Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Tanks > Новости WoT

 
 
Опции темы
Старый 29.08.2017, 09:24  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,489
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Выход обновления 9.20 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks состоится 29 августа. Вы сможете покататься на китайских ПТ-САУ, которые раньше не были доступны русскоязычным игрокам.

В проекте появится “Генеральное сражение”. В нем вас ждут битвы 30 на 30 на карте “Небельбург” (площадью 1,4х1,4 км.), но учтите, что в подобном бое можно использовать только технику десятого уровня.

Будет доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Вы сможете обнаружить новые игровые модели в HD-качестве. У M46 Patton усилят бронирование башен.

Для тестирования станут доступны VK 168.01 (P) и Т-44 облегчённый. У вас появится возможность зарабатывать боны в случайных боях на машинах десятого уровня. На разнообразных картах будет устранена возможность заезда в труднодоступные места. И у AMX 50 Foch (155) уберут двигатель Saurer. Полный список изменений получится обнаружить в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru
Старый 29.08.2017, 09:24  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,489
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Читать далее  +
Генеральное сражение


Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.
Формирование команд

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами — не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.
Карта

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).
Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, этот элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.
Награды, достижения и статистика

  • В каждом генеральном сражении игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника Х уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя более 400 единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от опыта, заработанного в бою.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно: «Достижения» > «Статистика» > тип боя «Генеральное сражение».
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно: «Достижения» > «Техника» > тип боя «Генеральное сражение».
Условия получения некоторых медалей были адаптированы

«Воин»
  • Уничтожить машин противника:
  • 6 и более в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Уничтожить машин противника:
  • 8–9 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 10–12 в генеральном сражении.
Медаль Пула:
Уничтожить машин противника:
  • 10–13 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 13–20 в генеральном сражении.
Медаль героев Расейняя:
Уничтожить машин противника:
  • 14+ в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 21+ в генеральном сражении.



Ранговые бои


  • Добавлена возможность получать знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в карусели) с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке при наведении на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом из серверов для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как было раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
    • «Рудники»
    • «Прохоровка»
    • «Монастырь»
    • «Эль-Халлуф»
    • «Аэродром»
    • «Малиновка»
    • «Химмельсдорф»
    • «Мурованка»
    • «Париж»
    • «Карелия»
    • «Ласвилль»
    • «Линия Зигфрида»
    • «Песчаная река»
    • «Эрленберг»
    • «Заполярье»
    • «Тундра»
    • «Энск»
    • «Топь»
    • «Вестфилд»
    • «Рыбацкая бухта»
    • «Хайвэй»
    • «Тихий берег»
    • «Виндсторм»
    • «Фьорды»
    • «Промзона»
  • Внесены правки в работу балансировщика:
    • Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
    • Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
    • Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация о серверах, доступных для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также добавлена отдельная настройка, которая позволяет настраивать экран загрузки конкретно для режима и даёт игроку возможность выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки (аналогично настройке для случайных боёв, но распространяется только на режим «Ранговый бой»):
    • Только текст.
    • Текст с иллюстрацией.
    • Мини-карта.
Отображение лидеров сезона в ранговых боях

  • Добавлен архив событий: можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры «Соклановцы» и «Друзья». Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.
Усовершенствованное оборудование

  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны.
  • Теперь оборудование «Расширенный набор ЗИП» также становится сложным, стоимость его демонтажа указывается в бонах.
  • После выхода обновления 9.20 будет Усовершенствованное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы вы смогли переустановить его по своему желанию.
Механика оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более двух метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее двух метров. Однако при этом урон от взрыва уменьшится.
Предбоевые инструкции

  • Теперь влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В возможность просмотреть влияние Предбоевых инструкций на ТТХ также добавлена в интерфейс сравнения техники.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций при их приобретении.
  • Бонус от Предбоевых инструкций, влияющих на уровень владения умениями и навыками, теперь отображается в личном деле членов экипажа.
Исправления

  • Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях не сохранялись настройки полноэкранного режима.
  • Исправлена ошибка в отображении рангов техники.
  • Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Maus. Бронирование снижено с 250 до 50 мм.
  • В окне «Снаряжение» исправлена ошибка в отображении максимального количества снарядов для орудия 75 mm SA49.
  • Исправлена ошибка, при которой техника, не подходящая для ЛБЗ, отображалась как доступная.
  • Исправлена ошибка, при которой несгораемый ранг отображался как сгораемый.
Улучшения

  • Улучшено расположение заметок в окне контактов.
  • Добавлена информация о заработанном ранге машины при просмотре достижений игроков.
  • Добавлен фильтр по диапазону в командных боях.
Известные проблемы (будут исправлены позднее)

  • За уничтожение техники переворотом по истечении 30 секунд, игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение.
  • Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг машины камера может резко менять положение при виде от траектории.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Может отображаться технический текст в окне послебоевой статистики при уничтожении противника переворотом.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.


Карты


Устранена возможность заезда в труднодоступные места на следующих картах:
  • «Карелия»;
  • «Степи»;
  • «Ласвилль»;
  • «Монастырь»;
  • «Рудники»;
  • «Священная долина»;
  • «Перевал»;
  • «Эль-Халлуф»;
  • «Заполярье».


Новые игровые модели в HD-качестве


  • СУ-5;
  • СУ-14-1;
  • Bat.-Châtillon 25 t;
  • M12;
  • M5A1 Stuart;
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f);
  • Pz.Kpfw. IV Ausf. D;
  • VK 30.01 (D);
  • T69;
  • Matilda Black Prince;
  • «Черчилль III»;
  • Т-44-85.


Изменения техники




Добавлена машина для тестирования супертестерами:
  • VK 168.01 (P).
Изменение параметров боевой техники:

XMaus
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
VIII8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.


Добавлена полная ветка ПТ-САУ (с II по Х уровень соответственно):
  • T-26G FT;
  • M3G FT;
  • SU-76G FT;
  • 60G FT;
  • WZ-131G FT;
  • T-34-2G FT;
  • WZ-111-1G FT;
  • WZ-111G FT;
  • WZ-113G FT.


Добавлена машина для тестирования супертестерами:
  • Т-44 облегчённый.
Изменение параметров боевой техники

VIIIТ-54 первый образец
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
VIIIТ-44-100 (Р)
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
VIIIТ-44
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
IXТ-54
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
XИС-7
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
VIIIИСУ-152
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
IXОбъект 704
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
XОбъект 268
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
XОбъект 140
  • Усилено бронирование крыши башни.


Изменение параметров боевой техники

IXM46 Patton
  • Усилено бронирование башен.
XM48A1 Patton
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.


Добавлена машина на замену AMX 50 Foch (155):
  • AMX 50 Foch B.
Замена AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В

Если AMX 50 Foch (155) исследована:
  • Автоматически будут исследованы двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 F155 и машина AMX 50 Foch В.
  • Экипаж будет переобучен с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В (включая демобилизованный экипаж, доступный для восстановления).
  • Нераспределённый опыт на AMX 50 Foch (155) будет перенесён на AMX 50 Foch В.
  • Камуфляж, надписи, эмблемы будут перенесены с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В с теми же сроками действия.
Если AMX 50 Foch (155) находится в Ангаре:
  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад, экипаж высажен в Казарму, двигатель Saurer будет заменён на двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 будет заменена на радиостанцию SCR 619 F155.
  • В Ангар будет добавлена машина AMX 50 Foch В вместе со слотом.
Статистика остаётся на AMX 50 Foch (155), отметки на орудие не переносятся.
Добавление магазинной системы заряжания на AMX 50 Foch

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.
Добавление магазинной системы заряжания на AMX AC mle. 48

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.
Изменение параметров боевой техники

VIIAMX 13 75
  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.
IXBat.-Châtillon 25 t AP
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
XBat.-Châtillon 25 t
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
IXAMX 30 1er prototype
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype увеличен с 0,34 до 0,38 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série уменьшено с 9,9 до 8,7 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype уменьшено с 10,2 до 9 с.
  • Усилено бронирование башен.
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.
XAMX 30 B
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 увеличен с 0,3 до 0,36 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Снижена скорость полёта снарядов (актуально и дляIXAMX 30 1er prototype ) до 1250 м/с для базового снаряда и до 800 м/с для премиум снаряда.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 8,9 до 7,8 с.
  • Время сведения орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
VIIIAMX 50 100
  • Угол склонения орудия 90 mm DCA 45 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Угол склонения орудия 90 mm F3 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Угол склонения орудия 100 mm SA47 увеличен с −6 до −9 градусов.
VIIIAMX AC mle. 48
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 42%.
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46.
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 66 ед.
IXAMX 50 Foch
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличено с 0,33 до 0,35 м.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 30%.
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46.
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 68 ед.
XAMX 50 Foch (155)
  • Добавлена радиостанция SCR 619F.
  • Добавлен двигатель Saurer 1000F.
  • Удалена радиостанция SCR 619.
  • Убран двигатель Saurer.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 10 градусов в каждую сторону.
  • Угол возвышения орудия 155 mm AC SA58 увеличен с +12 до +18 градусов.
  • Угол склонения орудия 155 mm AC SA58 увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Стоимость изменена, машина переведена из исследуемых в акционные.


Изменение параметров боевой техники

VO-I Experimental
  • Убрано орудие 10 cm Cannon Type 14.
  • Удалён снаряд APHE Type 95.
  • Удалён снаряд APHE Type 95 Toku Kou.
  • Удалён снаряд HE Type 14.
  • Скорость поворота башни O-I Experimental уменьшена с 22 до 20 град/с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 40 до 25 км/ч.
VIO-I
  • Уменьшено бронирование корпуса и башни.
VIIIO-Ho
  • Добавлен снаряд AP Experimental Type 2 Toku Otsu.
IXType 4 Heavy
  • Скорость поворота ходовой Type 4 Heavy уменьшена с 20 до 15 град/с.
  • Скорость поворота ходовой Type 4 Heavy Kai уменьшена с 22 до 17 град/с.
  • Скорость поворота башни Type 4 Heavy уменьшена с 18 до 17 град/с.
XType 5 Heavy
  • Скорость поворота ходовой Type 5 Heavy уменьшена с 22 до 17 град/с.
  • Скорость поворота башни Type 5 Heavy уменьшена с 20 до 18 град/с.
  • Уменьшено бронирование корпуса.


__________________
Старый 29.08.2017, 10:40  
Рейтинг сообщения:
#3 
Sheptun
Старожил Sheptun вне форума

 Аватар для Sheptun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.04.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

А когда будут обещанные HD карты? Тогда когда и Хавок?
Старый 29.08.2017, 11:01  
Рейтинг сообщения:
#4 
Almasta
Знаток Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,988
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Total War: ARENA
Ник: Volat
Отправить сообщение для Almasta с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Народ 1 сентября збт в Total War: ARENA
Новая игра от картохи, присоеденяйтесь

Уже продаются нрд https://ru.wargaming.net/shop/
Приглашаем всех желающих в клан Sparta

__________________

Если тебе интересен новый проект WARGAMING.NET-Total War: Arena, и не только!
Подпишись на канал-гайды,обзоры,стримы.
https://www.youtube.com/channel/UCV9...confirmation=1
Старый 29.08.2017, 11:34  
Рейтинг сообщения:
#5 
sph1nx
Гигант мысли sph1nx вне форума

 Аватар для sph1nx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 345
Регистрация: 10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Им бы бои 7х7 - 10х10 в рандом добавить, чтоб можно было хоть как-то в одно лицо затащить. А 30х30 вообще хаос. Само собой галочка с таких боев будет убрана сразу.
Старый 29.08.2017, 11:35  
Рейтинг сообщения:
#6 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,355
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Канешь окунуться в 30x30 было п прикольно.
Но чую где т найоп припрятан
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 29.08.2017, 12:27  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sedovlasy
Старожил Sedovlasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,328
Регистрация: 16.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Канешь окунуться в 30x30 было п прикольно.
Но чую где т найоп припрятан
может в том, что снарядов для такой аравы может не хватить? или последние противники будут бодаться корпусами?) да и карта так себе, мягко сказано
Старый 31.08.2017, 22:58  
Рейтинг сообщения:
#8 
Doctor_G
Добрый доктор Doctor_G вне форума

 Аватар для Doctor_G

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,052
Регистрация: 30.09.2011
Игра: WOT/WT
Ник: Palpatin
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Цитата:
Сообщение от Almasta Посмотреть сообщение
Новая игра от картохи, присоеденяйтесь
обязательно. и друга Колю приведу.
а есть голдовые стрелы? или копья?
__________________
Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Старый 01.09.2017, 17:07  
Рейтинг сообщения:
#9 
Yapomogu
Маньяк Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 804
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Цитата:
Сообщение от Almasta Посмотреть сообщение
Новая игра от картохи, присоеденяйтесь
Это не новая игра, это провальная попытка от Сеги и СА сделать тотал вар-сессионку, проданная позже Вите Кислому, после безуспешных попыток реанимации
Старый 25.09.2017, 18:11  
Рейтинг сообщения:
#10 
NORD777
Читатель NORD777 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10
Регистрация: 25.09.2017
Игра: video
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Это что то новенькое! Да не парни, знаю вашу игру с 2010, и ее спасет только ....ЧТО? Нууу, что ее спасет? Правильно! 11 уровень техники, HD модели кнопок а ангаре и принудительный перк "50% вероятность заплатить за ремонт всей команды из своего кошеля" Удачи в развитии проекта. И спасибо, что почти живой
Старый 29.09.2017, 19:31  
Рейтинг сообщения:
#11 
toniya2002
Фанат toniya2002 вне форума

 Аватар для toniya2002

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 240
Регистрация: 07.09.2015
Игра: Path of Exile
Гилд.: люблю соло :Р
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

Цитата:
Сообщение от Sedovlasy Посмотреть сообщение
может в том, что снарядов для такой аравы может не хватить? или последние противники будут бодаться корпусами?) да и карта так себе, мягко сказано
вот о том же подумала. или они все же додумались для режима боезапас увеличить?
Старый 06.10.2017, 23:18  
Рейтинг сообщения:
#12 
Mavrin
Читатель Mavrin вне форума

 Аватар для Mavrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 06.10.2017
Re: Патч 9.20 добавит в World of Tanks новый формат случайных боёв

 

Метки
mmo, simulator, wargaming.net, world of tanks

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Tanks > Новости WoT
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru