Ниже вы найдете небольшую выборку вопросов вытянутую с facebook касательно грядущей системы “Убежища” и не только.
Вопросы были переведены с английского
Вопросы и ответы заденут различные аспекты, такие как: получение убежища, декорация, улучшения, система модулей, ресурсы необходимые для убежища и т.д.
Q: Можно ли будет приглашать других игроков в личное убежище ?
A: Данная возможность скорее всего будет доступна в будущем.
Q: Могут ли другие игроки или разбойники напасть на убежище ?
A:Нет, убежище находится в охраняемой безопасной зоне и не может быть атаковано.
Q: Вы упоминали о повышении безопасности, что это означает ?
A:Вы сможете укрепить входную дверь убежища и установить камеры наблюдения.
Q: Нужно ли будет искать топливо чтобы поддерживать генератор убежища в активном состоянии ?
A:Да. Игрокам придется искать топливо чтобы генератор работал и вы могли пользоваться услугами убежища.
Q: Где будет находится убежище ? На карте или в отдельно зоне ?
A:Оно находится в отдельной локации где вы сможете отдохнуть, сменить снаряжение и пополнить боезапас между рейдами.
Q: Оно будет доступно через главное меню как торговцы и инвентарь ?
A:Да
Q: Будет ли возможность загрузить свои изображения и поместить внутрь убежища ?
A: Это отличная идея, мы ее рассмотрим и подумаем возможно ли это.
Q: Заменит ли убежище интерфейс рюкзака ?
A:Да, оно заменить интерфейсы инвентаря, рюкзака, торговцев и сделает их более красивыми. Но данные интерфейсы все же останутся в той или иной мере
Q: Можно ли будет ходить в убежище ?
A:Да, вы можете свободно ходить по нему
Q: Как данная система будет работать с кланами ? Возможно ли что у нас появятся клановые убежища с общедоступным складом ?
A:Это довольно неплохая идея и вполне возможна. Подробности насчет данного вопроса мы огласим когда придет время.
Q: Как будет происходить процесс крафта патронов и медикаментов ?
A: Для патронов вам надо будет собирать такой ресурс как порох. После этого вам потребует улучшить ваш верстак в убежище и тогда вы сможете крафтить патроны. На каждый крафт уйдет определенное время, уменьшить это время можно прокачивая соответствующие скилы. Для медикаментов вам потребуются другие ресурсы.
Более детальное описание системы крафты мы опубликует в будущем.
Q: Будут ли своего рода публичные убежища ?
A:Нет, такого не будет
Q: Как мы будет открывать убежище ? Мы просто будем находить пустой бункер и занимать его или же мы будет его покупать ?
A:На данный момент мы не можем на это ответит. Вероятнее всего вы получите его в награду за квест.
Q: Насколько обширна будет кастомизация убежища ?
A:Кастомизация будет слегка ограничена, поскольку она является дополнительной функцией игры а не основной.
Q: Будет ли в нашем убежище играть музыка ? Если да можно ли будет добавить свою ?
A:Это отличная идея. У нас есть планы добавить музыкальный плеер, и возможно у него будет функция использования музыки из папки.
Q: Какие количество модулей мы сможем использовать одновременно ? Конкретное количество или они будут доступны все сразу ?
A:В убежище будет всего три разблокируемых модуля и улучшения для них, но вам придется тщательно выбирать какие из улучшений произвести.
Q: Будет ли у моделей система уровней и время перезарядки ?
A: Модули будут использовать систему уровней ( про время разработчики ничего не сказали )
Q: Будут ли в игре редкие модули ?
A: Да, в игре редкие модули будут называться “элитными”.
Q: Как много и какие ресурсы нам надо будет собирать для убежища ? Как они будут работать ?
A:Вам предстоит собирать огромное количество различным предметов
У каждого модуля есть свои начальные нужды, к примеру 5 наборов инструментов, 5 автомобильных батарей и пятый уровень интеллекта. Вы должны выполнить эти условия построить модуль
Q: Будут ли все убежища одинаковы или они будут разными ?
A: Все игроки начинают с стандартного убежища и уже впоследствии придают ему вид который они захотят.
Q: Насколько интерактивным оно будет ? Например возможность присесть, посмотреть телевизор и.д.
A:Это замечательная идея. Мы обсудим данный вопрос в будущем.
Q: Будут ли еще обновления перед стадией ЗБТ ?
A:Да, у нас есть планы на обновления перед запуском ЗБТ
Q: Будут ли все функции убежища доступны во время ЗБТ ?
A: Нет, как мы уже упоминали полностью функционировать убежище будет на стадии ОБТ
Q: Можно ли будет получить бан за использование SweetFX ?
A:Нет, SweetFX не будет рассматриваться как чит нашей системой защиты
Q: Можно ли будет получить бан за использование макросов ?
A:На данный моменте нет, но мы оставляем за собой право изменить наше решение в любой момент. К тому же использование макросов может привести к нестабильности игры, так что мы не рекомендуем вам их использовать.
Q: Будет ли здоровье автоматически восстанавливаться после рейда как это происходит с броней или потребуется время для залечивания ран ?
A:. Нет вам придется самим заботится о таких проблемах, здоровье будет восстанавливаться само по себе после рейда.
Q: Планируете ли вы ввести влияние смерти на игрока ? К примеру если вы умрете такие вещи как радиационно отравление исчезнут ?
A: Пока что мы все еще работает над этим, но скорее всего радиация и остальные негативные эффекты будут оставатся с персонажем после его смерти пока он их не вылечит.
Q: Где можно будет достать топливо для генератора убежища ?
A:Топливо можно будет найти в рейдах или купить у торговцев.
Q: Как работает система потребления топлива ?
A:Топливо для генератора потребляется постоянно в независимости где вы находитесь, в рейде или в меню оно будет тратится. Чтобы этого избежать вам надо просто убрать топливо из генератора
Q: Будет ли внешний облик убежища меняться с приходом значимых праздников ?
A:Возможно