Работа пока что в процессе.
Картинки и тьма будут добавлены позже.
На данный момент прям очень короткое описание скиллов ганера без каких-либо связок.
Не у всех скиллов я понял второстепенные свойства.
В начале стоит отметить, что ганер, как и следовало ожидать, использует патроны вместо энергии, также использует специальные крюки (макс запас 5) и при нанесении урона накапливает специальные патроны (макс запас 5), которые необходимы для использования некоторых способностей.
Классовые элементы - огонь и тьма.
Огонь
ЛКМ
перезаряжает оружие, восстанавливая все патроны.
также восстанавливает три крюка, после этого надо 12 секунд, чтобы снова пополнить запас крюков.
ПКМ
1: При нанесении урона есть шанс на прок эффекта ослабления
Под эффектом ослабления можно использовать скилл на 3 без затраты ресурсов
2: Вроде как помечает цель и увеличивает дальность стрельбы на 20 метров
( Странный скилл, и я немного не понимаю его )
Используется только тогда, когда есть пять специальных пуль
Наносит просто огромный урон по одиночной цели
1
что-то типа блока кфма
1: в течение одной секунды позволяет контратаковать. В случае успешной контратаки наносит урон и игнорирует весь получаемый урон на 1 секунду
2: вместо игнорирования урона оглушает цель на две секунды
3: вместо игнорирования персонаж должен отпрыгнуть на 10 м назад
2
Расходуя один крюк, притягивает себя к определенному месту
Выстреливает на 12 - 18 метров вперед
Можно использовать в воздухе
3
1: можно использовать три раза, нанося при этом огромный урон по цели, после трех использований открывается специальный выстрел на кнопке 4
2: что делает второе свойство кроме ослабления, я пока не разобрался
4
1: можно использовать три раза, нанося при этом огромный урон по цели, данный скилл за три использования генерирует 1 специальный патрон
2: вешает специальную метку на цель, после этого станет доступен скилл на F, который снижает скорость передвижения на 60% в течении 6 секунд
3: все точно так же, как и у второй ветки, только нет метки, и по цели просто наносится урон
TAB
В течение 8 секунд персонаж приобретает различные свойства
1: в течение 8 секунд дает бафф, который позволяет при перезарядке восстанавливать 5 специальных пуль. Пять специальных пуль открывают доступ к способности на F, которая в свою очередь наносит огромный урон несколькими выстрелами
2: в течение 8 секунд увеличивает весь урон и восстанавливает 2 специальных патрона раз в Х секунд. Увы, но не открывает доступ к специальной F-атаке
С
1: создает над целью неподвижную точку, которая наносит 5 АОЕ-ударов в радиусе 4 метра. Каждый удар оставляет под целью огненную лужу
2: атака как и в первой ветке, но значительно слабее и замедляет всех противников на 60% в течении 6 секунд
3: теперь для применения потребуется один крюк
Совершает два оборота вокруг цели, нанося при этом урон. Снижает скорость передвижения всех целей на 80%. Увеличивает радиус на 1 метр
V
1: создает линию на 4 метра перед собой, которая наносит периодический урон всем, кто на ней находится
2: наносит урон всем противника по конусу перед собой и повергает их в эффект ослабления (падают на колени) на 2 секунды
3: совершает рывок на 12 метров вперед, нанося урон всем противникам на своем пути и повергает их в эффект ослабления (падают на колени) на 2 секунды
Q
Создает в воздухе специальный диск на 30 секунд. Повторное использование притянет вас к нему
Когда вы притянуты к диску клавишей Q, вы можете совершить рывок вперед, нажав LKM, вы стремительно упадете на землю, нанеся при этом урон. Также можно использовать крюк на кнопке 2
X
1: наносит урон и опрокидывает противника на 2 секунды
2: меняет опрокидывание на оглушение в течение 2-х секунд
Z
В течение пяти секунд персонаж приобретает неуязвимость к пяти атакам и контролю
E
Откат 5 минут.
Как я понял, данный скилл сбрасывает глобальный куллдаун у некоторых скиллов членов группы \ рейда в радиусе 50 метров.
К примеру, он сбрасывает кд на невозможность применять два SB или два воскрешения SFa, но не сбрасывает КД скиллов
Воздух
Для применения скилла цель должна находиться в состоянии ослабления или оглушения
На кнопке 4 появится скилл, с помощью которого вы подбрасываете цель в воздух, второе использование нанесет урон по цели, если у вас есть хотя бы одни крюк, третье использование опрокинет цель на землю, нанося ей урон
F
Наносит противнику неплохой урон
Активируется после удачного эвейда с помощью крюка
1: с помощью крюков наносит урон и опрокидывает цель на три секунды
2: с помощью крюков наносит урон и оглушает цель на две секунды
Для использования нужен один крюк, используется после каста блока на 1 любой стадии
( нужно просто нажать кнопку 1 и затем появится F )
SS
Персонаж отпрыгивает назад на 15 метров, при этом нанося урон по цели перед собой
Видеоверсия
Тьма
На данный момент наиболее любимый спек для ПвЕ ганнера
Вместо специальных патронов тут присутствует систем накопления тьмы и ее особенности
В основном половина скиллов будет повторяться
Ниже основной перевод, а также видеопример
ЛКМ
перезаряжает оружие, восстанавливая все патроны
также восстанавливает три крюка, после этого надо 12 секунд, чтобы снова пополнить запас крюков
ПКМ
1: за один выстрел наносит три удара по цели
При успешном попадании вешает бафф на 10 секунд, который увеличивает урон от тьмы на 20, суммируется 10 раз - увеличивает урон от тьмы на 200
Активирует специальную атаку на F
При атаке накапливается немного энергии тьмы
2: что точно делает вторая ветка мне непонятно
Активируется только когда шкала тьмы полностью заполнена (присутствует пробужденная версия, которая активируется варлоком)
Эффект сравним с первой веткой pkm, только в данной атаке наносится множество ударов в виде двух лучей по линии перед персонажем
Каждый выстрел расходует энергию тьмы и кучу патронов
1
что-то типа блока кфма
1: в течение одной секунды позволяет контратаковать. В случае успешной контратаки наносит урон и игнорирует весь получаемый урон на 1 секунду
2: вместо игнорирования урона оглушает цель на две секунды
3: вместо игнорирования персонаж должен отпрыгнуть на 10 м назад
2
Расходуя один крюк, притягивает себя к определенному месту
Выстреливает на 12 - 18 метров вперед
Можно использовать в воздухе
3
1: можно использовать три раза, нанося при этом огромный урон по цели, после трех выстрелов открывается специальный скилл на кнопке 4. Темная версия аналогичного скилла в огненной ветке
2: что делает второе свойство кроме ослабления, я пока не разобрался
4
1: расходуя всю накопленную тьму, наносит довольно неплохой урон по линии перед собой
снижает уровень агрессии при попадании
2: вешает специальную метку на цель, после этого станет доступен скилл на F, который снижает скорость передвижения на 60% в течение 6 секунд
3: все точно так же, как и у второй ветки, только нет метки, и по цели просто наносится урон
TAB
В течение 8 секунд персонаж приобретает различные свойства
1: у персонажа бесконечные патроны, критический урон повышается на 20%
2: после использования на 2 секунды персонаж получает резист к урону
враги в радиусе трех метров будут замедлены на 60% в течение 6 секунд
в радиусе трех метров нельзя использовать блокирующие способности
С
1: создает под целью темную лужу, которая периодически взрывается, нанося урон всем, кто окажется в радиусе, пока действует данный скилл, патроны восстанавливаются автоматически
2: атака такая же, как и у 1 варианта, но значительно слабее и замедляет всех противников на 60% в течение 6 секунд
3: теперь для применения потребуется один крюк
Совершает два оборота вокруг цели, нанося при этом урон. Снижает скорость передвижения всех целей на 80%. Увеличивает радиус на 1 метр
V
Аналогичный скилл как и в огне, только с элементом тьмы
1: создает линию на 4 метра перед собой, которая наносит периодический урон всем, кто на ней находится
2: наносит урон всем противникам по конусу перед собой и повергает их в эффект ослабления (падают на колени) на 2 секунды
3: совершает рывок на 12 метров вперед, нанося урон всем противникам на своем пути и повергает их в эффект ослабления (падают на колени) на 2 секунды
Q
Создает в воздухе специальный диск на 30 секунд. Повторное использование притянет вас к нему
Когда вы притянуты к диску клавишей Q, вы можете совершить рывок вперед, нажав LKM вы стремительно упадете на землю, нанеся при этом урон. Также можно использовать крюк на кнопке 2
X
1: наносит урон и опрокидывает противника на 2 секунды
2: меняет опрокидывание на оглушение в течение 2-х секунд
Z
В течение пяти секунд персонаж приобретает неуязвимость к пяти атакам и контролю
Воздух
Для применения скилла цель должна находиться в состоянии ослабления или оглушения
На кнопке 4 появится скилл, с помощью которого вы подбрасываете цель в воздух, второе использование нанесет урон по цели, если у вас есть хотя бы одни крюк, третье использование опрокинет цель на землю, нанося ей урон
E
Откат 5 минут.
Как я понял, данный скилл сбрасывает глобальный куллдаун у некоторых скилов членов группы \ рейда в радиусе 50 метров.
К примеру, он сбрасывает кд на невозможность применять два SB или два воскрешения SFa, но не сбрасывает КД скиллов
F
Наносит противнику неплохой урон
Активируется после удачного эвейда с помощью крюка
1: с помощью крюков наносит урон и опрокидывает цель на три секунды
2: с помощью крюков наносит урон и оглушает цель на две секунды
Для использования нужен один крюк, используется после каста блока на 1 любой стадии
( нужно просто нажать кнопку 1 и затем появится F )
Активируется после успешного использования ЛКМ
Наносит неплохой урон и накапливает довольно большое количество тьмы
SS
Персонаж отпрыгивает назад на 15 метров при этом нанося урон по цели перед собой
В основном за данный билд я и играю на ПТСе. Ваша задача накопить как можно быстрее полную сферу энергии, чтобы вызвать улучшенный PKM. Набрать энергию довольно просто, нанося урон через F, которая в свою очередь вызывается через обычный PKM.
Как только вы набрали полную сферу тьмы, у вас есть два пути развития:
- Первый и самый оптимальный, это включаем TAB по первой ветке и наносим урон пока не кончится тьма. Это даст нам бесконечные патроны, на 20% увеличенный крит и возможность использовать PKM более быстрее;
- Второй вариант подходит, когда сфера уже накопилась, а TAB все еще в откате. Активируем C по первой ветке и наносим урон пока не кончится тьма. Это даст нам бесконечные патроны, неплохой урон от С и возможность использовать PKM более быстрее.
В перерывах можно кастовать 3 и прокнувшую 4 (но лучше не использовать обычную 4), V по одной из веток, в зависимости от того, против кого вы деретесь.
В качестве пирога на Корее идеально подходит легендарная Джулия, так как она снижает время перезарядки TAB на 30% и увеличивает урон от PKM, который требует тьмы на 75%.
Видеоверсия