Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов 3 7.69%
Начиная с ДнД 3-3,5 3 7.69%
"Новый век" с 1 Dragon Age 4 10.26%
Пошаг 6 15.38%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла 8 20.51%
Ведьмак и/или Дарк Солс 10 25.64%
Wizardy и/или Might & Magic 1 2.56%
Свой вариант (в комментариях) 1 2.56%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование 3 7.69%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 11.09.2017, 20:29  
Рейтинг сообщения:
#101 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,078
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Ваще персов в партийных рпг можно рассматривать как один условный биобульдозер который разными своими конечностями и автоатачит и кастует и мастурбирует. Тут не важно сколько скиллов у конкретного перса, все равно надо много помнить и прожимать.
Вот когда перс один тогда да.

Ме1 топчик
Старый 11.09.2017, 21:15  
Рейтинг сообщения:
#102 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Ваще персов в партийных рпг можно рассматривать как один условный биобульдозер который разными своими конечностями и автоатачит и кастует и мастурбирует. Тут не важно сколько скиллов у конкретного перса, все равно надо много помнить и прожимать.
Вот когда перс один тогда да.

Ме1 топчик
До того момента пока тебе среди членов партии с живыми человеками к примеру не достается класс у которого ток автоатака и есть. А на втое че за нах разрабы скажут, так у нас же ролевая система универсальная не нравится играй за мага приста но у нас уже слоты разобраны. МЭ1 последняя РПГ по вселенной МЭ да и та корявоватая местами по многим позициям ее даже Ундромеда обскакала.
Старый 11.09.2017, 21:19  
Рейтинг сообщения:
#103 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,078
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

с живыми человеками я не играю, а если бы играл то думаю у меня бы горел пукан от их тупости и все равно было бы не скучно.
Хз в чем ее андромеда обскакала. Я ее прошел раза 3, в андромеде и одного не осилил.
Старый 12.09.2017, 02:25  
Рейтинг сообщения:
#104 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
с живыми человеками я не играю, а если бы играл то думаю у меня бы горел пукан от их тупости и все равно было бы не скучно.
Хз в чем ее андромеда обскакала. Я ее прошел раза 3, в андромеде и одного не осилил.
Главный герой удачнее. При всей моей любви к приключениям Шепа и команде старой Райдер более человечен и похож на нормального человека, а не Иисуса космического. Да и сам рост и изменение персонажа по ходу пьесы вполне себе нормальные начав соплей летехой без особого опыта в конце он вполне себе молодой Шепард времен Скиллианского Блица. Оба Злодея что первой Массухе , что в Андромеде днищенские но последний бой с тем же Архонтом получше и динамичнее чем с Сареном махач. Да до суицидалки не дотягивает да я вообще пока нигде аналогов суицидальной миссии не вижу чтобы было настолько драйвово и затягивало от начала и до конца.
Старый 12.09.2017, 02:44  
Рейтинг сообщения:
#105 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59,097
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
и не пытались с подачи руководства
Так они все идейно верные как я понял. их таких и набирали.
Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Блевоты не вызывает
Сканировать камни наверное интересно. Негра заромансил?
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 12.09.2017, 10:48  
Рейтинг сообщения:
#106 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Так они все идейно верные как я понял. их таких и набирали.

Сканировать камни наверное интересно. Негра заромансил?
Ну не все нормальные тоже явно были ибо были и хорошие идеи в игре.
Ой вот честно вы задрали уже с этими камнями и травками. Вони больше, чем сути. Эти камни и травы так расположены, что делая основной квест на планетаха так или иначе ты частей дыхання около них трешься с поручениями туда сюда там даже отвлекаться никуда не нужно от маршрута. меня вообще не напрягло это я просто брал пачку квестов и неспеша ехал по карте подчищая все подряд из точки А в точку Б. Так что хз. Эти квесты не самое корявое, что есть в этой игре, больше похоже на истерию с анимацией и хайп тогдашний.
Старый 12.09.2017, 11:00  
Рейтинг сообщения:
#107 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,634
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

