Re: Интернет магазин железа http://www.computeruniverse.ru
2 раза писал в тех поддержку гигабайта узнать хоть какие то подробности про пятна на бэкплэйте .
В ответ одно и тоже : Здравствуйте. Пожалуйста, передайте видеокарту продавцу. Для диагностики.
И второй ответ : Здравствуйте. К сожалению, Вам необходимо связаться с продавцом. И обговорить возможные варианты передачи видеокарты.
Почему так сложно написать хоть что то внятное??? это тех поддержка или авто ответчик......
Искал в интернете похожие случаи , оказывается беда с пятнами была ещё и 5-7 лет назад .
Нашёл официальный ответ сапфира и там сказано : Эти пятна возникают из за особенности технологии термопрокладки , это не токопроводящая жидкость , на работу продукта не влияют и гарантийным случаем не являются , протрите тряпочкой и расслабьтесь.
|