Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

 
 
Опции темы
Старый 18.10.2017, 16:20  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Командный шутер Paladins получил патч 61. Поэтому теперь вы можете поиграть за такого нового “танковского” героя, как Terminus. Он способен калечить врагов с помощью здоровенного топора, выпускать заряды энергии из рук, создавать защитное поле, совершать довольно высокие прыжки и самовоскрешаться.

Стала доступна функция переключения между первым и третьим лицом. В VIP-магазине появилась эмоция для Bomb King'а (хедбэнгинг) и роботизированный скин на Drogoz'а. Jenos, Sky и Talus тоже обзавелись новыми обликами.

У Barik'а были ослаблены легендарные карточки. Например, оружие теперь наносит 550 урона (вместо 650), если вы взяли Tinkerin. Базовое здоровье Buck’а снижено до 2300 HP, и скорость передвижения увеличилась с 380 до 385. Урон от его дробовика увеличился с 570 до 800 (зато количество патронов снизилось с 6 до 4, и увеличилась скорость перезарядки).

Recovery превратился в односекундный channel-скилл, восстанавливающий 1000 HP. Откат на способности Heroc Leap увеличился с 6 до 10 секунд. Ультимативное умение Buck Wild больше не повышает урон от оружия и не откатывает все скиллы (дается только бафф на 60-процентную скорость атаки и бесконечно количество патронов).

Кинжалы Maeve были ослаблены. Теперь они наносят по 420 урона. Полный список изменений патча для Paladins находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 18.10.2017, 16:20  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Читать далее  +
New Champion: Terminus, the Fallen[/url]

Front Line
Health: 4900








General

  • Third Person toggle (not in Competitive or Esports)
    • “We are experimenting with a user toggle between Third Person and First Person camera. The 3P|1P toggle is available in Casual Queues only and also as an option for players creating Custom Games. Expect a player survey regarding this feature and it may be refined or removed in a future release.“
  • Loading Screen additions
    • Upcoming Paladins Premier League matches
    • Game Mode tips
  • Removed Crowd Control overlay in First Person
  • Added Card cooldowns on HUD
  • Added additional audio for the following
    • Dances: Lex, Pip, Sha Lin, and Ying
    • Mastery: Barik, Pip and Seris
    • Emotes: Talus Default and Home Run
BUG FIXES
  • Addressed an issue with Champions loading in without weapons.
  • Fixed rarity glow & Announcer for cards/cosmetics not playing when opening Radiant Chests
  • Loudness level adjustments for Evie Bewitched, Androxus Shattermaw, and chat notification.
  • Fixed Troublemaker Evie’s voice from being heard from too far away.
  • Fixed max HP values not returning to expected values after max is changed.
  • Fixed hit sound playing when loading into match.
  • Spectator
    • Fixed issues camera falling through world
    • Fixed Barik death perspective locked to ragdoll camera
    • Fixed voice lines playing twice
    • Fixed Ruckus 1p projectiles only coming out of one gun
    • Fixed issues with Beam weapons not rendering correctly in Spectator (and kill cam).
    • Fixed an issue preventing the heal feed from working.
VIP

  • Exclusive Content
    • DZ-03 Draco
    • Bomb King Emote: Wick Whip
  • Current Rotation
    • Dire Wolf Tyra
Customizations

Bomb King
Drogoz
Fernando
Jenos
Maeve
Skye
Talus
  • Oni (Epic)
    • Champion Skin + Weapon + Voice Pack + Spray
Terminus
  • Thrall (Common)
    • Champion Skin + Weapon
  • Monolith (Uncommon)
    • Champion Skin + Weapon
  • Blind Rage
    • Emote
  • Arisen
    • MVP Pose
Chests

