Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Master X Master > Вопросы и ответы, гайды и советы, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2017, 12:53   #1 
VeTaLwo
Читатель VeTaLwo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.08.2016
Игра: MxM
Сервер: Eua
Ник: VeTaL
NODES, ATTUNEMENTS, AND AUGMENTS

В этой статье мы обсудим три важнейшие системы, которые непосредственно оказывают влияние на силу и способности вашего Мастера, пока вы исследуете поля сражений на Земле.

NODES
Ноды это элементы, которые усиливают способности вашего Мастера сражаться и выживать. Они делятся на Наступательные, Оборонительные и Вспомогательные типы, и заключаются в увеличении урона от вашего оружия, скорости передвижения и, в целом, оборонительных параметрах—другими словами, они могут оказаться важными для вашего успеха. Они также имеют уровень качества, от Общего (белый) до Легендарного (оранжевый), и появляются с увеличением силы. Ноды можно получить из этапа PvE, от Обмена Медалями, или при покупке золота у торговцев Нодов.





Вы можете адаптировать ваши Ноды в наборы (так называемые страницы), будучи на Dredgion, и тогда можно выбирать между страницами нодов во время выбора Мастера до отправления в режим игры. Каждый Мастер имеет свои собственные уровни совместимости Нодов—какое количество каждого типа Нодов Мастеру нужно, чтобы достичь 100% эффективности. Если вы не обеспечите своего Мастера требуемым количеством Нодов, у вас будет низкий процент эффективности, и снизится польза от Нодов, которые вы выбрали. Наведение курсора мыши на нод-страницу покажет, какую статистику вы получите от этой страницы для выбранного Мастера.
Важно отметить, что только 50% вашей общей нод эффективности будет использоваться в Normal PvP, а в других режимах игры будет 100%.





Нод адаптация отображается на экране Мастера (P). Этот профиль пользователя будет связан со всеми вашими Мастерами, поэтому перемещение между Мастерами будет отображать, как Ноды влияют на эффективность выбранного Мастера. Нод может быть присвоен только к одной странице за один раз, а Мастера могут использовать одну Нод-страницу.
При использовании экрана с нодами автоматически подтягивается ваш инвентарь, и вы можете перетаскивать ноды из вашего инвентаря. Для начала у вас будут две Нод-страницы, потом вы сможете купить больше с помощью золота и X-Coin. Вы можете перемещаться между вашими Нод-страницами для настройки каждой отдельно, и каждая страница может быть переименована для упрощения (в виде удобных сносок) во время выбора способностей Мастера.





ATTUNEMENTS
Каждый Мастер имеет свою собственную Attunement, которая прямо влияет на их мощность урона, сопротивление или уязвимость к получаемому урону. Attunement бывает - Ardent, Helix, и Kinetic. Это крайне важно будь то на этапе PvE, или при попытке нанести ответный удар против другого Мастера на поле сражения.
Attunement показывает порядок сила/слабость, т.е. насколько будет больше сила и насколько меньше. Ardent сильнее, чем Helix, которая сильнее, чем Kinetic, которая сильнее, чем Ardent. Иконки с изображением листка(природа), огня и воды помогут вам упростить запоминание.
При выборе миссии на PvE вы увидите ее Attunement, и тогда сможете выбрать Мастера, который лучше справиться с врагами. Например, этап Lacrimosa настроен на Kinetic (вода), и поэтому, выбрав Мастеров, настроенных на Helix (природа)— например, Demenos и Jingtai— вам будет предоставлен бонус для урона и для противодействия урону. Это важно при выборе повышенной сложности, и для получения трудно достижимого SSS ранга.
• Ardent (огонь) – увеличение урона на 15% против Helix Attunements и снижение сопротивления урону на 15% против Kinetic Attunements
• Helix (природа) – увеличение урона на 15% против Kinetic Attunements и снижение сопротивления урону на 15% против Ardent Attunements
• Kinetic (вода) – увеличение урона на 15% против Ardent Attunements и снижение сопротивления урону на 15% против Helix Attunements

Это также касается PvP - Мастера будут либо слабее, либо сильнее против другого в зависимости от их Attunement. Помните об этом при создании вашей команды, и удостоверьтесь, что у вас хорошая смесь типов Attunement для нападения на вражескую команду.

WEAPON AUGMENTS

Каждый Мастер имеет свой набор из трех Augments оружия, и каждое из них может быть усовершенствовано с помощью материалов, чтобы увеличить их эффективность атаки. Каждый Мастер будет начинать с первого открытого Augment, которое можно усовершенствовать, а другие два Augment могут быть открыты за золото.
Один раз открыв, каждый тип Augment может быть усовершенствован материалами, собранными из этапов PvE, которые хранятся в инвентаре вашего аккаунта. Материалы, нужные для апгрейда, находятся в довольно последовательной формуле, и вам захочется нацелиться на разные типы режимов игры для увеличения шанса собрать их. Вы также можете использовать Обмен медалей для прямой покупки любых материалов с помощью медалей (валюта, получаемая от прохождения режимов PvP), если этапы PvE не дают вам то, чего вы хотите.






Последний раз редактировалось VeTaLwo; 20.06.2017 в 15:40.
Старый 20.06.2017, 13:42   #2 
AQUAlier
Фанат AQUAlier вне форума

 Аватар для AQUAlier

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 198
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2017
Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам и в развитии раздела Master X Master
Re: NODES, ATTUNEMENTS, AND AUGMENTS

Цитата:
Сообщение от VeTaLwo Посмотреть сообщение
• Ardent (огонь) – увеличение урона на 15% против Helix Attunements и снижение сопротивления урону на 15% против Kinetic Attunements
• Helix (природа) – увеличение урона на 15% против Kinetic Attunements и снижение сопротивления урону на 15% против Ardent Attunements
• Kinetic (вода) – увеличение урона на 15% против Ardent Attunements и снижение сопротивления урону на 15% против Helix Attunements
Из всего текста можно жирным выделить вот эти строчки и залепить прям куда-нибудь чтобы все видели. Ато когда в ПВЕ на красные уровни берут Сизук всяких бомбит дико.
Старый 20.06.2017, 15:39   #3 
VeTaLwo
Читатель VeTaLwo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.08.2016
Игра: MxM
Сервер: Eua
Ник: VeTaL
Re: NODES, ATTUNEMENTS, AND AUGMENTS

еще немного о нодах
Старый 27.06.2017, 19:07   #4 
Fr0zZy
Гигант мысли Fr0zZy вне форума

 Аватар для Fr0zZy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 368
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.02.2011
Игра: HotS
GoHa.Ru III Степени
Re: NODES, ATTUNEMENTS, AND AUGMENTS

Не могу найти не одного вменяемого гайда по нодам. И если с красными еще все более менее понятно (крит на персов с быстой атакой, +% к дамагу для персов с высокой базовой атакой (от 200) и пенетра для тех у кого меньше 200 - где то линк был на офф форум на эту тему). То про желтые и синие ниче особо непонятно =\
гоняю на всех с одной страницей - 2 красных (крит и доп атюн урон), 2 желтых (мана реген в тагауте), 2 синих (хп реген в тагауте)
__________________
Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Цитата:
Сообщение от V-Ray Посмотреть сообщение
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Старый 28.06.2017, 11:24   #5 
AQUAlier
Фанат AQUAlier вне форума

 Аватар для AQUAlier

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 198
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2017
Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам и в развитии раздела Master X Master
Re: NODES, ATTUNEMENTS, AND AUGMENTS

Цитата:
Сообщение от Fr0zZy Посмотреть сообщение
Не могу найти
с желтыми нодами не все так очевидно.

1) есть вариант забить все нодами на рес, например, если у вас персы 1-1-4.
Получите хороший вариант пушера-суицидника с уменьшением времени смерти на 40%

2) есть вариант пикать везде МС

3) берем скилл крит для Луа или Эирны и фармим моба в своем джангле, или берем мпреген

4) берем скилл кд для ритлока или ДК

5) берем макс энерджи для Др Рауль

6) берем реген энергии для Сизуки, если играем стан-клинки и мс, если инвиз

В общем, все очень неоднозначно даже в пределах персонажей с одинаковым набором слотов.
По этой причине рекомендую начинать с общей страницы:
Красные - пробив
Синие - стамина за урон+макс стамина
Желтые - таг кд/мс

Дальше под себя и любимых персов уже набираете.

Например, я вот на Эирну буду собирать:
макс хит, 2 стамины в сек, 3 скилл крита + пушка на мороз.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Master X Master > Вопросы и ответы, гайды и советы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru