Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Бюро потерянных идей студии Obsidian
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 15.09.2017 11:33
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Garruk:
Понаркоманим на тему Фэйбл 4 в 19 веке с паровозами и дирижаблями от Обсидианов? Или Lionheart продолжение в 18 - 19 веке в альтернативной Европе.

Мм, так у Тима Кейна свой проект с Боярским, а помимо него ЕЩЁ один у Обсидианов :) Это и есть Луизиана.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Пылмырдок:
Это будет шлягер!
Угу или че нить паропанковое от DC от издателей ВБ.
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Что известно точно по проекту "Cainarsky" (Cain + Boyarsky), то бишь Индиана:
  • Тим Кейн - директор проекта, Боярский - один из лидов (главный дизайнер, например).
  • Один из писателей Mass Effect 1/2 присоединился к ним в качестве Senior Narrative Designer, и скорее всего работает над проектом
  • Мультиплатформенный проект, больше, чем PoE 2, в плане бюджета и команды
  • Это абсолютно новый сеттинг, никак не связанный с Fallout, и др., разработанный Кейном, Боярским, и другими.
  • Однако он должен понравиться любителям Fallout, и имеет стиль и юмор Arcanum и Fallout
  • У них есть издатель / партнер по проекту
  • Игра разрабатывается на UE4. Obsidian экспериментировали с движком как минимум с 2015-го. Год назад они создавали сцену из Star Wars на движке: https://80.lv/articles/star-wars-sce...uction-in-ue4/
  • Боярский говорит, что это игра его мечты.
  • RPG философия Тима Кейна, или 7 ошибок, которые нужно обходить:


Mistake #1 - Steep Learning Curves: Tim thinks character creation in Fallout, Arcanum and other RPGs was too complex. He's experimenting with creating a completely numberless character system that uses geometric shapes to visualize attributes.

Mistake #2 - Letting Math Trump Psychology:
Revealing the influence of the years he spent developing Wildstar, Tim wants to develop mechanics that are psychologically satisfying and addictive, even at the expense of mathematical elegance. For example, he says the player's first attack against an enemy should always hit even if his overall hit percentage is the same regardless, and that rather than allow players to increase their critical hit chance, they should only be allowed to increase their critical hit damage.

Mistake #3 - Conflating Player Skill With Character Skill:
This one will be familiar if you've watched some of Josh Sawyer's talks.Aiming and hitting in an action-RPG should not be determined by character stats. On the other hand, things like the impact of recoil can be affected by stats, as well as the aforementioned critical hit damage.

Mistake #4 - Misunderstanding Randomness:
Here Tim lays out his frustration with the sorts of people who can't believe they could miss a 95% chance-to-hit attack three times in a row. His conclusion is that when people talk about "randomness", they often mean selecting a token rather than rolling a dice (ie, events can't repeat themselves).

Mistake #5 - Forcing Linearity:
This one is pretty self-explanatory. Tim says games are not movies, using Fallout's Tandirescue scenario with its multiple solutions as an example of the sort of non-linearity he prizes.

Mistake #6 - Being Non-Reactive:
Tim seems particularly interested in the sort of reactivity where characters in the world have different dispositions based on your character's background, clothing and attributes, as seen in Arcanum. He also loves having different end
slides based on the player's choices in the game, using Temple of Elemental Evil's evil ending as an example.

Mistake #7 - Telling Horrible Stories: Tim uses this to emphasize again that games are not movies. Not every character in a game has to be important or advance the plot. Tropes likes the Chosen One protagonist and amnesiac protagonist are tiresome and should be
discarded.

Догадки:
  • Скорее всего не фэнтези. Намеки на Steampunk / Sci-fi / Post-apoc.
  • Многие разработчики Armored Warfare (в основном работавшие над 3D) перешли на этот проект.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Carnagie:
Что известно точно по проекту "Cainarsky" (Cain + Boyarsky), то бишь Индиана:
  • Тим Кейн - директор проекта, Боярский - один из лидов (главный дизайнер, например).
  • Один из писателей Mass Effect 1/2 присоединился к ним в качестве Senior Narrative Designer, и скорее всего работает над проектом
  • Мультиплатформенный проект, больше, чем PoE 2, в плане бюджета и команды
  • Это абсолютно новый сеттинг, никак не связанный с Fallout, и др., разработанный Кейном, Боярским, и другими.
  • Однако он должен понравиться любителям Fallout, и имеет стиль и юмор Arcanum и Fallout
  • У них есть издатель / партнер по проекту
  • Игра разрабатывается на UE4. Obsidian экспериментировали с движком как минимум с 2015-го. Год назад они создавали сцену из Star Wars на движке: https://80.lv/articles/star-wars-sce...uction-in-ue4/
  • Боярский говорит, что это игра его мечты.
  • RPG философия Тима Кейна, или 7 ошибок, которые нужно обходить:
https://youtu.be/MEewLWDpscA


Mistake #1 - Steep Learning Curves: Tim thinks character creation in Fallout, Arcanum and other RPGs was too complex. He's experimenting with creating a completely numberless character system that uses geometric shapes to visualize attributes.

Mistake #2 - Letting Math Trump Psychology:
Revealing the influence of the years he spent developing Wildstar, Tim wants to develop mechanics that are psychologically satisfying and addictive, even at the expense of mathematical elegance. For example, he says the player's first attack against an enemy should always hit even if his overall hit percentage is the same regardless, and that rather than allow players to increase their critical hit chance, they should only be allowed to increase their critical hit damage.

Mistake #3 - Conflating Player Skill With Character Skill:
This one will be familiar if you've watched some of Josh Sawyer's talks.Aiming and hitting in an action-RPG should not be determined by character stats. On the other hand, things like the impact of recoil can be affected by stats, as well as the aforementioned critical hit damage.

Mistake #4 - Misunderstanding Randomness:
Here Tim lays out his frustration with the sorts of people who can't believe they could miss a 95% chance-to-hit attack three times in a row. His conclusion is that when people talk about "randomness", they often mean selecting a token rather than rolling a dice (ie, events can't repeat themselves).

Mistake #5 - Forcing Linearity:
This one is pretty self-explanatory. Tim says games are not movies, using Fallout's Tandirescue scenario with its multiple solutions as an example of the sort of non-linearity he prizes.

Mistake #6 - Being Non-Reactive:
Tim seems particularly interested in the sort of reactivity where characters in the world have different dispositions based on your character's background, clothing and attributes, as seen in Arcanum. He also loves having different end
slides based on the player's choices in the game, using Temple of Elemental Evil's evil ending as an example.

Mistake #7 - Telling Horrible Stories: Tim uses this to emphasize again that games are not movies. Not every character in a game has to be important or advance the plot. Tropes likes the Chosen One protagonist and amnesiac protagonist are tiresome and should be
discarded.

Догадки:
  • Скорее всего не фэнтези. Намеки на Steampunk / Sci-fi / Post-apoc.
  • Многие разработчики Armored Warfare (в основном работавшие над 3D) перешли на этот проект.

Вах! Уважуха!

А по Луизиане такой же штуки нет? :)

Ты это сам писал или копипаста?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Cтимпанк дизельпанк и скайфай - ок. Постапокалипсис идет найух задолбали уже ядреными пустошами. Сделали бы про будущее с летательными аппаратами и шагающими роботами
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Lexxx20:
А по Луизиане такой же штуки нет? :)

Ты это сам писал или копипаста?
Ни то, ни другое. Это своего рода вольный перевод этого поста, но на самом деле многие детали уже давно были известны.
Насчет издателя, Леонард недавно обмолвился, что он не работал с Paradox. Так что скорее всего, это не они. Лично я ставлю на THQ Nordic и Focus Home, но это может быть кто угодно на самом деле.

Луизана это же Pillars of Eternity 2, насколько мне известно. Сейчас у них 4.5 игры в разработке:
  1. Cainarsky
  2. PoE 2
  3. Аддон для Tyranny (уже вышел)
  4. Карточная игра по Pathfinder
  5. И еще что-то новое, что они начинают раскручивать (если это твоя "Луизиана", то по нему по-моему вообще 0 инфы, я даже не слышал ничего)
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Тайны интриги расследования. Хайпуем, сегодня мы с тобой хайпуем. Обсидианы выпустят халф-лайв 3 с издателем в виде Valve - все расходимся чуваки.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Я просто на Кодексе читал, что у Обсидианов в работе игра Боярского и ещё один проект, причём на втором больше людей. Завтра попробую поискать на Кодексе.
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Единственная игра, где людей может быть больше - это PoE 2, но Индиана так или иначе заберет на себя львиную долю разработчиков (если уже это не сделала), ведь это ААА (или АА) проект, с бОльшим бюджетом, да еще и мультиплатформа.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Пора запасаться попкорном. Грядут срывания покровов чую скоро. Учитывая что еще кто-то пилит рпг по ИП и рпг по ЗВ с элементами Анчартеда)
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Lexxx20:
А почему никто 3ий невервинтер не предложил? :) По ДнД сто лет игр не было.
Напомни, у Атари остались экслюзивные права на d&d?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Rizolvir:
Напомни, у Атари остались экслюзивные права на d&d?
Мои гугл скиллз не помогли найти ответ на этот вопрос :/ Но сворд кост, невервинтер и ПТ ЕЕ выходили не под атари (по крайней мере, не напрямую, мб издатели принадлежали корпорации).
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Атари тогда активно распродавала лицухи не удивлюсь, если кто на днд купил лицензию.
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Carnagie:
Что известно точно по проекту "Cainarsky" (Cain + Boyarsky), то бишь Индиана:
  • Тим Кейн - директор проекта, Боярский - один из лидов (главный дизайнер, например).
  • Один из писателей Mass Effect 1/2 присоединился к ним в качестве Senior Narrative Designer, и скорее всего работает над проектом
  • Мультиплатформенный проект, больше, чем PoE 2, в плане бюджета и команды
  • Это абсолютно новый сеттинг, никак не связанный с Fallout, и др., разработанный Кейном, Боярским, и другими.
  • Однако он должен понравиться любителям Fallout, и имеет стиль и юмор Arcanum и Fallout
  • У них есть издатель / партнер по проекту
  • Игра разрабатывается на UE4. Obsidian экспериментировали с движком как минимум с 2015-го. Год назад они создавали сцену из Star Wars на движке: https://80.lv/articles/star-wars-sce...uction-in-ue4/
  • Боярский говорит, что это игра его мечты.
  • RPG философия Тима Кейна, или 7 ошибок, которые нужно обходить:
https://youtu.be/MEewLWDpscA


