Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 24.04.2017 11:24
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
три вида оружия...зачем?
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
Сообщение от rogue:
по три сабкласса у 3х архетипов...зачем? как их использовать, по одному или комбинировать можно?
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
Сообщение от rogue:
есть ли какой-то топ эквип, к которому надо стремиться? или какие-то убер-пушки?
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы) + еще были экзотики - экипировка с уникальной внешкой и набором талантов

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?


Сообщение от CptDonky:
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?



Сообщение от CptDonky:
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы)
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
Сообщение от rogue:
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?
Ну, естественно. Ты же не сможешь в одном персонаже 3 архетипа совместить - у тебя будет хант или титан или варлок, ты им играешь. У каждого класса три сабкласса по элементам.
Сообщение от rogue:
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Рандома было много, да) Но разобраться несложно будет.

Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
а я что-то по игре вообще ничего понять не могу)
три вида оружия...зачем?
Зачем почти во всех шутерах у тебя 3 вида оружия? Основное, дополнительное, ближнего боя?
Тут тебе дадут кинетическое, элементальное и тяжёлое. Спектр их применения вытекает из названия класса даже без опыта игры в предыдущую часть.


Сообщение от rogue:
три сабкласса у 3х архетипов...зачем?
Ну ты понял


Сообщение от rogue:
подскажите, где инфу на русском найти?
а то сейчас чот ничего толкового не видел на ютубе
может, искал плохо, наверное
Сам пытался найти, толкового и на русском попросту нет. Единственный ютубер которого нашёл с нормальным контентом это этот
https://www.youtube.com/channel/UClE...MrAcq0F_nbwNag
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Без проблем, обращайся

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Jafes_renamed_1102189_21022021
Самый умный
Регистрация:
13.01.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Танк
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Взял игру с сизон пассом.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Без проблем, обращайся
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубиваемым ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.

Последний раз редактировалось CptDonky; 22.06.2017 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубивающим ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.
спасибо за подробный ответ думаю, многим будет интересно прочесть
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Blacksmith:
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Вообще-то я без гайда писал, только про новые активности из гайда инфу взял)

Аватар для SaharaWildcat
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от SaharaWildcat:
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ksof:
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.
Классов всего 3. В Д1 у титана один из спеков мог ставить купол, а у варлоков один из спеков немножко лечить. Но это было неважно так как дизайн энкаунтеров был таков, что они проходились любым составом.

В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.
Тогда для быстрого передвижения и преимущественно ближнего боя, кто лучше заезжает?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для maxl
Маньяк
Регистрация:
01.12.2010
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
В д2 полный баланс насчет скорости бега, и дальности мили, а так варлоки, да титаны в д1 доставляют...



Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для maxl
Маньяк
Регистрация:
01.12.2010
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые



Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ksof:
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.

Мобильность у всех примерно равная, ну может хантер помобильнее остальных был, у варлока зато был телепорт, а у титана прыжок.

Криты раздаются не в спину, а в уязвимую точку - у гуманоидов это голова обычно, а вот у вексов силовой блок в корпусе, например. У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.
Это я в курсе.

Сообщение от maxl:
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые
Сообщение от CptDonky:
У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для maxl
Маньяк
Регистрация:
01.12.2010
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
На мой взгяд, прыжок(скачок) да побыстрее будет.



Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ksof:
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?
Ну, ханту отведена роль основного дд, он более мобилен. И да, у него не полет, а именно прыжок - по анимации он намного быстрее.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
спасибо.
А по сабклассам там ясно сейчас че? Превью уже появились




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Ваши права в разделе