Re: Альфа-выходные в РУ KUF2 (обсуждение)
Еще из серьезного минуса игры: слишком линейно все, мир - это огрызки территории, нет открытости, эпичности мира, и чрезмерно много квестов с ****ежом, то есть это как в Ревалейшон 1 в 1, 99% квестов -это ****ешь с кучей неписи. Бегаешь от непися к неписю по 100 раз. 10 минут экшена - 3 часа беготни. Сами человечки в отрядах без намека на фантазию, сплошные клоны, хотя бы добавили некоторых разных, другого цвета одежду, внешку, рожу, что бы хоть какой то намек был на разнообразие. А тут как будто это первая Тотал Вар.
Неинтересно, скучно, стереотипно, не цепляет совершенно. Больше чем на минут 30 меня не хватает. Не думаю, что в нее будут играть больше пары тысяч игроков. Слишком уныло. Эта игра вообще она под консоль ваялась, на Пк ей делать нечего.
В общем если подытожить:
+ неплохой графоний, не БДО, но сойдет.
+динамичная боевка, но надо привыкнуть к попутному управлению отрядами.
+ неплохая оптимизация.
- слишком много квестов в духе Ревы, болтовня с неписью утомляет.
- все стереотипно, клонированные отряда и армии без намека на индивидуальность хотя бы некоторых солдат.
- Мир очень шовный, состоит из кусочков территорий.
- сими задания, что соло, что с отрядами скучноваты, пару раз сходишь в миссии и уже наигрался.
- слишком явная видимость, что игра создавалась для консоли.
- кат сцены утомляют.
Не очень понимаю, кто в нее будет играть, кроме крошечной кучки фанатов, ведь шинковать кучи мобов в ММО веселее в БДО, а тактические стратежки веселее в Вархаммере и Тотале.
|