Команда разработчиков Fool's Theory (состоящая из ветеранов игропрома) в партнерстве с разработчиком и издателем IMGN.PRO обещают нам переосмысление жанра изометрических RPG в виде своей RPG
Seven: The Days Long Gone, которая сейчас находится в разработке. Представляю вашему вниманию перевод
статьи, ознакомляющей фанатов жанра с этой игрой и её самыми интересными аспектами.
***
Действия игры происходят в мире, описываемом как "пост-постапокалипс", а играть нам предстоит за одинокого странника Териеля (Teriel), который вынужден был стать вором. В игре мы будем исследовать мир Ветралльской Империи (Vetrall Empire), который представляет собой большую "песочницу". Вот что мы смогли понять по геймплею, показанному в демо.
Начинается демо в высокотехнологичном мегаполисе под названием Халлард (Hallard), столице вышеупомянутой Империи, в личных покоях её правителя-тирана Императора Другана (Drugan). Мир игры нелинеен, объемен, насыщен магией и монстрами. Свобода игрока лежит в основе Seven. Используя движок Unreal Engine 4, игра будет иметь впечатляющую механику паркура, которая позволит игроку свободно взбираться на (или через) любое препятствие вне зависимости от его высоты. Будучи мастером воровского искусства, наш герой Териель сможет выполнять квесты и формировать отношения с большим числом персонажей, населяющих город.
Забираясь на высоченные здания, взламывая и прокрадываясь в запретные локации, воруя дорогие побрякушки, Териель зарабатывает себе на существование. После череды карманных краж и присваивания того, что плохо лежит, наш герой соглашается на трудный контракт, который приводит его на остров Пех (Peh), служащий тюрьмой для самых опасных преступников, монстров и враждебных фракций. По дороге туда он сталкивается с таинственным незнакомцем, который помещает в его голову демона Артанака (Artanak). Помня о своём задании, вместе с демоническим компаньоном, управляющим его разумом, Териель отправляется на проклятый остров.
Прибывая на остров Пех, исследование открытого мира, заложенное в основу игры, раскрывается во всей красе. Начиная внешними атрибутами и заканчивая игровым стилем, Териель полностью открыт для кастомизации игроком. С врагами можно сражаться в открытом бою, тихо устранять их из тени или же просто обходить стороной; всё это при помощи ассортимента оружия и магических способностей, которыми можно снарядить главного героя.
При повышении уровня Териель может быть заточен в ветку бойца ближнего боя или же быстрого, бесшумного убийцы. В демо нам показывали стелс-геймплей. Будучи фанатом таких игр как Splinter Cell, Deus Ex, Hitman, and Dishonored, вам сразу станет понятно, откуда разработчики Seven черпали своё вдохновение. Как и в недавней Thief, для выполнения каждого задания всегда существует несколько подходов. Не стоит недооценивать врагов, потому что в количестве больше одного они действительно опасны для игрока - на глазах автора статьи даже у разработчика вызвал трудности бой с парой врагов одновременно. Но это приятная фича, потому как она повышает ставки во время исследования вражеской территории на предмет лута. Если ваш билд не рассчитан на это, открытая конфронтация с врагом часто может привести к летальному исходу.
На данный момент нам не известны подробности главной сюжетной линии игры, но студия IMGN.PRO уже сейчас может похвастаться довольно привлекательным геймплеем в открытом мире, а так же стильными способами убийства врагов. Сопровождается всё это саундтреком, написанным Марчином Пшыбыловичем (Marcin Przybyłowicz), композитором The Witcher 3: Wild Hunt. Помимо него, несколько разработчиков из команды The Witcher 3 помогают в создании мира и дизайне квестов Seven, что не может не порадовать фанатов хита CD Projekt RED.
Seven: The Days Long Gone дразнит нас многообещающим опытом для фанатов RPG: необычный сеттинг, свобода действий игрока, передвижение в изометрии придают геймплею приятную новизну стелс-геймплею, который может вам быть знаком по другим играм этого поджанра.
Дата релиза пока неизвестна. Если вас заинтересовала игра, будем рады выложить больше подробностей о фичах игры по мере их появления.