"Старые новые" континенты давно пора было вводить.
надо было оставлять в тылу зайтана и проснувшегося мордремота и бежать куда-то подальше к бывшим союзникам, где правит лич, который нас тоже, тащемта, недолюбливает?
или еще вдобавок плыть по морю где живет морской дракон, через пол планеты к древней колыбели человечества, где нас тоже не очень ждут?
как раз сейчас, когда два активных поломаны, а примордусу подсыпали снотворного - первое окно, когда можно наладить связь с ближайшими поселениями человеков.
надо было оставлять в тылу зайтана и проснувшегося мордремота и бежать куда-то подальше к бывшим союзникам, где правит лич, который нас тоже, тащемта, недолюбливает?
или еще вдобавок плыть по морю где живет морской дракон, через пол планеты к древней колыбели человечества, где нас тоже не очень ждут?
как раз сейчас, когда два активных поломаны, а примордусу подсыпали снотворного - первое окно, когда можно наладить связь с ближайшими поселениями человеков.
Это все можно было вводить гораздо быстрее, а не почивать на лаврах. ГВ1 вышла 28 апреля 2005. Кампания Factions - 28 апреля 2006. Кампания Nightfall - 27 октября 2006. Аддон Eye of the North - 31 августа 2007. Всего чуть более, чем за 2 года. Каждое дополнение по масштабности не уступает HoT, по субъективным оценкам - превосходит. За почти 5 лет в ГВ2 выпущен противоречивый по различным мнениям аддон, а все прочие патчи и добавки сюжета (не затрагивая вопрос о его качестве) явно не идут в сравнение с несколькими полноценными дополнениями.
надо в шопе денег больше оставлять и аддоны посыпятся как из рога изобилия.
Тем не менее, 10 лет назад шопа не было, и доход был исключительно от продажи копий игры, а аддоны сыпались. Наверное, потому что денег у них не было, а кушать хотелось - теперь же работать можно меньше, а получать больше.
или просто клепать аддона 10 лет назад было проще (с точки зрения разработки концепта и технической его реализации ), чем сейчас придумывать аддоны со своими "фишечками", клепать многоуровневые карты, наполняя все это как и раньше событиями и диалогами.
Тем не менее, 10 лет назад шопа не было, и доход был исключительно от продажи копий игры, а аддоны сыпались. Наверное, потому что денег у них не было, а кушать хотелось - теперь же работать можно меньше, а получать больше.
нет. потому что делать плоский или почти плоский коридор под локацию и расставлять туда мобцов намного менее трудозатратно, чем делать трехмерные карты с геймплейной вертикальностью и разбавлять это все динамик-ивентами. один факт существования прыжка в гв2 усложняет грамотную разработку карты на порядок.
"Многоуровневость" и "вертикальность" новых карт, судя по отзывам и востребованности новой WvW карты, однозначно стоит того, чтобы аддоны разрабатывались в несколько раз дольше
судя по отзывам и востребованности новой WvW карты
Ну лично я на ней бегаю треть своего игрового времени Она офигенна для кача и для отдыха. И на ней нет бессмысленных беганий нескольких зергов по кругу друг за другом в отличии от обычных карт.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nordic:
однозначно стоит того, чтобы аддоны разрабатывались в несколько раз дольше
Люди голосуют кошельком, раз Арену все устраивает, значит деньги идут и людям нравится
p/s И да, лично мне многоуровневые карты очень не нравятся, для меня идеальный плоские карты стартовых локаций людей, с парой пещерок и озерцом.
Последний раз редактировалось Nopz; 13.05.2017 в 11:04.
Причина: Добавлено сообщение
2017 год на дворе, а люди до их пор сравнивают аддоны ГВ1 с ГВ2. Если бы ГВ1 была полноценной ММОРПГ с открытым миром, тогда можно было бы о чем-то говорить. А так сравниваем яблоки с апельсинами.
Сообщение от Nopz:
лично мне многоуровневые карты очень не нравятся, для меня идеальный плоские карты стартовых локаций людей, с парой пещерок и озерцом
Мне тоже такие карты больше нравятся, но Анет с говном смешают, если они выпустят подобное в аддоне. Сейчас без свистелок и перделок никак.
А хотя бы приблизительные даты есть? полгода ждать, год?
Нет никаких дат. И тема говорит о том, что всё это пока слухи. Есть подтверждение того, что аддон должен выйти после последнего эпизода, который будет в июле, скорее всего. Я жду осенью лично. В ноябре. Но...Кто знает. А наполнение - это пока всё неофициально.
http://qtfy.eu/build/elementalist
Condition Tempest
подскажет кто по этому билду
на первой раскладке там дагер и фокус
а на второй какой, я в калькуляторе пробую фокус и вархорн вместе не одеваются. или он устаревший?