В начале немножко истории.
О локализации игры на русский язык русскоязычные бэкеры стали задумываться с момента старта краудфандинга. Первая форумная тема про локализацию, появилась на сайте Elite Games в 2013 году, а в марте 2014, на вопрос про русификацию игры, Бен Лесник ответил: "Сейчас планируется английский, французский, итальянский, немецкий, испанский с возможностью русского в финальном релизе. Ближе к релизу будет закрытая бэта, но какие языки из перечисленных выше в ней будут сейчас трудно судить."
В 2015 году на выставку GamesCom прибыла небольшая делегация, состоящая из двух держателей крупного флота из кораблей капитал класса - Muad'Dib и Горыныча, а так же руководства авиасимулятора DCS. Помимо осмотра выставки, стояла задача встретиться с руководством CIG и донести им с помощью презентации, о том что русскоязычное коммьюнити заслуживает скорейшей локализации. По итогам встречи, Крис Робертс высказался за продолжение сотрудничества.
Если придерживаться хронологии событий, то стоит вспомнить что один русский парень по имени Александр Солдатов съездил на Геймском и задал парочку вопросов разрабам Ситизена. Встретиться с Крисом не получилось, но удалось поговорить со старшим системным дизайнером Дэном Труфином (Dan Trufin), ранее работавшим в Crytec, а после перешедшим к Цигам, он узнал от него кое-что про русскую локализацию:
Q: Будет ли русская локализация Star Citizen?
A: Да, мы планируем русскую локализацию, наряду с локализацией на другие распространённые языки. Мы также планируем создать страницу, на которой русскоязычное сообщество сможет принять участие в переводе. Это пока открытый вопрос, но решать его мы планируем в процессе разработки игры
Так как разработчикам пока не решились начать локализацию клиента под кириллицу, наши энтузиасты сами попытались сделать русификацию чата и меню, но увы при этом натолкнулись на тех.проблемы со шрифтами, в которых нет кириллицы. Точнее всё уперлось в то, что крайэнджин использует не шрифты, а swf с буквами внутри. Как эти swf делать и как пройти проверку при запуске, с этим вот сразу не разобрались.
К счастью совсем недавно, дело стронулось с мёртвой точки и пользователь под ником akaDJon поделился роликами, как выглядит русификация в 2.6.0
ну да конечно он стал бы каждому встречному долбу заявлять что компания не намерена ... и тд
спасение утопающих дело рук самих утопающих, и это как нельзя лучше подходит к вопросу о руской локали ЗГ. когда-нибудь вам дадут инструменты мода так то готовтесь.
а вот сравнение разных чужих пушек приближению локали не поможет
Может я что-то проморгал или сюда не выкладывали русификатор?
Русификатора пока нету. Но сегодня Крис заявил, что русский язык появиться в игре сразу после немецкого. А на GamesCom 2 месяца назад он говорил, что они работают над созданием инструментов по локализации. Так что как это все будет готов, ждать останется немного.
Русификатора пока нету. Но сегодня Крис заявил, что русский язык появиться в игре сразу после немецкого. А на GamesCom 2 месяца назад он говорил, что они работают над созданием инструментов по локализации. Так что как это все будет готов, ждать останется немного.
Как по мне он говорил про русского комунити мэнеджера, который должен появиться после немецкого
Да. Он сказал что совсем недавно у них появился КМ из Германии, теперь возможно на очереди будет русский КМ. Ни о какой локализации там и речи не было.
Сообщение от Mighty:
Но сегодня Крис заявил, что русский язык появиться в игре сразу после немецкого.
Да, он говорил все же о комьюните менеджере. Однако по поводу инструментов по локализации - это правда. Так что в любом случае русский язык появиться одним из первых т.к. комьюнити у нас большой и достаточно активное.
Да, он говорил все же о комьюните менеджере. Однако по поводу инструментов по локализации - это правда. Так что в любом случае русский язык появиться одним из первых т.к. комьюнити у нас большой и достаточно активное.
Кто тебе сказал что у нас большое сообщество? Крис говорил что вроде 1% или около того от общего числа.
Кто тебе сказал что у нас большое сообщество? Крис говорил что вроде 1% или около того от общего числа.
Пруф?
Например сервер в дискорде реддита 10к человек, сервер ру комьюнити 1.2к человек. Не забывай еще, что Крис не может посчитать адекватно ру комьюнити, по-тому что многие живут за границей по всему миру, при этом являются частью ру комьюнити.
Не забывай еще, что Крис не может посчитать адекватно ру комьюнити, по-тому что многие живут за границей по всему миру, при этом являются частью ру комьюнити
Я даже больше скажу. На тот момент, когда Крис говорил подобное, он даже не знал точного количества русскоязычных ситизенов. Ему казалось, что очень мало, вот он и озвучил пару процентов.
Пруф?
Например сервер в дискорде реддита 10к человек, сервер ру комьюнити 1.2к человек. Не забывай еще, что Крис не может посчитать адекватно ру комьюнити, по-тому что многие живут за границей по всему миру, при этом являются частью ру комьюнити.
Пруф ищи в гугле. Это слова Криса.
Сообщение от Darth Dragon:
Я даже больше скажу. На тот момент, когда Крис говорил подобное, он даже не знал точного количества русскоязычных ситизенов. Ему казалось, что очень мало, вот он и озвучил пару процентов.
Ну да, они ведь такие дурачки, что не могут посмотреть продажи по регионам...
Проголосовал, итого русскоязычные на последнем месте, на момент моего голосования - 254, не смогли опередить даже японцев - у них 260. Про китайцев с их 403 голосами вообще молчу . Похоже придется играть на английском языке.
Проголосовал, итого русскоязычные на последнем месте, на момент моего голосования - 254, не смогли опередить даже японцев - у них 260. Про китайцев с их 403 голосами вообще молчу . Похоже придется играть на английском языке.
Зато по уровню срача в Спектруме мы впереди планеты всей. Спасибо РЕДам.