просто азиаты в этом плане оказались видимо умнее, ибо знают, что ММО оно про фарм
рискну добавить, либо же не согласиться (в зависимости от того, что имелось в виду), что ММО (хорошие это важно) они про баланс... И я сейчас не имею ввиду баланс классов, хотя конечно и он должен присутствовать, а скорее всего баланс и вариативность доступных игроку функций. Т.е. должно наличествовать ПвП (разнообразное), ПвЕ (разнообразное) и все это в разных вариациях аля для рандомных групп/для заранее собранных групп/для соло игры/для игры с парой друзей... как то так
чья ротация состоит из 4х дотов и хевиатак и решил попробовать другие классы
будем честны, в подавляющем большинство современных ММО такая же ситуации и честно сказать не всегда это плохо... тут скорее все зависит от реализации...
Внезапно оказалось, что все квесты, сохраняются только на 1м персонаже
это большой косяк, все мои знакомые, которые играли в ТЕСО, сильно бомбили от этого факта
Делать игру, с гигантским обьемом интересных заданий и не дать возможность продолжить квестовый прогресс предыдущего персонажа это дикий зашквар.
Как ты видишь реализацию подобного с точки зрения РПГ составляющей игры? Все созданные новые чары должны быть с прогрессом предыдущих? А лвл твинка? Стоит ли приравнивать его к лвлу того персонажа, которым ты перестал играть/надоел тебе?
Я не говорю, что это плохая идея. Скорее это просто лишняя функция без которой игра итак играется, а что более важно в ней итак много критичных багов, которыми следует заняться в первую очередь...
то возможно имеет смысл поощрять игрока в плане прогресса их выполнения ?
такая награда есть, называется "золото кадвела" и за нее дают кастрюль
тесо по обьему, содержанию и логистике квестов по сути равноценна синглплеерному рпг и это здорово, это огромное преимущество перед конкурентами...
было бы, если бы те немногие продолжения/аддоны/ДЛС, которые выходили были бы сюжетно связаны с основной историей, а не являлись лишь неким дополнительным рассказом аля "пока герой шел убивать Минимарко, как вдруг гром/взрыв/трах бах/письмо/телепорт и вот он гуляет по Вваденфелу и помогает Вивеку"... ИМХО пока этот момент не изменится, в плане целостности сюжета, ТЕСО не будет равно ВоВу и наверно ФФ14
квесты в азиатских ммо, аля принести 1000 волчьих жоп
Если есть желание посмотри ФФ14, поверь у тебя бомбанет от кол-ва квестов аля "сходи за пол карты и потрогай камень и вернись ко мне", при этом с тобой ничего не произойдет во время этого, т.е. по дороге ты не наткнешся на разграбленую деревню/мертвого путника/лагерь разбойников/лагерь наемнико... ты просто прошагаеш пол карты и вернешся обратно
это я к тому, что азиаты в принципе ценят какие то другие вещи в ММО
Нет, так как "где-нибудь" не делают упор на срежиссированные многоступенчатые квесты
ванильный СВИТОР был неплох в этом плане, тоска одолевает от того куда он пришел