[ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Что такое атрибуты?
Атрибуты, типы атаки и другие бонусы пока еще сложны для понимания, но вот, что мне удалось узнать. Если вы используете дополнительные предметы и навыки, соответствующие атрибутам и типу монстров, вы можете наносить намного больше урона.
Под панелью со здоровьем босса или монстра есть его принадлежность к одному из семи атрибутов:
Огонь
Вода
Земля
Ветер
Электричество
Святость
Тьма
Как и у монстров, оружие и навыки имеют те же атрибуты. Выглядят они немного иначе:
На оружии есть знак атрибута справа:
Если в навыке есть атрибут, то это видно в описании умения:
Таблица атрибутов
Увеличение урона по атрибуту выглядит следующим образом:
Сеты типов атаки и их бонусы
Существует система бонусов к атаке, которые появляются у вашего персонажа при наличии у вас определенных сетов. Чтобы получить бонус, вам нужно собрать сеты, которые обозначаются во второй вкладке инвентаря римскими цифрами: I, II и III. Каждый такой сет состоит из 5 вещей. Собрав один сет, вы получите бонус I этапа, собрав три — III этапа, соответсвенно.
Такие сеты могут быть не только боевыми, но и ремесленными или для повышения дружбы с NPC. Этапы бонуса вы можете наблюдать на экипировке и добавлять с помощью кристаллов. Как это выглядит:
У монстров также есть уровни этих бонусов и для быстрого их уничтожения такой тип атаки должен быть высоким. Ниже приведены примеры типов атаки в зависимости от бонусов боевых сетов.
Бонусы сетов к атакующим характеристикам:
[1] — При этом, каждые 5 сек. поглощаются 5% здоровья
[2] — При этом, шанс критического урона уменьшается на 10% за каждый кристалл
[3] — Огонь, Вода, Земля, Ветер, Электричество, Святость и Тьма
[4] — Люди, Демоны, Существа, Мертвецы, Растения, Насекомые, Элементы, Звери, Механизмы
[5] — При этом, получаемый урон увеличится на 30% (I), 40% (II) и 50% (III)
Название бонуса
I этап
II этап
III этап
Увеличение силы атаки
10%
20%
30%
Увеличение урона от оружия
70 ед.
130 ед.
200 ед.
Увеличение урона, если уровень здоровья выше 90%
20%
40%
60%
Увеличение урона, если уровень здоровья врага ниже 30%
Re: [ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Это всё хорошо, но кто-то серьёзно станет играть на корейском сервере? Про западные вообще ничего не слышно, это может означать задержку на год или больше.
Re: [ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Сообщение от Sequestor:
Это всё хорошо, но кто-то серьёзно станет играть на корейском сервере? Про западные вообще ничего не слышно, это может означать задержку на год или больше.
думаю желающих будет довольно много, при условии, что издатель не будет преследовать иностранцев по IP :)
включил впн и вперед.
Теперь я вижу свет в конце тоннеля и его источник огнемет.
Re: [ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Ненавижу системы стихий в ммошках...
когда этого больше бьешь потому, что у тебя огонь, а вот етого ты бьешь меньше потому что у тебя огонь
Тут получается самые универсальные стихии ето тьма и свет, а самые неуниверсальные ето огонь и молния...
Сообщение от Prizrak137:
блин я уже кажется наигрался, когда там следующий проект ААА класса =)))
закончились... ето последний...
Сообщение от Sequestor:
Это всё хорошо, но кто-то серьёзно станет играть на корейском сервере? Про западные вообще ничего не слышно, это может означать задержку на год или больше.
учитываея что после Кореи будет релиз на китае, то в лучшем случае ждать Евро год, а скорее всего и больше...
потому Корея наше всё...
Последний раз редактировалось Heroboy_renamed_1090344_09082022; 25.09.2017 в 18:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Сообщение от Heroboy:
когда этого больше бьешь потому, что у тебя огонь, а вот етого ты бьешь меньше потому что у тебя огонь
ну для меня рогалик и ла2 старая где надо было выбирать где качаться были очень ок . всё было логично (нехрен пинать каменных големов кинжалом , бери мейсу) . и карты были большие , те то что в тосе или какойнибуть очередной кишкообразной корейской хрени
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: [ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Сообщение от Everett:
ну для меня рогалик и ла2 старая где надо было выбирать где качаться были очень ок . всё было логично (нехрен пинать каменных големов кинжалом , бери мейсу) . и карты были большие , те то что в тосе или какойнибуть очередной кишкообразной корейской хрени
Ящик уважения этому господину
Со времен Магики и Рагнарока не мог играть во многие игры по этой причине, когда выбор мага это не имело значения, везде стал только "Магический Урон" так это стал лютый треш, в свое время и с ВоВ завезал по этой же причине, когда все выпиливать начали.
В ЛАО карты хоть и кишкообразные, но они большие, ты проводишь уйму времени на одной карте(блоке на ворлдмапе)
Надеюсь здесь еще завезут динамические резисты, для комбинации стихий, ударил льдом, снизил резисты на молнию и т.п.
Re: [ЗБТ2] Подробно о системе атрибутов и бонусах сетов
Все кто играл сорками в РО с ностальгией вспоминают ЮП по фросту
Хотя я как кросс так же с нежностью вспоминаю свитки энчантов , увидел что проф кого либо в камень кинул свиток огня , едп и передавай привет симпатичной кафре , ностальжи