Maps

  • Test Queue rotation: Bash (Siege)
Balance

General
Diminishing returns
  • “With this release we are overhauling an existing behind the scenes system in Paladins. Up until now there were many different ways that these attributes were treated. Now there will be a single unified system of Diminishing Returns that functions uniformly for all attributes. Our goal is to make this system slightly more accessible while also improving build diversity and clarity.”
  • The functionality of Diminishing Returns has been normalized across the following attributes:
    • Movement Speed, Slow, Damage Reduction, Damage Amp, Damage increase, Healing Reduction, Healing increase, Crowd Control Reduction, Knockback Reduction, Cooldown Reduction, and Lifesteal.
  • Movement Speed now has a maximum increase of 150%.
  • All other attributes now have a maximum increase of 95%.
  • Diminishing Returns will never kick in until a player receives at least a 30% change in an attribute. Players will always receive the full value of their single highest bonus in an attribute, and all other bonuses will diminish on top of that value.
    • E.G. a player has 4 movement speed bonuses: 30%, 20%, 20%, and 10%. The player is guaranteed to get the full value from the 30% bonus, the other will diminish on top of that 30%. Their total movement speed will be 55.00%.
  • Attributes that oppose each other will stack their diminished values additively against each other.
    • Movement Speed opposes slow. Damage Reduction opposes Damage amp. Healing increase opposes healing reduction.
  • Here is the formula for diminishing returns for movement speed increases:
    • x = total movement speed bonus
    • m = highest single movement speed bonus
    • y = final diminished value
    • y = m+(1.5-m)*((x-m)/((x-.3)+1.36))
  • Here is the formula for diminishing returns for all other attributes:
    • x = total attribute bonus
    • m = highest single attribute bonus
    • y = final diminished value
    • y = m+(.95-m)*((x-m)/((x-.3)+.8))
Barik
  • Tinkerin
    • Damage reduced from 650 to 550.
  • Architectonics
    • No longer makes your turrets instant fire
Buck
  • General
    • Health decreased from 2800 to 2300
    • Base speed increased from 380 to 385
  • Shotgun
    • Damage increased from 570 to 800
    • Ammo decreased from 6 to 4
    • Faster reload speeds
    • Less erratic spread
  • Net Shot
    • New visual tell on gun to indicate Net Shot is ready
    • Cooldown decreased from 12s to 10s
    • Projectile collision increased
    • Projectile speed increased from 260 to 350
    • Range increased from 150 to 250
    • Base duration increased from 1.5s to 2s
    • Damage increased from 150 to 200
  • Recovery
    • Now is a 1s Channel that heals for 1000 Health
  • Heroic Leap
    • Cooldown increased from 6s to 10s
  • Buck Wild
    • Grants 60% increased attack speed and infinite ammo
    • No Longer Increases Weapon Damage
    • No longer resets cooldowns
  • Bulk Up
    • Changed to: Using Recovery heals for an additional 600 instantly and increases your max health by 300 for 5s
  • Ensnare
    • Bonus damage decreased from 60% to 30%
  • Bounce House
    • Bonus damage increased from 450 to 600
    • Knockback increased by 50%
  • Deep Breath
    • Changed to: Gain 8/16/24/32% damage reduction for 2s after activating Recovery
  • Vigor
    • Changed to: Activating Recovery generates 1/2/3/4 ammo
  • Giga Siphon
    • Changed to: After Recovery ends gain 8/16/24/32% Lifesteal for 4s
  • Bully
    • Lifesteal values increased from 8/16/24/32% to 10/20/30/40%
Bomb King
  • Poppy Bomb
    • Fixed a bug where Poppy Bomb could hit enemies through walls if it detonated in the air.
  • King Bomb
    • Fixed a bug where Bomb King couldn’t move after colliding with Zhin’s Spite.
Kinessa
  • Bob and Weave
    • Movement Speed reduced from 40/80/120/160% to 35/70/105/140%.
Maeve
  • Daggers
    • Damage reduced from 450 to 420 per hit.
  • Midnight
    • Duration now affected by Resilience.
    • Cannot be reduced below 2s.
  • Artful Dodger
    • No longer cleanses debuffs, but still removes crowd control.
  • Cat Burglar
    • Damage increased from 20% to 30%.
    • Now affects the first 2 shots within 5s after Prowl.
Makoa
  • Ancient Rage
    • Fixed a bug where if Makoa’s health was below 4800 when Ancient Rage ended he would lose additional health.
    • Fixed Makoa able to use Ult while silenced from Torvald.
Talus
  • Blitz Upper
    • Pre-fire time increased from 0.2s to 0.3s.
  • Faustian Bargain
    • Now also reduces the base cooldown of Rune of Travel.
Torvald
  • Gauntlet
    • Now has damage falloff over range.
Tyra
  • Auto Rifle
    • Damage falloff adjusted to deal more damage over range.
  • Firebomb
    • Maximum health damage per tick increased from 3% to 4%.
Viktor
  • Assault Rifle
    • Damage falloff to begin falloff 10ft further and at maximum falloff deal 10% more damage.
Zhin
  • Counter
    • Improved the visual feedback of when this ability is used.
__________________
Старый 18.10.2017, 18:49  
Рейтинг сообщения:
#3 
DaOni
Маньяк DaOni вне форума

 Аватар для DaOni

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Добавлю от себя что вроде бы писали - переключение между видом от первого и 3его лица помоему только в обычном режиме, в ранкеде все по старому.
Хотя честно - наверное первое негативное впечатление от патча в паладинс. Считаю что это не к чему.
__________________
Старый 18.10.2017, 19:09  
Рейтинг сообщения:
#4 
Ploartem
Старожил Ploartem сейчас на форуме

 Аватар для Ploartem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,083
Регистрация: 23.10.2005
Отправить сообщение для Ploartem с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Патч ужасный, те кто его выпустил полные дибилы и сволочи. Ещё на ПТС сервере было много багов с этим патчем, в частности тот же дзин теперь сломан более чем полностью и играть за него невозможно. Но они выпустили этот патч не исправив ошибок. Это при том что выпуск патча сам по себе часто несёт ошибки с отключением чата и прочего. Новый герой после ульты может стать бессмертным из-за бага. И всё это было ещё на ПТС но они класть хотели на исправление критических ошибок.
И это не говоря о том что есть куча мелких но достаточно важных багов которым уже лет сто но и на них они класть хотели. Тот же многострадальный дзин имеет баг с тем что ульта дрогоза отменяется при встрече с блоком дзина(не всегда но часто) не блокируется а именно отменяется.
После того как то даже неудобно напоминать что матчмэкинг в рейтинге сломан чуть менее чем местные хит боксы которые порой находятся в паре метров от персонажа.
Игра неплохая то её невообразимым образом штормит, и чем дальше тем сильнее. Есть хорошие новшества типа апгрейда омоложения но нужно быть дауном что бы только сейчас додуматься исправить омоложение которое было слегка бесполезным. Чем они вместо этого занимались? Ах да, делали скины для своей игры переполненной багами, возраст которых скоро будет больше чем у некоторых местных игроков..

Последний раз редактировалось Ploartem; 18.10.2017 в 19:39.
Старый 18.10.2017, 19:50  
Рейтинг сообщения:
#5 
Neocronic
Снайпер Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,694
Регистрация: 10.10.2012
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Цитата:
Сообщение от Ploartem Посмотреть сообщение
Патч ужасный, те кто его выпустил полные дибилы и сволочи. Ещё на ПТС сервере было много багов с этим патчем, в частности тот же дзин теперь сломан более чем полностью и играть за него невозможно. Но они выпустили этот патч не исправив ошибок. Это при том что выпуск патча сам по себе часто несёт ошибки с отключением чата и прочего. Новый герой после ульты может стать бессмертным из-за бага. И всё это было ещё на ПТС но они класть хотели на исправление критических ошибок.
И это не говоря о том что есть куча мелких но достаточно важных багов которым уже лет сто но и на них они класть хотели. Тот же многострадальный дзин имеет баг с тем что ульта дрогоза отменяется при встрече с блоком дзина(не всегда но часто) не блокируется а именно отменяется.
После того как то даже неудобно напоминать что матчмэкинг в рейтинге сломан чуть менее чем местные хит боксы которые порой находятся в паре метров от персонажа.
Игра неплохая то её невообразимым образом штормит, и чем дальше тем сильнее. Есть хорошие новшества типа апгрейда омоложения но нужно быть дауном что бы только сейчас додуматься исправить омоложение которое было слегка бесполезным. Чем они вместо этого занимались? Ах да, делали скины для своей игры переполненной багами, возраст которых скоро будет больше чем у некоторых местных игроков..
баг с дзином же в этом патче и пофиксили, читай внимательней. А вот про матчмейкинг соглашусь, он сломан более чем. Не раз и не два кидало в соло мясцом к фулл пачкам платинки или даймонд, в то время как я еще ток голд. Иногда даже мастеров кидает против меня. Без пати вообще делать нечего там.
Но тут в то же время палка о двух концах. Если они вдруг сделают что люди с например платиной могут играть только с людьми из платины, а даймонды с даймондами, то будет точно также как сейчас в овервотч. Все матчи ищутся исключительно по 10-20 минут в прайм и по полчаса в остальное время.
Единственный выход из этой ситуации делать рассчет получения очков за рейт исходя из общей полезности игрока и его опыта игры. А не равнять его со своей тимой в момент поражения и отнимать очков тем больше, чем больше раз ты проиграл. Например весь бой проигрывали, из последних сил смогли сделать ничью перед последним раундом, но не дожали и проиграли заведомо сильному противнику, например даймондам с тимой серебро-голда. Вместо того чтобы отнимать сразу по фул прайсу, дать скидку на то что противник опытней и забрать допустим 2-3 очка, а не 10 сразу. Тогда бы в рейтинге проигрывтаь было бы не так страшно. Ну и само собой разумеющееся, сделать соло матчмейкинг действительно соло, чтобы нельзя было в него войти в группе, сделать 2 разных режима.
__________________
Старый 18.10.2017, 20:04  
Рейтинг сообщения:
#6 
Frostcore
Маньяк Frostcore вне форума

 Аватар для Frostcore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 684
Регистрация: 16.11.2008
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Кинжалы Maeve были ослаблены
наконец то
Старый 18.10.2017, 20:36  
Рейтинг сообщения:
#7 
butadeus
Гигант мысли butadeus вне форума

 Аватар для butadeus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 453
Регистрация: 24.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

странно, вроде по идее хай-резы уже должны забить на проект как с трайбсом, чет долго возятся, пора следующий проект начинать
Старый 19.10.2017, 05:25  
Рейтинг сообщения:
#8 
Ploartem
Старожил Ploartem сейчас на форуме

 Аватар для Ploartem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,083
Регистрация: 23.10.2005
Отправить сообщение для Ploartem с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
баг с дзином же в этом патче и пофиксили, читай внимательней.
Простите, вы дурак? или слепой? Баг с дзином действует ДО СИХ ПОР. Я только что играл на дзине и он сломан. Я хотел бы ответить вам более культурным образом но это сложно сделать когда человек несёт черти что. Спустя более 12 часов после установки патча они так и не починили персонажа которого просто убили патчем и сделали не играбельным. Учитывая что это мой основной персонаж, ситуация плачевная и после такого отношения хочеться просто бросить игру. В ней и без того хватает кучи багов. Такое чувство словно играешь в ранний доступ собранный коммандой из 5 человек а не нормальную игру от целой студии.


Насчёт матчмэкинг вы как золото видимо не поняли всей проблемы ещё. У меня в команде может быть 2 алмаза, 2 платины и 1 золото. А что будет у противника? У противника будет все алмазы..то есть вместо того что бы разделить ту же платину на две команды, они пихают всех нубов в одну команду.. это как пример одного из глюков. Другой вариант что ты подал рапорт на игрока за бесполезность, и в след матче ты снова играешь с ним же, и у него снова на уроне меньше урона чем у хила. Мой ранг алмаз 1, был мастером до встречи с нубами.

Upd: извиняюсь за грубость, совсем разнервировала эта игра с кучей глюков. Потому и временно бросаю в топку

Последний раз редактировалось Ploartem; 20.10.2017 в 08:28.
Старый 19.10.2017, 11:23  
Рейтинг сообщения:
#9 
Neocronic
Снайпер Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,694
Регистрация: 10.10.2012
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Цитата:
Сообщение от Ploartem Посмотреть сообщение
Простите, вы дурак? или слепой? Баг с дзином действует ДО СИХ ПОР. Я только что играл на дзине и он сломан. Я хотел бы ответить вам более культурным образом но это сложно сделать когда человек несёт черти что. Спустя более 12 часов после установки патча они так и не починили персонажа которого просто убили патчем и сделали не играбельным. Учитывая что это мой основной персонаж, ситуация плачевная и после такого отношения хочеться просто бросить игру. В ней и без того хватает кучи багов. Такое чувство словно играешь в ранний доступ собранный коммандой из 5 человек а не нормальную игру от целой студии.


Насчёт матчмэкинг вы как золото видимо не поняли всей проблемы ещё. У меня в команде может быть 2 алмаза, 2 платины и 1 золото. А что будет у противника? У противника будет все алмазы..то есть вместо того что бы разделить ту же платину на две команды, они пихают всех нубов в одну команду.. это как пример одного из глюков. Другой вариант что ты подал рапорт на игрока за бесполезность, и в след матче ты снова играешь с ним же, и у него снова на уроне меньше урона чем у хила. Мой ранг алмаз 1, был мастером до встречи с нубами.
А что сразу кидаться то? Я после обновы еще даже не заходил в игру. Просто в патчнотах, которые в этой же темке выложены, написано что баг исправлен.
А по поводу ранга, у меня эта проблема еще хуже твоего. У меня исправно собирается в соло патька из 2 человека что проходят отборочные, тоесть у них вообще нет рамочки. А они в большинстве случаев даже не знаю, что в ранкеде берут 2 танка и 1 хила, забавляют ситуации, когда сверху все взяли атаку и одного танка, а эти дауны в самом низу решили что полезней вместо танка и хила будет взять стрикса и кинессу. И после слив через 5 минут боя. Следующие 2 человека в команде обязательно бронза-серебро и потом я с голдой.
А против нас, ну конечно же премейд из фулл платина или фулл платина + 2 алмаза или даже фулл платина + 1 мастер. В итоге в команде зачастую один лишь я знаю как играть в ранкеде, остальные разбегаются по всей карте и дохнут как мусор. А враг в то время всей толпой стоит на объекте и выигрывает за 5 минут.
Исходя из этого подняться выше голда физически невозможно. На 2-3 победы приходится 5-6 поражений. Как итог ранг только проваливается, но так как из голда уже не вылететь, то это фактически балансирование на грани.
__________________
Старый 19.10.2017, 13:32  
Рейтинг сообщения:
#10 
Ploartem
Старожил Ploartem сейчас на форуме

 Аватар для Ploartem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,083
Регистрация: 23.10.2005
Отправить сообщение для Ploartem с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
А что сразу кидаться то? Я после обновы еще даже не заходил в игру. Просто в патчнотах, которые в этой же темке выложены, написано что баг исправлен.
А по поводу ранга, у меня эта проблема еще хуже твоего. У меня исправно собирается в соло патька из 2 человека что проходят отборочные, тоесть у них вообще нет рамочки. А они в большинстве случаев даже не знаю, что в ранкеде берут 2 танка и 1 хила, забавляют ситуации, когда сверху все взяли атаку и одного танка, а эти дауны в самом низу решили что полезней вместо танка и хила будет взять стрикса и кинессу. И после слив через 5 минут боя. Следующие 2 человека в команде обязательно бронза-серебро и потом я с голдой.
А против нас, ну конечно же премейд из фулл платина или фулл платина + 2 алмаза или даже фулл платина + 1 мастер. В итоге в команде зачастую один лишь я знаю как играть в ранкеде, остальные разбегаются по всей карте и дохнут как мусор. А враг в то время всей толпой стоит на объекте и выигрывает за 5 минут.
Исходя из этого подняться выше голда физически невозможно. На 2-3 победы приходится 5-6 поражений. Как итог ранг только проваливается, но так как из голда уже не вылететь, то это фактически балансирование на грани.
Да просто игра выбесила совсем. Сегодня решил что временно ее брошу так как и так едва терпел кучу глюков которые даже не собираются править. А тут ещё и любимого персонажа сломали..
А рейтинг да, полная каша. Тебя помогут поставить играть с лохами только из-за того что пару раз лохи попались..замкнутый круг получается, из него порой сложно выбраться. И игра не учитывает что ты проиграл из-за того что на танке у тебя два раза больше урона чем у какогонить БК который помер 18+ раз.. Словом, примерно из-за этого я и сделаю перерыв так как слишком часто кажется что игра делает буквально всё возможное что бы ты перестал играть.
Отдельным параграфом у меня стоит вопрос почему разрабы так любят политику неадекватных хит боксов. Словно целевая аудитория школьники, хотя может так оно и есть..
Старый 19.10.2017, 19:47  
Рейтинг сообщения:
#11 
Сися
Bone of ribbon Сися вне форума

 Аватар для Сися

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,123
Регистрация: 04.11.2009
Игра: FFXIV Borda2 ETS2
Ник: Siska Sisya
Инфо: DK MAYA VOLVO
ТанкЛауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"GoHa.Ru - Старожил
Re: Paladins - Terminus пополнил ростер героев

Цитата:
Сообщение от Ploartem Посмотреть сообщение
Да просто игра выбесила совсем.
Баг починят, матчмейкинг в скором времени - нет.
Проиграв в другую игру от этой студии еще со времен ОБТ и запустив Палпатинс увидел все то же.
Игроки в смайте уже который год обкладывают тамошний мм последними словами, но у хайрез в приоритете чтобы тебе быстрей нашло игру, а не то, чтобы забалансить команды нормально и потратить на это чуть больше времени.
Или будет винрейт 50 на 50, или череда сливов или череда побед, как бы ты не усирался и не дамажил/танковал, к тебе в определенный момент начнет кидать ретардов с бомжовским ело. На то, чтобы дамаг, танкование или какие-то другие критерии на что-то влияли, кроме исхода матча это вообще забей.
Так что надеятся на улучшения в этом аспекте не советую.
__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
 

Метки
fps, hi-rez studios, online, paladins

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru