Сниперы сосуть када туман да дожадь, да и эти карты по сути и так не подходят для любителей длинных стволов.
Сообщение от Абдулов:
именно, это предсказуемо когда играешь в четвертый рескин одной и той же игры
я это прошел в свое время с серией COD
Ну дайсы то имеют моральное право на клепанье рескинов, т.к. серия бф цэ топ шутан мира, а вот код как был каличем так и есть, шо рескинь, шо не рескинь.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Последний раз редактировалось R3DTHR3AT; 11.08.2017 в 21:49.
Причина: Добавлено сообщение
судя по отзывам на стиме - этот батлграундс глючный неоптимизированный забагованный кусок говна
даже если ее в итоге через год-два доведут до ума - все равно жанр игры выживач, т.е. претендует на узкую нишу выживача и не конкурирует с чистыми шутерами.
вообщем даже не намек на альтернативу бф.
и значит тебе просто хочется что-то более медленное, неторопливое, а не проблема в бф.
даже если ее в итоге через год-два доведут до ума - все равно жанр игры выживач, т.е. претендует на узкую нишу выживача и не конкурирует с чистыми шутерами.
Я так понял он занял нишу сессионки-выживача. Так что свою нишу, думаю, займет.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
700000 постоянного онлайна на PC, нишу займет, аххахаха, ребят вы отстали от жизни
у бф1 в начале суммарный онлайн был под 800к и че?
в кс:го играет еще больше постоянно, но это не отменяет того факта, что контра уже давно отжила свое, а го - еще больше дерьмо, чем сурс.
Пубг не альтернатива бателфилду. Один про сидение в сортире, детект шагов и рестарт катки каждый раз, когда тебя убивают, второй нет.
кстати, про ожидание конца матча - да, писец в 2017м году делать игры, где игрок умирает раз и ждет конца матча
это было еще приемлемо на заре контры, когда альтернатив в подобном сеттинге не было.
но сейчас заставлять игрока ждать больше 30 секунд...
кстати, про ожидание конца матча - да, писец в 2017м году делать игры, где игрок умирает раз и ждет конца матча
это было еще приемлемо на заре контры, когда альтернатив в подобном сеттинге не было.
но сейчас заставлять игрока ждать больше 30 секунд...
Ждать не обязательно, можно выйти и заново встать на матчмейкинг как в танках.
А вот то что нет чятика и возможности обсудить мамку того кто меня убил это провал
Последний раз редактировалось DrSlon; 25.08.2017 в 14:02.