Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Total War: ARENA - Планы на будущее
Автор темы: Garro
Дата создания: 10.07.2017 11:32
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Total War: ARENA - Планы на будущее


На вопросы отвечали:
Regional Publishing Producer – Алексей Дьяков
Third Party Publishing Products Director – Евгений Щукин


Вопрос - Мы знаем, что временные рамки в игре довольно условны, у вас одновременно сосуществуют Александр Македонский, это 320 год до н. э., и карта Адрианов вал, который построен уже в 120 году н. э. Разброс по датам в 400 лет уже не слабый такой, а где вы планируете провести своеобразную черту? Что вот после этой даты в игре уже не появится ни юнитов, ни сооружений, ни полководцев? По аналогии с World of Tanks, где когда-то говорили, что дальше Корейской войны заглядывать не планируют.

Ответ - Все верно. Total War: ARENA — игра вне времени, то есть проект пока рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду. На поле битвы могут одновременно сражаться как отряды, так и полководцы разных веков, но для начала мы все же хотели бы сосредоточиться на Античности. Правда, скажу честно, уже поглядываем и на другие отрезки истории.

В - Немного каверзный вопрос: почему все же Античность? Все фанаты серии игр Total War вам в один голос скажут, что Medieval была наиболее популярной частью серии, касающейся исторических сражений. Да и для многих тематика средних веков кажется как-то ближе, опять-таки разнообразия куда как больше в плане дальнейшего развития.

О - Все достаточно просто: начав с Античности, потом проще двигаться вперед в историческом отношении. И вполне возможно, что любимый многими период Средневековья тоже появится в игре.

В - Не так давно вы анонсировали третьего полководца для варваров — Боудикку, которую можно назвать королевой иценов. Как правило, ее часто изображают с колесницей, следуя описанию Тацита, утверждавшего, что она управляла своим войском с колесницы. Можно ли предположить, что следуя стандартному принципу — полководец для пехоты, стрелков и кавалерии, Боудикка, как раз таки будет своеобразным кавалерийским полководцем варваров?

О - Пускай навыки Боудикки останутся сюрпризом для наших игроков.


В - Вместе с добавлением Боудикки появятся ли какие-то новые отряды у варваров?

Мы регулярно добавляем в игру новые отряды и виды войск, в том числе и у варваров. Попадет ли что-то новое именно в обновление с Боудиккой, мы пока затрудняемся сказать.

В - Полководцы во многом определяют стиль и манеру ведения боя в игре, планируете ли вы добавлять новых для уже имеющихся фракций? Если да, то этого стоит ждать до релиза или к ОБТ вы подойдете все же с 3 полководцами на фракцию?
Появление новых фракций вроде держав Востока прямо-таки напрашивается. Есть ли планы по их добавлению, и если да, то когда стоит ждать?
Есть ли в планах добавление чего-то экзотичного, к примеру, китайской или другой необычной линейки, период Троецарствия (это 260 год н.э.)? Опять-таки китайский рынок.


О - Мы совершенно точно будем постепенно добавлять новых полководцев, новые фракции и уже работаем над новыми отрядами. Прямо сейчас я не могу сказать, какие именно это будут фракции. Кроме того, хочу отметить, что появление регионального контента (ярких представителей того времени, которые территориально связаны с текущими регионами СНГ, Европы, Азии и Америки) очень важно для игроков. Соответственно для Азии у нас также предусмотрено появление подобного контента.



В - Какие любопытные карты ожидают нас к релизу игры? Что сейчас находится в разработке?


О - Мы экспериментируем с разными «типами» карт, в том числе и с большим количеством карт с городской местностью, что, возможно, приведет нас к новым типам сражений.

В - Премиум-отряды в игре наверняка будут, расскажите о принципе их действия в Total War: ARENA. Это своеобразной аналог премиум-техники в World of Tanks? По какому принципу вы будете выбирать эти отряды?

О - Действительно, стоит ожидать аналогий с премиум-отрядами в World of Tanks, поскольку такая схема себя оправдала. У отрядов будут свои особенности или некоторые характеристики, присущие фракции, но они не будут сильно превосходить своих прокачиваемых аналогов. Вот чего точно не следует ожидать, так это pay-to-win в вопросах монетизационной модели — это для нас принципиально.

В - Игра идеально подходит для командных сражений, я говорю не о рандомных сессионных баталиях, где каждый игрок действует самостоятельно, а о настоящем командном сражении. Есть ли у вас планы по своеобразной глобальной карте, аналогично WoT, в виде хай-энд-контента?

О - Не буду скрывать, что этот режим не просто напрашивается для Total War: ARENA, но и будет очень важным для игры. Мы, конечно же, планируем добавить клановые сражения и глобальную карту.

В - У Wargaming уже колоссальный опыт развития и разработки сессионных ММО-игр. Какие игровые режимы будет предлагать проект к старту ОБТ? В том же WoT у нас и ротные бои, и глобальная карта, и укрепрайоны, и чего только нет, а что будет в Total War: ARENA помимо стандартной кнопки «В бой»?

О - Точно могу сказать, что в данный момент усилия сконцентрированы на основном режиме, это ключевой геймплей. Нам нужно довести до совершенства именно его, дать игрокам все те тактические возможности, которые мы запланировали. А когда разберемся с этим, будем двигаться дальше. У нас есть довольно много идей, которые мы скоро будем готовы реализовывать.



В - Для фанатов истории планируете ли в игре развернутые исторические справки по картам, отрядам и полководцам?


О - Да, конечно, это важно для многих любителей серии игр Total War и ценителей истории, и мы уже работаем над добавлением исторических справок в игру.

В - Что помимо премиум-отрядов вы еще планируете продавать в игре? Прямо-таки напрашивается альтернативный образ и портреты для полководцев, а также покраска отрядов. Будет ли это в игре?

О - Помимо стандартных элементов, которые уже знакомы игрокам по серии World of Tanks, предполагается наличие элементов кастомизации отрядов и полководцев.

В - Планируете ли к запуску ЗБТ начать продажу каких-нибудь наборов предзаказа с уникальными премиум-отрядами и гарантированным доступом в ЗБТ?

О - Мы рассматриваем возможность появления таких наборов, но окончательное решение еще не принято.

В - Дежурный вопрос о старте ЗБТ и ОБТ: хотя бы год?..

О - Самые интересные и интригующие вопросы — о датах. Понятное дело, что точных дат или каких-то обещаний дать не могу, но скажу, что мы набрали хороший темп. Сейчас дорабатываем особенности игры, добавляем контент, создаем новые фичи и одновременно проводим этап за этапом альфа-тестирования — техническое тестирование на ежемесячной основе, во время которого мы показываем новые функции, новый контент и получаем отзывы от игроков. Для нас очень важно разрабатывать игру вместе с нашей аудиторией. Наверняка могу сказать одно: от нас точно можно ожидать хороших новостей в ближайшие месяцы.
Последний раз редактировалось Garro; 10.07.2017 в 14:01.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
зная как делает картошка игры
она 100% обосрё... обложается
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Почему все интервью от наших разработчиков выглядят как какие-то обещания светлого будущего, хотя мы знаем, что на деле будет Почему нашим (белорусам) никто не верит
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Nacu:
Почему все интервью от наших разработчиков выглядят как какие-то обещания светлого будущего, хотя мы знаем, что на деле будет Почему нашим (белорусам) никто не верит
это проблемы всего СНГ ... и не только какихто девелоперов
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
А давно вообще варгейминг ее делает? Вроде в том году еще была годная альфа
Аватар для CripL
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2010
GoHa.Ru III Степени Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Все скриншоты из стим версии, текущая версия игры выглядит сильно иначе
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Unfamiliar:
А давно вообще варгейминг ее делает? Вроде в том году еще была годная альфа
Уже идет 8 альфатест под варгеймами.
Все скриншеты со стима, игра выглядит намного круче и по графике и поинтерфейсу(все на русском)

Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Я вот ролик досмотрел и уже скучно стало. Не представляю, как в это в онлайне играть!

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Cornelius:
Я вот ролик досмотрел и уже скучно стало. Не представляю, как в это в онлайне играть!
Так можно сказать про что хочешь, к примеру- смотрю я на тебя и спать хочется

Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Almasta:
Так можно сказать про что хочешь
Сказать-то можно, но правду ли ты скажешь?

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Cornelius:
Сказать-то можно, но правду ли ты скажешь?
Мы играем кланом, идет игра весело и ненапряжно(группа 4 чел макс).

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Играл в стиме, потом поиграл от картошке... чуть не блеванул от того, что они сделали.
Была же игра в стиме, ее нужно было допиливать.
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Almasta:
Мы играем кланом
Группой с единым командованием может зайти. А вот одиночке, в отличии от других картошкиных игр, делать тут нечего.

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Выглядит интересно. Но пока не читал.
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Играл в стиме, потом поиграл от картошке... чуть не блеванул от того, что они сделали.
Была же игра в стиме, ее нужно было допиливать.
В 8 альфа тесте все кардинально поменяли

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Cornelius:
Группой с единым командованием может зайти. А вот одиночке, в отличии от других картошкиных игр, делать тут нечего.
Да, тут как крут ты не будь задавят количеством
Всегда можно пристроиться к союзным войскам, и саппортить друг другу.

Последний раз редактировалось Almasta; 10.07.2017 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от Almasta:
В 8 альфа тесте все кардинально поменяли
Он еще идет ?
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Сообщение от morozkind:
Он еще идет ?
Да был на этих выходных 1 этап, теперь 21 июля в 21 00 по Москве

Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Ну мне тоже рассказали, что сильно изменили и стало хуже, но в последний тест не играл мой товарищ. Я в стиме играл, годнота была
Аватар для Gaius_Gannicus_renamed_1334437_01122020
Читатель
Регистрация:
11.07.2017
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
А нельзя сделать какую нибудь отдельную фракцию для врагов Рима? Например Добавить туда Спартака,Ганнибала,Аттила(убойная тройка на мой взгляд)
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Игре, на мой взгляд не хватает изюминки. Слишком все как то вот... стенка на стенку. Поэтому даже когда игра была в стиме, в ней был крайне низкий онлайн что то около 1500-2000 человек и из за этого разброс по уровням был жесточайший. VI попадали к VIII IX, а это жесть. Примерно как в танках когда попал в пол списка. Пару таких боев напрочь отбивали желание заходить в игру.
Им нужно кастамизировать отряды. Сделать сержантов, сделать какую нибудь прокачку талантов и каких нибудь способностей. Разнообразить режимы игры. Ну а пока, что все это выглядит очень и очень сыро.
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
чет я вообще пропустил что картоха такую вот игру делает

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Играл в стиме. Было вполне интересно. Может поиграю еще когда допилят, но уж очень долго они ее делают
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Так ВГ инвалидов набранных по обьявлению спихнули в этот проект, они и не делают ничего.

"В поте лица"(с) Ox1 уже второй месяц конфу с разрабами пилят.
Аватар для NORD777_renamed_1343087_27122020
Читатель
Регистрация:
25.09.2017
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
Очередной ключик на Малиновку за 5,5к от WG
Аватар для Makirada_renamed_1255413_10042021
Фанат
Регистрация:
11.08.2016
Re: Total War: ARENA - Планы на будущее
тотал ром получил соперника
Ваши права в разделе