Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 10.07.2017 09:45
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?

Команда разработчиков Fool's Theory (состоящая из ветеранов игропрома) в партнерстве с разработчиком и издателем IMGN.PRO обещают нам переосмысление жанра изометрических RPG в виде своей RPG Seven: The Days Long Gone, которая сейчас находится в разработке. Представляю вашему вниманию перевод статьи, ознакомляющей фанатов жанра с этой игрой и её самыми интересными аспектами.

***

Действия игры происходят в мире, описываемом как "пост-постапокалипс", а играть нам предстоит за одинокого странника Териеля (Teriel), который вынужден был стать вором. В игре мы будем исследовать мир Ветралльской Империи (Vetrall Empire), который представляет собой большую "песочницу". Вот что мы смогли понять по геймплею, показанному в демо.



Начинается демо в высокотехнологичном мегаполисе под названием Халлард (Hallard), столице вышеупомянутой Империи, в личных покоях её правителя-тирана Императора Другана (Drugan). Мир игры нелинеен, объемен, насыщен магией и монстрами. Свобода игрока лежит в основе Seven. Используя движок Unreal Engine 4, игра будет иметь впечатляющую механику паркура, которая позволит игроку свободно взбираться на (или через) любое препятствие вне зависимости от его высоты. Будучи мастером воровского искусства, наш герой Териель сможет выполнять квесты и формировать отношения с большим числом персонажей, населяющих город.

Забираясь на высоченные здания, взламывая и прокрадываясь в запретные локации, воруя дорогие побрякушки, Териель зарабатывает себе на существование. После череды карманных краж и присваивания того, что плохо лежит, наш герой соглашается на трудный контракт, который приводит его на остров Пех (Peh), служащий тюрьмой для самых опасных преступников, монстров и враждебных фракций. По дороге туда он сталкивается с таинственным незнакомцем, который помещает в его голову демона Артанака (Artanak). Помня о своём задании, вместе с демоническим компаньоном, управляющим его разумом, Териель отправляется на проклятый остров.



Прибывая на остров Пех, исследование открытого мира, заложенное в основу игры, раскрывается во всей красе. Начиная внешними атрибутами и заканчивая игровым стилем, Териель полностью открыт для кастомизации игроком. С врагами можно сражаться в открытом бою, тихо устранять их из тени или же просто обходить стороной; всё это при помощи ассортимента оружия и магических способностей, которыми можно снарядить главного героя.

При повышении уровня Териель может быть заточен в ветку бойца ближнего боя или же быстрого, бесшумного убийцы. В демо нам показывали стелс-геймплей. Будучи фанатом таких игр как Splinter Cell, Deus Ex, Hitman, and Dishonored, вам сразу станет понятно, откуда разработчики Seven черпали своё вдохновение. Как и в недавней Thief, для выполнения каждого задания всегда существует несколько подходов. Не стоит недооценивать врагов, потому что в количестве больше одного они действительно опасны для игрока - на глазах автора статьи даже у разработчика вызвал трудности бой с парой врагов одновременно. Но это приятная фича, потому как она повышает ставки во время исследования вражеской территории на предмет лута. Если ваш билд не рассчитан на это, открытая конфронтация с врагом часто может привести к летальному исходу.



На данный момент нам не известны подробности главной сюжетной линии игры, но студия IMGN.PRO уже сейчас может похвастаться довольно привлекательным геймплеем в открытом мире, а так же стильными способами убийства врагов. Сопровождается всё это саундтреком, написанным Марчином Пшыбыловичем (Marcin Przybyłowicz), композитором The Witcher 3: Wild Hunt. Помимо него, несколько разработчиков из команды The Witcher 3 помогают в создании мира и дизайне квестов Seven, что не может не порадовать фанатов хита CD Projekt RED. Seven: The Days Long Gone дразнит нас многообещающим опытом для фанатов RPG: необычный сеттинг, свобода действий игрока, передвижение в изометрии придают геймплею приятную новизну стелс-геймплею, который может вам быть знаком по другим играм этого поджанра.


Дата релиза пока неизвестна. Если вас заинтересовала игра, будем рады выложить больше подробностей о фичах игры по мере их появления.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 10.07.2017 в 13:07.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Очередной готовый ГГ? Лесом.


З.Ы. И у него еще демон-мужик в голове. Пидоры небось оба.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Сообщение от Vic DeVir:
Пидоры небось оба.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Император Друган, нормально. Это такой польский асосин, получается.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Vic DeVir:
З.Ы. И у него еще демон-мужик в голове. Пидоры небось оба.
Может, дадут выбрать демона, как в Лайонхарте.
Последний раз редактировалось Пылмырдок; 10.07.2017 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Не пошаговая?В утиль

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Вроде не плохо, буду посматривать новости
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
давненько уже в списках

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?


Мнения?
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
А неплохо, такой способ анимации взломов явно где то подсмотрен.
Управление с помощью WASD получается?

Ваши права в разделе