Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Монстры (Charrogg)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 05.09.2017 14:01
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Монстры (Charrogg)
Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.

И сразу небольшое примечание:
В игре вы деретесь против существ, которые называются “Behemoths”, на русский это переводится как “Бегемоты”. Так вот вместо бегемотов мы будем использовать слово монстры\монстр.

Основная информация


Charrogg - это просто довольно огромная ящерица (саламандра), которая способна использовать огонь для атак по игрокам.
Из себя данный монстр представляет крупную особь, на спине находится что-то вроде панциря, который служит основным индикатором перехода в режим “берсерка”, обладает довольно большим хвостом, который он активно используется для нападения. Несмотря на свои внушительные размеры, монстр способен активно передвигаться и даже совершать рывки в сторону персонажа.
Как уже было упомянуто ранее, Charrogg может использовать огонь, это проявляется в различных атака. Главной опасностью огненных атак служит не прямой урон, а эффект “поджигания”, который наносит довольно приличный периодический урон, избавиться от данного дебафа можно несколько раз совершив рывок или перекат.



К сожалению или к счастью, пока что Charrogg делится всего на два вида:
  • Rogue Charrogg - обычный и довольно легкий вид.
  • Charrogg - стандартный вид.
Способности
  • После небольшой задержки изрыгает огромный шар огня, который выбирает случайного игрока и начинает его преследовать, избавиться от шара можно наведя его на препятствие (лучше всего встать за монстров и тогда шар взорвется об него). В режиме “берсерка” изрыгает по одному шару на каждого игрока.
  • Если игрок будет находиться у лапы монстра, он может ударить ей по небольшой области, нанося урон всем, кого заденет.
  • Charrogg совершает небольшой рывок вперед и затем с силой ударяет о землю хвостом. В режиме “берсерка”, после удара по параболе вылетают сгустки огня.
  • С помощью хвоста подкидывает в воздух огненные сгустки, которые летят по параболе в случайных игроков, после приземления в течение Х-времени они принимают форму луж.
  • Наносит удар хвостом по дуге, во время этой атаки босс поворачивается задом в сторону удара. В режиме “берсерка” атака становится огненной и может поджечь игрока.
  • После небольшой зарядки выпускает четыре струи огня, после того как струя достигает земли, она создает огненную лужу, которая будет существовать в течение Х-времени.
  • После небольшой задержки выпускает из боков струи огня (всего 4) и начинает медленно крутиться на месте. В режиме “берсерка” струи огня значительно увеличиваются.
  • В течение небольшого времени собирает всю энергию и затем выпускает ее во все стороны в виде волн огня, по мере того как волны отдаляются от монстра, между ними возникают пробелы, куда вам и надо попасть.











Уязвимые места

У данного босс есть два более-менее критичных места, которые могут отключить некоторые способности.
Во-первых, отрубаем хвост, и тогда он больше не сможет им кидать сгустки огня, но бить он им продолжит.
По бокам монстра есть четыре светящиеся огненные области (кармана), если нанести достаточно урона, они взорвутся и перестанут светиться. Каждый карман отвечает за возможность босса выпускать огненные струи. Для того чтобы уничтожить эти “карманы”, у вашей группы должен быть довольно большой урон.
Ну и стандартно босса можно бить по голове и ногам.


На картинке те самый "карманы".
Последний раз редактировалось Элфи; 07.09.2017 в 13:54.
Ваши права в разделе