А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться? У всех классов есть для этого все возможности и навыки. На втором отталкивании почти все тоже могут не оттолкнуться. А босса после дерева ставите на край? Если на дереве разбегаться не на самый край, то никто не помрёт, но босс будет стоять не на краю и можно бить позиционку
А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю . НА огне 2 ближника по бокам, дальники тоже стоят на краю- засёр огнём минимальный и бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная. На втором воиде 4 дд стекаются около босса и байтят круги одной кучкой на другую сторону босса- снова минимальный засёр арены. Меткой можно всем 4м дд стекнуться прямо в босса- урон по всем пройдёт равный, опыть же остальным проще разнести метки по сторонам. И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам, шары сложно разглядеть через него летящие
Так ни кто и не отталкивается,кроме хилов.Барда сейвят кавером,хотя ему это не очень то и нужно,всё же касты убрали.В это время идет трик атака и поэтому там фулл дпс.Когда хилы прибегают,то босса танк ведёт в центр и там делаем Black Hole.На втором кругу всё откатывается,кроме кавера.Поэтому и написал,что бард улетает вместе с хилами.
Оставлять босса на краю не рационально для рейда.Хилы и танки с шарами разбегаются с середины к сторонам света и делают свои шары там.Так же на делёжку проще сбегаться опять же в середину.Если оставлять босса с краю,значит пару человек будет очень далеко от него(если это танки то потеряют дпс,если хилы то не успеют на делёжку).Согласен,что мили тяжелее увидеть шары,но по дефолту два милишника стоят слева и справа,на разных сторонах босса,и не должны встречаться и в 90% будет всё ок если не паниковать,всё же радиус шаров не такой большой,в 10% шальной шарик настигнет.
Только ради мили жертвовать всем рейдом не стоит,да и ставить босса не на край после тентаклей тоже рандомная вещь,кто-нибудь да и вылетит,инфа сотка.
На втором Black Hole,хилы и танки так же делают свои шары у сторон света с краю и поэтому там всё равно куда ддшники стакают ледяные лужи в центре.Но по привычки ддшники стакаются и байтят лужи вместе у жопы босса,хотя это не обсуждалось и на это нету расчета.
Бой надо брать из расчета на весь рейд,а не на отдельных людей,если конечно это не "работа на ффлогс" одного челика.