О! Да у нас тут ценитель Андромеды выискался.
Тогда и ELEX зайдет, а то я сначала думал, что это рофл.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 12.09.2017, 11:08  
Рейтинг сообщения:
#108 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,078
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Главный герой удачнее. При всей моей любви к приключениям Шепа и команде старой Райдер более человечен и похож на нормального человека, а не Иисуса космического. Да и сам рост и изменение персонажа по ходу пьесы вполне себе нормальные начав соплей летехой без особого опыта в конце он вполне себе молодой Шепард времен Скиллианского Блица. Оба Злодея что первой Массухе , что в Андромеде днищенские но последний бой с тем же Архонтом получше и динамичнее чем с Сареном махач. Да до суицидалки не дотягивает да я вообще пока нигде аналогов суицидальной миссии не вижу чтобы было настолько драйвово и затягивало от начала и до конца.
Главный герой дно и лох, который всем своим видом напрашивается на волшебный пендаль там, где шепард мог сказать пошли все нах я копетан.
Насчет злодеев ты не прав. Если сумасшедшие киборги в нашей вселенной были вполне логичны, то в другой вселенной очень тупо смотрятся резиновые гуманоиды говорящие по англицки и страдающие от тех же траблов что и хуманы. Было бы интереснее встретить там что нибудь в духе чужого или силикоидов каких нибудь яхз.
Зачем с драндулета пушку сняли волки? Вылазить наружу чтобы прибить скачущего под колесами бомжа затрахивает уже на первой планете и вызывает жгучее желание объезжать споты с мобами за километр.
Старый 12.09.2017, 12:33  
Рейтинг сообщения:
#109 
Velsh
Гуру Velsh сейчас на форуме

 Аватар для Velsh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,431
Регистрация: 10.10.2009
Игра: LoL
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

в фолауте втором за милишника вполне себе нескучно было
Старый 12.09.2017, 12:40  
Рейтинг сообщения:
#110 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Главный герой дно и лох, который всем своим видом напрашивается на волшебный пендаль там, где шепард мог сказать пошли все нах я копетан.
Насчет злодеев ты не прав. Если сумасшедшие киборги в нашей вселенной были вполне логичны, то в другой вселенной очень тупо смотрятся резиновые гуманоиды говорящие по англицки и страдающие от тех же траблов что и хуманы. Было бы интереснее встретить там что нибудь в духе чужого или силикоидов каких нибудь яхз.
Зачем с драндулета пушку сняли волки? Вылазить наружу чтобы прибить скачущего под колесами бомжа затрахивает уже на первой планете и вызывает жгучее желание объезжать споты с мобами за километр.
Эмм а что ты хотел от героя который был летехой ВКС Альянса и хоть и имел небольшой опыт миротворца и войнушки с Батарианцами, но не прошел как полноценный N7 курс , как Шепард и у которого банально меньше опыта по вполне адекватным причинам.

На момент событий Андромеды Райдеру около 19-20 лет в то время , как Шепарду около 26-27 на момент первой части. Плюс у Шепарда УЖЕ есть опыт как боевых активных дейтсвий , так и командования людьми в экстремальных ситуациях. В оригинале Шепард не капитан, а коммандер ВС Альянса, а это звание равное подполковнику внезапно. Т.е мы тут пытаемся сравнить модель поведения и дейтвий в экстремальной ситуации зеленого пацана летехи и уже тертого подполковника с наградами и боевым опытом неслабым таким? Самому не смешно-то? Сам ГГ Райдер отлично осознает, что он херовый выбор, бля да он сам прямым текстом это говорит ты хоть диалоги там слушал и читал кодекс то?
Пацана который думал максимум, что будет тут заниматься привычной разведкой и мб миротворческой дейтельностью, как и на родине внезапно оказывается на должности не по чину и все по факту его ******ят и пинают ты дно ты ничего не можешь. И с другой стороны профи шепард который УЖЕ все умеет и имеет неслабый такой опыт, все что произошло в МЭ1, это что профессионалу уже готовому и сформированному дали полномочия СПЕКТРА , делать по усмотрению все своему писая на власти. В то же время Райдер и сам неоднократно повторяет и ему везде кивают, что ты чувак подчиненный а не спектр и не можешь везде размахивать стволом. Да Райдер косячит, да он тупит, но он учится, нарабатывает опыт, репутацию матереет приобретает постепенно уважение команды. Райдер в начале и Райдер ближе к концу это разные люди. Райдер ближе к концу игры персонаж вполне могущий сойти за молодого Шепарда времени до Скиллианского блица , когда Шепард и получил свою награду.

Безоружный кочевник как бы тоже вполне логичен внезапно. Даже Райдер солдат замечает, что схерали не стоит пушка на Номаде. Но если бы внимательно читали голотерминалы и статьи кодекса, то узнали бы много интересного. К примеру, что Кочевник планировался , как легкая броневая разведывательная вездеходная платформа для легких артсистем. В рамках конкурсного проекта вместе с ней разрабатывался и прототип Мако. В ходе испытаний обе модели шли вровень, Мако выделялся более толстой броней, но у Кочевника были мощнее щиты и подвижность. Начали производство предсерийной партии для испытания в войсках,но исход конкурса решило появление новой пушки. Ибо военные тут же потребовали поставить ее на опытные образцы. И если на Мако запас прочности и веса еще был, Кочевник не имел резерва ни по массе ни по весо-габаритам для новой артсистемы и небольшая партия уже выпущенных машин ND-1 ушла на склады с демонтированным вооружением, а прототип Мако с новой Пушкой и стал тем самым Мако из МЭ1. Ситуация кстати вполне нормальная даже в наше время. И вот когда собирали экспедицию в Андромеду, встал вопрос о вездеходном транспорте для экспедиции. И организаторы, первым делом обратились к Альянсу систем с просьбой на закупку партии именно Мако. Но Альянс в своей обычной манере забичевал, хенералы плевались слюной, дескать хер вам а не новую модель у вас же ИИ на ковчегах и тд и тп. И собственно один из представителей предложил обратить внимание на Кочевники на складах. Ибо лучше иметь вездеходный бронетранспорт пусть и без пушки чем не иметь его вовсе, ибо время поджимало и хапали, что дают и удавалось украсть , купить и тд. Кроме того если внимательно послушать, то у ученых встречаются в диалогах фразы. что надо бы на Кочевники вкорячить новые лучевики и работа идет. Другое дело, что чтобы все это нарыть надо внимательно мониторить разбросанные везде сообщения, передачи слушать о чем трындят нпц и периодически перечитывать кодекс, но у меня привычка во всех играх быть внимательным вокруг и не хлопать ушами, так что я в данных вопросах бреда не увидел и мне норм было, в игре и других косяков хватает более явных.

P.S. Насчет Ангара и Кеттов. Хз не скажу, что они удачны. Твист с вознесением я уже к середине планеты ледяной просек. Коллекционеры 2.0. Но Андромеда это типа как бы должен был быть старт трилогии новой. И в целом как ориджин фильм со своей частью куевенько, но игра справилась с натягом. Я не могу сказать. что ангара и кетты гуано, про них мы знаем то еще маловато. Вот что меня напрягало больше всего:

Схерали Ангара так норм реагируют на человеков и иные расы? Типа уже были люди у них в гостях? Как они понимают друг друга? Ок у райдера есть СЭМ в башке и мооожет быть он успевает, как синхронист переводить все в процессе, но остальные то? У них же нет Импланта и СЭМА? Сами Ангара вроде не умеют летать далеко с кораблями у них космическими херовенько и технологии утеряны, но блин пушки не хуже Альянсовских.

Схерали экспедиция набрала с собой пушек со сменными термозарядами? Нет на перспективу мб и норм, но щас то пока производство еще в зачатке? что мешало натырить тупо чертежов и данных о техпроцессе, а вооружиться старыми добрыми винтовками времен МЭ1 со старыми термальниками? Да они чаще клинят, да у них ниже скорострельность, но им не нужны сменные картриджи КАРЛ!, которые мертвым грузом лежат в трюме ковчегов. А я так понимаю там место и вес важны весьма и лишнего нет. И кто тот офигенный логист, что ящики с термозарядами раскидывает вокруг? Если бы Райдер пополнял запас в этих спускаемых передовых станциях, то ок - но тут бред. Вот это имхо более явные пройобы игры и у меня еще тележка таких.

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
О! Да у нас тут ценитель Андромеды выискался.
Тогда и ELEX зайдет, а то я сначала думал, что это рофл.

Эмм а где я сказал что я адово тащусь от Андромеды? Я ее не считаю особо за Масс Эффект, у меня целый вагон претензий и пинков в ее адрес. Это не игра класса ААА+, но это и не лютейшее говно среди игр, что я видел, обычная конвейерная игра с некоторыми годными моментами только и всего. Местами она лучше МЭ1, местами хуже. Она не хорошая, но и не ужас ужас ужас гамно. Половина претензий к игре тупо из разряда, абы доебаться и хайпуем же. Есть и более весомые причина, отчего игра неочень.
Мб и зайдет поиграю и свое мнение сформирую. Или типо есть мнение папок и неправильное? :)
Старый 12.09.2017, 12:51  
Рейтинг сообщения:
#111 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,610
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Может, вы в таверну переедете?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.09.2017, 12:54  
Рейтинг сообщения:
#112 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,634
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Может, вы в таверну переедете?
В "Голубую Устрицу"?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 12.09.2017, 13:01  
Рейтинг сообщения:
#113 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,610
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ



Блин, надо Полицейскую пересмотреть, сто лет не видел
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.09.2017, 13:04  
Рейтинг сообщения:
#114 
Добрый Ээх
Предводитель Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,971
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
В "Голубую Устрицу"?
__________________
Eternal Crusade - Join the War
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 12.09.2017, 13:11  
Рейтинг сообщения:
#115 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,078
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Ну а нахрена ты создавал тему для срача в которой не должно быть срача?

Мне поуху почему на драндулете нет пушки с точки зрения глубокого лора игры. На кой черт мне твой кодекс. Я говорю, что это дерьмовое гейдизайнерское решение, заставляющее многократно повторять одно и то же унылое действие. И это было именно то, что заставило меня забить на ползание по планетам, составляющее 90% геймплея, а вовсе не крабство минералов, на которое можно забить, ибо крафт гавно, и не тупые диалоги ни о чем, которые можно промотать.
Ну и еще гомосеки вымораживают да.

Не, я понимаю, что это космоопера про резиновые морды, но черт побери, поему они в обоих галактиках одинаковые? Зачем было делать подобного рода финт ушами и никак его не использовать для создания атмосферы совершенно не похожей на привычную по предыдущим частям. Гавно.

Ваще темка как бы про воена. Как вы думаете, уныл ли воен в классических рпг по сравнению с массэфектом, где у любого персонажа главный скилл это стрейф + лкм? Или ведьмаком, где уворот + лкм?
Старый 12.09.2017, 13:21  
Рейтинг сообщения:
#116 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,564
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
GoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Дарк мессия майт энд маджик. вот вам лучший вариор и точка.
__________________
Старый 12.09.2017, 13:21  
Рейтинг сообщения:
#117 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Ну а нахрена ты создавал тему для срача в которой не должно быть срача?

Мне поуху почему на драндулете нет пушки с точки зрения глубокого лора игры. На кой черт мне твой кодекс. Я говорю, что это дерьмовое гейдизайнерское решение, заставляющее многократно повторять одно и то же унылое действие. И это было именно то, что заставило меня забить на ползание по планетам, составляющее 90% геймплея, а вовсе не крабство минералов, на которое можно забить, ибо крафт гавно, и не тупые диалоги ни о чем, которые можно промотать.
Ну и еще гомосеки вымораживают да.

Не, я понимаю, что это космоопера про резиновые морды, но черт побери, поему они в обоих галактиках одинаковые? Зачем было делать подобного рода финт ушами и никак его не использовать для создания атмосферы совершенно не похожей на привычную по предыдущим частям. Гавно.

Ваще темка как бы про воена. Как вы думаете, уныл ли воен в классических рпг по сравнению с массэфектом, где у любого персонажа главный скилл это стрейф + лкм? Или ведьмаком, где уворот + лкм?
Так , а я что против? Я с тобой полностью согласен - что это херовое геймдизайнерское решение. Но мне понравилось. что кто-то запарился объяснять эту херню вполне адекватными аргументами в игре и попытался всю эту муть хоть немного увязать с логикой. И мне жаль того чувака. Ну моя теория они не рискнули, ибо разрабы были неопытные и мб они и хотели бы чего такого вкорячить но мне кажется эффективные манагеры по опросам гейдомохозяев выяснили, что не зайдут живые биомашины рептилоиды октаэдрной формы. Но я с тобой опять соглашусь в вопросе расы инопланетной.
В массухе в частности Ундромеде воином воююется поживее. чем в классике, но тем же биотиком с штурмовой винтовкой играть повеселее и бодрее, чем чисто воякой. В этой игре перекос в сторону магов. Тут вообще такое дело, что вмеханику с огнестрелом сложно что то вписать помимо прикладом по еблету и штыком кольнуть, гранату бросить залечь в укрытие. Все остальное это уже магия биотика ну мб еще джетпак и усе в общем то. Даже щиты это уже на грани магии идет.
Старый 12.09.2017, 13:25  
Рейтинг сообщения:
#118 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,078
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Я ни в одном массэфекте после первого не пользовался никакими свистоперделками, большой ствол и хедшот решает во всех случаях.
Первый был рпг, там не было хедшота, приходилось еще что то делать.
Старый 12.09.2017, 13:27  
Рейтинг сообщения:
#119 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
Дарк мессия майт энд маджик. вот вам лучший вариор и точка.
Кстати с точки зрения игры от первого лица - да. Вполне. Плюс наличие не духа бесплотного, а вполне осязаемой тушки ГГ с весом и можно даже опустив голову увидеть свои ноги руки сосцы и тд. Но мессия это не чистая рпг а полукровка.
Старый 12.09.2017, 13:43  
Рейтинг сообщения:
#120 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,610
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Это тема для тематического срача
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.09.2017, 14:38  
Рейтинг сообщения:
#121 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59,097
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
ибо были и хорошие идеи в игре.
Хорошие идеи есть даже в некоторых законах что гос дума принимает, это так себе аргумент
Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
Дарк мессия майт энд маджик.
Это не рпг.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 12.09.2017, 16:27  
Рейтинг сообщения:
#122 
Garruk
Модератор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Хорошие идеи есть даже в некоторых законах что гос дума принимает, это так себе аргумент

