А я вот люблю играть автоатакерами с кучей пассивок и прожимом ситуативного скилла раз в полчаса. Расслабляет.
Но как бы воин не просто про махание мечом, должны же у него быть какие то приемы, как в реале в рукопашном бою всякие удушающие захваты, подножки, удары по яйцам етс. Почему нет? И меня радует, что я вижу все больше осмысленных скиллов. А не просто каких нибудь "удар дракона", "удар по жопе", "ятуттолькодлятогочтобытебебылоначтонажать", етс.
Но не всегда. Вчера например начал катать в тиранию за танка, у него есть автоатака и какой то "выпад", который не делает ничего. Вот зачем он? Почему автоатака не выпад? Вот какой нибудь могучий удар с повышенным дамагом но пониженной меткостью, или подсечка, смотрелись бы получше.
В divinity нормально сделаны милишники например. В DAO неплохо.
Что касается m&m, воины там поживали отлично, зажал кнопку и пошел косить стену мобов как комбайнер. магию юзал в основном ради вспомогательных функций типа флая, телепортов и снятия состояний. Ну можно было еще армагеддон по приколу захерачить. В визардри примерно так же. Вообще в моем понимании чем меньше приходится прожимать в замесе, тем лучше я позаботился о сетапе и развитии персонажей.