Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor > Игровые классы

 
 
Опции темы
Старый 07.09.2017, 17:14  
Рейтинг сообщения:
#426 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Если кому интересно:


Вот так делается 2 гарант хеви у конка по лежачему противнику
Старый 07.09.2017, 19:49  
Рейтинг сообщения:
#427 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,653
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Кто-то не знал?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 07.09.2017, 23:39  
Рейтинг сообщения:
#428 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Кто-то не знал?
Вообще то, судя по видео всяким и многим многим гайдам (я их все смотрю, мало ли что новое для себя увижу)... Этого никто не знает

Два удара можно изи делать если уронить на пол около стенки, но в чистом поле, я не видел ни одного конка, который бы также бил по два хеви
+ в гайдах, во всех, говорят, что на открытом пространстве, уронив противника, самое выгодное это раскрутить цеп... Нет. Раскрутка, это 33ед дмга, а два хеви, это 50ед только похоже ни к кого не получается

Как то так

Добавлено через 2 минуты
Для примера, возьми любой более менее адекватный гайд, Freeze например... Он говорит в поле это сделать нельзя
И попробуй сам это исполнить с ботом, получится?

Последний раз редактировалось Голова; 07.09.2017 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.09.2017, 00:29  
Рейтинг сообщения:
#429 
Liliput09
Вождь Liliput09 вне форума

 Аватар для Liliput09

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 388
Регистрация: 12.02.2017
Игра: For Honor
Веселый дембельПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 1-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

а на ассасинах канает?
Старый 08.09.2017, 01:22  
Рейтинг сообщения:
#430 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,653
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Я делаю два по ребятам без стамины практически всегда. Когда не забываю :) Чего на боте пробовать, если получается с людьми.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.09.2017, 01:52  
Рейтинг сообщения:
#431 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Liliput09 Посмотреть сообщение
а на ассасинах канает?
На всех канает...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я делаю два по ребятам без стамины практически всегда. Когда не забываю :) Чего на боте пробовать, если получается с людьми.
Значит ты молодец... А вообще я не видел ни одного конка (включая кучу видео), чтобы кто то из них это практиковал... Все поголовно начинают раскручивать цеп

Последний раз редактировалось Голова; 08.09.2017 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.09.2017, 03:00  
Рейтинг сообщения:
#432 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Короче... Внезапно, у конка вылез довольно интересный-баг или не баг, хз

В общем после лайт шилдбаша можно давать гарантию на хеви, еси бить не в блок (ну как у мид баша). Вообще, по идее там гарантия тока на лайт должна быть, по крайней мере так было раньше...

Однако работает это только с башем вперед... Сайд баши не дают гарантии на хеви, то есь это в полне аргумент в пользу того, что это сделали намеряно, дабы заставить конков именно атаковать... В общем интересная новинка... Особенно для меня, т.к. я часто прессингую через баш вперед
Старый 21.09.2017, 21:27  
Рейтинг сообщения:
#433 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Кароче конк нынче вновь стал окуенен
Остались те же проблемы с отсосинами (пк, наруто, глад) а дальше, в целом прирост дмга, за счет хеви после баша, а не лайта, просто колосальный и это решает множество старых трудностей
А чуваков без стамины просто с говном мешаешь, лучше, чем кто либо еще, имхо

В бравлах, у чуваков сидящих в анальном дефе и ждущих ревенж, пуканы трещат и лопаются на ура

Пы.Сы. Ни одной дуэли/бойни сегодня не проиграл конком, шикарно!
Самое время поиграть на конке, кто давно хотел, но не решался
Старый 31.10.2017, 23:40  
Рейтинг сообщения:
#434 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Голова... Я хз... Нету никакой гарантии на хеви после баша - блочат точно также... Ни вперед баш, ни сайд баш...
На центе тайминги поменяли - теперь у его кулаков разные тайминги для уклонения... Глад вообще дебилизм - если она роняет через протыкание ноги - нажмешь сразу хевик - промахивается... Надо ждать, когда противник уже почти упадет, но стоит затянуть на миг - и уже твой хевик блочат... Я просто помню, ты говорил, что он имба... Хз где... Да, ударов много... Но почти каждый промах ведет к гарантии на гб. Протыкание ноги мимо - лови гб рылом, деш вперед и лайт в блок - получи гб, зона имба, но половина стамины за 1 лайт это круть... А все эти финты - блин читаются половиной игроков что ппц...
Старый 01.11.2017, 00:04  
Рейтинг сообщения:
#435 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Голова... Я хз... Нету никакой гарантии на хеви после баша - блочат точно также... Ни вперед баш, ни сайд баш...
На центе тайминги поменяли - теперь у его кулаков разные тайминги для уклонения... Глад вообще дебилизм - если она роняет через протыкание ноги - нажмешь сразу хевик - промахивается... Надо ждать, когда противник уже почти упадет, но стоит затянуть на миг - и уже твой хевик блочат... Я просто помню, ты говорил, что он имба... Хз где... Да, ударов много... Но почти каждый промах ведет к гарантии на гб. Протыкание ноги мимо - лови гб рылом, деш вперед и лайт в блок - получи гб, зона имба, но половина стамины за 1 лайт это круть... А все эти финты - блин читаются половиной игроков что ппц...
Конк мой мейн, играю на нем постоянно (сегодня например тоже играл).
Гарантия на хеви после баша вперед, есть! Просто во время баша еадо смотреть, где стоит блок у противника и бить НЕ в него... Сверху хеви не проходит, потому что слишком долгий. Итого, либо левый хеви, либо правый, после баша вперед 100% будет гарантией.

У цента тайминги разные только на заряженный джеб и обычный, других нет... Щас сделали, что от обычного стало легче уклониться, но задержку снизили до 700мс, то есь не все могут поймать в гб цента, после уклонения от его джеба.

Гладом не играю, хз какие у тебя проблемы с хевиками, мне все поголовно глады дают их легко и непринужденно
Гб, после деш атак это норм. Еще бы после блока атак с уклонением, пздц быстрых (450мс сайд и меньше 400мс топ), дамагом в 20ед, не было бы фри гб
Зона ОПэ! Да половину стамины тратит, но она резкая и анблок, лол Дамажит кстати 20ед, то есь больше, чем лайты...

Финты... Щас бы говорить, что они так себе у глада... Ты зайди на юстика/кенсея например и попробуй сделать левый хеви-финт-правый лайт... Сравни скорость исполнения и паузу/задержку в сравнении с гладом вот уж где действительно читать финты, изи изи
Старый 01.11.2017, 00:17  
Рейтинг сообщения:
#436 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Как-то слишком мудрено... Если у цента направление атаки после пинка менять - он вообще не бьет, а конку можно менять направление атаки...
Если цент начал заряженный кулак и ты жмешь додж сразу после хевика, те не видишь - заряженный он или нет, то кулак автонаводится а роняет! А гладом попробуй попади даже в лежачую цель - если нажать хевик сразу после протыкания ноги, которое роняет - промахивается... Если враг упал на землю и лежит - хевиком не попадешь, тк заблочат...
Как-то всё блин слишком замудренно...
Плюс не понимаю... Откуда в дуэлях у разных персов разный деф... Ладно показатель хп разный - понятно... Но аое атака глада снимает целое деление хп синам, но лб - не убьет! Получается дамаг по разным персам от одного и того же удара - разный... Это блин ппц...
В итоге не игра, где ты четко знаешь, убьет твой удар врага или нет - а угадалка какая-то... Одного убьет, другого не убьет, центу менять направление нельзя, конку можно... Как не зайдешь - какой-нибудь новый баг...
Старый 01.11.2017, 14:51  
Рейтинг сообщения:
#437 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Как-то слишком мудрено... Если у цента направление атаки после пинка менять - он вообще не бьет, а конку можно менять направление атаки...
Если цент начал заряженный кулак и ты жмешь додж сразу после хевика, те не видишь - заряженный он или нет, то кулак автонаводится а роняет! А гладом попробуй попади даже в лежачую цель - если нажать хевик сразу после протыкания ноги, которое роняет - промахивается... Если враг упал на землю и лежит - хевиком не попадешь, тк заблочат...
Как-то всё блин слишком замудренно...
Плюс не понимаю... Откуда в дуэлях у разных персов разный деф... Ладно показатель хп разный - понятно... Но аое атака глада снимает целое деление хп синам, но лб - не убьет! Получается дамаг по разным персам от одного и того же удара - разный... Это блин ппц...
В итоге не игра, где ты четко знаешь, убьет твой удар врага или нет - а угадалка какая-то... Одного убьет, другого не убьет, центу менять направление нельзя, конку можно... Как не зайдешь - какой-нибудь новый баг...
Это не баг, а механика такая и никакой угадайти тут нет. Зона глада никого не убьет, если у него целый бар хп, т.к. он 25хп, а зона дамажит на 20. Если речь о дуэли/бойне. В 4на4, там в зависимости от шмота и баффов дмг меняется, поэтому там может кого то убивать (например голых дрищей), а кого то нет, вроде юстика с топ шмотом...
Нюансов много и их просто надо знать, угадайки нет.
Старый 02.11.2017, 11:40  
Рейтинг сообщения:
#438 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Это не баг, а механика такая и никакой угадайти тут нет.
Угадайка в том - кому можно менять направление атаки после деша, а кому нет. Ладно тайминги и мувы у всех разные - это понятно, особенность перса... Но вот кому можно менять направление после деша, а кому нет - это уже геморрой какой-то... Может и направление удара после финта менять можно не всем? Дурацкая аналогия, но аналогия!
И кстати изначально центу можно было менять направление атаки! Я на нем 7 ранг взял - не было таких проблем... Потом с выходом сезона - на глада сел, цента забросил... Но вот вернулся и такое ощущение, что его поломали прям... Ладно от стены кулак больше не станит - фиг с ним, согласен, попытка баланса... Хотя тоже глупость - увернуться от кулака было даже проще, чем сейчас! И этот бесконечный стан от стены работал только с теми, кто тупо не жал уворот... А сейчас тайминги поменяли!
---------------
Кстати о таймингах! Голова, ты же спец по теории (читаю часто твой срач, аргументированно - нравиццо! лайк!)
Подскажи плиз, что там с таймингами у цента теперь?..
Если я роняю протвника без стамины и сразу делаю заряженный хевик (такой, что враг не станится, когда встает) - в этом случае незаряженный кулак гарантия? И после хевиков незаряженный кулак - является гарантией? Или просто теперь все немного ждут, ожидая заряженный кулак, поэтому пропускают незаряженный?
Если есть еще интересные тонкости в мувах, которые подскажешь - буду признателен) Ты ж вроде не только конка мейнишь, но и центом играл продолжительное время?)

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Зона глада никого не убьет, если у него целый бар хп, т.к. он 25хп, а зона дамажит на 20.
Разговор конечно о дуэли, я чаще в ней дерусь... И почему-то я запомнил, что убийцам у меня получалось убивать за зону даже после того, как противник отходит и восстанавливает себе квадратик... Хотя может и правда неправильно отложилось, но отложилось, что получалось только на убийцах...

Вообще конечно в дуэлях последнее время звери одни попадаются... Лайты глада парируют, после деш-баша как бы не финтил - всё читают... Ппц...
"Научиться можно только играя с сильным соперником" - было всегда моим правилом... Но в фор хонор эта лажа не работает... У меня и процент побед падает сильно в последнее время... Лоу скил - игроки ливают, а от скилованных я не ливаю... Реакция мать её... Не хватает мне реакции парировать лайты)))))))
Старый 02.11.2017, 14:41  
Рейтинг сообщения:
#439 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Угадайка в том - кому можно менять направление атаки после деша, а кому нет.
нет, надо просто знать, у кого можно это делать, а у кого нет.
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
И кстати изначально центу можно было менять направление атаки!
если "изначально" имеется ввиду до общего доступа его для всех, то возможно, у меня нет раннего доступа к новым чарам. В остальном, начиная с общего доступа, менять направление хеви атаки у цента после пинка, было нельзя.
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
И этот бесконечный стан от стены работал только с теми, кто тупо не жал уворот
нет... были узкие места, где уклониться было нельзя в принципе.
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Подскажи плиз, что там с таймингами у цента теперь?
на сколько я знаю, изменились только тайминги связанные с джебом. Теперь при промахе, у тебя время восстановления 700мс, было 800мс, но противник на эти же 100мс раньше может начать уклоняться от джеба.
То есь, уклониться от него стало проще, но и в гб поймать при промахе, стало сложнее.
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Если я роняю протвника без стамины и сразу делаю заряженный хевик (такой, что враг не станится, когда встает) - в этом случае незаряженный кулак гарантия?
не по всем персонажам... по конку например гарантия, по ассасинам нет. Полный список предоставить не могу, не знаю
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
И после хевиков незаряженный кулак - является гарантией?
нет, не гарантия... просто если ты попал в блок, противник получает меньший микростан, чем если бы твой удар прошел... в итоге, если ты попал ударом, то и джебом попасть легче, т.к. у противника меньше времени, на то, чтобы прожать додж
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Если есть еще интересные тонкости в мувах, которые подскажешь - буду признателен) Ты ж вроде не только конка мейнишь, но и центом играл продолжительное время?)
имеется ввиду комбинации или тонкости вроде "не меняй направление удара после пинка"?
цент 12й престиж у меня...

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
получалось только на убийцах...
значит у них был не полный бар хп может быть ты до этого в блок попал 1-2 раза и чип дамагом сняло пару хп, чего хватило, чтобы добить зоной после... в любом случае, факт - бар хп, это 25ед, а зона у глада дамажит на 20ед
Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Не хватает мне реакции парировать лайты)))))))
не только реакция влияет, но и кол-во кадров в секунду, что может выдавать твой комп... например при 60фпс, ты вполне нормально можешь играть и ссылаться только на свою реакцию... а вот при ~30-40фпс, ты просто не видишь всей анимации атаки и они для тебя как бы быстрее происходят...

так что старайся сделать 60фпс или хотя бы 50фпс для более менее комфортной игры
Старый 02.11.2017, 15:23  
Рейтинг сообщения:
#440 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
не по всем персонажам... по конку например
гарантия, по ассасинам нет. Полный список предоставить не могу, не
знаю
Вот я и говорю - в игре принцип угадайки есть! Либо
толмуд тонкостей мувов и восстановлений по каждому персу учить и
отслеживать после каждого патча... А если учесть, что частенько слышал
об "изменениях, не отраженных в патчноутах" - то как-то вообще пичаль...
Я поиграть хочу, а не наукой фор хонора заниматься(

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
так что старайся сделать 60фпс
А внутренними ресурсами игры можно увидеть фпс? Или как? Сторонними программами?

Ну и вопросы про цента задам в теме цента) Ответь плиз)
Старый 02.11.2017, 23:40  
Рейтинг сообщения:
#441 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Вот я и говорю - в игре принцип угадайки есть! Либо
толмуд тонкостей мувов и восстановлений по каждому персу учить и
отслеживать после каждого патча... А если учесть, что частенько слышал
об "изменениях, не отраженных в патчноутах" - то как-то вообще пичаль...
Я поиграть хочу, а не наукой фор хонора заниматься(


А внутренними ресурсами игры можно увидеть фпс? Или как? Сторонними программами?

Ну и вопросы про цента задам в теме цента) Ответь плиз)
Чтобы понимать, что к чему и почему, хочешь не хочешь, надо интересоваться и запоминать тонкости механики игры

Я просто играю с прогой Bandicam (весит не много), для записи видео (мало ли надо чо записать) и када она запущена, видно фпс...
По сути у любой подобной проги есь индикатор фпса, а внутриигрового по моему нету...
Старый 03.11.2017, 11:21  
Рейтинг сообщения:
#442 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
По сути у любой подобной проги есь индикатор фпса, а внутриигрового по моему нету...
Нашел вчера внутриигровой тест. В параметрах графики - в правом нижнем углу есть ТЕСТ.
И да( с фпсом у меня не всё хорошо( видюшечка слабовата - всего гиг, а фор хонор пишет, что ест 1350(
Придется себе на новый год подарок делать))
Старый 05.11.2017, 21:30  
Рейтинг сообщения:
#443 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Голова) А научи ка теперь за конка играть плиз?) Что ты там за магию с башами делаешь?)
Вот кстати не пойму опять про гарантию после баша вперед... Я хз... У лоубрингера блок вообще сверху стоял, а после моего баша вперед хевик справа он заблочил... А райдер вообще доджится... Что там с таймингами? Нужно жать прям сразу после дешбаша? Еще до того, как он воткнулся в противника? Я видать по таймингам промахиваюсь...
========
И да, я промахивался с таймингом... После всех остальных персов... Возвращение на конка дало мне понять, что все-таки конк - мегатуртл) Просто давишь противника морально, идешь на него блокируя практически все... Засовываешь его в самый угол карты, и вот ему уже некуда отступать)))) Он начинает нервничать и судя по-всему еще и хуже видит, тк обзор меняется у камеры из-за стены)))
И начинаешь его ловить башами и хевиками... Изредка разбавляя для лайтами, когда очень скучно))) Но игра за конка - конечно для гурманов))) Можно даже особо не париться насчет пэрри) Всем остальным пэрри важнее) Конку не обязательно)))
Трудности с гладом, но все остальные испытывают точно такие же трудности с ним) А не конкретно конк) Тут даже немного проще - глад финтит как правило хевиками, конк хевики любит... Так что да))) забавно)

Последний раз редактировалось Undergiven; 05.11.2017 в 22:43.
Старый 06.11.2017, 09:33  
Рейтинг сообщения:
#444 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Голова) А научи ка теперь за конка играть плиз?) Что ты там за магию с башами делаешь?)
Вот кстати не пойму опять про гарантию после баша вперед... Я хз... У лоубрингера блок вообще сверху стоял, а после моего баша вперед хевик справа он заблочил... А райдер вообще доджится... Что там с таймингами? Нужно жать прям сразу после дешбаша? Еще до того, как он воткнулся в противника? Я видать по таймингам промахиваюсь...
========
И да, я промахивался с таймингом... После всех остальных персов... Возвращение на конка дало мне понять, что все-таки конк - мегатуртл) Просто давишь противника морально, идешь на него блокируя практически все... Засовываешь его в самый угол карты, и вот ему уже некуда отступать)))) Он начинает нервничать и судя по-всему еще и хуже видит, тк обзор меняется у камеры из-за стены)))
И начинаешь его ловить башами и хевиками... Изредка разбавляя для лайтами, когда очень скучно))) Но игра за конка - конечно для гурманов))) Можно даже особо не париться насчет пэрри) Всем остальным пэрри важнее) Конку не обязательно)))
Трудности с гладом, но все остальные испытывают точно такие же трудности с ним) А не конкретно конк) Тут даже немного проще - глад финтит как правило хевиками, конк хевики любит... Так что да))) забавно)
В момент, когда ты попадаешь башем по противнику, он может менять блок, смотри где блок и жми в другую сторону. У меня бывает иногда, что я попадаю в блок, но не часто...
Рейдер доджится от хевика?!! Значит ты слишком позно прожимаешь хеви... Слишком поздно.

Туртл, это когда сам не атакуешь, а ждешь, что будет делать противник. Конк конечно может играть от туртл-меты, но от нее так же могут играть абсолютно все
Не путай, не конк туртл, а твоя манера игры на нем или на ком то другом.
Мне как то писал один чувак, типа факин туртл и т.д. и т.а. при том, что я все время его прессовал, а он играл от контратак, то есь сам не атаковал вообще и туртл был я, потому что я конк, а он на орочи быть туртлом никак не мог, т.к. играет ассасином...
Такой даун

Я тебе секрет открою, если глад ударит тебя хеви ударом, первым из цепочки (после всяких финтов это первый будет), то конк НЕ имеет фри гб, после блока... Так что глад спокойно может спамить хевики против конка
Конку НАДО парировать лайты и т.д. если ты хочешь победить... Какого нить юстика или шугоки можно конечно просто затолкать до смерти, с остальными перри необходимы

Пы.Сы. У конка огромные проблемы с шиноби и избавительницей... Там шансов на победу почти нет совсем. Чуть чуть лучше с гладами, но шансов так же оч мало... Потом орочи, берс, рейдер, нобуши, тоже довольно сложные и имеют бОльшие шансы на победу 1на1... И под конец варден и вождь, щас почти равны, но все же чуть чуть лучше конка... Как итог, остается оч мало чаров с которыми конком можно играть на равных или первым номером... В основном тебе придется побеждать за счет оверскилла на нем


Персонажи, против которых конком относительно легко играть, это юстициарий (самый простой противник), потом шугоки и кенсей (тоже в принципе не сложно, главное найти подход к конкретному человеку) и завершает центурион (если он не рак, то может дать просраться... Важно не совершать ошибок, вообще).

Добавлено через 8 минут
На последок еще скажу, сейчас у конка апнули его зону. Она блочит удары со всех направлений в первые 200мс, как фулл блок, точно так же.
Зоной можно перрить удары.
Итого если противник атакует и т.д. например какой нить ассасин, изба или глад например, можно пытаться перрить его, нажимая зону. В случае если ты все же пропустишь удар, зона его заблочит. При удачных обстоятельствах, ты сделаешь перри. Если противник тебя обманул и финтил из хеви в лайт, он получит по лицу зоной. Если он ждал твою зону и сперрил ее, он в большинстве случаев не дотянется потом своим гб, т.к. у зоны типа радиус большой, как у длинного оружия. Ну и наконец, после перри зоны нельзя засунуть хеви удар, ты его сблочишь.

Как то так

Пы.Сы. Назначь зону на отдельную кнопку и будет тебе счастье;)

Последний раз редактировалось Голова; 06.11.2017 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.11.2017, 11:17  
Рейтинг сообщения:
#445 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Потом орочи, берс, рейдер, нобуши, тоже довольно сложные и имеют бОльшие шансы на победу 1на1
Вот насчет рейдера - хз... Центом с ним драться сложнее намного) А конку вообще плевать) Единственная вариативность атак райдера - это его курепита и возможный софтфинт топлайт, но конку так глубоко плевать на это, что ппц))) Курепиту пытаться пэррить, но не отпускать кнопку хевика - тогда в случае райдерского софтфинта в топлайт - у нас уже на готове раскрученный цеп, которым блочим его лайт))))
Это прям такое разочарование для меня)))))) Я голову ломаю на центе, как с райдером справиться... А конку вообще ничего не стоит)
Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Я тебе секрет открою, если глад ударит тебя
хеви ударом, первым из цепочки (после всяких финтов это первый будет),
то конк НЕ имеет фри гб, после блока... Так что глад спокойно может
спамить хевики против конка
плак
Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
На последок еще скажу, сейчас у конка апнули его зону.
имба)))

Последний раз редактировалось Undergiven; 06.11.2017 в 18:51.
Старый 06.11.2017, 20:15  
Рейтинг сообщения:
#446 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Вот насчет рейдера - хз... Центом с ним драться сложнее намного) А конку вообще плевать) Единственная вариативность атак райдера - это его курепита и возможный софтфинт топлайт, но конку так глубоко плевать на это, что ппц))) Курепиту пытаться пэррить, но не отпускать кнопку хевика - тогда в случае райдерского софтфинта в топлайт - у нас уже на готове раскрученный цеп, которым блочим его лайт))))
Это прям такое разочарование для меня)))))) Я голову ломаю на центе, как с райдером справиться... А конку вообще ничего не стоит)
Ты говоришь с позиции пассива но если будет пассивить и рейдер, ты ему ничего не сделаешь... Более того, так скажем его "контрвыпады" более опасны, чем твои, как по дмгу, так и по дрейну стамины.
Центом просто перришь его лайты... Один раз сделал перри = пол хп рейдера улетело в трубу...
Имхо центом легче против него драться.

Пы.Сы. Хороший рейдер быстро просекет, что ты раскручиваешь цеп на его курепиту и будет делать финт + гб, а не тычок, а ты попадать в это фри гб, т.к. при раскрутке цепа низя делать контр гб
Старый 07.11.2017, 09:28  
Рейтинг сообщения:
#447 
Undergiven
Фанат Undergiven вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Регистрация: 02.03.2017
Игра: For Honor
Ник: Udrie
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Ну я конкретно про ситуацию с впечатыванием и курепитой-топфинтом... Парировать центом курепиту сложнее, чем конком) У конка потом топлайт раскруткой можно блочить, а цент - получит по башке) Я только к этому)
Ну и к слову сказать, если противник будет пассивить - то конку против любого одинаково сложно будет) Мувлист у конка - финтов нет, миксапов тоже не густо(только с полной защитой и башем - один и всё?)
===============
А если райдер не будет лайтом бить после впечатывания, а сразу прожмет курепиту?

Последний раз редактировалось Undergiven; 07.11.2017 в 10:06.
Старый 07.11.2017, 13:52  
Рейтинг сообщения:
#448 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Undergiven Посмотреть сообщение
Ну я конкретно про ситуацию с впечатыванием и курепитой-топфинтом... Парировать центом курепиту сложнее, чем конком) У конка потом топлайт раскруткой можно блочить, а цент - получит по башке) Я только к этому)
Ну и к слову сказать, если противник будет пассивить - то конку против любого одинаково сложно будет) Мувлист у конка - финтов нет, миксапов тоже не густо(только с полной защитой и башем - один и всё?)
===============
А если райдер не будет лайтом бить после впечатывания, а сразу прожмет курепиту?
У конка миксапов больше, чем у кого либо... Финтить можно через фулл блок, причем не только хеви, но и лайты тоже
Другой вопрос, что стамина при этом улетает на счет раз и не регенится по долгу, т.к. после фулл блока идет стоп регена секунд на ~5 ...

Мона финтовать хеви в хеви, лайт в лайт, хеви в лайты, лайты в хеви, хеви в зону, лайт в зону, хеви в баш, лайт в баш (баши, как с дешем так и без), хеви в гб, лайт в гб (последнее у меня получается оч хреново, еще не постиг).

Суть, рейдер имеет фишку такую, он прерывает свой деш, хватая в гб. То есь уклонившись от лайта, хеви или баша конка, он изи хватает его в гб, тащит на плече, высасывая почти или всю стамину, в то время, как у конка идет стоп регена и ... Ну ты понял, конк против рейдера все время сидит без стамины
Далеко не все могут так наказывать...

На счет курепиты после впечатывания в стену, хз... Надо тестить... Я слышал, что она вроде как перрится, но сам я сперрить не смог...
Старый 15.11.2017, 09:09  
Рейтинг сообщения:
#449 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,653
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Головушка, есть инфа про дату реворка конка? Или ссылочка на впечатления тех, кто тестил? Я б почитал.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.11.2017, 10:28  
Рейтинг сообщения:
#450 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,560
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: [РЦ] Завоеватель (Conqueror) - обсуждение, тактики, советы

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Головушка, есть инфа про дату реворка конка? Или ссылочка на впечатления тех, кто тестил? Я б почитал.
в четвертом сезоне будет, то есь в этом... где то уже скоро
Клатчмастер (чемпион 4Н) тестил кенсея и конка новых... распростроняться ему как бы нельзя, но он сказал, что кенсей будет "более, чем играбельный", а конк хорош... как то так... это вся инфа


признаться честно конк и щас не так уж плох... ему баффнули баш вперед, после него теперь гарантия на хеви есть + баффнули зону... если ты бьешь в анимацию зоны, она все блочит, как фулл блок. так же ей можно парировать, то есь вместо хеви при перри, прожимаешь зону и если человек финтовал свой хеви в гб или лайт, он получит по лицу зоной, а если нет ты сделаешь перри... если лайт слишком быстрый или ты проибал тайминг, зона все заблочит

кароч конк более менее норм щас... по крайней мере чувствуется, что играешь танком блеать, которого тяжело вскрыть
 

Метки
conqueror, for honor, классы, описание

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor > Игровые классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru