоВ по сравнению с Ванилой гринда нет вообще. Всё для людей сделано, сила артефакта валится миллиардами только в рейды ходи, для любителей PvP есть загоны, для любителей PvE мифик рейды, и данжи с доп модификаторами сложности, для любителей сюжета лфр. Как в современном ВоВ может достать гринд я хз.
Старый 05.11.2017, 12:25  
Рейтинг сообщения:
#16 
N-Genie
Маньяк N-Genie сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
О даааа... Так интересно чернокнижником фармить мобов часами что бы в рейды нормально ходить и людей сумонить. Очень интересно.
Пвп в открытом мире с отсутствием димишинга и прочие весёлые вещи. Обалдеть.

В современном ВоВ по сравнению с Ванилой гринда нет вообще. Всё для людей сделано, сила артефакта валится миллиардами только в рейды ходи, для любителей PvP есть загоны, для любителей PvE мифик рейды, и данжи с доп модификаторами сложности, для любителей сюжета лфр. Как в современном ВоВ может достать гринд я хз.
Мы говорим о совершенно разных вещах. Я об интересности процесса а не о его присутствии или наличии. В моем первоначальном выражении ключевым было не "гринд" а "тупой гринд". С виду разница не сильно очевидна, но как говорится "есть нюанс".
Наличие гемороя в этом деле каждый для себя обычно определяет сам. Заядлым линейщикам к примеру будет совершенно не в напряг валить очередную тысячу безликих монстров, а кого то может напрягать уже одинадцатый по счёту.
На мой взгляд если процесс гринда сделать весьма увлекательным и разнообразным (ну например всё та же возможность что монстры могут тебя вальнут и ты вовсе не бессмертный как сейчас, а постоянно балансируешь на грани), то игрока может довольно долго не напрягать сто тысячное убиение и повторение одного и того же (диаблы и прочие хэк-н-слешеры тому пример).
Старый 05.11.2017, 12:40  
Рейтинг сообщения:
#17 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,160
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
Как в современном ВоВ может достать гринд я хз.
ну единственный бесящий момент в последних нескольких аддонах - это открытие полетов с прокачкой репы, которую надо качать именно дейликами. желаю рака яичек тому, кто это придумал. если уж не хотят полеты, так не вводили бы их вообще. а если уж вводят, то давали бы изи всем. до сих пор помню этот увлекательный экспириенс, как в дреноре, оплатив подписочку под конец аддона, бегал там в джунглях репу качал, когда все вокруг уже летали, как белые люди, забирали всех моих мобов и прочий лут прямо перед моим носом. в легион ща возвращаться, заниматься тем же самым желания нет никакого.
Старый 05.11.2017, 14:00  
Рейтинг сообщения:
#18 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от N-Genie Посмотреть сообщение
Я об интересности процесса а не о его присутствии или наличии. В моем первоначальном выражении ключевым было не "гринд" а "тупой гринд".
С виду разница не сильно очевидна, но как говорится "есть нюанс".

Наличие гемороя в этом деле каждый для себя обычно определяет сам.
Скажи это чернокнижникам из ванилы которые фармили мобов что бы выбивать осколки душ которые нужны были что бы 40 тел в рейде обеспечить сумоном и камнями здоровья. Этот геморой был вписан в игромех разработчиками.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
открытие полетов с прокачкой репы
Не парься, в Легион они снизили требования к полётам по сравнению с Дренором. Авось в будущем аддоне ещё получение возможности летать ещё упростят.

Последний раз редактировалось Vkdsw; 05.11.2017 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.11.2017, 14:05  
Рейтинг сообщения:
#19 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,160
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
Скажи это чернокнижникам из ванилы которые фармили мобов что бы выбивать осколки душ которые нужны были что бы 40 тел в рейде обеспечить сумоном и камнями здоровья. Этот геморой был вписан в игромех разработчиками.
да, интересно, кто же захочет играть варлоком. когда маг, кроме саммона и курса на + к элем урону, во всем остальном лучше зато + , что локов будет мало и ты будешь лутать весь шмот в рейдах
Старый 05.11.2017, 14:07  
Рейтинг сообщения:
#20 
N-Genie
Маньяк N-Genie сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да, интересно, кто же захочет играть варлоком. когда маг, кроме саммона и курса на + к элем урону, во всем остальном лучше зато + , что локов будет мало и ты будешь лутать весь шмот в рейдах
Хех, почти всю ванилу и бк отыгрывал локом, класс и тогда был очень интересный и уж тем более фарм шардов не напрягал как пытается утверждать тот товарищ.
p.s. привет всем кто помнит ADBL :)
Старый 05.11.2017, 14:48  
Рейтинг сообщения:
#21 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да, интересно, кто же захочет играть варлоком
Ну так их и мало было их и сейчас немного.
Цитата:
Сообщение от N-Genie Посмотреть сообщение
фарм шардов не напрягал
А ну понятно. Добыча одного из ресурсов персонажа фармом мобов это не тупой утомляющий гринд, а "интересный гринд". Прокачка артефакта не требующая лишнего задротства сейчас это тупой и не интересный гринд.
Старый 05.11.2017, 14:53  
Рейтинг сообщения:
#22 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,929
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

У локов был напряг с шардами для рейдов, но зато в прокачке это был очень лёгкий класс Там где я еле сгрызал одного моба фералом (а совухом вообще было нереально нормально фармить), лок запросто разбирал трёх мобов
Старый 05.11.2017, 14:58  
Рейтинг сообщения:
#23 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,051
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Зато какое "классное" пвп был у лока. Взять суккуба, кинуть фир по соблазну и спамить болтом. Ну а если напал рога, и не просто рога, а андед рога, то ты труп в 99% случаях.
Старый 05.11.2017, 15:05  
Рейтинг сообщения:
#24 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,160
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
У локов был напряг с шардами для рейдов, но зато в прокачке это был очень лёгкий класс Там где я еле сгрызал одного моба фералом (а совухом вообще было нереально нормально фармить), лок запросто разбирал трёх мобов
друид тоже изейший в прокачке по сравнению со всякими воинами/рогами также просто забирает 3+ мобов своего уровня, особенно начиная с 40, когда там медведь баффается, хил от раги появляется и рег маны. я даже не уверен, лок легче или дру. если учитывать пвп, то дру явно легче, ибо лока имеют все
Старый 05.11.2017, 15:10  
Рейтинг сообщения:
#25 
Хикура
Маньяк Хикура вне форума

 Аватар для Хикура

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 886
Регистрация: 29.03.2013
Игра: EQN
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Экспедиции, Сердце Азерот и другие новые механики игры

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
друид тоже изейший в прокачке по сравнению со всякими воинами/рогами также просто забирает 3+ мобов своего уровня, особенно начиная с 40, когда там медведь баффается, хил от раги появляется и рег маны. я даже не уверен, лок легче или дру. если учитывать пвп, то дру явно легче, ибо лока имеют все
На друида большинство забивало докачавшись. Внезапно понимая, что ты нужен только как хил-лапко-бр бот. Твое дело бафать и бр давать по команде. Какой медвед, какой кот? Бумкин - дуй на бг, танцем народ смеши.
 

Метки
blizzard entertainment, blizzcon 2017, legion, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru