Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Новости от KsoKitsune
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания: 05.04.2017 13:53
For Honor - Новости от KsoKitsune

27.03.2017
Сообщение от KsoKitsune:

04.04.2017
Сообщение от KsoKitsune:
Warrior's Den will be on Thursday April 6th at 1 PM EST
Сообщение от KsoKitsune:
Сообщение от KsoKitsune:

05.04.2017
Сообщение от KsoKitsune:

06.04.2017
Сообщение от KsoKitsune:
16.05.2017
Сообщение от KsoKitsune:
Последний раз редактировалось Lordius_renamed_932729_30012024; 16.05.2017 в 12:45. Причина: Новые новости
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от ExeLon:
Я не сомневаюсь, что оно попадет в релиз
Кривой райдер же попал прямиком из теста?
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Ginirokami Shiro:
гарант гб после блока это вряд ли коснется, иначе конк вообще станет неиграбельным

В сравнении с текущим патчем~, а если сравнить всех персонажей после патча? Вот именно. Вы****кам юбисофта нравится отдрачивать мелкий пеструн центуриона в каждом патче
Он станет неиграбельным скорее всего даже с гарантом гб после блока. Там куда ни плюнь везде вещи которые его нерфят.

Ну а если сравнить со всеми, то сильнее чем нобуши панишат за парри лишь 2 героя. Половина классов в новой мете даже не смогут добить последнюю полоску за парри лайта. Вообще я не вижу в этом патче особых баффов конкретно центуриону - по сравнению с нынешним своим состоянием он ничего не получает(у него даже сейчас есть этот паниш за парри на 40 урона), зато многое теряет - паниш на 55 хп за парри лайта, возможность держать противника в серой стамине весь раунд(теперь ее не подрейнить) и т.д.
В общем я не вижу для него каких-то серьезных плюсов, ну разве что новый оос, до которого центу легче довести оппонента чем многим другим. Зато я вижу множество новых возможностей для многих некогда шит тирных героев, вот например про кенсея ксо хорошо написала выше.
Аватар для ExeLon
Животное
Регистрация:
27.12.2009
Танк Победитель турнира
Награжден за: Победитель 3-го турнира GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Modrin:
Кривой райдер же попал прямиком из теста?
Там все из теста пошло, им писали, им показывали, а потом это пошло в лайв, и они такие "чет слегка оп".

Так что, и этот апдейт, и сам 3 сезон, будут тем еще зашкваром, я в этом просто не сомневаюсь.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от PhoenixBright:
Эххх, вот для кого я в позапрошлом сообщении кидал ссылку на все паниши после антитуртл патча? :Р
Нобуши своей зоной наносит после парри 33 урона
Пардон, я не видел ссылку... Не понял, как ее пропустил

Добавлено через 52 минуты
Сообщение от PhoenixBright:
Он станет неиграбельным скорее всего даже с гарантом гб после блока. Там куда ни плюнь везде вещи которые его нерфят.

Ну а если сравнить со всеми, то сильнее чем нобуши панишат за парри лишь 2 героя. Половина классов в новой мете даже не смогут добить последнюю полоску за парри лайта. Вообще я не вижу в этом патче особых баффов конкретно центуриону - по сравнению с нынешним своим состоянием он ничего не получает(у него даже сейчас есть этот паниш за парри на 40 урона), зато многое теряет - паниш на 55 хп за парри лайта, возможность держать противника в серой стамине весь раунд(теперь ее не подрейнить) и т.д.
В общем я не вижу для него каких-то серьезных плюсов, ну разве что новый оос, до которого центу легче довести оппонента чем многим другим. Зато я вижу множество новых возможностей для многих некогда шит тирных героев, вот например про кенсея ксо хорошо написала выше.
Если конк станет неиграбельным, я кину через х эту игру

А в целом получается, что именно этим и попахивает, да... Стоп регена стамины при дешах, одно только это уже многое решает для конка... Х с ними с перри... Блин, я добиваю чаров в основном с серой полоской стамины... Да и в целом конк сейчас играет имхо, только за счет того, что может довести противника до серой стамины и там уже загнобить... С новой "говно-метой", дрейна с башей не будет (с зеленой стаминой тоже?) причем я сам буду стопать себе реген стамины пытаясь наказать/взять свое, с чувака без стамины...

Еще интересный момент... Лайты в оос не прерываются блоком? И перрить ничего нельзя, да? Реально? Это ж дичь полная... То есь ты без стамины остаешься совершенно беззащитным для чаров которые имеют анблок удары и всякие длинные/бесконечные комбо (с чип дмгом)... Берс например с его 4мя хеви подряд или бесконечным комбо... Причем блок, додж и урон стопает реген стамины = ты ее не восстановишь, пока он не закончит надра4ивать там свои 2 кнопки

Раньше надо было постараться, чтобы наказать чувака за потерю стамины, теперь давайте просто будем спамить всякое говно, супер

Лишь 100мс гарантия гб у всех ударов = попытка перри не будет наказывается гб? (Хеви-финт-гб)

И в чем смысл теперь у финтов? У конка особенно... Если от перри толку нет, то и пытаться перрить будет куда меньше народу, либо (у других чаров) ты не можешь эту попытку наказать гб... Они хотят превратить игру просто в убогий спам ударов с пробиванием блока/чип дмгом?

Хз, по моему слишком много дичайшей чуши все таки... Особенно с оос... Да и в целом... Блок и деш стопают реген стамины... Лол, давайте просто стоять и поливать друг друга ударами

Про берсов там выше верно подметили... Их будет +800%...

Добавлено через 14 минут
Имхо, как минимум:
Нельзя перрить в оос - бред
Стоп регена стамины за блок - бред
Стоп регена стамины за деш (не в оос) - бред
Последний раз редактировалось Голова; 22.07.2017 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Голова:
Если конк станет неиграбельным, я кину через х эту игру
Да лан, может еще кто из новых персонажей приглянется+конка реворк ждет.
Сообщение от Голова:
А в целом получается, что именно этим и попахивает, да... Стоп регена стамины при дешах, одно только это уже многое решает для конка... Х с ними с перри... Блин, я добиваю чаров в основном с серой полоской стамины... Да и в целом конк сейчас играет имхо, только за счет того, что может довести противника до серой стамины и там уже загнобить... С новой "говно-метой", дрейна с башей не будет (с зеленой стаминой тоже?) причем я сам буду стопать себе реген стамины пытаясь наказать/взять свое, с чувака без стамины...
С зеленой будет дрейнить. Гнобеж за серую стамину станет сложнее для стаминодрейнеров, и легче для остальных.


Сообщение от Голова:
Еще интересный момент... Лайты в оос не прерываются блоком? И перрить ничего нельзя, да? Реально? Это ж дичь полная... То есь ты без стамины остаешься совершенно беззащитным для чаров которые имеют анблок удары и всякие длинные/бесконечные комбо (с чип дмгом)... Берс например с его 4мя хеви подряд или бесконечным комбо... Причем блок, додж и урон стопает реген стамины = ты ее не восстановишь, пока он не закончит надра4ивать там свои 2 кнопки
Да, вот это действительно странно выглядит. Про берса ты уже сказал, но у нас ведь еще есть пк с ее супер быстрым вторым лайтом.
Правда всё будет не столь страшно, если стоп регена будет очень коротким. В конце-концов, заблоченные удары жрут атакующему немало стамины.
Но то, что берс станет имбой в этом антитуртл патче, говорили еще участники закрытого теста пару месяцев назад.



Сообщение от Голова:
Лишь 100мс гарантия гб у всех ударов = попытка перри не будет наказывается гб? (Хеви-финт-гб)
На одной из картинок была инфа, что мисстайминг парирования приведет к каким-то негативным последствиям.


Сообщение от Голова:
И в чем смысл теперь у финтов? У конка особенно... Если от перри толку нет, то и пытаться перрить будет куда меньше народу, либо (у других чаров) ты не можешь эту попытку наказать гб... Они хотят превратить игру просто в убогий спам ударов с пробиванием блока/чип дмгом?
Так ведь наоборот имхо, парирование станет актуальней. Если ты не парируешь удар, ты получаешь урон. То есть тебе выгоднее дефлектить и/или парировать, чем стоять впитывать это. А удачно спарировав, ты задрейнишь противнику стамину и сможешь перейти в контратаку. Удастся довести до оос - получаешь дикий адвантаж.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Голова:
Нельзя перрить в оос - бред
+

Сообщение от Голова:
Стоп регена стамины за блок - бред
-
Сообщение от Голова:
Стоп регена стамины за деш (не в оос) - бред
+-
С одной стороны тоже не нравится такое решение, с другой стороны я понимаю почему оно было принято (иначе бы мы получили еще более убогую деш-мету, когда любой удар было бы выгоднее дешить)
Последний раз редактировалось PhoenixBright_renamed_1306132_06112021; 22.07.2017 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от PhoenixBright:
Да лан, может еще кто из новых персонажей приглянется+конка реворк ждет.
Можно я немного поною?

Когда этот реворк еще будет и что в итоге сделают из конка, неизвестно... Учитывая их больную фантазию, мне даже страшно представить, что может получиться...

Как бы мне нравятся "танки", как класс. Тяжелый, защищенный и т.д. ... Всё остальное (прочие классы), это баловство, чисто чтобы немного разбавить геймплей... Основной интерес все равно играть танком...

Конк на релизе был тем самым танком, который меня в принципе устраивал и внешне и по скиллам/особенностям (вождь мне не понравился, а сюгоки и подавно), с отличной защитой и т.д.... Потом из него сделали дно, отобрав защиту и не дав при этом вообще ничего взамен, а с новой метой и последнее отбирают...
Например перри лайта = перри хеви, у конка сейчас так и это одна из его уникальных защитных особенностей, теперь этого не будет, круто... Дикая трата стамины + низкий дмг, компенсировались тем, что с суперриор блоками легче в защите в том числе и пережить оос, этого тоже не будет (с оос), супер
Деш стопает реген стамины, то есь баш больно то не поюзаешь, да и вообще деш... они предлагают конку атаковать обычными ударами? Это с его то сочетанием скорости, дмга и затратами по стамине? Ох#енно! Кого он интересно сможет переспамить этими атаками? Тем более, что его финты, внезапно, тоже стопают реген стамины... Хоть кого нибудь сможет? вряд ли

Все атаки и вся агрессивность у конка идет через деш... Им ты нае6ываешь, разводишь на какие то действия противника и т.д., атакуешь в конце концов...
В новой мете будет так, что конк при его катастрофически низком дмге, будет сверх быстро терять стамину и получать пистонов в оос, просто от убогого спама любого гимпа...

Сообщение от PhoenixBright:
С зеленой будет дрейнить. Гнобеж за серую стамину станет сложнее для стаминодрейнеров, и легче для остальных.
Опять же огромный минус конку... Он хотя бы этим мог взять свое и так сказать отыграться... Теперь ему предлагается спамить чейн из лайтов? С чип дмгом омг в 2ед с удара или что? Я примерно прикинул, с фулл стамины, конком можно наспамить примерно на ~14-16ед дмга ... Супер панишь за оос, особенно в сравнении с берсом и его ~50ед, просто за спам ударов
Причем теперь, када стамину противнику сдрейнишь, почти 100% сам останешься без нее, то есь никакого паниша вообще

Сообщение от PhoenixBright:
Да, вот это действительно странно выглядит. Про берса ты уже сказал, но у нас ведь еще есть пк с ее супер быстрым вторым лайтом.
Правда всё будет не столь страшно, если стоп регена будет очень коротким. В конце-концов, заблоченные удары жрут атакующему немало стамины.
Но то, что берс станет имбой в этом антитуртл патче, говорили еще участники закрытого теста пару месяцев назад.
А как на счет чуваков с анблок ударами? Ты не можешь делать перри, значит единственный выход, это деш или получить писдюль на какие нить 45-55ед дмга
Привет кенсей, рейдер, лб особенно кенсей... Выход на анблок со второго удара, без каких то бешеных затрат по стамине + софтканселы в сайд хеви и деш+гб, причем и то и другое наказывает деши противника... На его фоне в новой мете, конк выглядит просто чмом...
Хотя в принципе на фоне многих...

Пы.Сы. Если после этого всего, реворк конка не сделает из него топ тир, то ...

Сообщение от PhoenixBright:
На одной из картинок была инфа, что мисстайминг парирования приведет к каким-то негативным последствиям.
К каким? Что там можно придумать? Люди просто жмут финт, еси попались на твой финт или происходит обычный удар, как к этому можно прикрутить какой то там доп негативный эффект? Этот эффект значит повлияет на сами финты и простые атаки

Сообщение от PhoenixBright:
Так ведь наоборот имхо, парирование станет актуальней. Если ты не парируешь удар, ты получаешь урон. То есть тебе выгоднее дефлектить и/или парировать, чем стоять впитывать это. А удачно спарировав, ты задрейнишь противнику стамину и сможешь перейти в контратаку. Удастся довести до оос - получаешь дикий адвантаж.
Актуально далеко не для всех...

Кстати я не понимаю, с какого внезапно х#я, после перри берс там, нобуши и т.д. смогут наносить удары длительностью более 600мс?!! Написано же "у вас будет лишь 600мс на панишь" и это без гб... Так почему некоторым чарам оставляют возможность бить такими ударами, а другим водят писькой по губам?!!

Имхо надо по всем чарам в отдельности проходить и подстраивать их под новую мету, а не так как они делают... Например берсу за дефлект в таком случае, надо вернуть гарантию только на лайт, хеви слишком жирно, там и так в стену бросить можно... У нобуши и прочих, "отобрать их длинный дрын", чтобы лайты у всех доставали, после перри... Они и так атакуют из недосягаемой для тебя зоны, теперь будут атаковать еще и с чип дмгом, так еще и перри ничего не дает, это ж пздц тупо естественно отобрать все эти паниши на 30-40+ед (нобуши берс и т.д., центу после хеви в этой связке убрать гарантию на джеб (она кстати разве есть?) вообще сделать у цента/вардена, чтобы не влияло на уклонение от баша и джеба, тот факт попал ты ударом перед этим или нет, у конка вон не влияет, пусь так же будет и у остальных!)
Опять же конку дать, хоть что то, блеать... Например возможность "под щитом", блокируя удары, восстанавливать стамину, уж хотя бы это... Можно еще убрать стоп регена стамины за использование фулл блока...
Ну и т.д. в таком духе ...

Сообщение от PhoenixBright:
+-
С одной стороны тоже не нравится такое решение, с другой стороны я понимаю почему оно было принято (иначе бы мы получили еще более убогую деш-мету, когда любой удар было бы выгоднее дешить)
Вовсе нет... Если ты блочишь удар в деше = так же стопается реген, вот и всё
В остальном, делая деш, противник открывается для возможного гб или перри, если это деш атака...

Там еще чо то было написано про
+200мс к рекавери дешей, я не до конца понял... Что именно там имеется ввиду?

Добавлено через 32 минуты
Вообще, в новой мете, конку остается играть только через фликер... Адово эксплойтить этот баг, не останавливаясь... Пока раскрутку вообще не выпилят из его списка приемов...
Последний раз редактировалось Голова; 22.07.2017 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Голова:
Деш стопает реген стамины, то есь баш больно то не поюзаешь, да и вообще деш
Мы еще не знаем, насколько долгим будет этот стоп регена. Если секунду допустим, то вполне терпимо. Если как после фулл блока, совсем другой разговор.


Сообщение от Голова:
Теперь ему предлагается спамить чейн из лайтов? С чип дмгом омг в 2ед с удара или что? Я примерно прикинул, с фулл стамины, конком можно наспамить примерно на ~14-16ед дмга ... Супер панишь за оос, особенно в сравнении с берсом и его ~50ед, просто за спам ударов
Не берусь утверждать, насколько эта математика верна, но вот тут челик утверждает, что с фулл стаминой конк наносит 38 урона чип демеджом со своих чейн лайтов https://www.reddit.com/r/Competitive...anges/dkjvpzx/


Сообщение от Голова:
К каким? Что там можно придумать? Люди просто жмут финт, еси попались на твой финт или происходит обычный удар, как к этому можно прикрутить какой то там доп негативный эффект? Этот эффект значит повлияет на сами финты и простые атаки
Без понятия, скоро узнаем что именно они придумали


Сообщение от Голова:
Кстати я не понимаю, с какого внезапно х#я, после перри берс там, нобуши и т.д. смогут наносить удары длительностью более 600мс?!! Написано же "у вас будет лишь 600мс на панишь" и это без гб... Так почему некоторым чарам оставляют возможность бить такими ударами, а другим водят писькой по губам?!!
Так ведь у нобуши зона 600 мс? Первый удар.
А у берса просто есть такое свойство, что любые парри которые он совершает длятся на 500 мс дольше. Если этот спец рул отберут, то возможность давать топ хэви у него исчезнет.


Сообщение от Голова:
Имхо надо по всем чарам в отдельности проходить и подстраивать их под новую мету, а не так как они делают
Вот с этим согласен, хотя и не в том плане в котором ты перечислил. Меня больше волнует судьба всяких завязанных на парирование мувов, например ад морте у лб после лайта больше не гарант = каким образом тогда вообще этот мув использовать?


Сообщение от Голова:
Опять же конку дать, хоть что то, блеать... Например возможность "под щитом", блокируя удары, восстанавливать стамину, уж хотя бы это... Можно еще убрать стоп регена стамины за использование фулл блока...
Я думаю, реворк и будет в первую очередь связан с тем что его адаптируют под новую мету, в т.ч. возможно теми путями которые предлагаешь ты.


Сообщение от Голова:
Там еще чо то было написано про
+200мс к рекавери дешей, я не до конца понял... Что именно там имеется ввиду?
Это в оос. +200 мс к деш рековери означает, что какая-нибудь пк с ее деш рековери в 500 мс теперь будет стоять в стане 700 мс и не сможет как коза скакать от тебя по всей карте. С другой стороны, условному лб с его 700 сайд и 800 бэк деш рековери будет еще более туго доджить всякие анблок мувы. Спорное решение, лично я бы скорее приравнял всех персонажей к единому деш рековери в оос, раз они хотят (как мне кажется) убрать возможность игнорить опасность оос простым бекдешем.




Сообщение от Голова:
А как на счет чуваков с анблок ударами? Ты не можешь делать перри, значит единственный выход, это деш или получить писдюль на какие нить 45-55ед дмга
Привет кенсей, рейдер, лб особенно кенсей... Выход на анблок со второго удара, без каких то бешеных затрат по стамине + софтканселы в сайд хеви и деш+гб, причем и то и другое наказывает деши противника...
А вот это правда. Я даже иногда думаю, мб они специально не баффали кенсея потому что знали насколько он поменяется с нью метой
Хотя конкретно у кенсея и райдера точно можно за*****ть тайминг, в который нужно дешиться - у кенсея например невозможно ни во что канселить, когда он оторвет ноги от земли. Смотришь на анимацию и спокойно дешишься. Хотя реакция потребуется хорошая.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от PhoenixBright:
Мы еще не знаем, насколько долгим будет этот стоп регена. Если секунду допустим, то вполне терпимо. Если как после фулл блока, совсем другой разговор.
При том, что конк играет так или иначе, в основном через деш, даже 1сек, это много
У него и так сочетание дмга, скорости атак и траты стамины, просто ужасны, прибавь к этому еще и стоп регена от блока, урона и даже дешей = получишь чувака, который после любых попыток в атаке (кроме обычного спама лайтов), будет регулярно сидеть без стамины, не нанеся никакого существенного дмга при этом

Сообщение от PhoenixBright:
Не берусь утверждать, насколько эта математика верна, но вот тут челик утверждает, что с фулл стаминой конк наносит 38 урона чип демеджом со своих чейн лайтов https://www.reddit.com/r/Competitive...anges/dkjvpzx/
Имхо какую то х#йню там написал тот чувак... 19 ударов, это в блок то?!! Он наверно зашел к боту 0 уровня или вообще в воздух крутил свои удары, в общем не учитывая, что блок жрет стамину... Там в лучшем случае ~10шт будет имхо...
Ну и главное, как довести противника до оос и самому при этом остаться хотя бы с половиной стамины, в новых то реалиях?

Я согласен с первым оратором там, который говорит, что конк будет еще более донным, чем щас...

Сообщение от PhoenixBright:
Так ведь у нобуши зона 600 мс? Первый удар.
А у берса просто есть такое свойство, что любые парри которые он совершает длятся на 500 мс дольше. Если этот спец рул отберут, то возможность давать топ хэви у него исчезнет.
Я думал 700мс, а там действительно 600мс, то чувство, когда у тебя зона в 600мс с дмгов в 10ед и малым ренжем, а у кого то она 33ед и достает на ~4м вперед

Ну такую хрень надо править у обоих и вариантов масса, от увеличения мс на ударах, до понижения дмга и выпиливания лишних 500мс на панишь после перри... в любом случае не должно быть так, что кто то просто после перри жмет одну кнопку и бьет на 38ед дмга, а другие даже 12, не всегда реализовать могут...

Сообщение от PhoenixBright:
Я думаю, реворк и будет в первую очередь связан с тем что его адаптируют под новую мету, в т.ч. возможно теми путями которые предлагаешь ты.
Я бы сделал/предложил:

Лайты 15ед дмг первого и 12 последующих.

Из фулл блока можно дать правый лайт в 500мс (так же, как вождь может ударить левым хеви из фулл блока).

Второй хеви на 100мс быстрее, а не медленее, как сейчас, лол...
После перри делался бы второй в цепочке хеви, а не первый

Второй хеви (завершающий), с армором.

Фулл раскрутка анблок...

Блокируя удары с суперриор блоком (то есь обычным блоком, а не фулл гардом), не в оос, реген стамины не стопается.

Мид баш вернуть, как был до нерфа, изначально, т.е. с суперриор блоком сверху

Зона 500мс первый удар, с дмгом 15ед, а не 10

Добавить софткансел хеви в лайт баш (как у вальки) и софткансел хеви в лайт, скоростью в 500мс, но дмгом 12ед, а не 15.

В принципе с этим всем, можно оставить стоп регена стамины при использовании фулл блока.

Будет вполне адекватный чар. Появятся, какие то инструменты для атаки, кроме баша, хоть и с говно дмгом по прежнему.

Сообщение от PhoenixBright:
Это в оос. +200 мс к деш рековери означает, что какая-нибудь пк с ее деш рековери в 500 мс теперь будет стоять в стане 700 мс и не сможет как коза скакать от тебя по всей карте. С другой стороны, условному лб с его 700 сайд и 800 бэк деш рековери будет еще более туго доджить всякие анблок мувы. Спорное решение, лично я бы скорее приравнял всех персонажей к единому деш рековери в оос, раз они хотят (как мне кажется) убрать возможность игнорить опасность оос простым бекдешем.
А у конка рекавери на ВСЕ деши и так 800мс... Прибавь сюда еще 200мс
Та же пк, думаю все равно будет уезжать от дебя на своих дешах... У нее рекавери 500мс, как и у вождя, но вождь же не уезжает так на своих дешах... Там еще пауза между дешами есть... Не тронув ее, паузу эту, имхо мало что поменяется...

Сообщение от PhoenixBright:
А вот это правда. Я даже иногда думаю, мб они специально не баффали кенсея потому что знали насколько он поменяется с нью метой
Хотя конкретно у кенсея и райдера точно можно за*****ть тайминг, в который нужно дешиться - у кенсея например невозможно ни во что канселить, когда он оторвет ноги от земли. Смотришь на анимацию и спокойно дешишься. Хотя реакция потребуется хорошая.
Опять же для конка, с его 1000мс рекавери после деша в оос, вообще поxуй уклоняется он от анблок ударов или нет, он один хрен даже уклонившись, наверняка попадет в фри гб
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от PhoenixBright:
Не берусь утверждать, насколько эта математика верна, но вот тут челик утверждает, что с фулл стаминой конк наносит 38 урона чип демеджом со своих чейн лайтов https://www.reddit.com/r/Competitive...anges/dkjvpzx/
В общем "потестил" (еси это можно так назвать), скока некоторые чары могут наспамить чип дмга...
В общем тут без учета, что удары идут в блок, но разница в % соотношении будет примерно такой же...

1. Внезапно, лб - топ ... ~81ед ... Причем это без анблоков, только связками, сайд хеви-лайт-хеви
Практически вровень с ним идут цент (лайт-лайт-хеви), рейдер и варден, со спамом хеви ударов (тоже без анблоков), те же ~80ед, на ~2-3 меньше, чем у лб

В принципе еси у цента включить джебы (лайт-лайт-хеви-джеб), которые будут попадать по противнику (7шт выходит), то он думаю переместится в абсолютный и недосягаемый топ, со ~150+ед дмга...

2. Берс лишь ~72ед (думал будет больше)... Спам хеви-лайт-хеви-лайт... Почти столько же орочи, ~69ед, со спамом сайд хевиков...

3. Кенсей, 64ед... спам лайтов (хеви меньше дают) и снова без учета выходов на анблок атаки...

4. Вождь, Шугоки и конк, 60ед, 56ед и 54ед... Вождь спам хеви-лайт, шугоки спам лайт-хеви, конк лайты...

Один хер конк на дне

Пы.Сы. Чет забыл еще про пк, вальку, нобуши и наруто... Ну да ладно... Потом как нить...

Пы.Пы.Сы. Думаю в суровых реалиях, с тратой стамины на блоки и т.д., все эти цифры мона будет делить примерно на двое
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
1.10 отложен, выкатят в четверг 27.07 в 8:00 AM EDT
Patchnotes
Source


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Цитата:
Crashes and Stability
Fixed various crashes.
шел шестой месяц релиза
вау полегче юбисофт, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Стена текста по изменениям меты


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Вау

Change:

  • Added an “Anti Run Away” system in Duel
Слава богу. Нахер ниндзей.

Добавлено через 1 минуту
Нихеровое такое изменение:

Цитата:
Changes:

  • Stamina Regen on Block and on Dodge is now paused:
  • Dodge left, right, and Dash forward: no stamina regen on the first 400ms
  • Dodge Back: no stamina regen on the first 600ms
  • Interrupt Block*: no stamina regen on the first 300ms
  • Regular Block**: no stamina regen on the first 500ms

Out of Stamina state makes players more vulnerable:

  • Blocking Light Attacks will not result in Interrupt but Regular Blocks, allowing your enemy to keep chaining lights
  • Impossible to Parry
  • Dodge and Dash are 200ms longer to make you more vulnerable to Guard Break
  • Dodge and Dash no longer have any special defensive properties such as Deflect or Superior Block
  • Getting hit by Melee attacks when Out of Stamina doesn’t drain stamina, it only pauses the regen
После блока нет регена 500мс?! Пздц

Добавлено через 1 минуту
Поясните про парирование - я теперь ад-мортис-инимикус у ЛБ смогу после хэви парри попадать?.. Или вообще после парри не смогу?

Добавлено через 52 секунды
Это может дать игре вторую жизнь. Я точно зайду посмотреть, как введут на лайв. Попросил новость.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.07.2017 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Lexxx20:
Поясните про парирование - я теперь ад-мортис-инимикус у ЛБ смогу после хэви парри попадать?.. Или вообще после парри не смогу?
Никто не знает,ведь это надо тестить на тесте,по логике теперь нет,но все по той же логике должен,ибо зачем тогда этот удар,но скорей всего не будет попадать

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
Это может дать игре вторую жизнь. Я точно зайду посмотреть, как введут на лайв. Попросил новость.
Или игра пробьет второе дно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
После блока нет регена 500мс?! Пздц
Ну да,про это давно говорили и до сих пор это выглядит безумным,в купе с остановкой стамины за додж.
Последний раз редактировалось Modrin; 26.07.2017 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Додж меня мало волнует, я не доджусь. А вот блок да - хоть переучивайся играть.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Т.е. пока меня лупит цент, я не смогу регениться?
Гениально

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Liliput09_renamed_1303948_17042024
Вождь
Регистрация:
12.02.2017
Веселый дембель Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 1-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
а есть дата ввода этого на лайф? 3 сезон или раньше?
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Стоп стамины за додж, нельзя парировать в оос, +200мс к додж рекавери в оос... Просто слов нет

Добавлено через 1 минуту
Кто то со всей этой херней сможет дальше хеви бить после перри, а кто то последних крох лишается
Последний раз редактировалось Голова; 26.07.2017 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ExeLon
Животное
Регистрация:
27.12.2009
Танк Победитель турнира
Награжден за: Победитель 3-го турнира GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Liliput09:
а есть дата ввода этого на лайф? 3 сезон или раньше?
Скорей всего вместе с 3м сезоном.


Добавлено через 9 минут

Я если честно считаю раз уже такой разнос во время оос, пусть тогда стамина пул всем персонажам бустят, как минимум на уровень Цента.

А то выходит очень интересно, пытаешься чуваку намиксапить, либо тебя парировали, либо просто остался без стамины - GG.

А вообще очень интересное решение перестраивать механику без изменений самих персонажей, мета сменится, а игра останется той же помойкой имхо.
Последний раз редактировалось ExeLon; 26.07.2017 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Объясните, чем отличается Interrupt Block от Regular Block?
Ну второе это обычный блок вроде как, а что за прерываемый блок, как это понимать?
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Интеррапт блок прерывает чейн, если блочится лайт
Например комба цента лайт лайт хэви. Если второй лайт блочат, комба завершена и хэвик ты не дашь. То есть это и есть тот блок который сейчас существует в игре.
Регулар блок не прерывает чейн лайт
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от PhoenixBright:
Интеррапт блок прерывает чейн, если блочится лайт
Например комба цента лайт лайт хэви. Если второй лайт блочат, комба завершена и хэвик ты не дашь. То есть это и есть тот блок который сейчас существует в игре.
Регулар блок не прерывает чейн лайт
Ога, спс

то есь регулар блок это тот, что в оос будет, который не прерывает чейн лайтов и получается, что в оос ты регенить стамину под спамом вообще не сможешь, ни сколько... Я прям хз...
Просто это всё, вкупе с невозможностью перри и беззащитностью от анблоков, смотрится мягко говоря как то совсем уж бредово... Хотя бы перри разрешили бы, лол... перри в оос, это ж ибать риск... Не уж то его даже низя разрешить

Ну и прошлись бы уж по чарам, чтобы за перри никто не мог давать более ~25ед дмга и менее 15 скажем...
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
У меня есть инсайд инфа, настолько инсайд, что я вытащил ее с собственного ануса. Там лежала записка
"В этом патче сюгоку переедет жить к кенсею в помойку дна на лоу тиры"
Ибо уберут паниши, от парирования, а основная тактика сюгоку, схватить в гб, будет тоже понерфлена

Второй запиской из моей жопы был их комментарий до исправления и выкладывания на сайт
Комментарий разработчика: мы сыны дерьма, слишком много спама гб для нас, мы не умеем нажимать лайт, чтобы останавливать соперника. Поэтому понерфим все. Да мы тупые, но что может пойти не так, онлайн и так ниже тысячи. Поскорее закроем форхонор и пойдем разрабатывать пиратиков из асасинов.

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Интересно, а у конка в оос, останется суперриор блок на хеви ударе?
А у вальки/вожде на лайтах?
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Сообщение от Голова:
Интересно, а у конка в оос, останется суперриор блок на хеви ударе?
А у вальки/вожде на лайтах?
Нет, в ОоС суперблок не работает.
Все неплохо придумано, кроме ОоС.


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Ваши права в разделе