Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 31.07.2017, 12:29  
Рейтинг сообщения:
#1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,640
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Redeemer - Месть монаха



Игра Redeemer, которую сами разработчики относят к жанру "броулеров", первый проект молодой команды Sobaka Studio, состоящей из 5 наших соотечественников из Москвы и Калининграда. Забегая вперёд, скажу - в качестве дебютной работы, Redeemer выглядит очень, очень неплохо, поэтому не будем заострять внимание на неопытности разработчиков. К тому же издателем выступает Gambitious Digital Entertainment - основанная небезызвестной Devolver Digital, издавшая обе Hotline Miami, которыми явно вдохновлялись сотрудники Sobaka.

Пару слов о завязке игры: события Redemeer разворачиваются в ближайшем будущем, а играем мы за Василия - в дни своей лихой молодости он был оперативником элитного отряда, и работал на одного из крупнейших в мире производителей кибернетического оружия. По документам он числился лишь охранником, однако на самом деле выполнял задания по устранению, похищению, шпионажу и даже пыткам конкурентов. Посчитав, что Василий знает слишком много, боссы корпорации решили устранить оперативника и модифицировать его в одного из своих кибер-солдат. Василию с трудом удалось скрыться в затерянном в горах монастыре, но 20 лет спустя прошлое его настигло...



Поскольку в описании Redeemer в Steam сказано, что он полностью поддерживает контроллер, я тут же его подключил и был приятно удивлен - игра сходу опознала мой Dual Shock 4 без нужды во всяком стороннем софте. Даже нашумевший Dead Cells отказывался видеть контроллер без некоторых танцев с бубном, так что игра с первого знакомства получила за это от меня плюс.

Не знаю какой движок использовали разработчики, но откровений в плане графики ждать не стоит. Зато могут порадоваться те, кому набила оскомину за последние годы пиксельная графика - члены команды Sobaka решили не поддерживать тренд и сделать обычную "реалистичную" картинку, немного стилизованную. Однако, в горячке боя глаз отлично воспринимает визуальную часть игры, а заскучать и стоять на месте вам Redeemer не даст.

Управление в игре достаточно интуитивное - пальцы быстро запоминают, какая команда за что отвечает. Присутствует поддержка вибрации, благодаря чему удары по противникам ощущаются лучше и "сочнее". Нет претензий к работе аниматоров - Василий крутится волчком, ломает врагам конечности, кидает их в стены и с упоением добивает, устраивая на экране настоящую симфонию смерти. Враги тоже выглядят угрожающе, особенно кибер- и био-модифицированные. Видно, что несмотря на отсутствие какой-то запредельной графики или спецэффектов, проект делался с душой. Перепробовав множество инди-проектов, начинаешь особенно ценить те немногие из них, что делались не "на отвали".



Ещё один плюс игры в том, что она знакомит игрока с механиками постепенно, не вываливая на него сразу кучу доступных способностей и навыков. Для начала нас учат слабым и сильным атакам, перекатам и перехватам атак противников, а потом игра переходит к обучению более глубоким механикам - скрытому убийству, взаимодействию с окружением, разоружению и так далее.

Ну а теперь давайте, собственно, о геймплее. Боевая система игры явно вдохновлена той, что ввела в моду серия Arkham, и поддержали такие проекты, как Mad Max: у Василия есть слабые и сильные атаки, перехват, кувырок и блок, а также специальные кнопки для разоружения и добивания врагов. Во время боя нужно грамотно чередовать свои атаки и перехваты противника, перемещаясь от одного к другому. Если вы уже играли в игры с такой боевкой, то довольно быстро привыкните и к Redeemer'у. Правильно соблюдая ритм, получаем настоящую феерию: смерть врагам приходит с разных направлений и углов - в виде ударов по голове ногами, ножей в сердце, сломанных конечностей, заряда дроби в лицо и экзотики вроде вырывания кадыка.

Отдельно стоит сказать про добивания, в игре их 3 вида: скрытые убийства, убийства об окружение и обычные добивания раненых врагов. Если вы помните такую игру, как The Punisher (2005), то расправа с врагами при помощи обстановки уровня очень похожа на неё - сбрасываем их в пропасть, насаживаем на шипы, толкаем в жаровни. Жестокость выглядит очень уместно, и смотреть на эту кровавую феерию - одно удовольствие. Подобно уже упомянутому Максу, Василий может использовать огнестрел, отобранный у врагов: пистолеты, винтовки и дробовики. Патроны к пушкам не найти на уровне, поэтому полагаться предстоит на свои кулаки, приберегая огнестрел для крайнего случая.



По роликам, скриншотам и даже первым 10 минутам игры может сложиться обманчивое впечатление, что Redeemer - это игра про "мясо". То есть, что вокруг толпы врагов, которых ГГ уделывает в фарш одной левой. Это не совсем так. Подобно Hotline Miami, Redeemer поощряет тщательное обследование помещения, в котором вам предстоит драться, всячески подталкивает к устранению врагов по одному, потому что навалившись на Василия толпой, они довольно быстро расправляются с неудавшимся монахом. Вот и приходится заманивать их в ловушки, привлекать внимание и убегать в помещения подальше, и вообще действовать продуманно и осторожно. Особенно очевидно это при встрече с противниками, которых не берут кулаки, и с мини-боссами.

Хочется похвалить мрачную атмосферу игры, которая соответствует истории отмщения - с самого начала не покидает ощущение, что Василий остался один во всём мире, и кроме своих кулаков положиться ему не на кого. У него отобрали единственных близких людей - друзей-монахов, и разрушили его новый дом, поэтому бывший оперативник, как в славных боевиках 80-х, выходит на тропу войны мстить своим бывшим хозяевам с особой жестокостью, и эта цель добавляет игре драйва. Надо отметить, что Redeemer цепляет после первых 15 минут, после чего от него уже довольно тяжело оторваться - раз за разом пытаешься пройти сложный момент, а потом вместо планируемого перерыва запускаешь следующий уровень и так далее.

Расслабиться игра не даёт, потому что восстанавливать здоровье можно только при помощи добивания врагов - никаких аптечек по уровню не разбросано. К счастью, чекпоинты расставлены грамотно, и перепроходить заваленные моменты нужно не с самого начала уровня, а лишь последние 10-15 минут. О сложности игры - первые уровней 5 я проходил практически с первого раза, если только не падал где-то в пропасть или не аггрил на себя случайно пол-уровня. Но чем дальше, тем сложнее - скажем, первый игровой босс (до второго я пока не дошел) занял примерно 5 попыток, а трудные места на 9-10 уровнях занимали и по полчаса.



Что касается продолжительности, за 8 часов я прошёл лишь 10 глав из 18 (если верить меню с выбором уровней). А 15-часовое прохождение для инди-экшена - это на мой взгляд очень даже хорошо. Игре немного не достаёт какой-то прокачки, новых атак или спецспособностей, но этот аскетизм оправдан - Василий и так представляет собой машину для убийства, дальше совершенствовать навыки ему некуда.

О минусах. В пресс-версии, на которой я проходил игру, был неприятный баг, возникающий вблизи колонн - при попытке перекатиться между колоннами или вдоль них, Василий застревал в окружении и подставлялся под удары врагов. Особенно неприятно это было в схватке с первым боссом - если с обычными врагами можно "вытолкнуть" себя из ловушки при помощи ударов, с боссом такой номер не пройдет, нужно только уворачиваться. Этому багу я обязан 4 или 5 смертями за всё время игры. Пару раз зависла камера ("вылечилось" смертью) и один раз крашнулась игра - больше проблем я не наблюдал.

Ещё одной из слабых сторон можно назвать неровное качество дизайна уровней - порой они сделаны на "отлично", чередуют разные типы помещений и расстановки врагов, но время от времени скатываются в однотипные коридоры, которые утомляют и вызывают желание поскорее пройти уровень, чтобы сменить обстановку. Но по большей части проходить игру интересно - только глаз устает от стен монастыря, как действия переходят в подземку, оттуда в хай-тек лабораторию и так далее.



Немного разочаровал саундтрек игры - он совершенно не запоминается, в отличие, скажем, от гениальных OST обоих Hotline Miami - по моему мнению, разработчикам стоило плотно скооперироваться с какой-нибудь подходящей по саунду группой и обеспечить игру цепляющим звуковым сопровождением. Если честно, у меня несколько раз возникало желание начисто отрубить игровую музыку и включить на заднем фоне что-нибудь своё.

Подведу итог: первый блин вышел у студии Sobaka очень вкусным - несмотря на незначительные огрехи, геймплей Redeemer'а затягивает с головой и не отпускает, как и полагается хорошему экшену. Я с уверенностью могу порекомендовать игру фанатам броулеров и топ-даун экшенов, потому что здесь присутствует всё самое необходимое: отличная боевка, мрачная атмосфера, уместная жестокость, разнообразные враги и куча способов их убийства. В полку перспективных российских команд прибыло!
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.07.2017 в 14:06.
Старый 31.07.2017, 12:50  
Рейтинг сообщения:
#2 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,553
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Redeemer - Месть монаха

Годное превью, читается легко. Игра в "желаемом" с анонса. Как выйдет, пиши обзор в стиме!
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 31.07.2017, 13:30  
Рейтинг сообщения:
#3 
ChuJung
Фанат ChuJung вне форума

 Аватар для ChuJung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 217
Регистрация: 24.01.2013
Игра: League of Legends
Сервер: Ru
Ник: ChuJung
Отправить сообщение для ChuJung с помощью ICQ Отправить сообщение для ChuJung с помощью Skype™
Re: Redeemer - Месть монаха

Хочется отметить
Хочется сказать
Хочется похвалить

Ну что, ж, хвали и отмечай, раз очень хочется. Мы не против.
Старый 31.07.2017, 15:59  
Рейтинг сообщения:
#4 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,640
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Redeemer - Месть монаха

Цитата:
Сообщение от NesDD Посмотреть сообщение
Хочется отметить
Хочется сказать
Хочется похвалить

Ну что, ж, хвали и отмечай, раз очень хочется. Мы не против.
Спасибо, исправил.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.07.2017, 16:39  
Рейтинг сообщения:
#5 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,883
Регистрация: 18.09.2008
Игра: Soultaker's Mom
Инфо: PS4 Master Race !
КосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы дев. блогов по EVE Online
Re: Redeemer - Месть монаха

Красаучик Лекс !
Старый 31.07.2017, 16:42  
Рейтинг сообщения:
#6 
-Wardeness-
Знаток -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,352
Регистрация: 17.01.2015
Игра: Destiny 2
Сервер: PS4
GoHa.Ru II Степени
Re: Redeemer - Месть монаха

Меня не возбуждает Кратос в кедах с бензопилой
__________________
Мои впечатления от 2017 года:Resident Evil 7 Nioh Horizon Zero Dawn Gravity Rush 2 Nier Automata Ghost Recon Wildlands Mass Effect Andromeda Injustice 2 Tekken 7 PREY Uncharted Lost Legacy Destiny 2 Divinity Original Sin 2 Marvel vs Capcom Infinite
Старый 01.08.2017, 00:18  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sliz
Старожил Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,624
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Redeemer - Месть монаха

Потому что это не Кратос, а Дядя Вася. )
Старый 01.08.2017, 04:31  
Рейтинг сообщения:
#8 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,553
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Redeemer - Месть монаха

Игромании денех не занесли.

Добавлено через 1 минуту
https://www.destructoid.com/review-r...r-452208.phtml
http://wccftech.com/review/redeemer-...tants-madness/
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 01.08.2017 в 04:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.08.2017, 09:57  
Рейтинг сообщения:
#9 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,346
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Redeemer - Месть монаха

выйдет посмотрим ...
__________________
..
Старый 06.08.2017, 16:17  
Рейтинг сообщения:
#10 
Эфраим
Гуру Эфраим вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,689
Регистрация: 22.12.2004
Игра: World of Live
GoHa.Ru I Степени
Re: Redeemer - Месть монаха

Отличный обзор, спасибо, пиши ещё.
__________________
А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?
Старый 08.08.2017, 21:15  
Рейтинг сообщения:
#11 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,640
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Redeemer - Месть монаха

Цитата:
Сообщение от Эфраим Посмотреть сообщение
Отличный обзор, спасибо, пиши ещё.

В работе над обзором по Tower of Time.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
 

Метки
action, brawler, devolver digital, redeemer, sobaka, sobaka studio, top-down brawler

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru