Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Помогите нубу разобраться
Автор темы: Azenael
Дата создания: 24.06.2017 18:58
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Warper:
ХЗ Были слухи, что в "отключенную" ветку нельзя добавлять скиллпоинты. Но я сам не проверял.
Как то не горю желанием терять скилл на крыса-килл. Пожалуй, подожду пока) Тем более, я не уверен, что буду брать ТБ.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Hildis:
Как то не горю желанием терять скилл на крыса-килл. Пожалуй, подожду пока) Тем более, я не уверен, что буду брать ТБ.
Его не потерять
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Kirixoid:
Его не потерять
А, ну да, точно. Я же не вливался в него.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Hef:
посему могу сказать что квесты не хуже и скучнее, чем в других "не азиатских " ММО, где на них (квесты) традиционно кладут болт...ИМХО
Так то оно да, но просто азиаты в этом плане оказались видимо умнее, ибо знают, что ММО оно про фарм, а фарму в ТЕСо может позавидовать любая азиатская ММО. Мне по началу тоже нравились квесты, они действительно на голову реализованы лучше, чем в любой другой ммо. Я даже на старте игры отказался быть вагоном, что бы покачаться на квестах и исследовать мир. Но спустя месяцок я не оценил скудоумие геймдизайна сорки, чья ротация состоит из 4х дотов и хевиатак и решил попробовать другие классы. Внезапно оказалось, что все квесты, сохраняются только на 1м персонаже Если учесть, что профит от любого квеста околонулевой в плане экспы и голды, то я тупо попер водить паровозы в имперском городе и не делал больше никаких квестов, кроме дейликов. Делать игру, с гигантским обьемом интересных заданий и не дать возможность продолжить квестовый прогресс предыдущего персонажа это дикий зашквар. По сути это убивает всякое желание пройти игровые квесты, на которые было убито столько времени разработчика. Как следствие, квесты в азиатских ммо, аля принести 1000 волчьих жоп, проходит куда больше игроков, чем тесошные отлично срежиссированные квесты, ибо по второму разу тратить кучу времени на пустую беготню с нулевым профитом врятли кто-то станет. Поэтому, я думаю, что если подсчитать, какой процент игроков сделал какие квесты в разных ммо, то окажется, что в азиатской ммо с сотней квестов каждый игрок делает в сраднем 70% из них, в тесо этот процент будет в районе 10-15% и че толку с лучших квестов, если их никто не будет делать ?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Sapph1re:
Делать игру, с гигантским обьемом интересных заданий и не дать возможность продолжить квестовый прогресс предыдущего персонажа это дикий зашквар.
ОГО! Вот это заявочки! Интересно, а хоть где-нибудь такое вообще есть???
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Kirixoid:
ОГО! Вот это заявочки! Интересно, а хоть где-нибудь такое вообще есть???
Нет, так как "где-нибудь" не делают упор на срежиссированные многоступенчатые квесты, в некоторых "где-нибудь" квесты иногда даже автоматчески берутся и после 10 вольчьих жоп автоматически сдаются. т.е в таких играх квест по сути вшит в линейный игровой процесс и его бесконечное перевыполнение на других персонажах попросту не ощущается. Благодаря этому, почти все игровые квесты выполняются и перевыполняются всеми персонажами, а на их разработку почти не тратится время. Если же игра делает упор на сложные в плане логистики и интересные в плане диалогов квесты, но при этом совершенно мертвые в плане награды, то возможно имеет смысл поощрять игрока в плане прогресса их выполнения ? Особенно если учесть, сколько времени и сил на них уходит при том, что их почти никто не будет делать. Я как-то смутно представляю человека, который в тесо прошел все 1 персом, ну какой процент таких людей ?

Я это все к тому, что тесо по обьему, содержанию и логистике квестов по сути равноценна синглплеерному рпг и это здорово, это огромное преимущество перед конкурентами. Но тут на нее накладывается фактор ММО, где персонажей постоянно ребалансят, либо за них может наскучить играть и так далее и начинать с нуля делать все эти квесты на другом чаре, когда ты их уже выполнил на сотни часов, это делит на ноль все это преимущество игры перед конкурентами, ибо все эти замечательные квесты почти никто до конца так и не пройдет.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Sapph1re:
Я это все к тому, что тесо по обьему, содержанию и логистике квестов по сути равноценна синглплеерному рпг и это здорово, это огромное преимущество перед конкурентами. Но тут на нее накладывается фактор ММО, где персонажей постоянно ребалансят, либо за них может наскучить играть и так далее и начинать с нуля делать все эти квесты на другом чаре, когда ты их уже выполнил на сотни часов, это делит на ноль все это преимущество игры перед конкурентами, ибо все эти замечательные квесты почти никто до конца так и не пройдет.
Я первым персом всё закрыл. А других гриндом на фестах поднял
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Sapph1re:
Но тут на нее накладывается фактор ММО, где персонажей постоянно ребалансят, либо за них может наскучить играть и так далее и начинать с нуля делать все эти квесты на другом чаре, когда ты их уже выполнил на сотни часов, это делит на ноль все это преимущество игры перед конкурентами, ибо все эти замечательные квесты почти никто до конца так и не пройдет.
На втором чаре не обязательно делать вообще все квесты. Есть мейн, на котором куча скилл поинтов, можно использовать как крафтера и тд. Есть твинки на которых побегал собрал скайшарды, сделал часть квестов на скилл поинты и все, для пве и пвп скиллы взял, а по второму кругу учить трейты\мотивы\провизию и тд. мягко говоря не имеет смысла.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Sapph1re:
просто азиаты в этом плане оказались видимо умнее, ибо знают, что ММО оно про фарм
рискну добавить, либо же не согласиться (в зависимости от того, что имелось в виду), что ММО (хорошие это важно) они про баланс... И я сейчас не имею ввиду баланс классов, хотя конечно и он должен присутствовать, а скорее всего баланс и вариативность доступных игроку функций. Т.е. должно наличествовать ПвП (разнообразное), ПвЕ (разнообразное) и все это в разных вариациях аля для рандомных групп/для заранее собранных групп/для соло игры/для игры с парой друзей... как то так

Сообщение от Sapph1re:
чья ротация состоит из 4х дотов и хевиатак и решил попробовать другие классы

будем честны, в подавляющем большинство современных ММО такая же ситуации и честно сказать не всегда это плохо... тут скорее все зависит от реализации...


Сообщение от Sapph1re:
Внезапно оказалось, что все квесты, сохраняются только на 1м персонаже

это большой косяк, все мои знакомые, которые играли в ТЕСО, сильно бомбили от этого факта
Сообщение от Sapph1re:
Делать игру, с гигантским обьемом интересных заданий и не дать возможность продолжить квестовый прогресс предыдущего персонажа это дикий зашквар.
Как ты видишь реализацию подобного с точки зрения РПГ составляющей игры? Все созданные новые чары должны быть с прогрессом предыдущих? А лвл твинка? Стоит ли приравнивать его к лвлу того персонажа, которым ты перестал играть/надоел тебе?
Я не говорю, что это плохая идея. Скорее это просто лишняя функция без которой игра итак играется, а что более важно в ней итак много критичных багов, которыми следует заняться в первую очередь...

Сообщение от Sapph1re:
то возможно имеет смысл поощрять игрока в плане прогресса их выполнения ?

такая награда есть, называется "золото кадвела" и за нее дают кастрюль
Сообщение от Sapph1re:
тесо по обьему, содержанию и логистике квестов по сути равноценна синглплеерному рпг и это здорово, это огромное преимущество перед конкурентами...
было бы, если бы те немногие продолжения/аддоны/ДЛС, которые выходили были бы сюжетно связаны с основной историей, а не являлись лишь неким дополнительным рассказом аля "пока герой шел убивать Минимарко, как вдруг гром/взрыв/трах бах/письмо/телепорт и вот он гуляет по Вваденфелу и помогает Вивеку"... ИМХО пока этот момент не изменится, в плане целостности сюжета, ТЕСО не будет равно ВоВу и наверно ФФ14

Сообщение от Sapph1re:
квесты в азиатских ммо, аля принести 1000 волчьих жоп

Если есть желание посмотри ФФ14, поверь у тебя бомбанет от кол-ва квестов аля "сходи за пол карты и потрогай камень и вернись ко мне", при этом с тобой ничего не произойдет во время этого, т.е. по дороге ты не наткнешся на разграбленую деревню/мертвого путника/лагерь разбойников/лагерь наемнико... ты просто прошагаеш пол карты и вернешся обратно это я к тому, что азиаты в принципе ценят какие то другие вещи в ММО
Сообщение от Sapph1re:
Нет, так как "где-нибудь" не делают упор на срежиссированные многоступенчатые квесты
ванильный СВИТОР был неплох в этом плане, тоска одолевает от того куда он пришел

Аватар для human0id
Знаток
Регистрация:
10.01.2008
Re: Помогите нубу разобраться
Сообщение от Sapph1re:
азиаты в этом плане оказались видимо умнее, ибо знают, что ММО оно про фарм
Линейка это вон туда

Сообщение от Sapph1re:
Но тут на нее накладывается фактор ММО, где персонажей постоянно ребалансят, либо за них может наскучить играть и так далее и начинать с нуля делать все эти квесты на другом чаре, когда ты их уже выполнил на сотни часов, это делит на ноль все это преимущество игры перед конкурентами, ибо все эти замечательные квесты почти никто до конца так и не пройдет.
Ну т.е. когда тебе наскучивает играть в сингл и ты начинаешь там заново другим персонажем это ОК, а вот именно в ММО это дикий зашквар, да?
К тому же как раз в ТЕСО альтоводить очень удобно - до 50 можно подняться хоть гриндом, хоть чем, а чемпионские очки шарятся на весь аккаунт. И даже BOP-лут через банк передается. Для квестов и прогресса сюжета можно оставить одного персонажа, а остальными по данжам ходить. И все Качаться они все будут параллельно.
Единственное что доставляет боли в жопе это гильдия магов и Undaunted.
До тесо ни в одной игре у меня не было альтов, как раз потому, что персонажи не зависели друг от друга и их надо было качать каждого заново.

Сообщение от Hef:
а не являлись лишь неким дополнительным рассказом аля "пока герой шел убивать Минимарко, как вдруг гром/взрыв/трах бах/письмо/телепорт и вот он гуляет по Вваденфелу и помогает Вивеку"... ИМХО пока этот момент не изменится, в плане целостности сюжета, ТЕСО не будет равно ВоВу и наверно ФФ14
Сфигали? Тамриэль большой, на Ввандерфелле вон и знать не знают ни про какие пакты-ковенанты-потуги Молаг Бала, у них там свои проблемы, у воров и убийц своя песочница. Это как раз по тесовскому канону - есть основной квест, а есть гора побочек, которые от него вообще никак не зависят.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hef:
такая награда есть, называется "золото кадвела" и за нее дают кастрюль
Плюс ты некоторые дома не купишь, пока квесты в данной зоне не закрыл. Или вещи для домов.

Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Последний раз редактировалось human0id; 12.07.2017 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе