Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - VR. Системы виртуальной реальности

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2017, 15:01   #26 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,029
Всего лайков: 131
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayStation VR - Анонсирована обновленная версия

Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
я еще VR не одел, но уже чувствую болит что-то походу это знак
Есть вероятность, что это геморрой
__________________
Старый 08.10.2017, 18:23   #27 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,459
Всего лайков: 45
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayStation VR - Анонсирована обновленная версия

Самая распространенная угроза зрению - это перенапряжение глаз. Происходит она прежде всего из-за того, что глаз напрягается, когда смотрит на близкое расстояние (и соответственно расслабляется, когда смотрит вдаль).

Так вот, в VR твой глаз не фокусируется на близкое расстояние из-за линз. Ты как раз-таки смотришь на более дальние объекты. Так как в VR возникает полное впечатление, что объекты расположены на обычных для них расстояниях. Тут есть огромная разница с 3d телевизорами, в которых происходит обман зрения и глазу надо фокусироваться на одно расстояние, а сводить глаза надо на другое (что доставляет дискомфорт и требует привыкания)

То есть смотреть в VR очках очень комфортно. ЕДИНСТВЕННАЯ неприятность - это артефакты от линз френеля. В моих oculus rift очень заметны god rays от источников света в темной сцене. Больше ничего дискомфорта не доставляет.
В общем, по сравнению с укачиванием, возникающем если дебилы-разработчики позволяют тормоза (например, при загрузке приложения) или же при свободном перемещении, комментарии про "глаза" вызывают только смех.

В целом по поводу новости. Ребята из Sony в курсе, что их девайс имеет в 1.5 раза (!!!) меньшее разрешение по обеим координатам, по сравнению с выходящими в этом году шлемами? Прежде всего с самсунгом, у которого 1440х1600 на каждый глаз? То есть у него в 2.2 раза больше пикселей. А маленькое разрешение - один из ключевых недостатков современных шлемов?

Добавлено через 24 минуты
А вообще, когда вот эти технологии разовьются: https://www.lytro.com/immerge то все сильно изменится (кто сказал "порнуха"?). Лет 5-10-20, но 3д фильмы, фотографии и так далее, войдут в нашу жизнь. Я думаю стоит вспомнить, какими были LCD телевизоры в начале своего пути. Если честно, я тогда сильно сомневался, что они смогут стать мейнстримом.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 08.10.2017 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
cuh-zvr2, playstation vr, sony, vr, анонс

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - VR. Системы виртуальной реальности
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru