Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Гайд по Сурамару
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 13.06.2017 17:40
Гайд по Сурамару
Гайд по Сурамару

Этот гайд нацелен на раскрытие секретов Сурамара - локации для максимального уровня в World of Warcraft: Legion.

Вступление
Сурамар - одна из крупнейших локаций в Legion, плотно заполненная контентом. Каждый его уголок скрывает тайны, а разнообразие областей в пределах локации впечатляет. Тут вы встретите падших ночных эльфов, демонов Легиона, эттинов, наг, различных животных, врайкулов, увядших и даже мурлоков. В Сурамаре также находится густонаселенный город, история которого вращается вокруг странного союза эльфов с демонами. Игрокам предстоит раскрывать тайны Сурамара на стороне Помрачённых и помогать им очистить Сурамар от демонов.

Доступ к Сурамару
В отличие от других локаций Legion, Сурамар - локация для персонажей 110 уровня. Вам никто не запрещает исследовать локацию, убивать мобов и собирать древнюю ману на низких уровнях, но делать задания вам не дадут до взятия 110 уровня. Как только ваш персонаж достигнет 110 уровня, в атласе подземелий появится возможность взять стартовый квест Открытие Кадгара (также вы можете взять альтернативный вариант этого квеста в Даларане на Расколотых островах). После того, как вы получите сигнал от Волшебной аномалии, в следующем квесте Кадгар откроет вам портал в Сурамар и долгое приключение начнётся.

Основная сюжетная линия
Основная сюжетная линия Сурамара является знакомством с Помрачёнными. Вы встретите Талисру, бывшую первую чародейку Сурамара и узнаете её историю, а также побываете в Шал'Аране, убежище Помраченных. Завершение этой сюжетной линии разблокирует доступ к Строевой подготовке иссохших. Связанные достижения: Помрачены, но не забыты.

Этапы сюжетной линии:Сеть телепортов
В Сурамаре всего 3 точки перелёта, зато есть система телепортов для ежедневного квестинга и путешествия. Всего есть 9 различных телепортов, некоторые из которых активируются с помощью древней маны, а некоторые - автоматически, при развитии истории. Все телепорты работают бесплатно, все телепорты двухсторонние (Шал'Аран - область в Сурамаре, и в обратном порядке). Телепорты работают даже в бою. Разблокировка всех 9 телепортов открывает достижение Портализация.
Для разблокировки системы телепортации нужно закончить цепочку заданий "Главный телемант Окулет".

Название телепорта - ТребованиеДополнительно, вы можете купить персональный телепорт в Шал'Аран с кд в 20ч - Передвижной телемантический маяк у Главный телемант Окулет в Шал'Аране при репутации уважение или выше. Стоит 285 золотых.
Цитата:
Обратите внимание, что существует аддон Suramar Telemancy, который отмечает на карте все 9 телепортов (требует установленного аддона HandyNotes).
Второстепенные сюжетные линии
Выполнение заданий из этих сюжетных линий требуется для разблокировки определенных частей Сурамара, подземелий или отдельных локальных заданий. Связанное с ними достижение: Добрый сурамаритянин. Обратите внимание, что оно требуется для открытия полётов в Legion.

Этапы второстепенной сюжетной линии:Открытие подземелий
Для открытия Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара нужно пройти второстепенную сюжетную линию "Политическое искусство" (ближе к её концу квест Ходят слухи открывает Квартал Звезд) и квест Очень близкие друзья. Последние пару квестов - Катакомбы Сурамара: открывая катакомбы и Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание откроют подземелье Катакомбы Сурамара.
Эти подземелья открываются один раз на всю учётную запись.

Восстание
Продолжение истории Сурамара, добавленное в патче 7.1. Связанное достижение: Восстание.

Этапы сюжетной линии "Восстания":Опциональные квесты
Есть несколько коротких цепочек квестов, связанных с историей Сурамара, но независящие от основных и второстепенных сюжетных линий. Большая часть их открывается, когда вы заканчиваете этап "Сумерки". В сумме эти квесты дают:
  • 400 древней маны;
  • 6900 силы артефакта (умножается с помощью вашего знания артефакта), что достаточно полезно для свежего персонажа.
Опциональные цепочки заданий начинаются со следующих квестов:Репутация
Получить репутацию с Помраченными можно в основном лишь в Сурамаре.
В каких достижениях задействована фракция Помраченные:Вы начинаете с репутации Неприязнь. Как заработать репутацию:Награды за репутацию
Вендор: Первая чародейка Талисра, находится в Шал'Аране.
Для открытия её товаров нужно завершить сюжетный этап "Сумерки" в основной сюжетной линии.
Список наград за репутацию:Крафтовые рецепты:
Последний раз редактировалось Unter; 09.07.2017 в 16:02.
Гайд по Сурамару - продолжение
Древняя мана
Чародейское вино, жидкая форма древней маны, пронизанное сущностью Ночного Колодца, стало самым важным источником питания для Ночнорожденных за время их долгой изоляции. Без маны они не могли насытить свою страсть к тайной магии и в итоге выродились в безумных извергов, известных как Иссохшие.

Как собрать древнюю ману?
Выможете найти древнюю ману по всему Сурамару, но в городской его части вы найдёте наибольшую концентрацию контейнеров с чародейским вином. В этом вам поможет инструмент под названием Камень поиска маны, который позволяет видеть контейнеры с маной на миникарте. Его выдают вам после завершения этапа "Сумерки" в основной сюжетной линии.

Методы сбора древней маны:
  • Добыча с убитых мобов.
  • Добыча с помощью активации питания силовых каналов.
  • Добыча из различных контейнеров в пределах локации.
  • Использование Владение силовыми линиями и нахождение около разломов для сбора большего количества маны (этот бафф вам даёт Чародейка Вальтруа после завершения её задания Питание Шал'Арана и для сбора маны вам нужно при проке эффекта стоять рядом с ним - мана будет накапливаться вплоть до 20 единиц).
  • Использование Дар искателя маны - зачарования на наплечники, дающего время от времени Подсвеченный маной мешок при убийстве мобов (в мешке, кстати, можно найти легионские материалы для зачарования, легионские зелья и древняя мана).
  • Многие квесты в сурамарском сюжете, которые дают предметы вроде Маленькая фляга чародейского вина.
  • Собирательные профессии - дают время от времени древнюю ману при сборе в материалов в Сурамаре.
  • Покупка Кристалл древней маны и Самоцвет древней маны на аукционе.
Контейнеры с древней маной и чародейским вином:
  • Осколок древней маны (10), Кусок древней маны (20), Кристалл древней маны (50-100), Скопление мерцающих кристаллов древней маны (150).
  • Цветок силоцвета (40), Пыльца силоцвета (70), Светящийся фолиант (70), Насыщенный маной самоцвет (70), Дважды крепленое чародейское вино (110).

Кроме того, все типы сундуков с сокровищами в Сурамаре могут содержать древнюю ману. Среди них:Повышение капа древней маны
Свежий персонаж изначально имеет кап древней маны в 300 единиц. Это значение можно повысить до 2000 с помощью потребления особых предметов. Важно сделать это как можно раньше - например, для ускорения повышения репутации с помощью тренировки иссохших. Кроме того, многие квесты в сюжете дают большое количество древней маны.

Предметы, с помощью которых можно повысить кап древней маны (видны после завершения этапа "Сумерки" в сюжетной линии):Каждый из них повышает кап на 100 маны. Карта для упрощения поиска.
Квесты, которые повышают кап маны, в сумме, на 1200 единиц:Силовые каналы
Первая чародейка Талисра, лидер Помраченных, нашла способ восстановить заброшенные пилоны в древней системе туннелей. С вашей помощью она сможет перенаправить потоки магии в Шал'Аран. Для того, чтобы разблокировать квесты на силовые каналы, нужно выполнить квест. После этого вы начнёте видеть квесты на силовые каналы на миникарте, в виде восклицательного знака. Вам нужно будет искать вход в древние туннели, чтобы пройти эти задания. Активация силовых каналов стоит 200-250 древней маны за один пилон.

Карта силовых каналов Сурамара:

Список силовых каналов: Энергетическая сеть, Силовой канал: силовая станция обители Павшей Луны, Силовой канал: силовая станция Этенар, Силовой канал: катакомбы Фаланаара, Силовой канал: глубины Фаланаара, Силовой канал: Чертоги Затмения, Силовой канал: Кел'балор, Силовой канал: Элор'шан.

Активация всех этих силовых каналов даст вам следующие награды:
  • Постоянный бафф на сбор большего количества древней маны с мобов.
  • В общей сумме 750 репутации с Помраченными.
  • Достижение В полную силу.
Как потратить древнюю ману
Основной смысл древней маны - оказание помощи Талисре и Помраченным в возвращении города Сурамар. Игроки могут потратить древнюю ману на различные вещи, но есть 3 основных и повторяемых цели:
  • Кормление сюжетных NPC, чтобы вернуть им здравомыслие.
  • Обмен на полезные баффы.
  • Строевая подготовка иссохших.
Большинство квестовых областей в локации предлагают дополнительные баффы для облегчения вашей жизни в Сурамаре. Иногда эти баффы дают интерактивные объекты, иногда NPC - в обмен на ману. Некоторые баффы слабые, некоторые посильнее.

