Недавно мы довольно подробно познакомились с немаловажной системой гильдий, принципами ее функционирования, рассмотрели пользу от создания гильдии и зачем она вообще нужна.
В данном небольшом обзоре мы постараемся вас познакомить с еще одной системой, которая довольно тесно взаимодействует с кланами, посмотрим что она из себя представляет, основные принципы ее функционирования и для чего она нужна.
Guided Games в принципе можно перевести как “Система проводников”, но я все же решил использовать в тексте оригинальное английское название.
Основная информация
Guided Games это в первую очередь система которая позволяет новичкам или людям без гильдии проходить сложный PvE-контент довольно просто и легко, а также это система, которая позволит гильдии значительно (ну или как повезет) повысить свою репутацию среди сообщества игроков Destiny 2.
Данная система на момент написания обзора представляет из себя некую площадку, где одинокий игрок может найти себе гильдию, которая в свою очередь обязуется провести его по выбранной активности - отсюда и название системы.
На момент написания обзора данная система работает только для двух PvE-активностей Nightfall и Raid.
Рассмотрим все более подробно.
Принципы работы
Для того чтобы активировать данную систему, вам надо выбрать на карте специальный значок оранжевого цвета с тремя кораблями на нем (как в шапке по центру).
После того как вы выберите нужную вам активность, перед вам возникнет меню, где вам надо выбрать один из двух вариантов, которые мы рассмотрим ниже, у каждого из вариантов есть ряд своих критерий, которым должен соответствовать игрок:
- Seeker - если вам нужна помощь, то вы выбираете данный вариант. У игрока должен быть хотя бы один “пропуск” и у него должен быть минимальный уровень силы \ мощи для данной активности (к примеру, 240+ для Nightfall).
- Guide - данный вариант выбирают те, кто хотят помочь игрокам. В отличие от первого варианта, вам не потребуется специальный “пропуск”, но ваша группа должна состоять из определенного количества игроков вашей гильдии (к примеру, из 2 игроков гильдии для Nightfall).
Под каждым из вариантов вы увидите среднее время ожидания поиска группы.
К примеру, вы выбрали вариант Seeker и встали в очередь на Nightfall-активность, после определенного времени перед вами появится окно с подробной информацией о гильдии, вам стоит обратить внимание на показатели Nightfall, которые можно тут найти (потом мы рассмотрим для чего).
Внизу под информацией вы увидите две кнопки:
- Правая кнопка - это согласиться на помощь - в этом случае ваша миссия начнется.
- Левая кнопка - это отказаться от помощи - в данном случае вы снова встанете в очередь.
Учтите, что на выбор вам дается всего 30 секунд, по истечении этого времени система автоматически выберет левую кнопку.
После того как вы найдете подходящую вам гильдию и согласитесь на ее помощь, перед вами появится “клятва”, с которой все игроки должны согласиться, иначе миссия просто не запустится и система вернет вас обратно в очередь.
Клятва состоит всего из пяти пунктов:
- Helpful - работайте вместе как команда, чтобы достичь победы.
- Attentive - в течение всего времени прохождения относитесь уважительно ко всем игрокам.
- Observant - проверьте модификаторы миссии и постройте свой стиль игры \ снаряжение под них.
- Willing to learn - поймите, что у разных групп разные способы прохождения той или иной ситуации.
- Friendly - получайте удовольствие от игры, даже если вы попали в сложную ситуацию.
У вас есть всего минута на принятие клятвы, в противном случае она автоматически будет отклонена и вас снова отправят в очередь.
После принятия соглашения на вас будет наложен бафф “Guardian Oath”, который длится 45 минут, данный бафф вроде должен предотвратить ваше нарушение клятвы.
Гильдия и различные ситуации
Как уже было описано выше, некоторые члены вашей гильдии могут участвовать в качестве экспертов и помогать обычным игрокам проходить указанные активности.
В случае успешного прохождения одной из активности, у вашего клана увеличится показатель “Oathkeeper Score”, который отображает насколько ваша гильдия помогает другим игрокам.
Данный показатель отображается в основной информации, которую может посмотреть любой игрок, когда ищет для себя гильдии или если он выбирает себе проводников через систему Guided Games. Данный рейтинг представляет из себя определенную шкалу для Nightfall и Raid активностей.
Помимо этого, игроки, которые участвуют в роли проводников, при успешном выполнении миссии смогут получить уникальный эмблемы.
Далее мы рассмотрим некоторые щепетильные ситуации, которые могут возникнуть у игроков.
Если во время прохождения одной из активностей игрок выйдет из группы или из сети пока действует эффект “Guardian Oath”, к нему будет применено особое наказание, которое запретит ему пользоваться системой Guided Games на определенный промежуток времени. Как только один из игроков выполнит данное условие, остальные участники группы могут свободно ее покинуть без риска получить наказание.
В случае если имя клана, его девиз, сокращения или поведение на миссии хоть как-то нарушают условия “Кодекса поведения”, на них можно подать жалобу, которая будет рассмотрена специальными людьми, после рассмотрения жалобы, на клан могут наложить одно из двух ограничений.
Как только одно из двух ограничений будет выдано клану, им будет запрещена любая активность до исправления нарушений.
Нижи список ограничений:
Предупреждение - если клану выдают предупреждение, они могут тут же отреагировать на нарушение и исправить его.
Бан - в этом случае клан не сможет исправить свое нарушение до окончания действия бана, время действия бана может длиться 7 \ 30 дней или перманентно (бан навсегда).