Это не рпг.
Ну так а че тут аргументировать-то , если кроме роста ГГ , как личности, прописанности его характера и то местами косячного, миссий напарников, пары эпичных моментов, да финального махача в игре ничего приятноусваяемого-то и нема? Все остальное сделано местами норм местами сойдет. местами ну найух. Игра сырая и недопиленая ее могли бы допилить и из нее могла бы выйти хорошая игра. Но как обычно бывает не срослось. Жадность ЕА наложилась на упоротость руководства студии плюс похуизм эдмонтона, плюс косяки опять же издателя с аутсорсом, перетрахивание рядов , переделка концепта нцать раз и по факту перепил игры с нуля за меньшее время и бабло. Я вообще удивлен, что в итоге получилась ТАКАЯ игра , а не еще больший кусок гуана. Ибо я изначально себя готовил к тому , что будет кусок полного дерьма осознавая все новости по игре и был приятно удивлен конечным продуктом. Или типа кто-то реально думал, что в том дурдоме выродится прям шедевр?

Нет не РПГ. Экшон с элементами рпг))
Старый 12.09.2017, 16:55  
Рейтинг сообщения:
#123 
Dzirti
Старожил Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,640
Регистрация: 20.11.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Так же как развидеть то что на молитвы жрецов боги и внимания обращать не должны по идее) а нет же колдуют по 20 заклинаний.
Так они и не обращают. Внимания. Силу дали - пилите Шура, пилите. А они потом посчитают, и взыщут. Как чёрт со студента, сессию.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Дзирт это как дворфы для быдла, для людей Дриззт.
"Ога", цверги.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Плохо читал. Он и называется и является следопытом, но с 1 отличие обусловленным что он книжный герой, он очень бродячий. По натуре своей дндшные следопыты имеют тенденцию селиться недалеко от деревеньки и защищать ее, жить оседло, но это совсем другое нежели паладинство. Они просто вменяемые и достаточно благородные.
Вот именно поэтому они и первые претенденты на паладинство. Так сказать - смена класса при достижении нового капа. Тот же до Урден пересёк весь Берег Мечей туда и обратно. Аки хоббит, только без кольца. В начале же он да, сидел себе в Долине ледяного ветра и дул пиво вместе с Вульфгаром. Ну и по-тихому жарил Кэтти Бри.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Претендент это типа по линии орденов, церковных или рыцарских. Я предпочитаю паладинов, которые ощутили призвание, например в большой беде у них что то получилось, кто то неизвестный им помог, и они ощутили что Торм им подсказывает а то и пинает в нужную сторону.
Да, претенденты разные бывают. Согласен, одни по линии орденов, семей, родов, а другие ведомые высшими силами. Если обращаться к Забытым Ханствам, то одним из светлых богов. Кстати, прекрасный тому пример леди Арибет.


Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Нет не РПГ. Экшон с элементами рпг))

Поддерживаю. Кроме одного но - Денег своих она не стоит.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 12.09.2017, 17:25  
Рейтинг сообщения:
#124 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59,097
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Dzirti Посмотреть сообщение
Так они и не обращают.
Ага каст какогонить уровня 8го берется от личного таланта по мощи, уже
Цитата:
Сообщение от Dzirti Посмотреть сообщение
прекрасный тому пример леди Арибет.
Да Арибет когда то неизгладимое впечатление оставила.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 12.09.2017, 17:33  
Рейтинг сообщения:
#125 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,610
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Особенно во втором дополнении.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
 

Метки
дискуссия, обсуждение, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru