Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Заинтересовались игрой после прочтения материала?
Да 31 86.11%
Нет 5 13.89%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 26.07.2017, 13:57  
Рейтинг сообщения:
#51 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Мир-корабль в космосе который куда-то дрейфует, никто из живущих уже и не помнит "что зачем куда и почему", куча фракций и банд, у каждой свой отсек корабля, ГГ пытается выжить и добраться до комнаты управления кораблём. Хм, этож Инсомния.
It's a standard "generation ship" setup.

https://en.wikipedia.org/wiki/Generation_ship

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Надо спросить у Винса, знает ли он про этот проект :)
They lost me at 'co-op'. Great art though.
Старый 26.07.2017, 14:26  
Рейтинг сообщения:
#52 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Huh, I never noticed that they're planning to do co-op... Always thought it's single-player only.

Добавлено через 56 секунд
Vince, what's your thoughts on No Truce With The Furies?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.07.2017 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.07.2017, 14:27  
Рейтинг сообщения:
#53 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,896
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Я бы лучше поиграл в нечто такое в стиле prey или system shock на самом деле. Изометрия и партийность не особо сочетаются с космосом имхо.
Старый 26.07.2017, 14:37  
Рейтинг сообщения:
#54 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Huh, I never noticed that they're planning to do co-op... Always thought it's single-player only.
http://www.pcgamer.com/dieselpunk-rp...ts-not-an-mmo/

"The co-op mode will support from two to eight players, while soloists
will have the option of bringing along AI-controlled NPCs to help out.
InSomnia can actually support up to 58 players at a time, which GuyDuk
said "may be interesting if we decide to make some PvP content."

The very fact that he's thinking about PvP is disturbing.

Цитата:
Добавлено через 56 секунд
Vince, what's your thoughts on No Truce With The Furies?
The concept seems interesting and I salute them for taking risks and trying new things. Plus it's not a co-op.
Старый 26.07.2017, 14:46  
Рейтинг сообщения:
#55 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

I hear you and share your concerns :)

Добавлено через 1 минуту
How about doing an interview for GoHa.ru some time later next month? Mostly on TNW, but we'll talk about other stuff as well, like your design philosophy, thoughts on modern RPGs and so on. Are you interested in that?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.07.2017 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.07.2017, 15:09  
Рейтинг сообщения:
#56 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Absolutely.
Старый 26.07.2017, 15:12  
Рейтинг сообщения:
#57 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,560
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Прошу простить, но не сдержался.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 23.08.2017, 20:46  
Рейтинг сообщения:
#58 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

New update:

http://www.irontowerstudio.com/forum...ic,7495.0.html
Старый 23.08.2017, 23:25  
Рейтинг сообщения:
#59 
Пылмырдок
Маньяк Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 854
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Pixel Starships
GoHa.Ru III Степени
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Стало чем-то Underrail напоминать.

Добавлено через 14 минут
Evasion и Armor это опять взаимоисключающие навыки как Block и Dodge в AoD?

Я понимаю, когда надо уметь блокировать атаки щитом, но умение носить куртку и ботинки абсурдно.

Чтобы прокачать Armor надо ловить головой снаряды?
А Critical strike соответственно прокачивается на удачу, при выпадании крита?

Последний раз редактировалось Пылмырдок; 23.08.2017 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.08.2017, 23:50  
Рейтинг сообщения:
#60 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Пылмырдок Посмотреть сообщение
Стало чем-то Underrail напоминать.

Добавлено через 14 минут
Evasion и Armor это опять взаимоисключающие навыки как Block и Dodge в AoD?
No. Armor (the skill) reduces armor penalties (which was done via Crafting in AoD).

Цитата:
Я понимаю, когда надо уметь блокировать атаки щитом, но умение носить куртку и ботинки абсурдно.
It's the ability to move efficiently while wearing bulky armor.

Цитата:
Чтобы прокачать Armor надо ловить головой снаряды?
Going through X number of fights will do it.

Цитата:
А Critical strike соответственно прокачивается на удачу, при выпадании крита?
Most likely. Ideally, we don't want to rely on chance (and thus reloading) but since we don't have filler combat and you can't save in the middle of a fight, why not? Plus all the text options in dialogues, of course.
Старый 24.08.2017, 07:16  
Рейтинг сообщения:
#61 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение
Armor design looks terrific, Vince!

This one just screams New Vegas to me :)

+  +




How exactly does implant limit work? Hard regulation or some harsh penalty for any implants above the limit?

I noticed there's a Combat sequence stat. Who goes first if two characters has the same stat?

What can we hack with the Hacking skill?

What exactly are the Beliefs? Is there a certain amount of them from the start? Or does the character acquire them during the game starting with a few?

40 feats sounds good. As does no level requirements.

No levels about 10 then?

AP range of 14-20 and 4AP cost for a single shot sounds kinda broken for me. That's 4-5 shots a round? I thought that gun wounds would actually take serious amount of health, so taking 4-5 of those in a single round and being unlucky to catch a crit sounds a bit worrisome... But there's still a plenty of time for balancing ahead :)

Добавлено через 4 минуты
No crafting skill to uprgade your armor and guns, huh?

Добавлено через 3 минуты
Your artist has mad skills
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.08.2017 в 07:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.08.2017, 09:54  
Рейтинг сообщения:
#62 
asimka
Фанат asimka вне форума

 Аватар для asimka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Регистрация: 14.11.2011
Игра: Witcher 3
Ник: Asimka
Отправить сообщение для asimka с помощью ICQ
Леди
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Вы знаете, а меня заинтересовало) Теперь тоже жду) А еще радует что Винс общается с коммьюнити.
Но пока напомнило fallout 2
Старый 24.08.2017, 10:08  
Рейтинг сообщения:
#63 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,896
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Если оно и дальше будет напоминать фалаут 2 это будет отлично.


Is there any ways to increase main stats in game? Like surgery machine in fallout2?

Are u planning to add weapon modification like in wasteland 2? Also in such setting we can expect some kind of engineer build, who specialise on modifications and can use drones or turrets or smth.

Why no heavy weapons? Machinegun? Rocket launcher? Flamethrower? Or stealthy ones like bow and crossbow?
Старый 24.08.2017, 10:11  
Рейтинг сообщения:
#64 
asimka
Фанат asimka вне форума

 Аватар для asimka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Регистрация: 14.11.2011
Игра: Witcher 3
Ник: Asimka
Отправить сообщение для asimka с помощью ICQ
Леди
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Примерная дата релиза игры - не раньше 2020 года.
эх.... хоть бы альфу пощупать....))
Старый 24.08.2017, 15:13  
Рейтинг сообщения:
#65 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
How exactly does implant limit work? Hard regulation or some harsh penalty for any implants above the limit?
Hard limit.

Цитата:
I noticed there's a Combat sequence stat. Who goes first if two characters has the same stat?
Same as in AoD: highest Dex goes first, if the same, highest Perception, if the same, highest weapon skill.

Цитата:
What can we hack with the Hacking skill?
Computer terminals, electronic locks, turrets, etc.




Цитата:
What exactly are the Beliefs? Is there a certain amount of them from the start? Or does the character acquire them during the game starting with a few?
Your personal beliefs, which will be checked in dialogues. Authority vs Freedom (a fresh take on order vs chaos), tradition vs progress (i.e. conservatives vs liberals), etc. We start with 20 questions that define your beliefs (meaning that these are your opinions on various issues and people around you know where you stand on these issues) and then your actions throughout the game will develop these beliefs further or change them entirely.

* * *



The place you call home is known as the Pit, and to some more affectionately as the Free City. Calling the towers of containers rising from the depths of a cargo hold a city is a bit of a stretch, and so is the other half of it. With no kind of law or government, freedom mostly means you’re free to kill or be killed. On the plus side, housing is cheap and keeping overhead low is a priority when you have nothing.

The real cities, makeshift metropolises sprawling across many decks, are called the Habitat. They offer much better living conditions for those who can afford it, but to live there you have to pick a side among the factions vying for control. Nobody in the Pit gives a damn about their struggles, but like Earth before it, nothing in this world is free. Just keep in mind you might get more than you sign up for.

As far as you’re concerned:

1. True freedom means being free from laws passed down by your supposed betters. [liberty 3]
2. Some kind of rules is necessary, or else we’ll descend into anarchy. [liberty 1]
3. If freedom means living in an interplanetary shipping container and sleeping with a gun under your pillow, these Pit-dwellers can keep it. [authority 1]
4. Personal freedom is a luxury the shipborn cannot afford. To serve the State is to serve your brother, to serve your sister, and to serve yourself. Why can’t people understand that? [authority 3]

The Ship is en route to Proxima B, an Earth-like planet orbiting Proxima Centauri. Ninety percent of its surface is covered with water, but the planet is slightly bigger than Earth, providing approximately half of Earth’s landmass. This should be more than enough to support a prosperous colony, a new beginning.

After launch a deep space probe transmitted highly detailed images of the surface, which revealed one minor setback: this very habitable world is already inhabited. Since the voyage is estimated to take close to 400 years, it’s possible that by the time the Ship arrives the colonists will encounter a mature civilization, corresponding to Earth’s Late Middles Ages.

If that’s the case:

1. What setback? Though unanticipated, slaves will provide an excellent resource for the colony.
2. We’ll make every effort (within reason) to accommodate the savages, setting aside clearly demarcated zones for them to pursue their own lives.
3. We must make every effort to live in harmony with the new world’s native sons and learn all we can from them.
4. We will be guests in this new world, living among the local population and accepting their culture and traditions as our own.

Etc.

Цитата:
No levels about 10 then?
No.

Цитата:
AP range of 14-20 and 4AP cost for a single shot sounds kinda broken for me. That's 4-5 shots a round? I thought that gun wounds would actually take serious amount of health, so taking 4-5 of those in a single round and being unlucky to catch a crit sounds a bit worrisome... But there's still a plenty of time for balancing ahead :)
First, conceptually it's no different than being hit in the head with a two-handed axe for 20 points of damage (i.e. half your health) and acting like nothing happened. Second, 4-5 shots is a lot only if you hit your target all 4-5 times.

From the design doc:

"So in a hypothetical example, someone with PER 8 and skill 5 will have 20+40+50 = 110 before we factor in the gun and the attack type. If he’s shooting at someone who has DEX 8, PER 8, 4 points in evasion, he’d have 110-(16+20) = 74% chance of hitting the target standing in the open, which is a lot but standing in the open should be a suicide.

So the target must use cover, either a natural cover or a force shield (gadget) or a reality distortion field (gadget). A cover reduces the enemy’s THC by 25-50%, so right there we go from 74% to 24-49%, forcing the attacker to use aimed attacks or move to flank."

So if your target has crappy armor and you hit him 4-5 times, he should be dead or close to it. Pistol damage ranges from 4-10 to 8-16 (no crazy jumps in damage like in Wasteland 2), avg CON is 40-50. However, good armor, energy shield, other gadgets and grenades would greatly increase one's longevity.

Цитата:
No crafting skill to uprgade your armor and guns, huh?
Not this time. Have to pick our battles if we want to stay on schedule.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Is there any ways to increase main stats in game? Like surgery machine in fallout2?
Yes.

Цитата:
Are u planning to add weapon modification like in wasteland 2?
Yes but more like in Fallout 2.

Цитата:
Also in such setting we can expect some kind of engineer build, who specialise on modifications and can use drones or turrets or smth.
No.

Цитата:
Why no heavy weapons?
Energy cannon is a heavy weapon.

Цитата:
Machinegun? Rocket launcher? Flamethrower?
Would be out of place on a ship, in my opinion. For the record, there are no 'direct damage' grenades for that reason either.

Цитата:
Or stealthy ones like bow and crossbow?
First, if we do a weapon class, we have to make it fully viable (i.e. not just a stealth weapon) and add tactical varieties, different ammo types, etc. Since our team is small, every extra feature, every new element increases the development time, so we'd rather be cautious than overly optimistic.

Second, such weapons work better in large, open environments like Dishonored, for example, where you can kill a lone guard and nobody hears his body hitting the floor. In TNW you either sneak past someone, staying as far away as possible, or get close enough for a kill with a dagger.

Последний раз редактировалось Vince_ITS; 24.08.2017 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.08.2017, 17:10  
Рейтинг сообщения:
#66 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Thank you, Vince
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.09.2017, 23:08  
Рейтинг сообщения:
#67 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

http://www.irontowerstudio.com/forum...ic,7502.0.html
^ the mutants
Старый 24.09.2017, 23:20  
Рейтинг сообщения:
#68 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение

They look sick, Vince! Sick as in cool :) Thanks for sharing!

Добавлено через 4 минуты
Oh, and I'm all for the A variant :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.09.2017 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.09.2017, 23:26  
Рейтинг сообщения:
#69 
Gabriel Logan Simon - чемпион
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,704
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Я бы лучше поиграл в нечто такое в стиле prey или system shock на самом деле. Изометрия и партийность не особо сочетаются с космосом имхо.
Блин, вот реально не могу понять твоей логики. В чем связь между сеттингом и геймплеем?
__________________

Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 25.09.2017, 04:57  
Рейтинг сообщения:
#70 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Блин, вот реально не могу понять твоей логики. В чем связь между сеттингом и геймплеем?
Ну, я могу понять эту хотелку :) Когда хочется игры в определённом сеттинге, но другого формата и с другим видом.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 25.09.2017, 22:00  
Рейтинг сообщения:
#71 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,895
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение
Закончил перевод на русский :) Очень уж интересно было.

Начнем с целей, которые мы ставили для себя во время дизайна мутантов:

Мутанты - успевший стать традиционным элемент жанра "корабля-колонии", а также прекрасная возможность для нас добавить что-то интересное, добавить что-то радикально отличающееся от трех уже существующих "реалистичных" фракций (тоталитаризм, революционная демократия и теократия), контролирующих Корабль.

Большинство должно относится к мутантам как к уродам (что означает, мы должны сделать их внешний облик отличным от остальных), но люди с более широким кругозором должны относится к ним как к людям. Что означает, они не должны быть мускулистыми гигантами как в Fallout или двухголовые, трёхрукие мутанты "Пасынков Вселенной".

Поэтому, когда дело дошло до дизайна, мы решили использовать человеческие модели (тем самым сильно облегчив жизнь аниматорам), что означало, работать нам предстоит с портретами и "аксессуарами", что несколько ограничивало наши творческие рамки.

Говоря в общем, мутанты - это не монстры, которых предстоит убивать, это эволюционная ветвь, которая появилась искусственным путём, появление новой расы, но без восторга, который это должно вызывать. Наверное, примерно также наши дальние родственники относились к неандертальцам. Что сказать, сапиенсам издревле свойственна жестокость, поэтому любой претендент на верхушку эволюционной цепочки столкнется с трудностями, пытаясь их оттуда столкнуть.

Для выживания и удержания места под солнцем, у мутантов должно быть определенное предназначение (что объясняло бы, почему их не истребили раньше), и собственный источник силы (что объяснит, почему их ещё не поработили). Вот к какому способу связать эти три цели (мутация, предназначение, сила) мы пришли:

Мутация делает этих существ уникально пригодными для работы с двигателями и реактором, чем не смог бы заниматься ни один "нормальный" человек. Этого вполне достаточно для гарантии их выживания. Этот же дар делает из них отличных мародеров и собирателей, позволяя исследовать те области Корабля, которые недоступны для большинства людей из-за высокой радиации, это же предоставляет им доступ к большому количеству технологий, существовавших до Мятежа (то есть, сделанных ещё на Земле).

Конечно, подобные технологии встречаются не только у них (мы не хотели делать их подобными Братству Стали из Fallout, с монополией на самые лучшие и редкие техи), но позволяет им держаться как "фракции", отбивать какие-то случайные нападения на свою территорию.

История

Корабль получил серьезные повреждения во время гражданской войны, что последовала за Мятежом. Корпус получил несколько пробоин, а реактор был изувечен неумелыми попытками предотвратить расплавление. Уровень радиации сильно возрос в некоторых Корабля.

Когда небольшой процент малышей в Обиталище (Habitat) родился с признаками деформации, их стали сторониться и прогонять, потому что человеку свойственно боятся чего-то чуждого. Детей бросили выживать самостоятельно, а тех, чье дефекты проявились после взросления заклеймили Мутантами и выгнали из сообщества. Но за поврежденным реактором надлежало кому-то присматривать, а кто подойдет для этой работы лучше уже тронутых радиацией?

Так, от безысходности, эти изгои обучались работе с двигателями и электроникой офицерами-инженерами, и в качестве благотворительности были посвящены в Христианство миссионерами. Количество изгнанных мутантов увеличивалось, и они решили поселиться в помещении известном как Машинное Отделение: широком открытом пространстве, открывавшем доступ к двигателям и реактору корабля. Параллельно с тем, как состояние ядерного реактора приближалось к критическому, а количество добровольцев, желающих работать в радиационных отсеках - к нулю, мутанты предложили Обиталищу заключить Соглашение - договор, гарантирующий мутантам защиту от нападок и агрессии в обмен на заботу о двигателях и других критически важных системах Корабля.

Проживание и работа в радиоактивной тени повреждённого реактора привело к возрастанию смертности среди изгоев, но пережив много поколений с коротким сроком жизни, страдающих от мутаций разной степени поражения, на свет наконец стали появляться люди, полностью адаптированные к этой токсичной среде. Похожесть этого нового рода на своих человеческих предков с каждым поколением становится всё менее заметной.



Вариант A или B?

На протяжение следующих десятилетий, изолированное общество мутантов стало приобретать племенную характер, а беспорядочное поклонение и религии, и науке привело к формированию теократического, поделенного на касты общества. Будучи уверенны в своей избранности Высшей силой, мутанты объявили свои генетические отклонения не проклятьем, а Отметинами Бога, его физической манифестацией того, что им суждено спасти Корабль, а вместе с ним и всё человечество.

Древние шлемы от костюмов радзащиты, бывшие когда-то стандартной одеждой обслуживающего персонала реактора, теперь используется как часть официальной регалии жрецов и служит напоминанием о неисчислимых жертвах, которые пришлось принести Мутантам. их Посвященные регулярно патрулируют Обиталище в поисках детей в Отметиной, и распространяют Слово Господне. Смотря на подобное с осуждением (или, вернее, страхом), Церковь Электа называет их учение ересью, а Отметину Бога - Отметиной Зверя, но, покуда мутанты заботятся о двигателях Корабля, они неприкасаемы для Церкви.

Культура и касты:


В ранние дни мутанского общества труд был разделён необходимостью - мужчины заботились о двигателях, а женщины - о мужчинах, пока те неизбежно заболевали и умирали. Этим матерям и сестрам пришлось многое повидать и пережить, поэтому Христианство они приняли в том числе и для того, чтобы придать себе сил.

Многие мутанты приписывают выживаемость своего народа их вере - якобы, после смерти их ожидает другой, лучший мир, без адового пекла реактора. В виду неизбежной лучевой болезни от работы с реактором, только женщины проживали достаточно долго, чтобы взять на себя роль старейшин, и руководить этими вещами за пределами периметра двигателей.

Таким образом необходимость превратилась в традицию, а традиция в закон. Женщины приняли жречество и вся обязанности, которые диктовала новая религия, а работа с реактором и защита их конклава ложилась на плечи мужчин. Те, кто не был доволен сложившимися порядками, были вынуждены покинуть племя, становясь изгоями из изгоев, которым не были рады ни в Обиталище, ни в Завете.



^ Жрица, солдат Завета и инженер заходят вместе в бар...

Члены партии:

У вас будет возможность взять в партию жрицу (Предвестницу) и изгоя (Скиталец), но не одновременно, потому что они не уживутся друг с другом.

Скиталец – довольно антисоциальный мутант, который зарабатывает себе на жизнь исследованием поврежденных отсеков корабля и очисткой и освобождением их от всего самого ценного. Своеобразный первопроходец Корабля. В свое время он повздорил с Заветом, и с тех пор испытывает особую ненависть ко всем религиозным фанатикам, включая Церковь Электа. Религия - это единственное, что может вывести его из себя, поэтому лучше не приводите его в места, где кто-то может поинтересоваться, "нет ли у него минутки, чтобы поговорить о нашем Владыке и Спасителе". Он покинет вас, если вы решите присоединиться к фракции, но если вы из тех людей, кто предпочитает "спалить всё дотла", он определенно найдет с вами общий язык.

Предвестница – жрица Завета, которой было поручено распространять истинное слово Бога в Обиталище, и предупредить тех, кто не удостоен носить Отметину, о Судном Дне. Истинно верующая, Предвестница свято уверена в превосходстве своего рода, и что лишь им одним суждено пережить Адский огонь - последняя испытание, которое отделит зерно от плевел. Она не против немного ускорить приближение Судного дня, и присоединится к вам позволит вам присоединиться к ней, если вы докажете свою пригодность (в конце концов, ваша принадлежность к низшей расе не делает вас совсем бесполезным). Имея её в партии, вы получаете безграничный доступ в Машинное Отделение, поэтому дружба с ней выгодна.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
 

Метки
colony ship rpg, iron tower studio, rpg, the new world, обзор, превью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru