На прошедшем стриме разработчики ответили на новую партию вопросов, стоит отметить что это первый стрим после успешного завершения кикстартер кампании
Вопросов на этот раз немного
И, опять же, добрые люди собрали все ответы в
документ
Ниже перевод нескольких интересных вопросов. Остальные вы можете прочитать в оригинале.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине. В скобках лично мое мнение по данному вопросу.
Q:Насколько система караванов будет важна для экономики отдельного узла ?
A:Система караванов будет очень важна
Данная система будет важна не только для экономики но и для развития самого узла доставляя различные товары
Для различных построек потребуются различные виды караванов, доставка ресурсов из различных точек. К примеру постройка храма потребуют караванов из религиозного региона
Q:Будут ли в игре горы, пещеры в горах и возможно горные дороги ?
A: Да
В игре будет разнообразный диапазон биомов:
- Сухие и влажные
- Равнины и возвышенности
- Различные фантастические элементы и особенности
Q:Когда игроки смогут выбрать основной и второстепенный класс ?
A:Основной класс вы выберите перед входом в игре
Второстепенный класс вы выберите по ходу продвижения в игре
Q:Что нам стоит ожидать от лечащим и поддерживающих способностей ?
A:Довольно обширный вопрос
Навыки поддержки будут довольно различными:
- Повышать выживаемость, увеличивать урон, увеличивать критический урон, повышать регенерацию маны
- И все остальное что вы ждете от способностей данного типа
Навыки исцеления можно разделить на основные категории:
- Исцеление отдельной цели
- Исцеление группы
- Исцеляющий эффект направленный на область
- ХОТЫ (исцеление со временем)
Q:Будут ли в игре уникальные предметы ?
A:Безусловно да
Уникальные предметы будут обладать своей историей \ легендой, потребуют огромных усилий для получения, самоотверженности
Не каждый сможет их получить
Ваша история их получения должна быть эпичной и легендарной
Q:Есть ли у вас планы по специальным сайтам “поддержки”, к примеру как “оружейная” вов ?
A:Данный вопрос все еще обсуждается, внедрение подобных система на официальном сайте
Разработчики не хотят предоставлять доступ к информации которую игрок еще не изучил (как я понял к примеру официальная вики которая рассказывать где, как и что получить)
Q:Насколько вы можете избежать использование системы религии ?
A:Насколько вы этого хотите
Данная система является не принудительной, но она предоставляет свои бонусы и возможности
Q:Будет ли в игре возможность использовать парное оружие ?
A: Абсолютно да
Не будет возможности экипировать два щита
Для использования парного оружия не будет требований, любой класс может может использовать их, но возможно для определенных классов это будет неэффективно
Q:Будет ли в игре питомец белка ?
A:Скорее всего не белка а нечто похожее на белку
В игре будет два типа питомцев
Косметические
Боевые
Q:Как вы относитесь к головоломкам ?
A:Довольно положительно и с любовью
Но до того момента пока они не повторяются, представляют из себя поистине что то сложное, значимыми и естественными
(как я понял вопрос был намеком на данный контент в игре)
Также помимо вопрос на стриме было показано множество артов различных существ, как обычных так и боссов
Для вашего удобства я их собрали вместе и объединил в три группы
Ну и помимо артов стало известно что разработчики также как и обычные люди любят мороженое в огромных количества