Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ретроспектива серии Command & Conquer
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 07.09.2017 10:18
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Годнота
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Я до сих пор поигрываю иногда в тибериум сан. Как по мне, так ни одной военной стратегии не удалось её превзойти. Все эти дальнейшие генералы, тибериумы и прочее уже смотрелось странным фанфиком по сравнению с этой игрой. Близардовским стратегиям не хватает такого размаха армий и баз.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Сообщение от DrSlon:
Есть инфа, что сервера этой игры, как и графически улучшенный клиент и комьюнити фанбоев, существуют и по сей день.
Называется Renegade X.

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
CnC:TS до сих пор эталон жанра.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DrSlon:
но каким образом можно было катать в ртс с гейпада настолько выше моего понимани
Напрасно
на PSone в клубах рубились в запой

Добавлено через 5 минут
Сообщение от DrSlon:
В несюжетном режиме появились фракции, олицетворяющие отдельные страны, входящие в альянс, либо в коммунистический блок. Это позволяло разнообразить мультиплеер за счет отличающихся наборов юнитов, и соответственно тактик.
Это было еще в РА1. Кстати, там можно было воевать за Украину
Последний раз редактировалось Zan; 07.09.2017 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Годная ретроспектива!
В третий Red Alert где то с год назад с другом в копе проходили, довольно забавно. Единственное, что зараза в виде скилов для прожима, упомянутая в C&c 3 тут присутствовала вообще у всех юнитов, что мягко сказать напрягало. И если за русских на эту фигню в целом наплевать и так можно всех спокойно раскатывать, то вот Японию без прожатий люлей ловит на раз два.

Сообщение от kot_nastoyatel:
Emperor: Battle for Dune была просто шикарна, особенно для фанатов книг. из видеовставок можно было выпускать отдельный минисериал который был бы куда лучше вышедшего примерно в тоже время на канале СайФай. и это наверное кдинсвенная игра в всей линейки Вествудовских стратегий где именно пехота имела такой вес на поле боя, а не просто развлечение для давли харвестрами. Кстати именно наработки этой дюны легли в основу Генералов.

Когда игра только появилась она была очень крутой и в плане графики и уникальности каждой игровой фракций, хотя на момент выхода у меня еще был первый пентиум 150 МГц без 3д ускорителя и поиграть в неё удалось значительно позже. Если не ошибаюсь там были по мимо снятых разработчиками видео еще и нарезки из Дюны Девида Линча.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Ах, RTS - как много в этом слове. Сколько их было? А сейчас пойди, поищи новые игры в этом жанре
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Сообщение от Епископ Мортан:
Ну и есть мнение, что первый Red Alert задумывался как приквел к Tiberian Dawn - первой игре серии C&C, и по этой причине в Red Alert появляется Кейн - в качестве советника Сталина. Кейн специально убеждает Сталина развязать войну в Red Alert (а в ролике после победы русских убивает его, подсыпав яд в бокал), чтобы обеспечить прочную основу для прихода к власти Братства Нод.
Однако, поскольку игра получила широчайшее признание, то было решено выделить Red Alert в отдельную линейку игр и, параллельно с Tiberian Sun, разработать Red Alert 2.
епископ правду молвит.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Спасибо огромное за обзор любимой серии
Вставлю свои пять копеек
Сообщение от DrSlon:
Юниты стали получать экспириенс, увеличивая тем самым свой дамаг и выживаемость, и перестали быть втупую расходным мясом.
Это ещё в прошлой игре серии- Tiberian Sun появилось.
Сообщение от DrSlon:
Для этой игры вышло дополнение Zero Hour, разнообразившее мультиплеер появлением у каждой стороны генералов, имевших свои сильные и слабые стороны и наборы уникальных механик. Например пендосский генерал, умеющий приделывать лазеры на любую технику. Или террористический, превращающий абсолютно все юниты в камикадзе. А также сюжетный режим противостояния этим самым генералам на специальных картах, делающих это непростым занятием.

Вторая же часть до выхода не дожила, и никакой своей линейки эта игра не породила.
Очень важным нововведением для серии стало то, что можно было строиться где угодно на карте, а не только рядом с существующими зданиями. Это позволяло ГЛА расползтись по всей карте, пока США налаживало производсто и круто отыгрывать террористов Такжесистематуннелей, по которой террористы быстро перекидываливойскапо всей карте- очень крутая мезаника... Ассиметричный геймплей во всей его красе. Также доставляло то, что большинство юнитов имело реальные аналоги, а не придуманы разрабами...
Огромное количество сторон, юнитов, тактик. Возможность "прокачки" скиллов генерала и куча разных способов расхерачить базу противника издалека. Лучшая игра серии для игры по мультику. Вроди бы до сих пор коммунити сохранилось с турнирами.

Движок был довольно крутой для своего времени, как графически так и технически, например, ракета выпущенная в самолёт мога тупо попасть в здание, или "перехвачена" другим юнитом или вообще сбита. Бои про игроков, которые разбирались в таких мелочах и хорошо микрили свои юниты, смотрелись как боевики
Сообщение от DrSlon:
(доставляет робот, отрывающий пушки у других юнитов, и вешающий их на себя)
Эта механика уже была в генералах, террористы прокачивали свою технику из остатков вражеских машин. Прокачиваемая техника могла меняться очень сильно- на пулемётную тачанку можно было поставить ракетную установку или приделать дополнительное оружие танку
Сообщение от DrSlon:
Также сюда таки добралась зараза из старкрафта и моба игр под названием скиллы для прожима. Но тут оно еще выражено не так уж ярко, присутствует только у некоторых юнитов, и юзается ситуативно, а остальное доступно прямо с главного экрана без залезания черти куда и запоминания тысяч хоткеев, так что бесит гораздо меньше, чем в том же старкрафте или каком нибудь Company of Heroes.
И опять же, скилы были в генералах.
Сообщение от DrSlon:
И супербонус - меметичный советский марш, который хоть и неразборчив, зато крайне пропитан коммунистическим пафосом и поцреотизьмом. Можно найти отдельно от игры в контактике.
Правда появился он ещё в самой первой игре серии

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Сообщение от Unter:
Ах, RTS - как много в этом слове. Сколько их было? А сейчас пойди, поищи новые игры в этом жанре
Warhammer 40,000: Dawn of War III
Sudden Strike 4
Spellforce 3
Halo Wars 2
Tooth and Tail

Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Начал серию с C&C:TS, прошел по несколько раз каждый последующий шедевр, жаркие сетевые зарубы в Юрия помню как вчера. Ремастер бы какой что ли выпустили, ато последнее творение EA - браузерный треш (для браузерной игры неплохо, сам залипал иногда, но для такой вселенной это не серьезно).
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
По мне так каждая последущая игра была похуже предыдущей, хотя может это просто "эффект утенка"

Один из самых любимых роликов - интро RA3:


Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Unter:
Ах, RTS - как много в этом слове. Сколько их было? А сейчас пойди, поищи новые игры в этом жанре
Казаки 3 вроде ничего, начинаю играть.
Последний раз редактировалось MikeNew; 07.09.2017 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Ретроспектива с душой написана, большое спасибо, с удовольствием читал
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Сообщение от MikeNew:
Один из самых любимых роликов - интро RA3:
Куда ему до этого

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021
Фанат
Регистрация:
20.10.2014
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Очень интересно было почитать. Сам начинал далеко не олдфажно - TW и RA3, все они дико доставили, особенно недавнее прохождение RA3 в коопе. И раз уж пошла пьянка про RTS, то хотелось бы увидеть статью про ВТВ, она же В Тылу Врага, она же Men of War (готов оказать посильную помощь, ибо знаком с ней довольно давно.)
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Ну можно понастольгировать


Аватар для шЫкель
Агромашина
Регистрация:
24.05.2010
Берсеркер
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
А где же Total Annihilation в клонах? Который вроде и клон, но как раз таки принес море новых механик и был свежим ветром в море с&с клонов

EQ2 Харла Дар / Nagafen
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Не сказал бы, что Total Annihilation клон с&c. C натяжкой его можно было бы назвать клоном warcraft мз за системы строительства и производства, но как по мне там было достаточно много своих механик, чтобы считать ее самостоятельной игрой.
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Эээх, помним, скорбим

з.ы. Total Annihilation, тоже был хит, разве что там был явный перебор с пушками стреляющими на всю карту

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Vendettus
Фанат
Регистрация:
26.06.2012
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Содержание статьи норм. Стиль - лурчанка в терминальной стадии. Не надо так больше писать.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
не слушай таких вот, а продолжай писать
Сообщение от Vendettus:
Содержание статьи норм. Стиль - лурчанка в терминальной стадии. Не надо так больше писать.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Ещеб я таких слушал
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
спасибо за статейку
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Dark Colony еще бы в список.
А так Тибериан Сан топ

З.Ы. лексика конечно ужасна, глаза болят читать
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
Сообщение от DrSlon:
Ресурсы, как и раньше, собирались посредством харвестера (бтв после этих игр слово "харвестер" стало нарицательным, и какое то время им обзывали любой юнит для добычи ресурсов в любой игре), но завезли еще и электростанции, которые были нужны для работы других зданий, и вырубив их можно было привести в негодность всю оборону противника
Электростанции были и в Дюне 2 и точно так же вырубали оборону. Насчет турелей зуб не дам, но радар так точно.
Сообщение от DrSlon:
грофония
ГрАфония. От слова графика. Цуко, убил бы.

Сообщение от DrSlon:
Остальные клоны были откровенным проходнячком и мне не запомнились, а значит вам и подавно.
Из стоящих упоминания была еще простенькая, но чертовски красивая Dark Colony.



З.Ы. Хорошая статья. Я хоть и не фан ЦЦ, но на ностальгию пробило изрядно.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur

Ваши права в разделе