Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Дата создания: 25.11.2013 15:24
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от RavenStill:
Мы люди бедные,но готовы выслушать ваши условия.
100млн гелией в неделю. Не много для активных крафтеров

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
100млн гелией в неделю. Не много для активных крафтеров

Какие крафтеры? Не слышал о таком,да и не прокачены они

Боюсь твои услуги слишком дороги для таких людей как мы и это очень печально,как дальше проходить то,без наставника.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от RavenStill:
Боюсь
а ты что разгонял самураю? Какие параматры сейчас?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
а ты что разгонял самураю? Какие параматры сейчас?

Я нинзей играю,самурай у нас другой человек.Но там вроде директ-дет-крит,в биже первым слотом вит.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от RavenStill:
Я нинзей играю
Да, не заметил это. Сразу подумал "что за отстойный ХУД"

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
Сразу подумал "что за отстойный ХУД"

У меня почти такой же :)
Главное,чтобы было удобно играющему,а остальное уже некритично.
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Никому не нравится мой худ, на форчане он вообще исетрики вызывает (особенно когда там драгунские скиллы)
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
O4S от барда:


O4S от вара:
Последний раз редактировалось RavenStill; 01.08.2017 в 12:51.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Поздравления, результат соответствует работе и затраченным усилиям. Достойный результат достойной группы

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для yctwice
Фанат
Регистрация:
09.06.2009
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
гц

Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Спасибо
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
На первой фазе до сих пор отталкиваетесь и ведёте в центр на воиде?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
На первой фазе до сих пор отталкиваетесь и ведёте в центр на воиде?

Перед Black Hole да,отталкиваются только хилы (на втором кругу и бард) и потом ставим босса в центр.Как то так (с привязкой по времени):

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от RavenStill:
Перед Black Hole да,отталкиваются только хилы (на втором кругу и бард) и потом ставим босса в центр.Как то так (с привязкой по времени):
А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться? У всех классов есть для этого все возможности и навыки. На втором отталкивании почти все тоже могут не оттолкнуться. А босса после дерева ставите на край? Если на дереве разбегаться не на самый край, то никто не помрёт, но босс будет стоять не на краю и можно бить позиционку


А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю . НА огне 2 ближника по бокам, дальники тоже стоят на краю- засёр огнём минимальный и бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная. На втором воиде 4 дд стекаются около босса и байтят круги одной кучкой на другую сторону босса- снова минимальный засёр арены. Меткой можно всем 4м дд стекнуться прямо в босса- урон по всем пройдёт равный, опыть же остальным проще разнести метки по сторонам. И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам, шары сложно разглядеть через него летящие

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться? У всех классов есть для этого все возможности и навыки. На втором отталкивании почти все тоже могут не оттолкнуться. А босса после дерева ставите на край? Если на дереве разбегаться не на самый край, то никто не помрёт, но босс будет стоять не на краю и можно бить позиционку


А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю . НА огне 2 ближника по бокам, дальники тоже стоят на краю- засёр огнём минимальный и бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная. На втором воиде 4 дд стекаются около босса и байтят круги одной кучкой на другую сторону босса- снова минимальный засёр арены. Меткой можно всем 4м дд стекнуться прямо в босса- урон по всем пройдёт равный, опыть же остальным проще разнести метки по сторонам. И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам, шары сложно разглядеть через него летящие

Так ни кто и не отталкивается,кроме хилов.Барда сейвят кавером,хотя ему это не очень то и нужно,всё же касты убрали.В это время идет трик атака и поэтому там фулл дпс.Когда хилы прибегают,то босса танк ведёт в центр и там делаем Black Hole.На втором кругу всё откатывается,кроме кавера.Поэтому и написал,что бард улетает вместе с хилами.

Оставлять босса на краю не рационально для рейда.Хилы и танки с шарами разбегаются с середины к сторонам света и делают свои шары там.Так же на делёжку проще сбегаться опять же в середину.Если оставлять босса с краю,значит пару человек будет очень далеко от него(если это танки то потеряют дпс,если хилы то не успеют на делёжку).Согласен,что мили тяжелее увидеть шары,но по дефолту два милишника стоят слева и справа,на разных сторонах босса,и не должны встречаться и в 90% будет всё ок если не паниковать,всё же радиус шаров не такой большой,в 10% шальной шарик настигнет.

Только ради мили жертвовать всем рейдом не стоит,да и ставить босса не на край после тентаклей тоже рандомная вещь,кто-нибудь да и вылетит,инфа сотка.
На втором Black Hole,хилы и танки так же делают свои шары у сторон света с краю и поэтому там всё равно куда ддшники стакают ледяные лужи в центре.Но по привычки ддшники стакаются и байтят лужи вместе у жопы босса,хотя это не обсуждалось и на это нету расчета.

Бой надо брать из расчета на весь рейд,а не на отдельных людей,если конечно это не "работа на ффлогс" одного челика.
Аватар для Kenkech_renamed_1219855_26122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
А не думали на первом отталкивании вообще не отталкиваться?
Тебе уже ответили, цитата ниже.
Сообщение от RavenStill:
отталкиваются только хилы (на втором кругу и бард)
Хилы отталкиваются т.к. дают прекаст и от этого бафф против knock back спадает. В противном случае им приходится стоять и холдить гкд. Бард отталкивается 2ой раз потому что не имеет скилов против толчка. На 1 knock back его спасает паладин кавером.

Сообщение от Оникся:
А про воид, мне кажется лучше держать босса так же на краю .
Лучше держать так, чтобы всем в пати было удобно, это не спиддкил в котором необходимо так изгаляться. Нам в плане отхила и беготни людей с шариками удобнее держать босса именно в центре. Мили во время перемещения босса в центр никаким образом не страдают в плане позиционок.



Сообщение от Оникся:
бегающим меньше напряжения- площадка для беготни свободная
Не соглашусь. В случае когда босс стоит в центре то бегающие люди с шарами рассредоточены по краям арены на большом расстоянии друг от друга. В случае когда босс находится у края то 4 бегающих человека плотно сосредоточены в 1 половине арены плюс их поджимают рдд которые отходят от босса чтобы не стакнуть фаер с милишниками и самим не попасть в шары.

Сообщение от Оникся:
И вообще, когда босс в центре- напряжение ближникам
Довольно субъективный тезис, по крайней мере у меня за мили никаких проблем ни с позиционками, ни с определением летящих шаров не было.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от RavenStill:
Бой надо брать из расчета на весь рейд,а не на отдельных людей,если конечно это не "работа на ффлогс" одного челика.
Из расчёта на весь рейд всё и было написано мной. И речь не идет об общем ДПС только, а об общей эффективности и повышении стабильности, чтобы максимально понизить вероятность ошибки из-за неудобства тактики, сложности её исполнения по причине наличия случайностей. Но, конечно, каждый решает сам что лучше


Энгеред прошли примерно по такому пути, который я расписал (только потом я посмотрел немного их видео и подумал "хм, мне пришли в голову тактики энгередов, забавно"). Они прошли первые. Элизиумы не прошли первые, они выбрали другой путь

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
Из расчёта на весь рейд всё и было написано мной. И речь не идет об общем ДПС только, а об общей эффективности и повышении стабильности, чтобы максимально понизить вероятность ошибки из-за неудобства тактики, сложности её исполнения по причине наличия случайностей. Но, конечно, каждый решает сам что лучше

У нас оставался босс у края пару раз,из за окаменения мт и я бы не сказал,что это лучшая идея.Всё же делая босса в центре ты видишь всю арену.Если заранее договориться,кто куда бежит со своими шарами,то все будет классно.Человек прибегает,к примеру,на 6 часов и крутится с шаром там.Рддшники ждут своего фаера и после получения урона бегут в центр к милишникам,чтобы не мешаться хилам и танкам с шарами.Так же хилу проще будет после своего фаера сразу забежать в центр и поделить там с людьми метку.Мили сложно только на появлении шаров,но это можно расценивать как хороший тренинг на соображалку.
Аватар для Kenkech_renamed_1219855_26122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
Энгеред прошли примерно по такому пути, который я расписал. Прошли первые. Элизиумы не прошли первые, они выбрали другой путь
Не думал что ты дойдешь до ложных выводов
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Kenkech:
Не думал что ты дойдешь до ложных выводов
Вывод на основе простого факта. Что может быть проще
Обе команды- претенденты на ворлд фёрст, так что всякие там "они играли меньше, у них были плохие дд-танки-лекаря" как причины не подходят

ТЕм более Энгереды даже третий лимит не использовали. И это при отсутствии овергира

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
ТЕм более Энгереды даже третий лимит не использовали. И это при отсутствии овергира

У нас третий не накапливается даже,так что это такое себе.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от RavenStill:
У нас третий не накапливается даже,так что это такое себе
Нам, при отсутствии нинзяги, в этом плане значительно сложнее

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Kenkech_renamed_1219855_26122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
Вывод на основе простого факта. Что может быть проще
Ты меня прямо разочаровал сейчас таким мышлением :\
Повторюсь - твой вывод по простому называется ложным
Вот тебе простой пример из мира игростроя

Факт: во всех самых кассовых приложениях на мобильные устройства нет рекламы и они монетизируются за счет внутри-игровых покупок
Вывод: если убрать рекламу из приложения и встроить внутри-игровые покупки то приложение будет приносить больше прибыли

Вот один из примеров ложного вывода.
Дальше интерпретируй как хочешь
Аватар для RavenStill
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За обширный справочник рыболова для игры Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Оникся:
Нам, при отсутствии нинзяги, в этом плане значительно сложнее

Я года 2 слышал "А вот если бы у нас был бы нинзя...",так что устав это слушать свапнулся в нинзю :)
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus]Za Drots - За Фан, За Победу, За Успех
Сообщение от Kenkech:
Вот один из примеров ложного вывода
Не пойму как это связано с тем, что Энгереды прошли первые по другой тактике. Может ты назовёшь причину почему элизиумы были вторыми?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Ваши права в разделе