задрачиваю мультиплеер, пока GOLD не кончился
Честно, не очень понимаю откуда столько хейта в сторону физики The Crew и такое прославление физона FH2, в Crew на релизе реалистичнее машины себя вели(на капе, офк)
В Horizon 2 очень приятный аркадный геймплей на асфальте, но вне асфальта просто сюр какой-то твориться. Мне не нравиться механика сетевых заездов в Horizon, тут все гоночные аркады насасывают у MW'12. Гоночный режим, такое же уныние как и в FH3 - трасс преступно мало, постоянно вытаскивают суперкары на грунт, баланс кривой. А вот что у Horizon 2 получилось идеально, так это арены под аркадный режим - их много, они разные и играть интересно.
Если подытожить + и - FH2, то:
+ фестивальная атмосфера в H2 еще чувствуется, хотя уже не так сильно как в H1
+ карта сделана на твёрдую 4ку, основные претензии к заборами в самых неподходящих местах. В принципе, это лучшая карта которую дизайнили для гоночных игр
+ это Forza - тут очень хороший движок, много машин, мощный редактор винилов, неплохой тюнинг внутрянки, общее качество игры очень высокое
+ приятная аркадная физика, даже сюр внедорожья не вызывает бомбёжки. В третьей части физика лучше, но баланс и убогий левел дизайн всё портят
- трасс преступно мало
- мультиплеер плохо сдизайнен - идиотский хр чемпионат, UI больше чем езды, халтурный балансер и отсутствие матчмейкера. Тоже самое повторяется в FH3
- сингл выливается в бесконечный гринд, в FH3 лучше благодаря блюпринтам
- общие проблемы с балансом, сильная ориентированность игры на машины высокой производительности. В FH3 всё еще хуже.
На основе выше написанного можно подытожить следующим - идеальная гоночная аркада выглядела бы как:
- масштаб The Crew
- проработанность локации FH2+Blizzard Mountain
- физика FH3
- насыщенность контентом FH3
- баланс и мультиплеерная механика MW'12
Очень сомневаюсь, что Forza Horizon 4 станет той самой идеальной гоночной аркадой, тут у меня даже больше надежд на The Crew 2(через годик после релиза