А что, с первого раза было не понятно?
1 раз была мышка. Причина - дабл-клик правой клавиши. Ответ специалиста технической поддержки, после того как я объяснил ему в чем проблема: "Ну это же игровая мышка, вы же наверное когда проигрывали злились и сильно нажимали на клавишу или кидали мышку, вот она и поломалась". При этом весь его вид делового успешного офисного парня выражал презрение к какому-то сраному геймеру, который пришел с какой-то там гарантией. После того как я стал угрожать, что приду с юристом - таки взяли на проверку. ОФИЦИАЛЬНЫЙ вердикт : "Устройство работает нормально, проблемы не обнаружены", это при практически западающей правой кнопке. Починил в итоге самостоятельно при помощи матюков и паяльника, это поголовная проблема почти всех разеровских мышек, как оказалось, форумы завалены жалобами.
2 раз наушники Razer Tiamat 7.1. Были куплены по причине того, что при покупке дорого ноута на них дали скидку 35%, а наушники были нужны. Это на то момент были ОЧЕНЬ дорогие наушники, они стоили дороже 80% всех конкурентов на рынке в данном ценовом сегменте.
1. У топового решения компании в сфере гарнитур, стоящего просто кучу денег....внимание...наберите побольше воздуха...пристегнитесь... НЕЭКРАНИРОВАННЫЙ кабель. О да детка, в самое яблочко! У них дешевый неэкранированный кабель наушников уровня 100 р за пару. В чем это проявляется? В 9 компьютерх из 10 слышено мощное фоновое шипение, это помеха из-за плохого экранирования, в некоторых местах...внимание....СЛЫШНО РАДИО, да да, через этот кабель слегка за шипением и треском слышно радио в местах, которые находятся недалеко от вышки (на работе впервые услышал, мы в 500 метрах от вышки). В техподдержке по телефону ответили, что это У МЕНЯ ПЛОХО ЗАЗЕМЛЕН КОМПЬЮТЕР, т.е. я должен отдать кучу денег за наушники и после этого заземлять свой компютер....WTF?!! К слову, Steelserisd syberya Frost Blue 2.0/3/0, Logitech G15, Logitech G930, HyperX Cloud II прекрасно работают и заземлять ничего не нужно и помех нету и радио не слышно через кабель))
2. У топового решения компании в сфере гарнитур....нет нормального шумоподавления микрофона. Да микрфон хороший, но, если сосед, живущий в 100 метрах от вас вышел покурить на крыльцо и случайно пернул - микрофон это у слышит. Он с*ка ловит вообще все посторонние звуки, и ему плевать включено там шумоподавление программно хотя бы, или не включено.
Знаю человека, который полгода судился с ними из-за механической клавиатуры, у которой спустя полгода отказала половина клавиш. Ответ был примерно таким же, как и мне "ну вы наверное злили и били по клавиатуре рукой", вот она и сломалась. В итоге только с помощью адвоката, когда они уже поняли что он прямо вот уперся и 100% пойдет в суд, ему вернули деньги.
И еще массу случаев знаю и лично наблюдал, но писать лень. Причем такое вот презрительно-агрессивное отношение технической поддержки - норма для разера, знаю массу людей, столкнувшихся со скотским отношением в сервисе, особенно в Москве.
Поэтому, ну их нахрен с их девайсами. Я лучше возьму Steelseries/Logitech, там я уверен как минимум в гарантии.
Добавлено через 2 минуты
Хуже рейзера в отношении цены / качества наверное ничего в мире нет
+ отвратительная гарантия.