Mistake #1 - Steep Learning Curves: Tim thinks character creation in Fallout, Arcanum and other RPGs was too complex. He's experimenting with creating a completely numberless character system that uses geometric shapes to visualize attributes.

Mistake #2 - Letting Math Trump Psychology:
Revealing the influence of the years he spent developing Wildstar, Tim wants to develop mechanics that are psychologically satisfying and addictive, even at the expense of mathematical elegance. For example, he says the player's first attack against an enemy should always hit even if his overall hit percentage is the same regardless, and that rather than allow players to increase their critical hit chance, they should only be allowed to increase their critical hit damage.

Mistake #3 - Conflating Player Skill With Character Skill:
This one will be familiar if you've watched some of Josh Sawyer's talks.Aiming and hitting in an action-RPG should not be determined by character stats. On the other hand, things like the impact of recoil can be affected by stats, as well as the aforementioned critical hit damage.

Mistake #4 - Misunderstanding Randomness:
Here Tim lays out his frustration with the sorts of people who can't believe they could miss a 95% chance-to-hit attack three times in a row. His conclusion is that when people talk about "randomness", they often mean selecting a token rather than rolling a dice (ie, events can't repeat themselves).

Mistake #5 - Forcing Linearity:
This one is pretty self-explanatory. Tim says games are not movies, using Fallout's Tandirescue scenario with its multiple solutions as an example of the sort of non-linearity he prizes.

Mistake #6 - Being Non-Reactive:
Tim seems particularly interested in the sort of reactivity where characters in the world have different dispositions based on your character's background, clothing and attributes, as seen in Arcanum. He also loves having different end
slides based on the player's choices in the game, using Temple of Elemental Evil's evil ending as an example.

Mistake #7 - Telling Horrible Stories: Tim uses this to emphasize again that games are not movies. Not every character in a game has to be important or advance the plot. Tropes likes the Chosen One protagonist and amnesiac protagonist are tiresome and should be
discarded.

Догадки:
  • Скорее всего не фэнтези. Намеки на Steampunk / Sci-fi / Post-apoc.
  • Многие разработчики Armored Warfare (в основном работавшие над 3D) перешли на этот проект.
Anthony Davis подтвердил на форуме, что инфа выше - легитна.
И да, сеттинг действительно не фэнтези, а какой-то микс из этих трех.
Последний раз редактировалось Carnagie_renamed_649366_11042022; 20.09.2017 в 00:39.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Нуменера 2? :) А то ж! Они двигло предоставляли для первой. Вот вам смесь трех сеттингов. Прикиньте, если новость об анонсе кикстартера во вторник была никому не замеченым намёком? :) Дикость, но порой сбываются самые безумные гипотезы.
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
При чем тут вообще Нуманума и Кикстартер?
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Сообщение от Carnagie:
При чем тут вообще Нуманума и Кикстартер?
Я писал недавно, что сегодня начнётся сбор средств на настольную Нуменеру2 от Монте Кука.
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian
Lead Character Artist для Индианы, работает с января 2017-го: http://www.mobygames.com/developer/s...loperId,41832/

В портфолио, среди прочего The Temple of Elemental Evil, TToEE, Bloodlines, Dead Space 2/3, и Force Unleashed.

Ваши права в разделе