Скучный, в ДАО и ПоЕ это есть. Мешает?
Мешает. ДАО мне не понравилась, видимо из за меня самого, потому что я признаю за игрой качество топового уровня.
А ПоЕ не дотянули, а вот как раз надо было тратить время на дотяжку сюжета напарников структуры мира до уровня БГ2, а не на приемы бойца.
ПоЕ это только пример того что прав я. И 2я часть тоже будет примером того что прав я, еще и потому что разработчики не получили критики и будет та же ситуация что с Героями4, с очень высокой вероятностью. Нет не мешает, но не выпускают игр где все и сразу бы было, а значит нужно нахер выкинуть вторичное в том числе и приемы бойца, и сосредоточится на подтяжке более важных для игр частей. В том же Ведьмаке3 система боя красиво нарисованная, но по навыкам и идеологии абсолютно унылая, и там 1 герой там нет пати, и что игре это повредило ну может немножко, за счет того что пати нет. Все в мечтах о том что Поляки сделают игру как ToEE с героями вселенной и их подходом к качеству
Правильно, монах идеологически под приемы подходит. Поэтому он появился в 3 части, где приемы есть.
У него нет задачи иметь шиш, он не ведьмак одиночка, он тот кто стоит между его пати и врагами, это броня и все, всю работу должны делать другие, он должен отвлекать противника и жить.
если есть паладин например, который делает все тож самое, только еще и полечить может снимая часть работы у жреца и нежить шугануть и злыдню в зубы прописать?
Паладин в классической игре платит за это огромными ограничениями по квестам и поступкам, он сливается моментально теряет все силы, от 1го подлого поступка. А отпущение грехов, во первых есть у крутых только священников - они есть не везде, во вторых обычно требует огромного пожертвования церкви. В системе все сбалансировано, паладин это не только сильный воин, это и геморой.
Вот что плохого в том,чтобы сделать бойца поинтереснее?
Не бесконечные ресурсы разработки игры, больше ничего.