Список многоразовых баффов за древнюю ману:Ночнорожденные продают несколько полезных и забавных предметов в городе Сурамар. Для взаимодействия с ними вам понадобится быть под Маскарадом.Строевая подготовка иссохших
Строевая подготовка иссохших - особое локальное задание. Оно представляет собой сценарий для соло прохождения, который проходит в Туннелях Фаланаара в Сурамаре. Это событие доступно каждые 3 дня и является наиболее хорошим путём для повышения репутации с Помраченными. По сути это обмен древней маны на репутацию.

Как начать?
Для начала вам нужно открыть Локальные задания для вашего персонажа с помощью завершения квеста Союз фракций, который требует достижения дружелюбия с 5 главными фракциями Legion.
Также вам нужно завершить основную сюжетную линию Сурамара.
После выполнения этих шагов Талисра в Шал'Аране предложит вам квест Сбор войск. Это ваша первая строевая подготовка иссохших и она бесплатна. Завершение этого ивента откроет для вас локальное задание Строевая подготовка иссохших, доступное раз в три дня.
Когда это локальное задание доступно, вы будете видеть особенный диалог с Талисрой, по поводу строевой подготовки иссохших. Далее она предложит вам выбрать количество древней маны, которое вы готовы потратить на этот сценарий. Самый простой для прохождения вариант - 20 иссохших за 2000 маны.

Как это работает?
Всё просто - вы попадаете в туннели с отрядом иссохших и должны собрать как можно больше сундуков с сокровищами. Таймера нет, можно не спешить. Если вы отойдёте слишком далеко от иссохших или если умрёте - сценарий закончится и вам дадут обобрать сундуки, которые вы добыли.
Вы не сможете собрать все сундуки с первой попытки, так как каждый сбор сундука требует затрат иссохших из вашего отряда. Вы сможете постепенно зачищать область сценария от сундуков по мере роста силы вашего отряда иссохших - вам понадобится несколько заходов. Как только вы дойдёте до конца туннелей, вы встретите Окулета, который телепортирует вас к Талисре и вы сможете обобрать найденные сундуки.
Цитата:
Если во время сценария вы выйдете - вернуться назад будет нельзя, пока это локальное задание не появится снова спустя 3 дня. Если у вас случится дисконнект или сервер будет выключен, то вас выкинет из сценария.
Для оптимального прохождения вам нужно оставить в покое сундуки и просто собирать иссохших. Старайтесь убивать боссов без потерь со стороны иссохших, а если чувствуете, что большие потери неминуемы, то лучше вернитесь назад и соберите сундуки.

Расходовать иссохших из отряда можно на:
  • Телепортацию сверкающего сундука с сокровищами (стоит 10 иссохших)
  • Телепортацию сундука с сокровищами (стоит 5 иссохших)
  • Зачистку сложных мест и убийство боссов (стоимость полностью зависит от вас)
Награды
Сценарий предоставляет различные виды наград. Каждый раз, когда вы заканчиваете сценарий, вам дают Сверкающий сундук с сокровищами. Этот сундук обычно содержит Табличка с тайной магией Фаланаара, Сгусток тайной магии Фаланаара, Кровь Саргераса, предмет 810+ уровня, древняя мана, ресурсы оплота класса и один из предметов: Фаланаарский полумесяц, Фаланаарский скипетр и Фаланаарская сфера. Количество наград зависит от количества очков, набранных в сценарии. При максимальном количестве очков вы получите из сундука:
  • 425 репутации с Помраченными
  • 4х Кровь Саргераса
  • 100х Древняя мана
  • 300 Силы Артефакта (рассчитывается от вашего знания артефакта)
  • ~750x Ресурсов оплота класса
Дополнительные награды из сундука (с низким шансом выпадения):Сундуки с сокровищами
Вы можете найти 3 типа сундуков с сокровищами в туннелях - сверкающий, маленький и обычный. Сверкающий содержит в себе новых иссохших для вашего отряда, а обычные в большинстве случаев содержат предметы для апгрейда отряда иссохших. Эти сундуки собираются однократно персонажем, при следующем прохождении сценария вы их не увидите.

Предметы из сверкающего сундука:Предметы из обычного сундука:Маленькие сундуки не требуют ничего для открытия, содержат золото, кровь Саргераса и древнюю ману. Также они могут содержать свитки портала для телепортации по Расколотым островам, вроде Свиток портала в город: Шала'нир и других - всего 5 различных.

Боссы
В этом сценарии есть всего 7 сражений с боссами, некоторые полегче, некоторые посложнее. Боссы в большинстве случаев охраняют сундуки с сокровищами и иссохших-изгнанников для вашего отряда. За боссов нет дают очков. Все боссы могут быть оглушены!
Ловчий силовых линий Дро - особый босс, с которого падает ключ для отрытия второй части фаланаарских туннелей. Он двигается вокруг центральной области и Талисра предупреждает вас, когда он рядом.
  • Лапилия (отходите от ваших иссохших, когда в вас летит кристаллическая шрапнель)
  • Ловчий силовых линий Дро (оглушите его или он убьёт ваш отряд иссохших)
  • Страж стаи Фикс (ничего опасного)
  • Нестабильный владыка призраков (держитесь подальше от ваших иссохших весь бой, сбивайте оглушением финальный каст босса)
  • Фурог эльфолом (отойдите назад в туннель, сбивайте оглушением каждый каст топота босса)
  • Паучок Псиллича (достигните комнаты Псиллича, чтобы остановить спавн паучков)
  • Псиллич (ничего опасного)
Система дверей
Этот механизм обеспечивает постепенное прохождения сценария. Большинство дверей в туннелях закрыты и вы должны выполнить определенные условия для их открытия.
  • Дверь справа на первой развилке требует наличия 2 иссохших-берсерков.
  • Дверь около Лапилии требует наличия 10 иссохших.
  • Дверь около Стража стаи Фикса требует наличия 10 иссохших.
  • Дверь около Нестабильного владыки призраков требует наличия 10 иссохших.
  • Дверь во вторую часть туннелей требует наличия ключа Дроу с босса Дро.
  • Для доступа к Фурогу эльфолому нужно убить Фал'дорайскую ткачиху шелка в яичной комнате.
Очки
Количество наград в финальном сундуке зависит от количества набранных очков.
Очки зарабатываются убийством мобов:
  • 10 очков за элитных мобов
  • 3 очка за обычных мобов
  • 1 за мелких существ
  • 0 за боссов
Максимальное количество наград дают примерно за 400 набранных очков. После 400 уже нет смысла специально набирать очки.

Полезные советы:
  • Для свежеапнутых персонажей со слабой армией лучше переключиться в танковскую специализацию (если есть).
  • Обратите внимание, что иссохшие атакуют врага автоматически и могут атаковать цель вдали от вас.
  • Вылечить раненных иссохших нельзя.
  • Опутанные паутиной жертвы иногда содержат внутри иссохших-изгнанников для вашего отряда.
  • Часто иссохшие-берсерки умирают первыми, так как агрят всех подряд. Переагривайте мобов на себя каждый раз, как есть возможность.
  • Иногда есть смысл обойти определенные места. В центре есть полезные дорожки из паутины наверху.
  • Убедитесь, что когда вы запускаете сценарий, сервер не будет перезагружен и что с коннектом всё в порядке.
Маунт "неуловимая лиса"
Поводья ллотиенского хищника - удивительная сурамарская лиса-маунт, которую можно получить выполнив короткую цепочку квестов и длительные миссии оплота. Для старта квестовой цепочки вам нужно найти Порванное приглашение, которое падает с очень низким шансом из следующих источников:После получения порванного приглашения вы получите "Благородное" занятие и вам нужно будет сделать 4 миссии в оплоте и пройти несколько обычных квестов.

Bersiwald (14.06.17)
по материалам wowhead.com
Последний раз редактировалось Unter; 09.07.2017 в 16:06.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд по Сурамару
Девиз ТСа видимо "мартышкин труд - тоже труд"

А теперь давай всю тухлятину по списку: http://ru.wowhead.com/guides

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: Гайд по Сурамару
Не актуально так как там уже почти никто не бывает(кроме как сделать себе репу) А если ты добрался до РО, то про Сурамар ты уже все знаешь - что делать там нечего кроме локалок
Re: Гайд по Сурамару
Сообщение от Ctr:
Девиз ТСа видимо "мартышкин труд - тоже труд"
А теперь давай всю тухлятину по списку: http://ru.wowhead.com/guides
А давай ты сам начнешь переводить гайды (те, которые считаешь актуальными), а потом уже будешь кукарекать.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд по Сурамару
Сообщение от Bersiwald:
А давай ты сам начнешь переводить гайды
Переводить? Лол, сам напиши. Ты ведь играешь, правда?

Re: Гайд по Сурамару
Сообщение от Ctr:
Переводить? Лол, сам напиши. Ты ведь играешь, правда?
Некоторые гайды я писал с нуля сам. И нет, уже не играю. Не хочу больше контактировать с больными.
Ваши права в разделе