Guild Wars 2: Path of Fire - Вся информация о втором дополнении
Дата релиза Path of Fire - 22 сентября 2017 года. / Сделать предзаказ
Guild Wars 2: Path of Fire – второе дополнение знаменитой игры Guild Wars 2. Баланс магических сил пошатнулся, и теперь вам предстоит вести союзников в бой против мятежного бога Бальтазара (Bathazar), который вознамерился уничтожить старших драконов, из-за чего само существование Тирии оказалось под угрозой.
Гнев бога. Люди веками поклонялись шести богам, хоть их молитвы и оставались без ответа. Но теперь Бальтазар, бог огня и войны, неожиданно явил себя миру. Он оказался жестоким манипулятором, который не задумывается о загубленных жизнях. Вам уже удалось расстроить чудовищный замысел Бальтазара, помешав ему уничтожить Старших Драконов. Теперь Бальтазара нужно остановить, пока она не разрушил основы этого мира.
Забытые земли. Кристальная Пустыня (Crystal Desert) и королевство Элона (Elona) в опасности, справиться с легионами Бальтазара - задача не из легких. Исследуйте новую территорию: пустыню, пропитанную магией, древние руины, таинственные храмы и живописные оазисы. Раскройте неизведанные страницы истории Тирии и узнайте, что произошло с народами Элоны после того, как на долгие годы связь с ними была потеряна.
Ездовые животные. Верховая езда – это не просто способ перемещаться быстрее, но и возможность взглянуть на мир Тирии совершенно по-новому. Разблокируйте и обучайте животных с помощью системы мастерства (Mastery) и наслаждайтесь подлинной свободой, ведь верхом вы сможете преодолевать расщелины, взбираться на высокие скалы и пересекать зыбучие пески.
Элитные специализации. Для каждой из профессий появится новая элитная специализация, а значит игровой процесс станет еще более разнообразным. Используйте новые виды оружия и особенности (traits) персонажа, чтобы выбрать собственный стиль игры.
Standart (2000р) - Guild Wars 2: Path of Fire, повышение уровня до максимального и общий слот инвентаря (после использования повышения уровня).
Deluxe (3700р) - Содержимое издания Standart, а также дополнительная ячейка для персонажа, набор для изменения личности, костюм маршала копья и постоянный пропуск в Лилию Элоны.
Ultimate (5300р) - Содержимое издания Deluxe, а также 4000 кристаллов.
За предзаказ Path of Fire (до 22 сентября 2017 года) игроки получают:
Облик для оружия Sunspear (один на выбор), миниатюру Бальтазара и звание Elonian Envoy (Элонийский посланник).
Новые элитные специализации:
Firebrand (Guardian) - топор для правой руки. Поджигает врагов, использует мантры, призывает колдовские фолианты, заменяющие добродетели, для быстрой помощи союзникам и атаки врагов.
Scourge (Necromancer) - факел. Некроманты научились соединять жизненную силу с песками, призывать песчаные тени, создавать барьеры, поджигать и осквернять факелом землю под врагами.
Renegade (Revenant) - короткий лук. Использует силу легендарной чарры Kalla Scorchrazor. Одна из новых способностей - портал в Туманы, из которого вылетают стрелы.
Spellbreaker (Warrior) - кинжалы в обе руки (обломки копий Sunspears). Позволяет доставить любым магам большие неприятности, использует медитации. Адреналин позволяет заблокировать следующую атаку и нанести АоЕ-урон.
Soulbeast (Ranger) - кинжал в правую руку. Рейнджер может поглотить дух питомца и получить его способности (похоже, это временный эффект, через какое-то время дух питомца выходит из рейнджера). Рейнджеры смогут приручить новых питомцев с далёкого юга.
Deadeye (Thief) - ружье. Устраняет цели на предельной дальности и ставит метки на врагов, которые ослабляют их или дают бонусы самому вору. Метка на враге генерирует злобу, которая увеличивает урон против этой цели.
Mirage (Mesmer) - топор для правой руки. Кромсает врагов вращающимся топором, создаёт миражи (вместо уворота) и атакует с нескольких направлений.
Holosmith (Engineer) - меч для правой руки. Используя силу солнца, создаёт различное полутвёрдое голографическое оружие. Инженеру станет доступен новый режим Photon Forge, дающий доступ к мощным способностям. Способности Photon Forge генерируют тепло, которое вредит самому инженеру, но положительно влияет на способности.
Weaver (Elementalist) - меч для правой руки. Элементалист сможет комбинировать две любые стихии и получить особое заклинание, зависящее от выбранных стихий и оружия.
Маунты:
В игре впервые появятся маунты (ездовые животные). У каждого вида маунтов есть свои особые способности.
Маунты будут доступны по всей Тирии (подтверждение).
Виды маунтов:
- Раптор. Ящер, прыгает на большую длину. Первый маунт, которого получат игроки.
- Спрингер. Кролик-мутант, умеет прыгать в высоту. Его прыжки можно заряжать, чтобы прыгнуть выше. Он станет вторым маунтом.
- Скиммер. Похож на ската, его способность - скольжение над поверхностью, в том числе над водой или зыбучими песками.
- Шакал. Магический маунт из движущегося песка и рун, умеет телепортироваться.
Появятся также и новые Mastery, связанные только с маунтами: Skimmer Mount, Springer Mount, Raptor Mount, Jackal Mount.
В каждой ветке Mastery по 4 навыка. У раптора, к примеру - увеличение урона от боевой способности, подтягивание врагов при ударе, супер-прыжок и увеличение наносимого урона для всех маунтов.
Каждый из маунтов имеет боевую способность. Раптор, к примеру, может подтягивать врагов шипом на хвосте. При использовании атакующего умения вы спрыгиваете с маунта.
Маунтов можно раскрашивать (как планер или экипировку).
Призыв маунта осуществляется отдельной клавишей (без кулдауна). Иконка призыва маунта располагается рядом с элитной способностью. Маунты выбираются так же, как способности.
Нельзя сесть на маунта в бою.
В некоторых местах использование маунтов будет отключено (jumping puzzle, к примеру).
При сборе ресурсов или разговоре с NPC, персонаж спешивается автоматически.
Локации Path of Fire:
Пять больших карт - Crystal Highlands, The Desolation, Domain of Vabbi, Elon Riverlands, Oasis. Кроме того, будет добавлен новый Guild Hall - Windswept Haven.
Локации по размеру значительно большем, чем те, что уже есть в игре (больше, чем все карты HoT и 3-го сезона Living World). В новых локациях игроки встретят достопримечательности, знакомые по Guild Wars 1.
Первая карта, которую посетят игроки в PoF - Crystal Oasis с городом Amnoon Oasis.
Исследование (Exploration) снова выходит на первый план в GW2.
Среди врагов в новых локациях вы увидите много нежити Палава Джоко (Awakened), прислужников Кралкаторрика (Branded) и прислужников Бальтазара (Forged).
Среди друзей вы встретите старых знакомых, таких как Ритлок и Касмир и найдёте новых союзников.
Игроков ждёт охота на опасных существ, новые мировые боссы и гонки на ездовых животных.
Среди новых видов ивентов: задания на убийство мини-боссов с доски объявлений.
Новая боевая механика:
Новая механика - барьер. Барьер служит как доп. здоровье или щит. Получаемый вами урон сначала разрушает барьер, а только потом здоровье.
Мощность барьера зависит от живучести и силы исцеления.
Барьер накладывается умениями разных профессий (например, барьер могут наложить некроманты специализации Scourge).
Барьер также могут накладывать руны или сигилы.
Разное:
Первый превью-викенд Path of Fire прошёл 11-13 августа для всех игроков.
Второй превью-викенд пройдёт 18-20 августа, в нём будут доступны новые специализации в WWW и SPVP режимах.
Игрокам не обязательно иметь Heart of Thorns для того, чтобы играть в Path of Fire. Кроме того, Path of Fire не включает в себя контент HoT.
В боевой системе добавится механика барьеров. Барьеры будут масштабироваться от показателя Vitality.
Обновления для sPvP и WWW будут выходить независимо от Path of Fire и Living World.
Если HoT был сосредоточен на добавлении новых функций, то PoF больше сосредоточен на контенте.
PoF вводит новую систему идентификации добычи. Вместо различной экипировки в добыче вы будете находить неопознанные предметы, которые можно разобрать или опознать за небольшую плату, преобразив в экипировку.
Будут добавлены сумки размером больше 20 слотов.
PoF добавит новые рецепты для всех крафтовых профессий.
Системные требования немного возросли (64bit OS, Core Quad 2.4GHz или лучше, 50 Gb HDD).
В ЗБТ версии Path of Fire был маунт-грифон, но в официальном видео в день анонса о нём не сказали ни слова. Скорее всего его не будет в релизной версии.
И всё же arena.net не удержала тайну до анонса - http://buy.guildwars2.com/store/gw2/...age.pathoffire
Попробуйте подставить что угодно в конце, но только pathoffire будет выдавать ошибку. Во всех других случаях будет пустой экран.
Re: Path of Fire - Вся информация о втором дополнении
Сообщение от AрчибальдЫч:
а валюта новая будет в аддоне?
Это одна из самых раздражающих частей игры лично для меня. 100500 видов валют, тугрики, багрики, дагрики, магрики, смугрики, смфурфики и еще 200 наименований в разных локаций, и за каждую что-то можно купить, но непонятно что, и где и стоит ли оно того.
Re: Path of Fire - Вся информация о втором дополнении
Сообщение от Дитрум:
Это одна из самых раздражающих частей игры лично для меня. 100500 видов валют, тугрики, багрики, дагрики, магрики, смугрики, смфурфики и еще 200 наименований в разных локаций, и за каждую что-то можно купить, но непонятно что, и где и стоит ли оно того.
есть легенда
про тайное знание, по имени гуилд варс 2 вики
конечно со мной обещали сделать страшное, если я разглашу это знание, ну ладно, была не была https://wiki.guildwars2.com/wiki/Main_Page
только больше никому, ок?
Re: Guild Wars 2: Path of Fire - Вся информация о втором дополнении
Weaver (Elementalist) - меч для правой руки. Элементалист сможет комбинировать две любые стихии и получить особое заклинание, зависящее от выбранных стихий и оружия.
сцуко, только жизнь наладилась
Re: Guild Wars 2: Path of Fire - Вся информация о втором дополнении
Сообщение от Coldb:
и то что интересует
так вот, проблема в том, что в игре СТОЛЬКО валюты, что ты можешь даже не подозревать, что где-то что-то есть для тебя интересное, оно уже ни в какие списки не лезет. Т.е. ты может быть пошел бы в локацию А и пофармил бы там тугрики, чтобы купить себе что-то нужное, но проблема в том, что ты не в курсе вообще того, что там падает и зачем.
К примеру, берем WOW - в столицах есть почти все вендоры, ты видишь у них предметы, сотни предметов, за всякую разную валюту, которй 4-5 видов, может чуть больше, и ты понимаешь, что тебе нужно фармить и где. Ну и еще в локациях там сям тоже пара видов валюты и фарма. Фишка в том, что это удобно скопоновано в одном месте. А тут - ты пойди в локацию, найди там вендора, посмотри что продает...повтори 20-30 раз и попробуй упомнить что и на что собирать. Кроме того, не всегда понятно, откуда вообще брать вот т е самые тугрики или смугрики за которые в какой-то локации продают ништяк.
Добавлено через 33 секунды
Сообщение от lom1on:
только больше никому, ок?
за тобой уже выехали! *пересчитывает 30 серебренников*
Последний раз редактировалось Дитрум; 02.08.2017 в 16:58.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Guild Wars 2: Path of Fire - Вся информация о втором дополнении
Сообщение от Дитрум:
так вот, проблема в том, что в игре СТОЛЬКО валюты, что ты можешь даже не подозревать, что где-то что-то есть для тебя интересное, оно уже ни в какие списки не лезет. Т.е. ты может быть пошел бы в локацию А и пофармил бы там тугрики, чтобы купить себе что-то нужное, но проблема в том, что ты не в курсе вообще того, что там падает и зачем.
ты когда последний раз в игре то был, там вся валюта подписана где берётся
. если не знаешь где достать ресурс нужный, прям в чате пишешь /wiki "название ресурса или чего-то другого".