Re: [Релиз|Сезон] Общая тема: обсуждение, впечатления
Это моё мнение об игре.
Сразу скажу до неё переиграл в очень много соревновательных игр, в самые топы не залазил никогда, но и в маханике игр почти всегда разбирался на 90-95 процентов.
Так вот из сотен игр, у меня даже в четверть так не бомбило как от овервотча. По мне это не игра. И тем более не киберспортивная дисциплина. Это социальный эксперимент. Который сделан чуть ли не по фашистким лекалам. Не смотря на то, что в игре достойная графика и более-менее без перегибов баланс (с небольшими по сравнению с аналогами перегибами). В остальном это один из самых мерзких проектов.
Я долго думал почему играя именно в овервотч у тебя каждый второй бой в тиме как будто одни имбецилы собрались. При чём для них так же имбецилы все в тиме кроме них самих. И ответ нашёлся достаточно просто. Всё дело в механике игры. Игра максимально коммандная, тут почти невозможно соло тащить (да есть исключения, но это единицы и в том же кс в 1000 раз чаще люди соло затаскивают). И вроде бы что такого, условия - выполнения (есть комманда - есть победа). Но вся суть в том, что ты ВЫНУЖДЕН играть в тиме с абсолютно незнакомыми людьми и ты должен максимально в кратчайшие сроки с ними кооперироваться. Всегда. Что в принципе невозможно по природе человеке. Никогда 6 рандомных людей даже имея общую цель не смогут договориться и максимально эффективно взаимодействовать. Люди на одном то языке этого добиться не могут, а тут люди с разных стран, возрастов, понятий и поведения. Как ты договоришься с челвоеком, который обижен на мир весь, молчит в чате и играет отвратительно за мясного для тимы персонажа и из-за него вся тима по кулдауну постоянно сдаёт свои ультимейты, а он с 1000 дамага за всю игру даже не понимает что идёт не так.
Так вот - было бы плевать на 2-3 рандома, не участвующих в коммуникации, если бы в этой игре сама механика не была бы завязана на механике контрпиков и дичайше узкой направленнности персонажей. Но в природе большинства людей давать предпочтение 1-2 вещам, а не быть универсальным мастером на всех 30+ персонажах. Опять же речь не идёт о топ 500 и т. п.. Грубо говоря это крайности, которые никак на общей статистике в миллионы игроков не отражаются.
Плюс один из ужаснейших методов поднятия ранга во всех лигах в овервотче, с непонятными уравнениями очков победы-проигрыша (где за выигрыш тебе могут дать в 3-4 раза меньше очков, чем за предыдущий проигры, при чём конкретно ТЫ в последнем бою приложить мог нечеловеческие услвоия, иметь 3-5 медалей, лучишй момент матча, 100 раз спасать тиммейтов и т. д.).
Всё это делает игру Овервотч одной из самых вредных, плохих социально и антигуманной игрой за последние несколько лет.
Напомню, что у игры есть несколько конкурентов, но нигде нет настолько отвратительного социального элемента.
Потому я эту игру никому не рекомендую.
(наиграно несколько сотен часов и имею право на мнение, особенно в соответсвующей теме, соответсвующего форума).
|