Например?
1. Давай возьмём майнинг и рефайнинг. Сколько видов руды в ДФ? В то время как в МО реализована система почти из реальной жизни, где в ходе переработки и соединения одного компонента с другим, получаются сплавы.
Вот пример того, что получается из определённого вида ресурса.
А вот некоторые сплавы
То есть даже вроде бы казалось такой аспект как майнинг и рефайнинг в МО на голову выше.
2. Крафт в ДФ самый примитивный какой только можно было придумать. В то время как в МО рецепты нужно находить, каждый предмет можно сделать из разных материалов, существуют различные комбинации по материалам и тд.
3. Добыча материалов для крафта из тушек мобов. Что было в ДФ? Да ни чего. В то время как в МО это целая отрасль и специализация. Из каждой тушки добываются уникальные ресурсы, которые получаются при разделки с помощью определённого скилла, при этом у игрока должны быть вкачены необходимые знания о той или иной животине.
4. Приручение и разведение животных. В ДФ этого нет. В МО это отдельный геймплей, где игроки используют маунтов не только для передвижения, перевозки грузов, но и для боя.
5. Строительство. В ДФ можно строить только на определённых участках. В МО ВЕЗДЕ.
6. Магия. В МО чтобы изучить многие заклинания, нужно сначала выучить сам скилл, затем либо купить книгу, в которой уже будет вписаны нужные заклинания, либо самому искать свитки и вкачать навык с помощью которого можно вписывать свитки в книгу. Затем можно эти книги заполненные определёнными заклинаниями продавать. Так же добавили недавно некромантию, обряды, ритуалы, призыв различных существ и тд.
7. Воровство.
8. В отличии от ДФ, где бегали одинаковые терминаторы, в МО есть вариации разных билдов.
Плюсы ДФ это хороший по дизайну мир, ПвЕ (от гоблинов у многих нубов наверное пригорало), судоходство и.... пожалуй всё. Хотя еще атмосфера в первом ДФ была отличнейшей.
Добавлено через 38 секунд
Его вообще то закрыли. В курсе да?