Tower of memory \ Башня Воспоминаний |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 05.10.2017 13:52
|
Tower of memory \ Башня Воспоминаний
В данном небольшом гайде мы рассмотрим что же из себя представляет такая PvE-активность, как Tower of memory \ Башня Воспоминаний.
Данная активность в основном появляется вместе с определенным ивентом, как способ получить валюту данного ивента. Основная задача гайда - это познакомить вас с особенностями данной башни, различными механиками и просто что нужно делать. Учтите, что башня доступна только во время определенного ивента, и войти в нее можно только один раз в сутки (как и все остальное в определенное время). Сама по себе башня представляет из себя особую версию обычной башни мушина, где не имеет значение ваш уровень АП и т.п. Для входа в башню вы должны быть минимум 16 уровня, максимум могут войти шесть игроков. Весь инст состоит из трех этажей, на каждом присутствует босс со своей уникальной механикой. Ну и перейдем непосредственно к ее прохождению. Первый этаж После того как вас телепортирует в сам инст, вы окажетесь на 2 этаже, где вам предстоит сразиться с первым боссом, который довольно хорошо всем известен - Повелитель пламени. Войдя в комнату, сразу же вы увидите стойки с ружьями-охладителями, которые всем игрокам надо взять, именно ими вы будете наносить урон боссу. Теперь ваша задача “охладить” босса, нанося урон через способность на ЛКМ, после того как вы увидите надпись и босс станет немного белым, прекращаем нажимать ЛКМ и интенсивно жмем кнопку 1, нанося огромный урон боссу. Повторяем данный процесс два раза и босс должен быть повержен. Учтите, что между фазами “охлаждения” босс может создать множество огненных цветков, вам надо их все собрать, просто пробегая по ним, иначе после Х-секунд босс втянет их в себя и восстановит себе здоровье за каждый цветок. Второй этаж Пройдя на следующий этаж, перед вами окажется следующий босс - Атаман красная \ синяя грива. На этот раз на стойках будут расположены автоматы, которыми вам и надо наносить урон, хватаем и сразу же бежим выпускать обоймы в босса. Основная механика данного босса в двух лучах, которые периодически будут кататься по комнате, лучи бывают красные и синие (так же как и босс). Ваша задача- не дать боссу коснуться луча его цвета, нажав 1 и подкинув его взрывом, иначе босс кастует довольно неприятную атаку, а вот луч не его цвета нанесет ему огромный урон. Чтобы было более понятно, вот вам пример: допустим, вы вошли и видите, что перед вами синий атаман (к слову, определить можно и по атакам, красный использует огонь, а синий лед), а это значит, что синий луч его будут лечить, а красный наносить урон. Скорее всего на убийство уйдет 2-3 луча правильного цвета, не забывайте, что выстрелы из автомата тоже наносят урон боссу. Третий этаж Ну и наконец вы пришли на последний этаж, где вам придется помочь старой знакомой По Хваран убить довольно толстого Гандзи. В данном этапе на стойках будут ледяные и огненные пушки, вашей группе стоит их взять поровну (то есть 3 ледяных и три огненных). Как только вы начнете наносить урон по боссу, запустятся его механики, от выполнения условий которых и зависит успех прохождения миссий. Условно все прохождение можно разделить на два этапа:
Поздравляю, вы прошли данную башню, остается только поговорить с По и забрать свою награду + возможно, у вас будет ежедневный квест на прохождение башни. Если все участники группы знают что и когда делать, у вас должно занять примерно 5-10 минут на прохождение всех этажей.
Последний раз редактировалось Элфи; 05.10.2017 в 15:21.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |