Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch

 
 
Опции темы
Старый 12.07.2017, 02:57  
Рейтинг сообщения:
#51 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Летраста Посмотреть сообщение
ОВ не чистокровный шутер.
ну да, а браузерный батлфилд то конечно чистокровный шутер

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
а батла канеш казуальненькая постреляйка приятная, бегаешь себе стреляешь.
да дело скорее даже не в казуальности/хардкорности, а в ощущениях самой игры. ОВ по всем ощущениям напоминает мобильную инди игрушку, которая взлетела на кикстартере, загребла бабла, потратила 80% всего бюджета на рисовку комиксов и пиар, 15% на полигоны и модельки с анимацией и лишь 5% на все остальное.
__________________
Старый 12.07.2017, 08:19  
Рейтинг сообщения:
#52 
Ambroz
He is Ambroz вне форума

 Аватар для Ambroz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,802
Регистрация: 30.06.2008
Ник: Ambroz
GoHa.Ru I СтепениДжентльмен
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Проблема в том что большинство играков как раз и основывается только на какой то мете... А если ты берешь что то не входящее в рамки их меты - ты даун и нуб.
А потом ты нагибаешь и они говорят (если там русские) что просто противник нуб и даун. Что в доте была такая ситуация у меня, что в ОВ. Хотя тут конечно такое реже.. В ситуациях 50на50 начинают п*здеть раньше времени..
Старый 12.07.2017, 15:25  
Рейтинг сообщения:
#53 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
да дело скорее даже не в казуальности/хардкорности, а в ощущениях самой игры. ОВ по всем ощущениям напоминает мобильную инди игрушку, которая взлетела на кикстартере, загребла бабла, потратила 80% всего бюджета на рисовку комиксов и пиар, 15% на полигоны и модельки с анимацией и лишь 5% на все остальное.
да нет, я бы сказал овервотч качественнее батлы сделан ты видимо в инди игрушки не играл и прочие "ААА-проекты", где несколько индусов все за еду сделали
Старый 12.07.2017, 18:02  
Рейтинг сообщения:
#54 
Nedd Stark
Старожил Nedd Stark вне форума

 Аватар для Nedd Stark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,289
Регистрация: 01.05.2014
Игра: Оverwatch
Сервер: Steam
Ник: Anderson
Инфо: Fucking Archer
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да нет, я бы сказал овервотч качественнее батлы сделан ты видимо в инди игрушки не играл и прочие "ААА-проекты", где несколько индусов все за еду сделали
Человек просто путает ОВ с паладинами)
__________________
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Старый 12.07.2017, 20:00  
Рейтинг сообщения:
#55 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
качественнее
а конкретнее?
__________________
Старый 13.07.2017, 10:20  
Рейтинг сообщения:
#56 
shadowzz
Знаток shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,918
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Вести с полей ПТР

Кулак Смерти
Добавлен контент для Кулака Смерти в коллекцию.


Реактивный удар
Дистанция, которую герой преодолевает с помощью этой способности уменьшена на 20%.


Дрожь земли
Теперь способность можно применять в воздухе только если вы целитесь в место, находящееся ниже вас.

Добавлен новый индикатор, который показывает сколько урона нанесет и в итоге нанесла способность.

Комментарий разработчиков: Раньше эту информацию можно было узнать только при использовании стандартного прицела. Новый индикатор будет отображаться вне зависимости от того, каким прицелом вы пользуетесь.

Маккри
Светошумовая граната
Теперь помимо оглушения на цель накладывается эффект замедления.

Комментарий разработчиков: Теперь у противников Маккри меньше шансов быстро ускользнуть от него после оглушения.

Жнец
Шаг сквозь тень
Значительно уменьшен радиус слышимости звука и спецэффектов, воспроизводимых во время применения этой способности.


Райнхардт
Ракетный молот
Скорость взмахов молотом увеличена на 10%.

Комментарий разработчиков: Помимо этого мы внесли еще ряд изменений, чтобы улучшить восприятие от управления Ракетным молотом. В целом теперь взмахи и попадания по врагам будут ощущаться в игре гораздо лучше.

Рывок

Столкновение с другим героем, использующим рывок (например, Кулак Смерти Кулаком Смерти или другим Райнхардтом) больше не наносит урона обоим героям, но по-прежнему заставляет их упасть.


Заря
Гравитонный импульс
Цели попавшие в суперспособность больше не смогут применять способности, связанные с перемещением. Теперь из него могут выбраться только Ориса под Защитным полем и Жнец в Бестелесности.

Комментарий разработчиков: Теперь Гравитонный импульс обездвиживает врагов, как Капкан Крысавчика.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Сейчас бы по обсуждать "баланс" у Близзард.
А когда команды идентичны, наверное тоже баланса нету
Хотя чего я спрашиваю, тут уже выдавали шедевры типа "и в дуэлях с зеркальными героями баланса нету"
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)

Последний раз редактировалось shadowzz; 13.07.2017 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.07.2017, 19:16  
Рейтинг сообщения:
#57 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
а конкретнее?
и т.д.
этож тупо конвеер. они клепают по бырику новый антураж, а уже потом допиливают
Старый 14.07.2017, 15:15  
Рейтинг сообщения:
#58 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
Шаг сквозь тень
Значительно уменьшен радиус слышимости звука и спецэффектов, воспроизводимых во время применения этой способности.
ну да, ведь у рипера только в этом и была проблема.


Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
А когда команды идентичны, наверное тоже баланса нету
баланса нету когда даже на турнирах команды именно что идентичны, вне зависимости от карты или стороны.


Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
этож тупо конвеер.
я не про батлу спрашивал, а про то, что именно так невероятно качественно в ов. Да и глюков в ов хватает, втф моменты посмотри хотяб.
__________________
Старый 14.07.2017, 17:06  
Рейтинг сообщения:
#59 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
а про то, что именно так невероятно качественно в ов.
это ты больше ни в какие игры не играл, раз спрашиваешь? да все в овервотче невероятно качественно
Старый 14.07.2017, 20:45  
Рейтинг сообщения:
#60 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
это ты больше ни в какие игры не играл, раз спрашиваешь?
я играл много и в разное и поэтому для меня очевидны дешевизна исполнения геймплея в ОВ, как и косяки. Поэтому мне любопытны потуги некоторых сопоставить привычные и абстрактные для них доводы защиты игры, типа "качественно", с реальным положение дел.
__________________
Старый 16.07.2017, 11:59  
Рейтинг сообщения:
#61 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
я играл много и в разное и поэтому для меня очевидны дешевизна исполнения геймплея в ОВ, как и косяки. Поэтому мне любопытны потуги некоторых сопоставить привычные и абстрактные для них доводы защиты игры, типа "качественно", с реальным положение дел.
яхз, как качество связано с простотой геймплея. есть куча, даже большинство, игр со сложными механиками, которые сделаны, как говно. а есть наоборот.
да и вообще хз, как ты определяешь "дешевизну исполнения геймплея" что это за параметр такой? овервотч идеально играется всеми персонажами, за исключением спорных новых, типа орисы какой. у всех способности, как влитые, все гармонично и сочетаемо
как вот можно определить стоимость геймплея батлы например? там в каждой части одно и то же просто рандомного мяса напихали и даже не задумывались небось ни о каком геймплее ибо игра не про это
Старый 16.07.2017, 20:43  
Рейтинг сообщения:
#62 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
сть куча, даже большинство, игр со сложными механиками, которые сделаны, как говно.
даже вот если про это писать, когда сложная механика работает отлично - можно говорить о качестве. когда что-то элементарное тоже вроде как работает - тоже качество. Вот только какое из них более сложно реализовать, а следовательно - более высоко ценить?

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да и вообще хз, как ты определяешь "дешевизну исполнения геймплея"
когда геймплей вообще ничего из себя не представляет, например змейка на телефоне. конечно, про это нужно говорить относительно времени, когда это самое разрабатывается.

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
овервотч идеально играется всеми персонажами
ты имеешь ввиду, что можно зайти любым героем и он будет бегать/прыгать/стрелять?

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
у всех способности, как влитые, все гармонично и сочетаемо
и как ты определяешь гармоничность и влитость способностей?

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
как вот можно определить стоимость геймплея батлы например?
если брать оценку именно исполнения, то по реализованности различных механик. Например - кастомизация, воздействие на оркужение, сетевая сторона игры, масштаб боя и тд и тп.
Вот смотри, вышло 2 игры, в 1 арена 10на10м, 2 героя. заходишь и дерешься. В другой карта 1к на 1к, со различными элементами ландшафта и тд. И уже 10 героев. Ты сможешь определить какая из игр будет "дешевой"? Именно по исполнению.
Предвидя следующий вопрос, другой пример. Если не брать масштабы арены и количество бойцов. Все также 2 игры, 10на10м арена, 2 героя. Но во второй ты сможешь настраивать бойцов не только меняя костюмы, но и меняю их боевые характеристики - ускорить, усилить, защитить и тд и тп. Какая из двух будет более дешевая, ты сможешь определить?
Если брать конвеер батлы, то на мой взгляд 4 батла явно лучше бф1, по этим же самым критериям.

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
не задумывались небось
отличный пример большинства доводов при споре насчет крутости ОВ против других игр
__________________
Старый 22.07.2017, 15:27  
Рейтинг сообщения:
#63 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
если брать оценку именно исполнения, то по реализованности различных механик. Например - кастомизация, воздействие на оркужение, сетевая сторона игры, масштаб боя и тд и тп.
Вот смотри, вышло 2 игры, в 1 арена 10на10м, 2 героя. заходишь и дерешься. В другой карта 1к на 1к, со различными элементами ландшафта и тд. И уже 10 героев. Ты сможешь определить какая из игр будет "дешевой"? Именно по исполнению.
Предвидя следующий вопрос, другой пример. Если не брать масштабы арены и количество бойцов. Все также 2 игры, 10на10м арена, 2 героя. Но во второй ты сможешь настраивать бойцов не только меняя костюмы, но и меняю их боевые характеристики - ускорить, усилить, защитить и тд и тп. Какая из двух будет более дешевая, ты сможешь определить?
Если брать конвеер батлы, то на мой взгляд 4 батла явно лучше бф1, по этим же самым критериям.
масштаб с качеством никак не связан. достаточно вспомнить планетсайд с огромной картой, которую мог бы сделать 5летний ребенок в майнкрафте
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
когда геймплей вообще ничего из себя не представляет, например змейка на телефоне. конечно, про это нужно говорить относительно времени, когда это самое разрабатывается.
ну геймплей батлы и прочих милитари шутанов куда меньше из себя представляет, чем овервотч
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
ты имеешь ввиду, что можно зайти любым героем и он будет бегать/прыгать/стрелять?
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
и как ты определяешь гармоничность и влитость способностей?
сочетание способностей героя приводит к уникальному облику и геймплею
Старый 23.07.2017, 00:28  
Рейтинг сообщения:
#64 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
масштаб с качеством никак не связан.
связан обратной пропорциональностью. 3 дома да 2 доржки как в ОВ можно наклепать 100500 штук, что и делали всякие картоделы в той же самой ксочке.

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
достаточно вспомнить планетсайд с огромной картой, которую мог бы сделать 5летний ребенок в майнкрафте
нормальная карта в ПС2 была, насчет пс1 не в курсе. там проблемы с базами по большей части были, а не с ландшафтом.

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну геймплей батлы и прочих милитари шутанов куда меньше из себя представляет, чем овервотч
пойду фейрю какую пшикну на монитор, а то слишком жирно

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
сочетание способностей героя приводит к уникальному облику и геймплею
это типа ты так ответил? На вопрос - как ты определяешь?
__________________
Старый 23.07.2017, 01:45  
Рейтинг сообщения:
#65 
Nedd Stark
Старожил Nedd Stark вне форума

 Аватар для Nedd Stark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,289
Регистрация: 01.05.2014
Игра: Оverwatch
Сервер: Steam
Ник: Anderson
Инфо: Fucking Archer
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
связан обратной пропорциональностью. 3 дома да 2 доржки как в ОВ можно наклепать 100500 штук, что и делали всякие картоделы в той же самой ксочке.
Картоделы могут без проблем запилить и огромные карты из баттлы не хуже разработчиков той самой баттлы, был бы инструментарий. Так что это не аргумент.
__________________
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Старый 23.07.2017, 11:33  
Рейтинг сообщения:
#66 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
это типа ты так ответил? На вопрос - как ты определяешь?
ты в овервотч то вообще играл? у меня ощущение, что тебя убили и ты игру удалил


Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
пойду фейрю какую пшикну на монитор, а то слишком жирно
ну так 4 (или сколько там) класса с парой способностей. пухи у всех практически одинаковые. бегаешь - тра-та-та тра-та-та и все
с 3 батлы не играл, но думаю, ниче не изменилось
Старый 23.07.2017, 14:20  
Рейтинг сообщения:
#67 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,026
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от Nedd Stark Посмотреть сообщение
Картоделы могут без проблем запилить и огромные карты из баттлы не хуже разработчиков той самой баттлы, был бы инструментарий. Так что это не аргумент.
я про пропорциональность масштаба и сложности его реализации. уже примеры раньше приводил, про то, какое "качество" стоит ценить больше.

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ты в овервотч то вообще играл?
возвращаемся снова к 2 столпам защиты фанбоев - не играл, либо играл, но не осилил?
играл со всяких тестов, следил за игрой с анонса. Что теперь спросишь? предъявить топ 10 еу, иначе не имею право критиковать?

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну так 4 (или сколько там) класса с парой способностей. пухи у всех практически одинаковые. бегаешь - тра-та-та тра-та-та и все
я не сторонник бф, но если так оценивать его, то в ов только комиксы и есть А, ну да, еще ящики по праздникам
__________________
Старый 29.07.2017, 18:29  
Рейтинг сообщения:
#68 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,936
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Overwatch - Разработчики не видят смысла нарушать баланс героев

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
возвращаемся снова к 2 столпам защиты фанбоев - не играл, либо играл, но не осилил?
играл со всяких тестов, следил за игрой с анонса. Что теперь спросишь? предъявить топ 10 еу, иначе не имею право критиковать?
причем здесь столпы фанбоев, если ты не понимаешь всю химию классов овервотча и вообще геймплей?
ты вон не можешь понять, что у всех способности связаны с особенностями персонажа. типа валхак-стрела у ханзо, чтоб 1шотить в голову или скаттером сразу по выходу из-за стены. капкан у джункрата, чтоб накидывать по стоящей цели, и стопать бэкдор мобильных персов. и т.д. всеми классами после небольшого времени игры играется легко и приятно про взаимодействия разных персов я вообще молчу, это слишком сложно для тебя
а ты все продолжаешь задавать глупые вопросы и утверждать, что в овервотче дцп убогий геймплей. да ты походу вообще в игры не играл, если для тебя это так.
 

Метки
action, blizzard, multiplayer, overwatch

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Overwatch > Новости Overwatch
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru